Главная - Религия и мифология
Как делать фокусы с монеткой. Возьми монету для проведения фокуса. Разучиваем фокусы самостоятельно. Фокус «Монета из воздуха»

64 48 911 0

В любой компании всегда найдется человек, умеющий развеселить и поднять настроение. Зачастую это хороший рассказчик, любитель анекдотов или прирожденный массовик-затейник. Вы не обладаете подобными талантами, но тоже не прочь оказаться в центре внимания?

Выход есть: вы можете попробовать овладеть искусством магии, чтобы поражать друзей настоящими чудесами. И для этого вовсе не обязательно растворяться в воде или разрезать себя надвое. Начните с малого, но не менее интересного представления – научитесь делать фокусы с монетами. Итак, раскрываем секреты иллюзионистов.

Вам понадобятся:

Появление внутри стакана

Подготовиться необходимо заблаговременно, а показать трюк вы сможете только один раз за вечер. Вам понадобятся: прозрачный стакан, монета, клей и платок.

Приклейте копейку ко дну. Покажите зрителям пустую емкость, удерживая ее снизу, можете перевернуть и потрусить. Затем налейте в нее воду, еще раз продемонстрировав, что в стакане ничего нет.

Набросьте сверху платок и объявите, что сейчас внутри появится монетка. Здесь уместно произнести какую-нибудь абракадабру или сделать магические пасы руками. Снимите платок и позовите зрителей заглянуть в емкость – монета, как вы и обещали, лежит на дне.

Секретом служит оптический обман. Когда вы смотрите на стакан сбоку, складывается впечатление, что в нем ничего нет, рассмотреть предмет можно только сверху.

Невидимый подъем

Положите монету на стол и предложите кому-то взять ее, не касаясь ни стола, ни самой копейки. Естественно, никто этого сделать не сможет.

Фишка в том, что руку необходимо держать в 5 см от монеты и дуть на нее с огромной силой. Таким образом, воздух способен поднять предмет и подбросить прямо в ладонь. Не обещаем, что фокус получится с первого раза, но после нескольких тренировок всему научитесь.

Стойка на ребре

Попросите у зрителей крупную монету. Затем станьте лицом к ним, протянув вперед правую руку ладонью вниз. Установите диск между пальцами. Потом аккуратно уберите левую руку – копейка останется стоять на ребре и не будет падать.

Суть в обычной булавке. В момент, когда вы устанавливаете копейку на пальцах правой руки, продвиньте небольшую булавку головкой вниз с помощью большего пальца левой руки, расположив сразу за ней. Монета будет ровно стоять на ребре, опираясь на невидимую зрителю подпорку.

Лимон

Приготовьте несколько фруктов и положите в тарелку. Пригласите зрителей убедиться в том, что перед ними самые обычные лимоны. Спросите, какой лимон нужно разрезать. Разделите его ножом на две части – внутри окажется монета.

В чем подвох? Все элементарно – к ножу нужно приклеить монетку с помощью тоненького слоя пластилина (ближе к рукоятке, где вы прикроете ее рукой). При вытаскивании ножа, зажмите лезвие двумя половинками лимона и готово!

Щетка

Положите монету на ладонь. В другую руку возьмите обычную щетку. Предложите любому зрителю счистить монету с вашей руки. И сколько бы он ни старался – не получится. В качестве интриги можете даже пообещать приз победителю. Но так не произойдет.

В чем секрет фокуса? Просто ворсинки щетки эластичны и всегда работают в разных направлениях – одни двигают ее вверх, а другие вниз. Таким вот хитрым путем предмет всегда остается в центре ладони.

Исчезновение

Достаньте с кармана копейку и зажмите в кулаке. Затем попросите желающего подержать вас за руку и проконтролировать, чтобы монета не исчезла. У него это не получится, потому как, только вы раскроете кулак, монеты в нем не окажется.

Как сделать такой трюк? Достаньте из кармана множество мелочи разного достоинства. Выберите одну, скажите, что другие вам не нужны и высыпьте их обратно. Создайте вид, как будто зажали монету между большим и указательным пальцем правой руки. На самом-то деле ее и в помине нет, так как она отправилась в карман вместе с остальными.

Все это самые простые фокусы с монетой, которым легко научить даже ребенка. Если же у вас более требовательный зритель, и вы не намерены останавливаться на достигнутом, читайте дальше.

Ловкость рук

В первую очередь нужно до автоматизма отработать несколько ручных приемов:

Удерживание монеты в открытой ладони

Положите 5 копеек по центру кисти и очень медленно начинайте закрывать ее. Если выбрать правильное место, ладонь начнет сокращаться, надежно фиксируя положение монетки. Теперь вы можете как угодно махать рукой, не опасаясь, что она выпадет.

Практикуйтесь на обеих руках. При этом зрителям вы должны демонстрировать только внешнюю или боковую часть ладони.

Прятанье

Существует несколько приемов, позволяющих сделать видимость перемещения предмета из одной руки в другую. Рекомендуем изучить их все, поскольку один и тот же способ быстро вызовет подозрение у внимательного визави.

  1. Возьмите монетку указательным и средним пальцами, придерживая ее большим. Потом отогните его, а монету притяните к ладони – она попадет как раз на то месте, которое вы определили в предыдущем упражнении. Теперь нужно поработать обеими руками. Одна прячет монету, а другая будто бы берет ее. В итоге пустая ладонь держится закрытой, а руку с монетой нужно раскрыть и свободно опустить.
  2. Держите монету между указательным и безымянным пальцами правой руки. Двигая ее к левой, одновременно положите большой палец на монету, охватывая ее верхним суставом. Согните палец и спрячьте монету в этом месте, держа его немного согнутым. Другой рукой при этом делайте движение, словно деньги находятся уже в ней.
  3. Положите монетку посредине ладони, а второй рукой сделайте реалистичное движение, как будто вы ее берете и прячете в кулак. Первую руку опустите, держа раскрытой – копейка прячется в нашей надежной ложбинке.
  4. Монета лежит на раскрытой руке. Другую двигайте так, чтобы большой палец заходил под нее, а остальные сверху, и сразу закройте ладонь. Со стороны кажется, словно вы взяли предмет, но на самом деле вы его уроните обратно, прикрыв пальцами.
  5. Копейка удерживается указательным, средним и большим пальцами, внутренняя часть ладони направлена к фокуснику. Теми же пальцами другой руки вы словно хватаете ее, тем временем позволяя соскользнуть в полусогнутую ладонь.
  6. Идеально подходит для использования большой монеты. Держите ее указательным, средним и большим пальцами и в момент, когда будто кладете на другую руку, кончиком большого пальца переместите ее на средние фаланги. Рука остается открытой, а монета удерживается за торцы давлением указательного и мизинца.

Все движения должны быть спокойными, мягкими и максимально правдоподобными. Взгляд нужно направлять всегда на пустую руку, это побуждает зрителей также сосредотачивать на ней внимание.

Существуют и другие способы, но для начала вполне достаточно освоить описанные. Не забывайте, что это – всего лишь приемы, а не собственно фокусы. Не стоит ограничиваться одним только прятаньем – вы сможете пару раз удивить зрителей ловкостью, но вместе с тем наполовину раскроете свои секреты. Рекомендуем в обязательном порядке сопровождать все действия магическими заклинаниями, взмахами рук, не помешает наличие «волшебной» палочки, которая часто помогает скрыть местонахождение денег и перепрятать их в укромное место.

А теперь пришло время изучить более сложные фокусы с монеткой.

Проникновение через стекло

Покажите пустой стакан и плотно закройте его открытую часть рукой. Переверните вверх дном, постучите по нему монетой и втолкните ее внутрь – она зазвенит между стенками и ладонью.

Чтобы сделать такой трюк, нужны две абсолютно одинаковые копейки. Одна показывается зрителям, а другая спрятана в открытой ладони. Накрываете этой рукой емкость, первой монетой стучите по дну и при последнем движении выпускаете секретную денежку вовнутрь, а ту, которой стучали, быстро и незаметно прячете.

Исчезнувшая денежка

Поставьте левый локоть на стол, а правой рукой начинайте втирать монетку в предплечье. Пусть через несколько секунд она выпадет на стол – так нужно для фокуса.

Комментарии 0 15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства - искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться - это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можете
совершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель - создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.
Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63).
Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец - и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, - случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку.
Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия - прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.

Некоторые люди считают, что фокусы - это настоящее волшебство. Однако такие чудеса случаются только в сказочных и фантастических фильмах. В реальной же жизни все трюки, совершаемые человеком, появляются благодаря его уму, смекалке, постоянным тренировкам и ловкости рук.

Фокус с монеткой наиболее популярен у поклонников домашних искусств. Ему могут обучиться не только мастера «чудес», но и обычные любители. Достаточно разгадать секрет таких трюков, прорепетировать их - и можно удивлять своими способностями друзей.

Как показывать фокусы

Даже если зритель не верит в магию, фокусник должен убедить его, что чудеса существуют. Прежде чем рассказывать о том, как научиться фокусам с монеткой, бумагой, платком и другими реквизитами, поведаем несколько правил.

  • Фокусник всегда должен быть уверен в себе.
  • Начинать следует с основ, изучать простые трюки и постепенно переходить к более сложным.
  • Аудиторию необходимо вовлекать. Для усиления эффекта можно пользоваться помощью друга.
  • Нужно заранее подготавливать отвлекающие реквизиты. Это может быть классический «волшебный» ящик.
  • Фокусник должен помнить, что зритель хочет испытать ощущение восторга и удивления.
  • Хороший артист никогда не раскрывает секрет своих трюков.

Деньги внутри стакана

Перед тем с монеткой и стаканом, необходимо подготовить клей, прозрачный стакан, монету и небольшой платок (50 х 50 см).

Монетку следует приклеить на дно стакана и налить в него воды.

Фокус . Покажите зрителям, что у вас имеется стакан, доверху наполненный водой. Докажите, что он не содержит лишних предметов, демонстрируя его с разных сторон. Скажите, что через несколько минут в сосуде появится монетка. С этими словами накройте емкость платком, произнесите «волшебные» слова и пригласите одного из зрителей заглянуть внутрь. Пусть человек посмотрит на стакан именно сверху, и он увидит, что на его дне появился металлический денежный знак. Если зритель поражен - трюк удался.

Секрет . Фокус с монеткой и стаканом - один из самых простых приемов зрительного обмана. Гостям нужно демонстрировать сосуд, наполненный водой, только сбоку. В этом случае, человек не видит, что находится на его дне. Денежный знак хорошо просматривается, когда стакан пустой. Когда же он наполнен водой, монета в нем видима лишь сверху.

Сюрприз внутри лимона

Фокусник должен приготовить несколько лимонов, нож и небольшую монетку.

Фокус . Лимоны лежат на тарелке. Артист доказывает, что это обычные фрукты. Он просит зрителя выбрать любой лимон, после чего берет нож, разрезает указанный фрукт и обнаруживает внутри него металлический денежный знак.

Секрет . Фокус с монеткой и лимонами имеет одну маленькую хитрость. Она заключается в ноже, к лезвию которого заранее приклеивается денежный знак с помощью тонкого слоя пластилина (ближе к ручке). Во время нарезания лимона исполнитель сталкивает монету с ножа большим пальцем. Фокусник крепко зажимает лезвие половинками фрукта, пытаясь вытащить нож наружу. Таким образом монетка оказывается внутри лимона.

Исчезнувшие деньги

Фокус с монеткой за ухом - это классический трюк. Его выполнение не требует дополнительных отвлекающих реквизитов.

Фокус . Исполнитель сообщает зрителям, что может заставить деньги исчезнуть. С этими словами он достает монету, демонстрирует зрителям, а после начинает тереть ее о правый локоть. Два раза у него ничего не получается, а на третий - денежный знак исчезает бесследно, после чего фокусник достает его из-за уха.

Секрет . Фокус с монеткой, которая исчезает, а после появляется в необычном месте, - это способ зрительного обмана.

Артист должен взять монету в правую руку и при зрителях переложить ее в левую. Локоть правой руки необходимо поставить на стол и уткнуться подбородком в ладонь.

Исполнитель начинает тереть монету о правый локоть, но вдруг (умышленно) роняет ее. Он поднимает деньги правой рукой, перекладывает в левую и опять начинает тереть. И снова монета падает на стол.

Фокусник еще раз поднимает ее правой рукой и делает вид, что перекладывает в левую. Но монетка остается в правой ладони. Далее артист потирает уже мнимый денежный знак о правый локоть. Через несколько секунд он демонстрирует, что из левой кисти монета исчезла. А после быстро достает правой рукой ее из-за уха.

Фокусник выставляет вертикально вверх большой палец левой руки и кладёт на его кончик монетку, правой рукой он начинает делать щелчки вокруг монеты. после одного их них монета исчезает...

Секрет фокуса: Если во время щелчка средним пальцем задеть монету, то она залетит в рукав правой руки. После недолгой тренировки фокус будет получаться в 100% случаев. Желательно показывать 1-2 зрителям, которые должны находиться точно напротив фокусника - тогда они не смогут разглядеть, как монета исчезает.

Монета с исчезающей стороной


Может быть, многие знают, как исполняется этот фокус, но всё-таки. Итак, одолжите у кого-нибудь монету. Положите её у основания большого пальца. Затем поведайте зрителям о том, что можете заставить исчезнуть обратную сторону монеты и оставить только одну. Зрители в недоумении! А вы спокойно приступаете: спросите зрителей, которые уже пришли в себя, какую сторону монеты вам следует заставить исчезнуть.

Секрет фокуса: Допустим, что вам предложили оставить "орла", а заставить исчезнуть "решку". Тогда положите монету так, как было сказано выше "орлом" вверх. Теперь быстро согните большой палец у основания внутрь ладони. В результате, монета соскользнёт с основания и на момент будет находиться в воздухе. Именно в этот момент вы переворачиваете свою кисть ладонью вниз. В это время монета всё ещё находится в полёте над вашей кистью. Приблизьте под монету другую руку, чтобы в последствии поймать монету. Теперь монета находится (всё ещё в воздухе) между вашими кистям! И "Захлопните" её между ладонями. Зрителям будет казаться, что монета вместе с вашей ладонью перевернулась, но на самом деле перевернулась лишь ваша ладонь, а монета осталась лежать "орлом". Продемонстрируйте зрителям монету. Тут-то они и обалдеют.

Монета с двумя одинаковыми сторонами?!! На это способны только ВЫ!!!

Прилипающая монетка


Фокусник просит у абсолютно любого зрителя монетку, принимает её и кладёт на свою ладонь. Затем он переворачивает руку и... происходит чудо: монетка прилипла к ладони!

Секрет фокуса: Предварительно вы мочите руки, затем зритель даёт вам монету и вы, надавливаете монетой на вашу мокрую руку. Там образовывается вакуум, вы переворачиваете руку, и монетка остаётся на вашей руке!

Магический секрет - из воды делать деньги

Превращение кофе в монеты


Дэвид Блейн превратил чашку кофе в чашку, полную монет, в своём шоу на телевидении. Оказывается, повторить подобное совсем легко!

Секрет фокуса: Вам потребуется картонный стаканчик для кофе, желательно с рисунком. Аккуратно, ножом для моделирования или ножницами, отрежьте нижнюю часть стаканчика. Верхнюю часть вставьте в нижнюю слегка вкручивающими движениями. Наполните стаканчик монетами на три четверти.

Утрамбуйте монеты (необходимо немного потрясти их в стаканчике) и влейте немного холодного кофе, так, чтобы он покрывал монеты. Кофе подходит лучше всего, потому что он достаточно темный и скроет монеты. Теперь у нас обычный стаканчик с кофе, который можно продемонстрировать зрителям.

Держа стаканчик за верхнюю часть, слегка выдвиньте нижнюю часть. Затем встряхните. Кофе прольется вниз и монеты проявятся. Этот трюк может быть проделан с любым картонным стаканчиком из автомата. Не используйте горячий кофе!

А монетка-то целая!


Секрет фокуса: Возьмите две пробки и проткните в них пять дырок таким образом: четыре дырки вокруг и пятую посередине.

Возьмите пять спиц и одну монету (монета должна быть пять или десять копеек). Положите монету в одну пробку и накройте другой пробкой. Начинайте протыкать спицы по кругу. Когда вы протыкаете последнюю спицу по кругу, то монета становится ребром. И середину можно будет легко протыкать. Когда вы вытаскиваете спицы и верхнюю пробку, то монета будет без дырок.

лёгкие


Фокусы с монетами можно показывать где угодно. Этот фокус можно показывать в кругу друзей или для очень небольшой аудитории.

Достаёте из кармана пятнадцатикопеечную монету и кладёте её на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки. Внимание зрителей, естественно, сосредоточивается на этой монете — им интересно узнать, что с ней произойдёт. И вот на глазах у зрителей монета поползла по руке, как будто это живое существо.

Когда монета приблизилась к краю большого пальца, подставляете к этой руке левую, держа её в том же положении, и монета послушно переходит на левую руку, продолжая своё движение. Зрители теряются в догадках — как могли вы заставить монету двигаться по руке?

Секрет и реквизит этого фокуса необыкновенно просты. Реквизит состоит из пятнадцатикопеечной монеты и капроновой нитки длиной 25—30 см (нитку можно вытянуть из капронового чулка, пришедшего в негодное состояние).

Капроновая нитка чрезвычайно тонка и совершенно незаметна на теле человека. Вы используете это качество капроновой нитки.

Секрет фокуса и заключается в этой нитке. Один конец нитки вы прикрепляете к левой стороне лацкана пиджака чуть пониже середины.

Затем берёте крошечный кусочек пластилина и скатываете из него малюсенький шарик. Этот шарик прикрепляется ко второму, свободному концу капроновой нитки. Конец нитки с шариком должен находиться на уровне петли пиджака, там, где кончается лацкан.

Теперь можете приступить к демонстрации фокуса. Правой рукой достаёте из кармана монету, а левой нащупываете шарик на конце нитки. В тот момент, когда вы собираетесь положить монету на руку, быстро и осторожно прилепляете этот шарик к монете. Затем кладёте монету на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки так, чтобы шарик оказался внизу, под монетой.

Таким образом, монета оказывается прикреплённой к невидимой зрителю нитке.

Положив монету на руку, вы осторожно начинаете двигать эту руку вперёд, а монета, прикреплённая к нитке, остаётся на месте. Это и создаёт у зрителя впечатление, что монета движется. Как только монета окажется на краю большого пальца, подставьте к правой руке края пальцев левой руки, осторожно переведя на неё движущуюся монету. Попеременно переводите монету то на одну, то на другую руку.

Пока монета движется по одной руке, другую вы держите над ней, делая вид, что эта рука обладает магическим действием. В действительности же функция свободной руки заключается в том, чтобы прикрыть от зрителей нитку, которая может быть замечена на фоне пиджака.

Чтобы у зрителей не возникло подозрения, что монета секретная, можете повторить этот фокус, взяв монету у кого-нибудь из зрителей. После демонстрации фокуса вы дадите её для осмотра зрителям, незаметно отлепив монету от пластилина с ниткой.

Пять плюс пять не всегда - десять


Скажите зрителям несколько слов о точности арифметики и добавьте, что в иллюзионизме она стала страдать погрешностями. Спросите у зрителей:

— Сколько будет пять плюс пять?
Они ответят:
— Десять.

— Хорошо, скажите зрителям, сейчас мы это проверим. Возьмите со столика 10 монет и кисет. Всё это передайте на осмотр. Попросите двух зрителей помочь вам. Вручите одному 10 монет, а другому кисет. Взяв со столика небольшой поднос, попросите положить на него пять монет, считая по одной. Зритель кладёт и считает вслух. Попросите другого зрителя открыть кисет. Спросите:

— Сколько монет на подносе?
— Пять.

Высыпьте их в кисет:

— Хорошо, пять.
Попросите затянуть кисет и держать его за шнурки.
— Сколько монет в кисете? Пять? Отлично! Положите мне на поднос оставшиеся пять монет. Считайте. Зритель вслух считает монеты и кладёт. Предложите открыть кисет и высыпьте в него с подноса остальные пять монет. Кисет закрывается.

— Вы положили пять, потом ещё пять монет. Пять плюс пять. Сколько будет?
— Десять.
— Десять? Сейчас проверим.
Держа поднос двумя руками, попросите зрителя доставать из кисета по одной монете и, считая вслух, класть их на поднос. Зритель считает, но монет оказывается не 10, а 18.

— Вот видите, какова фокусная арифметика. Оказывается, пять плюс пять — не десять, а восемнадцать.

Секрет фокуса — в подносе, который имеет двойное дно и раскрашен масляными красками: рисунок подобран такой, чтобы хорошо маскировать отверстия для выхода монет.

Между настоящим и фальшивым дном припаяны бортики высотой чуть больше толщины монеты и немного шире её, чтобы монеты могли легко входить и двигаться по этому ходу. С каждой стороны подноса сделано по отверстию, через которые и "заряжаются" монеты в поднос. При демонстрации поднос следует держать за короткие стороны, чтобы зрители не обнаружили отверстия.

Ссыпать монеты с подноса нужно резким движением, чтобы монеты из входа высыпались в кисет одновременно с монетами, находящимися на подносе.

Стеклянный кубок с крышкой


Это приспособление состоит из стеклянного кубка довольно больших размеров и раскрашенной жестяной крышки, форма которой походит на крышку кофейника, но он таких размеров, что в нём могут поместиться в стоячем положении две монеты.

Они положены рядом в плоскую трубочку, достаточно широкую, чтобы вместить их, прикреплённую в несколько наклонном положении к верхней части крышки и разделённую на две части жестяной перегородкой.

К нижнему концу трубочки приделано неподвижное металлическое кольцо, которое закрывается с помощью пружины, и отодвигается назад, если нажать пуговичку, находящуюся на крышке.

Если её нажать слегка, то освобождается только одна монета, а если её нажать крепче, то выпадет и вторая монета. Механизм крышки скрыт плоским дном, сделанным из жести, с продолговатым отверстием ровно такой ширины, чтобы пропустить монеты.

Вы заботитесь о том, чтобы не показывать кубок и крышку, пока вы не завладеете двумя монетами, которые вы заняли для фокуса. Отправляясь за кубком и крышкой, вы готовите последнюю, вкладывая одолженные монеты.

Это вы делаете, держа крышку вверх дном, нажимая пуговичку и отодвигая подвижное кольцо: монеты опускаются внутрь. Когда вы перестаете нажимать пуговичку, подвижное кольцо возвращается в нормальное положение.

Потом вы выставляете на вид кубок и крышку и ставите их на стол. Держа кубок вверх дном, чтобы показать, что он пуст, вы закрываете его крышкой, как будто бы для того, чтобы помешать тайком бросить туда какую-нибудь вещь, и, для ещё большей безопасности, вы набрасываете на всё это занятый для этой цели платок.

Теперь вы объявляете, что, несмотря на все трудности, которым вы подверглись, вы пропустите обе монеты через платок и через металлическую крышку в кубке.

Взяв в правую руку одну из подменных монет, которые оставались у всех на виду и которые зрители принимали за настоящие, вы делаете вид, что переводите её с помощью первого приёма в вашу левую руку, и, тихонько нажимая пуговичку вышеупомянутой рукой, заставляете одну из монет упасть с крышки, одновременно открывая руку, чтобы показать, что монета исчезла из неё.

Зрители слышат, но не видят падения монеты. Для второй монеты лучше ввести элемент разнообразия, и поэтому вы можете предложить отказаться от платка, чтобы все могли видеть, что происходит с монетой.

Для дальнейшего разнообразия, вы можете употребить ваш жезл как проводник. Взяв подменную монету в левую руку, вы делаете вид, что вы переводите её четвёртым приёмом в вашу правую руку.

Потом, взяв жезл в левую руку, вы держите его перпендикулярно, так что его нижний конец покоится на пуговичке крышки. Держа его между большим и вторым пальцами правой руки, вы быстро проводите их вниз, нажимая в то же время жезлом на пуговичку, тогда вторая монета упадёт в кубок, что и будет слышно.

Сняв крышку и оставив её на столе, вы показываете кубок и позволяете зрителям взять из него самим монеты и удостовериться.

Очень хорошо иметь вторую крышку, совершенно такую же по наружности, но простую, без всякого механизма. Тогда вы можете дать осмотреть и кубок, и крышку до начала фокуса.

Возвращаясь к вашему столу и повернувшись спиной к зрителям, вы имеете полную возможность подменить простую крышку механической, опустив первую в один из ваших потаённых карманов.

В этой статье вас научат фокусам с монеткой. Обучение на прямую зависит от вашего терпения. Нужно заниматься пока все не дойдет до автоматизма. Это самое главное правило выполнения данных фокусов, да и фокусов в целом.

Фокус со стаканом и монеткой

Вам необходимы такие предметы: платок 50х50 см, монета и стакан.

15 признаков того что ваша душа очень молодая

Как вести себя если вас окружают хамы

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

Покажите зрителю стакан наполненный водой. Заранее к его дну приклейте монетку. Но ее не будет видно, если вы будете показывать стакан сбоку. Держите стакан в руке, затем накройте его платком, через некоторое время уберите платок и в конце предложите зрителю посмотреть в стакан сверху. Он увидит, что в стакане каким-то образом появилась монетка.

Секрет фокуса

Заранее приклейте монетку к дну стакана. Когда он пустой, то ее видно через стенки. Однако, когда вы его наполните водой, то монетку не будет видно, только если смотреть сбоку. Ее можно увидеть лишь сверху.

Фокус с говорящей бутылкой и монеткой

Вам нужны: ассистент, платок 30х30 см и монетка.

15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно

В какой позе лучше спать

10 признаков того, что вас посетил ангел

Положите на стол монетку, накройте платком и попросите зрителей подойти и удостовериться, что монетка лежит под платком. Когда это произойдет, возьмите платок, переложите с правой в левую руку и покажите, что монетка исчезла. Скажите, что она сейчас лежит в кармане зрителя. Подойдите к нему и достаньте ее.

Секрет фокуса

Вам нужен напарник-помощник. Он должен находиться среди зрителей. В то время, как они подходят, чтобы посмотреть, что монета лежит под платком, ваш напарник должен подойти последним и незаметно забрать ее.

Фокус с платком и монеткой

Вам понадобятся: резинка, платок 30х30 и монетка.

Как сделать волшебный платок

Для этого нужно сшить 2 одинаковых платка, а в центр их вшейте монетку. Монетка должна быть внутри платков.

У зрителей попросите горсть монет и выберите какую-то одну. Из кармана достаньте платок, расстелите его и монету, что выбрали, положите в центр. Платок следует перевернуть, чтобы монета осталась под ним. Из кармана вытащите резинку – кольцо, наденьте ее на платок и сожмите его, под монеткой. Попросите зрителя подставить ладонь, и за углы растягивая платок, добейтесь того, чтобы резинка соскочила с монеты. Однако ладонь у зрителя будет пустой – монета в нее не выпала. Необходимо сделать вид, что вы берете ее, к примеру, с шкафа или со стола, где она каким-то удивительным образом оказалась.

Секрет фокуса

Когда вы во время фокуса берете у зрителя монетку и переворачиваете платок, то она должна незаметно упасть в руку. В платке же будет вшитая монета, на нее и надевайте резинку-кольцо. А монету зрителя вы должны во время фокуса и после демонстрации держать в пальцах.

Видео уроки

 


Читайте:



Сердце (Сверхъестественное) Сверхъестественное сердце

Сердце (Сверхъестественное) Сверхъестественное сердце

До новой серии осталось вродебы еще чуть-чуть, а с другой стороны... ого-го... и я какраз нашла переведенный отрывок из книги написанной фанатами...

Детская игра — «Воробьи — Вороны

Детская игра — «Воробьи — Вороны

Татьяна Круглова Подвижные игры. Тема «Птицы» Вороны и воробьи Цель: развитие внимания, эмоциональной отзывчивости детей, обучение действиям в...

Навыки Корабли для эксплоринга в EVE Online

Навыки Корабли для эксплоринга в EVE Online

Разработчики выделили целую ветку торговых скиллов. Всего в ветке 9 472 000 очков навыков. Для перфектного изучения всех понадобится около 6...

Клоны Альфа и Омега в EVE Online Сканирование и фарм комплексов

Клоны Альфа и Омега в EVE Online Сканирование и фарм комплексов

В ноябре в EVE Online появится возможность играть бесплатно в рамках альфа-клонов. В CCP этот момент ждут с надеждой и воодушевлением, внутри игры...

feed-image RSS