Главная - Атмосфера и окружение
Игра воробьи и вороны. Детская игра — «Воробьи — Вороны. Правила игры «Воробьи и Вороны»

Татьяна Круглова
Подвижные игры. Тема «Птицы»

Вороны и воробьи

Цель: развитие внимания, эмоциональной отзывчивости детей, обучение действиям в парах и по одному.

На расстоянии 15-20 метров друг от друга проводятся две черты, означающие границы игровой зоны. Участники игры делятся на две равные команды и встают в центре площадки двумя шеренгами лицом друг к другу параллельно начерченным линиям. Расстояние между шеренгами около метра.

Ведущий встает в конце шеренг точно посредине между двумя командами. Игроки слева от него – команда воронов, справа – команда воробьев. Когда ведущий называет имя одной команды, ее игроки дружно разворачиваются и бегут за линию позади себя. Задача второй команды – догнать и осалить убегающих.

Так, если ведущий крикнет: «Вороны!», они убегают, в воробьи их догоняют и салят тех, кто не успел пересечь спасительную черту. Если он крикнет: «Воробьи!», бежать придется им, а вороны будут их салить.

Ворона или воробей, которых осалили, сразу же переходит в другую команду и начинает ловить своих уже бывших товарищей. Во время игры каждый участник может любое количество раз побывать и вороном, и воробьем, поэтому важно не запутаться, и в каждый момент точно знать, к какой команде он принадлежит в данный момент, убегать ему или догонять.

Можно усложнить игру, называя одну и ту же команду несколько раз подряд и делая паузы после первого слога: «во…роны» или «во…робьи» - чтобы игроки не расслаблялись и были внимательными.

Совушка

Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, сохранять статичность позы некоторое время; развивать выдержку; организованность.

Ход: все дети - птички, бабочки и т. д., один - сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривая тех, кто шевелится, и забирает в гнездо. Через 15-20 сек. Снова дается сигнал «день».

Варианты: можно подавать такие сигналы «день наступает - все оживает», «ночь наступает - все замирает»; или сигналы могут быть музыкальные: день - громкая музыка, ночь - тихая.

Воробышки и автомобиль

Цель: развивать умение рассредоточиваться по всей площади зала; быстроту реакции; пространственную ориентацию; формировать потребность в двигательной активности.

Атрибут: руль.

Ход: на одной стороне зала размещают скамейки, на них сидят воробышки. На другой обозначают место для гаража. «Воробышки вылетают из гнезда» - говорит воспитатель, и дети прыгают со скамейки (20см, бегают врассыпную, подняв руки в стороны. Раздается гудок, и появляется «автомобиль» - ребенок, в руках которого руль. Воробышки быстро улетают в свои гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется.

Птичка и птенчики

Цель: упражнять в умении использовать для игры всю площадку; выполнять игровые действия; изменять направление движения по сигналу; формировать потребность в двигательной активности.

Ход: Дети делятся на группы по 5-6 человек. Каждая группа имеет свой домик - гнездышко (начерченный мелом круг, положенный на пол большой обруч или связанная за концы веревка и т. п.). Малыши, сидя на корточках, изображают птенчиков в гнездышках, воспитатель - птичку. На слова «Полетели - полетели!» птенчики выпархивают из гнездышек и стараются улететь за кормом подальше. На слова воспитателя «Полетели домой!» птенчики возвращаются в свои гнездышки. Игра повторяется 3-4 раза.

Правила: Педагог следит, чтобы дети-птенчики действовали по сигналу, напоминает, что нельзя залетать в чужое гнездышко, улетать надо подальше от дома - там больше корма.

Кот и воробышки

Цель: упражнять в умении сохранять направление движения и изменении его в зависимости от ситуации; развивать внимание; умение действовать только после произнесения условной фразы.

Ход: кот - располагается на одной стороне зала, воробышки - на другой.

Воробышки приближаются к коту:

Котя, котенька, коток,

Котя - черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

После этих слов кот восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить воробышков, которые убегают от него в домик, за черту.

Птички и кошка

Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры.

Ход: 3-4 ребенка изображают птичек, остальные птенчики, один ребенок - кошка. Перед началом игры птицы и птенчики находятся на деревьях - скамейках, пеньках, бревнах. Кошка на расстоянии 20-30 шагов от птичек в круге, нарисованном на полу.

Птицы слетают с деревьев (спрыгивают, летят на площадку и спустя некоторое время зовут птенцов. Они также спрыгивают, присаживаются на корточки (клюют корм, летают. По сигналу «кошка» птицы улетают на деревья - залезают или впрыгивают на возвышение, кошка пытается поймать птиц. Пойманный становится кошкой.

Правила: птенцы вылетают только по зову птиц; дети бегают только в пределах площадки; кошка не может ловить того, кто стоит на возвышении.

Сокол и голуби

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием.

Ход: На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются домики голубей. Между домиками находится сокол (водящий).

Все дети – голуби. Они стоят за линией на одной стороне площадки.

Сокол кричит: «Голуби, летите!» голуби перелетают (перебегают) из одного домика в другой, стараясь не попасться соколу.

Тот, до кого сокол дотронулся рукой, отходит в сторону.

Когда будет поймано 3 голубя, выбирают другого сокола.

Гуси-лебеди

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Ход: Из числа играющих выбирается волк и пастух. Остальные дети - гуси. На одной стороне площадки проводится черта, за которой находятся гуси. Это их дом. Сбоку площадки очерчивается место - логово волка.

«Пастух» выгоняет «гусей» пастись на луг. «Гуси» ходят, летают по лугу.

Пастух. Гуси, гуси! Гуси (останавливаются и отвечают хором). Га, га, га! Пастух. Есть хотите? Гуси. Да, да, да! Пастух. Так летите! Гуси. Нам нельзя: Серый волк под горой Не пускает нас домой! Пастух. Так летите как хотите!

«Гуси», расправив крылья (вытянув руки в стороны, летят через луг домой, а «волк», услышав гусей, выбегает, пересекает им дорогу, стараясь поймать их (коснуться рукой).

Пойманных «гусей» «волк» уводит к себе. После 3-4 перебежек производится подсчет пойманных «гусей». Затем выбираются новый волк и пастух, и игра повторяется.

Где кто живёт?

Цель: закреплять представление детей о том, кто где живет. Развивать ловкость, быстроту реакций.

Ход: Дети стоят в две шеренге на расстоянии шагов одна от другой.

Посередине между шеренгами начертить два круга, один круг - "двор", другой - "лес".

В каждой шеренге есть одинаковые "птицы".

Каждый ребенок с первой шеренги выбирает себе название любой птицы, которые живут в лесу, или названия домашних птиц, которые ходят по двору. Такие же названия выбирает себе и вторая шеренга. Например, первые два ребенка в двух шеренгах - кукушки, вторые - куры и т. д. Когда воспитатель называет домашних птиц, дети, которые имеют названия этих птиц, быстро бегут в лес.

Например, на сигнал воспитателя "кукушки!" дети - "кукушки" из двух шеренг спешат в круг, которое является лесом; на сигнал "куры" дети - "куры" из двух шеренг спешат в круг, которое является двором.

Воспитатель отмечает того ребенка из пары, который быстрее добежит до круга. Когда все дети будут в кругу, игра заканчивается.

Перелет птиц

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге и равновесии.

Ход: На одном конце находятся дети – «птицы». На другом конце зала – пособия, на которые можно «взлететь» (гимнастические скамейки, кубы и т. д.) – «деревья».

По сигналу педагога: «Птицы улетают!» - дети, размахивая руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на сигнал: «Буря!» - бегут к возвышениям и прячутся там. Когда педагог произносит: «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу («птицы продолжают свой полет»). Во время игры педагог в обязательном порядке осуществляет страховку детей, особенно при спуске с гимнастической стенки.

Лети, голубок

Цели: закрепить умение ориентироваться в цветовых тонах по их названию; развить внимание, целенаправленность, выдержку; воспитывать желание сотрудничать с педагогом; сформировать эмоциональную отзывчивость на общение со сверстниками.

Ход: Оборудование: все виды разноцветных игровых материалов, которые

разложены в разных местах игрового поля.

К детям прилетает необычный голубок (оригами, окрашенный в разные цвета.

Педагог предлагает поиграть с ним.

«Голуби слушаются хозяйку». Как только освобождаются места с краю, сидящие в ряд дети передвигаются и занимают их.

«Выполнять поручения голуби могут только после слов хозяйки "Лети голубок!"»

Вернувшись на место, каждый «голубь» показывает всем участникам игры, что он принес, и называет цвет выбранного предмета.

Птички и клетка

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

Ход: Дети распределяются на две группы.

Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка.

Другая подгруппа – птички.

Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки.

Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее.

Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки.

Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг.

Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички.

Затем дети меняются ролями.

Куры в огороде

Цель: развивать у детей внимание, ловкость, быстроту.

Ход: Дети-куры располагаются за бревном.

По другую сторону бревна на площадке нарисован большой прямоугольник - это огород.

Воспитатель-сторож ходит по огороду, смотрит, нет ли где кур, затем уходит на противоположную сторону и садится на скамейку.

Как только он уйдет из огорода, куры «взлетают» на забор (бревно,

а затем спрыгивают с него в огород и начинают бегать, «клевать» посаженные овощи.

Сторож, заметив кур, прогоняет их из огорода, хлопая в ладоши и приговаривая: «Кыш, кыш!».

При дальнейшем проведении игры сторожем становиться ребенок.

Подвижная игра для детей от 6 лет «Воробьи-вороны» больше подходит для улицы. Конечно, чем больше будет ребят играть, тем веселее. Ее можно проводить и в помещении, но главное условие, чтобы оно было просторным. Для детей от 6 лет важно, чтобы в расписании были подвижные игры, как «Воробьи-вороны». Она способствует физическому развитию. Ребенок получает навык игры в группе и учится выполнять задания по правилам. Игра «Воробьи-вороны» популярна в школах и детских лагерях.

Правила игры «Воробьи-вороны»

Игроки делятся на две команды. Одни будут «воробьями», другие «воронами». Не обязательно, чтобы количество игроков в каждой было одинаковым. Участники каждой команды становятся в 5-10 шагах друг напротив друга. Например, слева будут воробушки, а справа вороны. Обязательно нужен ведущий. Его можно выбрать методом считалочки. Его задача называть имя команды. Тех, кого он называл должны ловить игроков из другой команды. Например, «Вороны!», тогда дети из этой команды должны бежать и ловить воробьев. Потом наоборот. Ведущий может несколько раз называть имя одной и той же команды. Это делает процесс игры веселее и заставляет детей не забывать о внимательности. Игра завершается тогда, когда одна из команд выловит всех игроков соперников.

В этой игре многое зависит от ведущего. Он может сделать процесс веселым, используя уловки.

Пример. Ведущий открывает рот и по слогам, протяжно начинает кричать называние команды: «Во-ро…». Детям еще не понятно, что назовет водящий, ворон или воробьев? Им остается только догадываться. Поэтому убегать им или догонять остается загадкой до тех пор, пока ведущий не закончит фразу.

Забавно, когда ведущий называет совершенно другие созвучные слова: ворота, воронка, Воронеж. Если названо совсем другое слово, то игра продолжается в том же духе. Ничего не меняется. Игроки не должны запутаться и продолжают ловить другую команду.

«Воробьи-вороны» 2 версия

Игроки также разбиваются на 2 команды. Отличие в том, что для нее будет нужно подготовить 2 вида предметов. Например, кубики и мячи или воздушные шарики двух цветов. Поэтому в нее можно играть на День Рождения.

Зеленые шарики и красные убирают в разные стороны. Когда ведущий называет слово «вороны» то игроки обеих команд должны принести шарики зеленого цвета. Если произносит слово «воробьи», то красного. Те, кто не запутался приносит по одному баллу в копилку команды. В итоге выигрывает та, которая собрала максимальное количество баллов.

Сложность в том, что ведущий между командами дает и другие задания. Как это выглядит:

  • Все вместе сели;
  • Встали на левую ногу;
  • Положили правую руку на плечо стоящего рядом;
  • «Вороны»

И дети бегут за шариками зеленого цвета. Потом ведущий говорит «Стоп!». Это значит больше шарики не принимаются. Он сверяет кто успел принести правильного цвета шары. Затем игра продолжается. Так можно провести несколько раундов.

Что развивает

  • Внимательность;
  • умение играть в коллективе;
  • координацию;
  • умение быстро перестраиваться в зависимости от ситуации;
  • прививает понятие «правило»;
  • скорость;
  • смекалку.

Вторая версия игры учит ориентироваться в цветах, закрепляет понятия «лево» и «право».

СВЕТЛАНА ЖАМАНОВА

В группе с детьми мы играем в пальчиковые игры ,в хороводные,дидактические,игры с словесным описанием и конечно же в подвижные . Играли в «солнышко и дождик» ,»бегите все ко мне»,»вас догоню».Разучили новую подвижную игру »Воронята ».Игра соответствует возрасту,если в других играх дети все вместе бегали и убегали,то в этой игре им нужно после сигнала найти свой «домик» для них пока еще тяжело. Игра по сезону ,можно играть и на асфальте . Если зимой мы птиц кормили в кормушках,то сейчас можно бросать крошки.

Игра проходит по областям :физическая,музыку можно включить,коммуникация (знают название птицы,птенцы-воронята ,звукоподражание кар-кар,повторение текста,познание (птицы летают,клюют зернышки и т. д,социализация (бегать аккуратно,не наталкиваться друг на друга) .

Подвижная игра «ВОРОНЯТА »

Задача :Совершенствовать бег. Развивать внимание,умение подражать. Учить действовать в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Материал :эмблемы с изображением воронят ,игрушка собачка.

Ход игры :Воспитатель показывает,где гнездышки (круги,нарисованные) по количеству детей,в которых воронята живут ,садятся и «спят» .Воспитатель читает текст. «Воронята крепко спят ,

Все по гнездышкам сидят,

А проснутся на заре,

Будут каркать во дворе.»

В соответствии с текстом дети-воронята выполняют . На последние слова текста они просыпаются и произносят :»кар-кар-кар»и полетели. Взрослый сопровождает их действия словами : «Полетели,полетели

,Воронята полетели :

Вышла тетя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки .

Воронята прилетели ,

Все до крошки поклевали :

Тук-тук-тук,тук-тук-тук-

Клювами стучали.»

Дети -воронята присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол,произнося :тук-тук-тук. Взрослый берет игрушку собачку и говорит :

»Тузик по двору гулял,

Вороняток испугал :

ав-ав,ав-ав!»

Собачка догоняет,а воронята улетают в свои гнездышки. В эту игру можно играть в младшей и средней группах,только с усложнением :можно менять домики местами,положить обручи. образ собачки может быть ребенок,надеть маску собаки. Текст могут читать ребенок.

Публикации по теме:

Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый.

Подвижная игра «Капельки» (под музыкальное сопровождение) Игра проводится под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки или шум моря. Воспитатель: Дети представьте,.

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, эрудиции, внимания, находчивости, памяти. Ход игры: дети стоят в кругу,.

Подвижная игра «Колобок» Игра пришла в голову спонтанно, во время проведения обычной рядовой музыкальной НОД. Она больше подходит для детей ясельного и младшего.

Подвижная игра «Кот и мыши» Подвижная игра: «Кот и мыши» Автор: Киреева Е. В., воспитатель первой категории дет. сада №43 г. Шахты, Ростовской области Пр. содержание.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: на улице. Дозировка: 4 раза. Задачи: способствовать развитию умения.

Картотека подвижных игр к проекту

«Сказочная птица»

«Коршун и наседка»

Цель игры: обучение в игровой форме основным видам движения, развитие ловкости.

Описание игры : в игре принимают участие 8-12 детей, из которых выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные дети - «цыплята».

Сбоку игровой площадки чертится круг диаметром 1,5-2 м. Это «гнездо» «коршуна». Он отходит к своему гнезду, а «наседка» выводит гулять «цыплят» на игровую площадку. Они идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс).

По сигналу воспитателя из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам».

Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним.

«СОВУШКА» (подготовительная группа)

Задачи : учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Описание игры : все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

Варианты: выбирается две совы. Принимать интересные позы.

«ЛЯГУШКА И ЦАПЛЯ» (подготовительная группа)

Задачи : учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку, расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Описание игры: в середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» - она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли.

Правила: перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

Варианты: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см.

«СЕРАЯ УТКА»

Цель : учить детей двигаться по кругу, по сигналу перебегать из одного круга в другой, стараясь, чтобы не поймал охотник. Развивать ловкость, быстроту движений, внимание.

Описание игры: один из детей – охотник, другой утка, несколько детей – утята, остальные, взявшись за руки, образуют круг – пруд. В котором плавает утка с утятами. Дети идут по кругу и говорят:

Вот плавала серая утка по воде,

Закликала малых детушек к себе,

Вы утята берегитесь,

Далеко не расходитесь.

В это время утка и утята внутри круга, охотник за кругом. На слова последние утка встаёт впереди утят, они идут за ней гуськом. Дети ведут хоровод в другую сторону:

Вот залаяла собака в камышах,

Не сидит ли там охотничек в кустах?

Он изловит малых детушек,

Малых детушек – утятушек.

Круг распадается на несколько маленьких (по 3-5 детей, - это кустики, в которых прячутся утята (по одному или несколько в каждом). Охотник громко считает: «Раз, два, три!». После этого утята должны перебежать от одного кустика к другому. Во время перебежки охотник старается их поймать. Утка защищает утят: расставляет руки в стороны, как бы взмахивает крыльями, преграждая путь охотнику. Охотник ловит только утят; утёнок, пойманный охотником, встаёт в круг, изображающий кустик; после счета охотника утята не должны оставаться в том кустике, где прятались, надо обязательно перебежать в другой.

Игра «Воробьи и Вороны»

Правила игры «Воробьи и Вороны»

Вариант 1

Описание игры: формируется две команды игроков. Первая – «воробьи», вторая – «вороны». Команды располагаются лицом друг к другу. Расстояние между ними должно быть 2-3 метра. Среди детей выбирается водящий, которые будет руководить всем процессом. Когда он дает команду «Воробьи!», соответствующая команда пытается догнать ворон. Когда дается команда «Вороны!» - наоборот. Игра завершается, когда одна из команд поймает всех игроков оппонента.

Вариант 2

Описание игры: Участвуют также две команды. Но в этой версии вам потребуются несколько предметов двух видов. Например, кубики и мячики. Разложите предметы с разных сторон от команд. По команде ведущего дети должны будут выполнять простые задания – приседать, поднимать руки или ноги и т.п. Когда водящий произносит, например, «Воробьи», команда воробьев хватает по мячику. При произнесении «Вороны», команда ворон соответственно бежит за кубиками. Каждый правильный принесенный предмет приносит команде один балл. Победа присуждается команде, заработавшей большее количество баллов.

Вариант 3

Описание игры: в отличие от предыдущих вариантов, эта версия игры не требует деления на команды и дети могут играть сидя. За контрольными словами на этот раз закрепляется определенное действие. Например, услышав слово «вороны» все участники обязаны поднять руки вверх, а слово «воробьи» скрестить ноги. Вариантов подобных действий можно придумать бесчисленное множество. Те игроки, которые не успели выполнить правильное движение, выбывают из игры. Игра продолжается, пока не останется последний участник, выполнивший все задания.

Вариант 4

Описание игры: для этой версии игры требуется всего два участника. Они должны сесть друг напротив друга, вытянув руку к своему противнику. Касаться друг друга руки не должны. Ведущий, как и во всех предыдущих версиях, произносит кодовые слова «воробьи» или «вороны». Услышавший свое слово участник, пытается схватить руку противника, он же в свою очередь должен пытаться вовремя ее отдёрнуть.


Гадаете, чем развлечь детей? Эта динамичная, подвижная игра не оставляет равнодушными маленьких непосед, а также учит их внимательности, работе в команде и ловкости. Знакомьтесь – «Воробьи и Вороны»! Просто разделите друзей на две группы и дайте им вдоволь побегать!

Для кого?

Для детей дошкольного возраста и учеников младших классов.

Где играть?

Открытая площадка, например, на природе, во дворе или в спортзале.

Цели:

  • догнать и «запятнать» всех участников группы противника
  • собрать как можно больше предметов

Первый вариант игры

Дети разбиваются на две команды. На расстоянии около 15-20 метров от центра поля рисуют две черты, обозначающие границы игровой зоны.

«Воробьи» и «вороны» встают в две шеренги друг напротив друга в центре площадки. Расстояние между участниками – 1-2 метра. Ведущий становится в конце цепочки и вслух произносит название одной из команд. Названные игроки должны развернуться и убежать за линию игрового поля, «в домик». Соперники стараются их поймать. Те, кого «запятнали», переходят в лагерь противника и в следующий раз играют уже на другой стороне.

Хитрость состоит в том, что ведущий, называя одну из команд, намеренно делает паузы после каждого слога: «Вооо-рооо-бьи» или «Вооо-рооо-ны», не давая сразу понять, кому убегать, а кому догонять. Можно еще больше усложнить игру, называя слова с теми же слогами: например, «ворота», «ворожба», «воровка».

Игра продолжается до тех пор, пока и все «воробьи» не станут «воронами» или наоборот.

Второй вариант игры

В этом случае также участвуют две пернатые команды, но теперь понадобятся еще и два типа предметов, например, мячики и кубики . Их необходимо раскидать по обе стороны от играющих. По команде ведущего дети выполняют несложные задания: поднимают руку или ногу, делают наклоны, маршируют и т. д. В какой-то момент ведущий произносит: «Вороны», и все должны принести по мячику. Если говорит «воробьи» – по кубику. Побеждает та группа, которая принесет больше правильных предметов.

 


Читайте:



Игры зимой в детском саду в помещении

Игры зимой в детском саду в помещении

Краткое содержание: Зимние игры для детей. Зимние игры на свежем воздухе. Зимние игры для девочек. Зимние игры на природе. Зимние игры на льду....

Чит коды верность рыцари и принцессы секреты прохождения и бесплатные рубины

Чит коды верность рыцари и принцессы секреты прохождения и бесплатные рубины

Увлекаясь игрой «Верность: Рыцари и Принцессы», многие игроки задаются вопросом: «Где раздобыть тот или иной ресурс?». Ответы на некоторые часто...

"Мутанты: Генетические войны": как получить редких мутантов в этой игре?

Мутанты Генетические войны — это интересная игра в которой вы будете используй свои уникальные пси-возможности для управления отрядами генетически...

Правила игры в карамболь

Правила игры в карамболь

Основной формой во всех манерах игры (кроме артистического удара) является партия, т.е. поединок с соперником. Перед началом каждой партии...

feed-image RSS