Разделы сайта
Выбор редакции:
- Задание заманчивый бизнес зов припяти
- Прохождение игры Сталкер: Народная солянка
- Можно ли играть crysis сети
- Кризис по сети Ниже описаны часто задаваемые вопросы
- Сказочные игры для детей Читаем играем сказка с играми красная шапочка
- Игры Звёздная принцесса и силы зла онлайн, играть в Стар против Сил Зла бесплатно
- История россии в кроссвордах, шарадах и загадках
- В случайном эксперименте монету
- Медный бунт: причины, события, последствия Последствия восстания 1662
- В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию Изменения опыта и уровней героев
Реклама
Скайрим как вступить в гильдию. Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии. Со смертью тишины |
Темное братство - это гильдия ассасинов - безжалостных убийц. Члены темного братства поклоняются богу смерти, они готовы на любые преступления ради наживы. Имейте в виду, что все члены культа хорошо скрываются, поэтому найти их бывает не просто. Если же вам стало интересно попасть в темное братство в игре скайрим, то мы сейчас расскажем, как это сделать. Как вступить в темное братство SkyrimДля начала вам нужно закончить основную миссию. После чего необходимо попасть в город Windhelm и найти парня по имени Авентус Аретино. Итак, чтобы попасть в его дом, взломайте замок на двери и войдите внутрь. Он предложит вам пройти квест - Innocence Lost - Потерянная Невинность, чтобы потерять свою невинность и пройти инициацию. Вам нужно будет отправиться в Детский дом Рифтен, где живет злая старуха, которая издевается над несчастными детьми. Вот ее то и нужно будет убить, но только при одном условии - она должна быть в своей комнате, иначе будет слишком много криков. Когда вы разделаетесь со старухой, можно считать, что квест почти выполнен. Вам остается только вернуться к Авентусу и найти себе ночлег всего на одну ночь. Место не имеет значения - это может быть и просто случайно подвернувшаяся кровать или купленный вами дом. Когда вы проснетесь, вы увидите возле себя трех членов Темного Братства. Одного из них нужно убить - это завершающая часть миссии, чтобы вступить в Темное братство. После чего Астрид даст вам пароль и отправит в святилище Темного братства, которое вы найдете южнее пещеры соснового леса. Темное братство пожалуй самая популярная гильдия у игроков во всех частях The Elder Scrolls. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении. Как вступить в темное братствоВ отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться. Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание. Потерянная невинностьЗадание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом. По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус. Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино. С такими Друзьями…Ложитесь спать в любом городском месте проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно) Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома. Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой». Находите это место, говорите пароль теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства. Список членов убежища:
УбежищеДает: Астрид БейтильдЛучший способ убийства прийти к ней домой около трех часов ночи. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда. НарфиУбить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно. Энндоий Пафий.Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит. Все трое убиты, можно возвращаться. В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует он считает что убежище теперь начнет жить по догматам. Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет. Прощай любовьДает: Астрид Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин. Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых. Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар. Перед входом встретятся три разбойника убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то. Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом. Шепотки во тьмеДает: Астрид Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет. Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?) Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта. Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить ХернаДает: Назир ЛурбукОбитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески». Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее свидетелей не будет. Вампир ХернЖивет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей. Лучший вариант полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет убейте и её. Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же по 400 монет за контракт. Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером. Со Смертью ТишиныДает: Астрид Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере. Итак, получаем два предмета запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта. Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов: У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору. Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути: А вот и собственно сам Делвин: Выясняется интересное это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта. Контракт: Убить Дикуса*Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного. Контракт: Убить Анориата*Наша цель длинноухий лавочник. За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит. Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку. Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт. Контракт: Убить Агнис*Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами – убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи. В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха. Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта. Контракт: Убить Хелварда*Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник. Контракт: Убить Мейлурила*Мейлурил данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт. Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал. Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом. Контракт: Убить Сафию*Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда. Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет просто проявите терпение займитесь другими делами или просто подождите. Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же. Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира. Пока смерть не разлучит насДает: Астрид Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел. Идем в Солитьюд. Лучше всего выполнять это задание ночью легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд опрокинуть статую. Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова: Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся. Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство. Уязвимое МестоДает: Астрид Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них. Для ленивых распорядок проверок городов у Гая следующий: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите не важно. Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису. Лекарство от БезумияДает: Габриэлла Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении. Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю. Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый! Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники. Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой» «Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?). Тут перед нами встает выбор убить его или оставить в живых. Мне он, конечно, нравится он веселый, хоть и безумный. Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство. Убийственный РецептДает: Астрид На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там. Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота». Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить. Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально. В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро. Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело. Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда? Смерть Империи!Дает: Фестус Крекс И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса! Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана? Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете. Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие. Смерть ВоплощеннаяДает: Автоматически на подходе к убежищу. У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна. Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило. И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение. Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи. Первое что мы слышим, когда просыпаемся Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли? И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так. Слава Ситису!Дает: Мать Ночи. Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней. И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт. Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом. Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон. Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда. Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу. Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас. Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил не люблю предателей. Узнаем где награда в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не убиваем) и идем за наградой. Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того. 1. Колледж Бардов 2. Рожденные Битвой 3. Коллегия Винтерхольда 4. Компаньоны – Соратники 5. Серо-Гривые 6. Серебряная Рука 7. Темное Братство 8. Имперская Армия 9. Братья Бури 10. Гильдия Воров 1. Колледж Бардов 2. Рожденные Битвой Клан Нордов располагающийся в Вайтране. Союзники Имперской Знати, что ставит их в состояние войны с Братьями Бури. При входе в B-B, вы получите доступ к их базе в Вайтране. Так же они враждуют с Серо-Гривыми и имеют отношение к похищению Торальда Серогривого. Как вступить? 3. Коллегия Винтерхольда 4. Компаньоны – Соратники Как вступить? 5. Серо-Гривые Еще один Вайтранский клан Нордов. Яростные противники Рожденных Битвой. 6. Серебряная Рука Группа охотников на Оборотней. Противники Соратников и в частности Круга. Впервые встречаются во время выполнения квеста за Соратников. 7. Темное Братство Приступим. Шаг Первый Шаг Второй Шаг Третий Шаг Четвертый Шаг Пятый Довольно просто, не так ли? Плюсами членства в Братстве являются: The Elder Scrolls V: Skyrim является мультиплатформенной компьютерной игрой с красочным открытым миром, полным приключений и опасностей. Skyrim является пятым по счёту эпизодом серии TES. Основная история сюжетной кампании Скайрим происходит спустя 200 лет после событий Обливиона. Главным героем игры является Довакин – последний «драконорожденный», которому благодаря своему дару «голоса» придётся спасти провинцию от надвигающейся опасности, которую создаёт древний дракон Алдуин. Прежде чем сразиться с главным злодеем игры, герою необходимо сначала обзавестись поддержкой местных гильдий для получения уникальных навыков, оружия и доспехов. Всего в игре порядка 5 гильдий, но самой интересной и загадочной из них является гильдия убийц или как её ещё называют, «Тёмное братство». Однако если с другими фракциями все предельно понятно и достаточно найти главу, чтобы изъявить своё желание примкнуть к ним, то в надежде стать настоящим убийцей придётся проявить смекалку. «Тёмное братство» - это фракция убийц, которые по заказу человека, совершивший обряд Тёмного таинства, устраняют указанных личностей, несмотря на их статус и положение. Из-за скрытности и загадочности братства возникают трудности в их поиске, поэтому нужно найти немного терпения и желания побыть расследователем-негодяем. Первым делом нужно поговорить с жителями Скайрима для того, чтобы узнать, что некий Авентус Аретино создает Тёмное таинство (лучшего всего это сделать в деревне Айварстед). Далее, нам следует навестить этого гражданина и узнать поподробнее о его делах. Дом, в котором находится Авентус, располагается в Виндхельме, но дверь, конечно же, заперта, поэтому её нужно будет взломать. Если ваш навык взлома достаточно прокачен, то проблем быть не должно, в худшем случае придётся отложить поиски и заняться прокачкой необходимого навыка. А как вы хотели стать профессиональным убийцей без прокаченного навыка взлома? Зайдя внутрь, мы можем обнаружить двух домоседов, которым до нас нет дела, поэтому идём дальше и видим перед собой жуткую картину того самого обряда «Тёмного таинства», который, как оказалось, совершал маленький мальчик. Далее, говорим с ним и узнаём его историю о жуткой старухе в детдоме, которая отравляет жизнь ему и всем детям. После диалога мы получаем квест, где получаем первое задание – убить старуху из детдома. Не оставаясь равнодушным, мы идём в детский дом и, если вы ещё не потеряли интерес к «Тёмному братству» и до сих пор задаётесь вопросом: «как вступить в гильдию убийц в Skyrim?», то находим нашу злополучную старушку и без капли сомнения убиваем её в собственной комнате. Если убить женщину в другой комнате поднимется шум. После возвращаемся к Авентусу и уверяем его, что впредь жизнь детей наладится. Для того чтобы оправится после этой не самой приятной истории нужно хорошенько поспать (порой до трёх раз) в любой кровати. Однако после пробуждения вы обнаружите, что оказались в непонятном доме. Поздравляю, вас похитило «Тёмное братство»! Перед вами будет глава гильдии Астрид, поговорив с которой узнаём, что за нами должок, и чтобы его отдать, нужно будет убить ещё одного человека из тех, кто стоит у главного героя за спиной. Обернувшись, мы увидим трёх пленников с мешками на головах, про которых говорит Астрид. Только один из них виновен, а двое других лишь попали под её горячую руку. Выбрав жертву, мы убиваем её (можно убить хоть всех) после чего Астрид сообщает нам о том, что неважно было кто из них виновен, важна жажда убийства. После, она указывает нам расположение убежища гильдии и говорит пароль. Отправившись в логово убийц, говорим пароль «Тишина, брат мой» и входим. Внутри мы можем познакомиться со всеми членами фракции и получить новое обмундирование, которое поможет стать профессиональным ассасином. Вы в братстве! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Возьми монету для проведения фокуса |
Новое
- Прохождение игры Сталкер: Народная солянка
- Можно ли играть crysis сети
- Кризис по сети Ниже описаны часто задаваемые вопросы
- Сказочные игры для детей Читаем играем сказка с играми красная шапочка
- Игры Звёздная принцесса и силы зла онлайн, играть в Стар против Сил Зла бесплатно
- История россии в кроссвордах, шарадах и загадках
- В случайном эксперименте монету
- Медный бунт: причины, события, последствия Последствия восстания 1662
- В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию Изменения опыта и уровней героев
- Команда для трансмогрификации предметов — Darkmoon