Главная - The Elder Scrolls
Эхо прошлого каменное королевство. Игра Эхо прошлого. Каменное королевство

Когда вы заходите в этот старинный замок-музей, мурашки пробегают по вашей коже от его ужасающей атмосферы и этих картин. Картин, описывающих жизнь замка и его обитателей. Но, что происходит? Почему экскурсовод замолчал?

Неведомые силы перенесли вас в ту эпоху, когда на замок обрушилось проклятье. Холод и мрак повсюду. Видимо, на вас возложена большая миссия: спасти обитателей замка. Удастся это вам или нет? Но, надо же отсюда как-то выбираться!

Итак, ваша экскурсия по настоящему замку начинается! Здесь можно всё потрогать, заглянуть даже в самые укромные уголки, брать в свой инвентарь различные предметы и применять их в действие, они вам пригодятся только в том случае, если вы преследуете две цели – разгадать загадку обитателей замка и выбраться отсюда. Подсказок в игре недостаточно, чтобы пройти её до конца, поэтому наше прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам в любой сложной и запутанной ситуации. Мы будем вместе с вами шаг за шагом идти по замку и заострять ваше внимание на особо интересных и сложных моментах. А их в игре «Эхо прошлого. Каменное королевство» будет немало.

Яркое, подробное и интересное прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам разобраться со многими вопросами, волнующими вас: как найти кольцо от двери замка на выход, как разгадать головоломку с гирьками, где взять рукавицу, где взять фиолетовый порошок, как попасть на кухню из сада, как расставить цветы и другими. В нашем прохождении вы сможете не только прочитать про все хитрости и уловки этой игры, но и посмотреть по картинкам, где прячутся все предметы и куда нужно идти дальше, чтобы найти ту или иную вещь.

Приступаем к выполнению великой миссии!

Мы оказались в тронном зале, какая-то женщина пробежала и обронила книгу, берём её себе. В этой книге будут сохраняться важные моменты из вашего путешествия по замку. Иногда можно её использовать как подсказку, чтобы не возвращаться к былому. Теперь переходим на террасу, вход на которую излучает свет

Здесь нас поджидает мини-игра «поиск предметов». Подсказок на все мини-игры даётся ограниченное количество, вас могут спасти только найденные зеркала в процессе поиска предмета и наша картинка-подсказка, на которой отмечены все искомые предметы.
Не все предметы можно найти легко и просто. Например, в этой локации спрятана от ваших глаз буква W, чтобы её найти, нужно перелистнуть два раза страницу в книге, и потом забрать с открывшейся страницы нужную букву. Все остальные предметы найти легко, ориентируясь на наши подсказки.
Желтые кружочки показывают те предметы, которые вам нужны. А голубые кружочки указывают на те предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. В данном случае вы берёте одну из трёх свечей и зажигаете с помощью неё факел. Теперь этот горящий факел забираете в свой инвентарь, он вам ещё не раз пригодится.

Движемся дальше. И снова мы в тронном зале.
Достаём свой факел и зажигаем свечи по обе стороны от трона. Теперь в зале стало светло и можно осмотреться. Смотрим на статую принца на троне, на его коленях лежит маленькая шкатулка, открыть её можно только необычным ключом, его у нас пока нет. Затем разбиваем вазу у двери и подбираем кисть, которая выкатилась из вазы. Этой кистью проталкиваем застрявший предмет в замочной скважине. Этим застрявшим предметом оказывается ключ! Поднимаем его и отпираем дверь. Выходим из зала.

Перед нами открывается большой холл.
Дверь в первую комнату справа открыта, а вот вход в арку слева преграждает рыцарь. Нужно будет с ним как-то договориться. Проходим по большому холлу вперёд.

И видим перед собой статую няни. Собираем около неё обрывки картины, смотрим на рамку без картины на стене и применяем наши обрывки на эту неполноценную картину. Появляется мини-игра, которую нельзя пропустить: собрать из этих обрывков целую картину.

Когда поставим последний кусочек, картина оживает и у принца открывается щит с царским гербом, запоминаем, как он выглядит, в дальнейшем это пригодится.

Остальные двери в большом холле закрыты, поэтому мы заходим в единственную открытую дверь. И оказываемся в оружейной комнате, заваленной разнообразным оружием. Видимо, царская семья вооружена была до зубов.

В оружейной комнате мы скидываем лук с сундука, и открывается нашему взгляду висячий замок на нём. Берём в углу щит. На стене опускаем другой щит и читаем подсказку: металл режет дерево. А теперь скидываем со стола все виды оружия, пока не возьмём себе меч. Проходим в комнатку, из которой льётся свет, больше похожую на чулан. Здесь открывается поиск предметов.

Все предметы ищутся легко, а вот чтобы найти сердце со стрелой нужно постараться. Во-первых, берём с полки стрелу (она показана голубым кружком), заряжаем её в арбалет и стреляем из него в сердце. Сердце со стрелой готово! Теперь мы можем найти клещи здесь и взять их с собой. Выходим отсюда в большой холл.

Отдаём рыцарю в доспехах наш щит и меч, он отодвигается и отдаёт нам зелёный свиток, забираем его и проходим в маленький холл.

Перед нами три двери, и все они закрыты. Подбираем с пола синий алмазный ключ. И рассмотрим дверь слева. Берём из своего инвентаря клещи и откручиваем с их помощью два болтика, удерживающих засов. Открывается мини-игра: с помощью шестёренки провести главный блок к защелке. Эту мини-игру можно пропустить, но интересней её разгадать самому. Перемещайте блоки постепенно, пока у вас они не встанут, как показано на рисунке.

Нам открылась комната принцессы.

Сразу видно, что здесь жила девушка, причём очень умная девушка. Странный аппарат посреди комнаты наверняка нам не один раз пригодится, вставляем в него наш зелёный свиток. Аппарат заработал! Теперь открываем сундучок под трюмо и забираем из него банку с жёлтой краской. И проходим в светящуюся часть комнаты. Перед нами поиск предметов.

Все предметы находим, затем берём перчатку (отмечена голубым кружочком), мараем её углями на столе, и ставим отпечаток на листе бумаги, также отмеченной голубым кружком. Ну, а теперь мы можем найти и забрать себе рычаг! Рычаг – это очень полезная штука. Выходим в маленький холл.

Пробуем здесь открыть дверь, расположенную прямо перед нами. Чтобы её открыть, нужно до мельчайших деталей вспомнить, как выглядел щит у принца в руках на картине.

Когда вы восстановите эту эмблему правильно, как показано на картинке, дверь откроется. Заходим внутрь. Перед нами комната портного.

Сбрасываем с деревца на столе семена, собрать пока нам их не удаётся, поэтому нам ничего не остаётся, как пройти в светящуюся область в комнате, где нас ожидает очередной поиск предметов.

Сложнее всего найти тень кувшина, которую нужно сначала создать. Берём кувшин с полки, ставим его на поднос на столе и тень кувшина готова! По окончанию поиска предметов, забираем себе пустую пробирку и выходим в маленький холл.

Здесь нам предстоит открыть последнюю запертую дверь. Смотрим на дверь справа, ставим в пустое место банку с желтой краской и проходим мини-игру: раскрасить карту так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга. Сделать это не так-то просто, но мы попытаемся. Для начала макаем кисточку в один из цветов, чтобы успешно пройти эту игру, лучше начинать раскрашивать карту с центра, а затем постепенно двигаться к краям, как показано на рисунке.

Дверь открывается и перед нами комната короля.

Вставляем в стену рычаг из нашего инвентаря. Где-то открылась дверь. Выходим отсюда. И возвращаемся в тронный зал.

Смотрим на принца поближе и вставляем наш алмазный ключ в шкатулку на его коленях, из шкатулки забираем медальон без портрета. Обращаем внимание, что от террасы исходит свет, проходим туда и ищем там символы короля.

Найти непросто только один символ: кликаем мышкой на белую шашку на доске, она перепрыгивает и превращается в корону, берём эту корону себе. Когда все символы собраны появляется мини-игра: найди пару. в результате её прохождения мы получаем барельеф с изображением короля. Теперь возвращаемся в комнату короля.

Ставим полученный барельеф в стену в то место, которое показано на рисунке и получаем портрет принца. Теперь у нас медальон с портретом. Переходим в большой холл и отдаём этот медальон каменной няне.

Няня оживает, рассказывает нам свою историю и оставляет нам платок, затем исчезает. Берём платок себе. Теперь осматриваемся здесь снова: дверь справа по-прежнему не открывается, а вот слева вход открыт, проходим на лестницу.

Два раза кликаем мышкой на выдвинутый кирпич, после чего он падает, а нам открывается ключ. Забираем его себе и поднимаемся на башню.

Здесь берём себе с полки пустой красный мешочек и проходим в светящуюся комнату, а там – поиск предметов.

Непросто здесь найти цифру 5: берём метлу, убираем паутину с помощью неё над окном и там среди прочих цифр находим цифру 5. По окончанию поиска предметов, находим и забираем себе шестерёнку. Возвращаемся на лестницу.

Пробуем решить здесь головоломку в закрытом окне, для начала поставим нашу шестерёнку туда. Читаем слева подсказку: один шестиугольник = трём треугольником = двум квадратом. Гирьки с какими цифрами могут удовлетворить это равенство? Конечно же, вместо шестиугольника 6 = вместо треугольника 2 = вместо квадрата 3.

Головоломка решена, где-то открылся засов. Спускаемся дальше. Проходим по большому холлу в оружейную комнату.

Достаём ключ из инвентаря и открываем сундук, берём из него ломик. Дальше проходим в светящуюся комнату и ищем перья.

Одно перо найти будет непросто: берём ножницы, разрезаем подушку и вытаскиваем из неё одно перо. Когда все перья будут собраны, появляется мини-игра: найти пару. В результате неё мы забираем себе голубое перо. Теперь переходим в комнату портного.

Здесь перо вставляем в костюм портного, а в пустой мешочек собираем семена, которые мы разбросали на полу. Не забудьте только взять себе обратно мешочек с семенами. После всех этих процедур проходим в светящуюся комнату и ищем кольца.

Кольца бывают разные, сложнее всего будет найти годичное кольцо у дерево. Для этого нужно взять пилу, отпилить ею ветку и из среза взять кольцо дерева. Когда последнее кольцо будет найдено, появится мини-игра: найти пару. И мы получаем голову льва с кольцом! Заходим в комнату принцессы.

Кликаем мышкой на странный аппарат посреди комнаты, затем берём пустую пробирку из инвентаря, и направляем её на экран. Появляется мини-игра: наполнить зелёными шариками пробирку, так чтобы эти шарики не касались шариков других цветов. Когда зелье будет готово, выходим в холл и поднимаемся на башню.

Теперь у нас в инвентаре есть волшебный универсальный инструмент – ломик! С его помощью можно много всего сделать! Берём этот ломик и вскрываем доски на полу, из образовавшейся дырки достаём нож. Смотрим на закрытое окно, там висит замок, а ключа у нас нет. Что будем делать? Берём наш волшебный ломик и срываем этот замок. Окно открывается, и на подоконник падает кольцо, очень необходимая вещь в быту, забираем кольцо себе и спускаемся в холл.

Внимательно смотрим на дверь перед собой и производим следующие действия: достаём голову льва из инвентаря и ставим её на дверь справа, льву, находящемуся слева вставляем кольцо. А затем поворачиваем обоих львов. Дверь открывается, и мы выходим в сад.

В саду видим статую садовника, а рядом подготовленный под посадку газон. Берём семена в мешочки из инвентаря и рассеиваем их над газоном, затем появившиеся всходы поливаем зелёной жидкостью. Газон словно оживает и превращается в цветник. А вместе с газоном оживает и сам садовник. Исчезнув, он оставляет нам пряные травы, а рядом с ними ещё можно поднять садовые ножницы и взять всё это себе. Подойдём поближе к фонтану.

Разгребаем листву на бордюрчике у фонтана, появляется подсказка: вода побеждает огонь. Ломиком поднимаем решетку у фонтана и заглядываем туда, открывается мини-игра: собрать все трубы и подключить все краны. Проходим её или пропускаем. Вода из фонтана уходит, и в фонтане открылись странные символы. Нам пока виден только один – это пятиконечная звезда справа от статуи в фонтане. Где они нам могут пригодиться? Поднимемся на башню и посмотрим на фонтан сверху из окна.

Теперь нам видны остальные три символа: солнце, комета и месяц. Где же они нам могут пригодиться? Идём в оружейную комнату.

Справа в этой комнате скрывается ещё одна запертая дверь. Смотрим на неё поближе. И что мы видим? Уже знакомые нам символы! Расставляем их в том порядке, в котором они были в фонтане.

Дверь открывается, а за ней прячется игра поиск предметов. Ищем!

Все предметы нашли, а вот письмо нужно ещё достать из бутылки. Берём с полочки булыжник, отмеченный голубым кружочком, разбиваем им бутылку и забираем из неё письмо. Поиск предметов закончен, осталось найти только грязную монету и взять её себе (монета также отмечена голубым кружком). Монета попадает в наш инвентарь и платочек её чистит. В результате в нашем инвентаре появляется чистая монета, а платок исчезает. Снова выходим в сад.

Проходим по саду вправо.

Справа замок обнесён деревьями и к нему неподступиться, сразу видно, что садовник здесь давно не работал. Попробуем войти в роль садовника и подстрижём деревья с помощью садовых ножниц, они у нас уже давно в инвентаре пылятся. Несколько раз кликаем садовыми ножницами по деревьям, и чудесное преображение происходит в саду. Теперь его совсем не узнать.

Читаем очередную подсказку на дереве: деревья останавливают землю. Вытаскиваем из земли лопату, несколько раз кликая мышкой по тому месту, где виднеется её черенок. Теперь переходим в сад слева, на аллею со страшными мифическими существами.

Берём лопату и подкапываем свежевскопанную землю под статуей слева, в яме обнаруживаем крюк, забираем его. Достаём нож и обрезаем веревку у странного каменного существа справа. Подходим к следующему мифическому герою и читаем его табличку: земля останавливает воду. Кликаем мышкой по табличке, она сдвигается, а за ней открывается ключ. Ключом пробуем открыть ворота справа между двумя статуями, замок открыть удаётся, а вот ворота не поддаются, видимо заржавели. Возвращаемся в сад у замка.

Зацепляем крюк с верёвкой за ветку и наклоняем её, потом обрезаем ветку садовыми ножницами. Теперь крюк с верёвкой закидываем в разбитое окно, и по ней таким вот хитрым методом забираемся внутрь. И вот мы на кухне!

Берём себе с нижней полочки пустую пробирку, откатываем бочку от двери, кликая много раз по ней мышкой. И читаем подсказку над печью. Для этого убираем сначала паутину, а затем смотрим на табличку, где написано: огонь разрушает металл. Чем дальше – тем интересней! Выходим из кухни в большой холл и поднимаемся снова на башню.

На башне активизировался поиск предметов, заходим в маленькую светящуюся комнатку и собираем в ней все сообщения.

Одно только сообщение найти не просто: берём меха, которыми обычно раздувают огонь, и дуем ими на пудру. После этого на окне над баночкой с пудрой появляется надпись: опасно, берём надпись себе. Когда все сообщения собраны, появляется мини-игра: найди пару. За эту игру мы получаем фиолетовый свиток. Теперь спускаемся в холл и проходим в комнату принцессы.

Здесь вставляем наш фиолетовый свиток в непонятный агрегат, он начинает работать, а мы кликаем мышкой на его экран и ставим пустую пробирку из инвентаря рядом с экраном. А теперь мини-игра: собрать сине-красные шарики в пробирку. Забираем пробирку с волшебным фиолетовым порошком себе и идём в комнату портного.

Высыпаем порошок из пробирки на костюм, рядом с портным и происходит чудо: портной оживает и оставляет нам рукавичку. Рукавичка нам может понадобиться только на кухне. Скорей бежим на кухню! Из окна залазить туда нам не придётся, потому что дверь открыта в большом холле.

На кухне с помощью рукавички открываем крышку котла на огне и засыпаем в котёл пряные травы из нашего инвентаря. Кухарка оживает и исчезает, а нам открывается проход в винный погреб. Заходим туда.

В погребе находим кучу разных предметов, бокал пустой берём со шкафа и набираем его из бочки, отмеченной голубым кружком, получаем бокал с вином. По окончанию поиска забираем себе маслёнку и выходим на кухню.

На кухне наполняем маслёнку маслом, вытекающим из бочки, и полную маслёнку снова кладём в свой инвентарь. Теперь мы можем перебраться в сад, а именно на аллею с мифическими статуями.

Смазываем ворота справа маслом из маслёнки и открываем их. А нам открывается поиск предметов.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Находим все предметы, а вот дым нужно ещё создать: берём кувшин с водой, отмеченный голубым кружком, и заливаем им огонь. Дым готов, можно его забирать. Когда все предметы будут найдены и дым образован, вы в подарок получите дверную ручку. Но, прежде её ещё найти надо, на картинке она обозначена голубым кружком. Выходим на аллею и проходим по ней дальше к склепу.

Ставим дверную ручку на дверь склепа, открываем её и проходим внутрь.

Там мы находим статую сторожа, даём ему монетку, и сторож оживает, рассказывает нам о своей грустной судьбе, исчезает. А после его исчезновения появляется синий волшебный шар, берём его себе. Затем решаем головоломку на средней могиле: выставляем имя короля HENRY. Как только головоломка собрана, камень отодвигается и внутри нам открывается потайной ход. Заглянем туда.

С помощью факела освещаем это потайное местечко. И видим особо необыкновенный замок на этой двери, состоящий из множества элементов. Отправляемся на поиски этих элементов замка. Возвращаемся на аллею, а из ворот идёт свет.

Значит, поиск предметов за воротами снова нас ждёт, заходим в ворота и собираем там всех рептилий, а мы вам поможем.

Рептилий всех собрали, а одной всё равно не хватает. Протыкаем пальцем яйцо, и достаём из него появившуюся змейку. Как только все рептилии будут в сборе, появляется мини-игра: по звукам, издаваемым рептилиями найти пару. за прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде змеи. И идём дальше. Заходим на кухню, а там уже знакомое нам свечение из винного погребка.

Проходим в погреб и собираем здесь все грозди винограда.

Все гроздья лежат, как на ладони, а одна спряталась в скатерти на столе. Разворачиваем скатерть, лежащую на столе, и забираем с неё ещё одну гроздочку. Виноград собран, теперь нужно пройти мини-игру: найди пары среди гроздей винограда. За прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде грозди винограда. Исследуем замок дальше. Заходим в оружейную комнату.

В оружейной комнате ещё две маленьких комнатки, из правой комнаты идёт свечение, значит, поиск предметов ожидает нас там. Заходим в правую комнату и ищем здесь все цветы.

Один цветочек придётся создать нам самим: берём с полки горящую свечу и ставим её в подсвечник на столе. Она наклоняется, воск стекает на стол в выемку в виде сердечка. И вот это сердечко из воска нам как раз и необходимо. Теперь, когда цветы все собраны, мы переходим к мини-игре: найди пару похожих цветов по звучанию этих предметов. После прохождение этой игры, в нашем инвентаре появляется ещё одно металлическое украшение в виде цветка. Идём дальше. Заходим в комнату принцессы.

В комнате принцессы нас поджидает очередной поиск предметов, заглянем в светящуюся маленькую комнатку. Теперь мы ищем все рамки.

Одну из рамок нужно собрать самим. Берём две детальки, они отмечены голубыми кружками и приставляем их к неполноценной рамке на стене, также отмеченной голубым кружком. Полученную раму забираем себе и решаем мини-игру: найти пару похожих рамок. Проходим эту игру и получаем специальную рамку для своего инвентаря. У нас уже довольно большой ассортимент набрался в инвентаре, пройдём в склеп и попробуем открыть дверь в тайную комнату. Все предметы в инвентаре по очереди устанавливаем в странном замке, как только всё будет на своих местах, дверь откроется.

Заходим в эту загадочную тайную комнату и видим много всего интересного и нашу каменную принцессу.

Времени осталось совсем немного, поэтому поторопимся. Для начала берём дрова и совок у печки. Затем открываем сундук и достаём из него огниво. Теперь мы можем выдвинуть задвижку над печкой и убрать заслонку из печи. Кладём туда дрова, поджигаем их огнивом, и совком собираем угли. И смотрим на стол слева поближе.

Угли кладём на подставку под пробирками и приступаем к изготовлению волшебного зелья. Располагаем все растения на подставках справа налево от самого легкого до самого тяжелого. Для того чтобы определить какое из растений легче или тяжелее, используем весы. Итак растения распределены, осталось их только засунуть в колбы.

Всё зашипело, закряхтело, и наше зелье готово. Берём этот бутылёк с зелёной жидкостью себе и угощаем им принцессу. Она оживает, рассказывает трогательную историю и исчезает. На её месте остаётся только волшебный амулет. И вдруг открывается дверь в подземелье. Проходим туда. Подземелье это заколдовано, и расколдовать его сможешь только ты, используя свои знания и подсказки, встречавшиеся тебе на каждом шагу.

Собираем сначала здесь все необходимые предметы: факел, молот, кувшин, саженцы и лопату. Вода всё прибывает и прибывает. Вспоминаем подсказку: земля останавливает воду.

Берём лопату и набираем в неё землю слева в углу, эту землю закидываем в воду. Вода начинает отступать и нам открывается голубой драгоценный камень – символ воды. Берём его себе. И тут начинается землетрясение, вас начинает засыпать землёй. Вспоминаем очередную подсказку: деревья останавливают землю. И действуем! Садим саженцы в появившуюся землю.

Дерево начинает быстро расти, а нам достаётся жёлтый драгоценный камень – символ земли. И тут начали разрастаться повсюду деревья. Подсказка: металл режет дерево. Берём молот из инвентаря и бьём им по скелету, который держит мачете. Скелет отмечен голубым кружком. С помощью мачете мы разрезаем заросли.

И нам достаётся зелёный драгоценный камень – символ растений. Откуда не возьмись, начали повсюду из стен появляться копья.

Подсказка: огонь разрушает металл. Достаём факел и разрушаем с его помощью металлические предметы.

За это получаем белый драгоценный камень – символ железа. Теперь разгорается повсюду огонь. Подсказка: вода побеждает огонь. Достаём из инвентаря кувшин и разбиваем им бочку справа в стене, из неё польётся вода и потушит огонь.

А мы за храбрость получаем красный драгоценный камень – символ огня. Осталось последнее испытание: расставить полученные символы на полу.

Мы уверены, что вы с этим справитесь. Затем ставим в заколдованное зеркало амулет в верхнюю часть рамы. Зеркало разрушается и заклятье с принца снимается, а вместе с ним оживает и весь замок. И вы снова попадаете в замок-музей, где экскурсовод рассказывает интересные подробности из жизни этого замка.

Ну, как, вам понравилась наша экскурсия?


Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории . Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.





Русская версия

Рады представить вашему вниманию новую игру в жанре «Я ищу». Эта игра снова расскажет о скандалах и интригах, которые были обычным делом во времена средневековья. Называется эта ига «Эхо прошлого. Каменное королевство» , а все желающие смогут скачать ее на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации .

Я снова решил посетить музей под названием «Королевский дом». На этот раз экскурсовод рассказывала нам о династии замка Орион. Их замок был построен в средние века, во времена мира и процветания. Но, к сожалению, длились эти времена недолго. Таинственное проклятье посеяло по всему королевству несчастья, беды и разруху. И каждый последующий монах наследовал вместе с короной не только королевство, но и проклятие со всеми его несчастьями. Последним известным его правителем был Генри Великодушный. Его жена умерла в день коронации, оставив на его попечении сына и дочь. Но и сам король не дожил до коронации сына, и, похоже, что ее не видел вообще никто. И до сих пор никто не знает, что же случилось с жителями замка Орион, известного под названием «каменная династия».

Сохранился единственный последний портрет сына Генри, написанный перед его исчезновением. И как только я всмотрелся в этот портрет, как снова видел себя в прошлом в каменных стенах замка. Я успел заметить только убегающую женщину. Я осветил темный зал, в котором оказался, и увидел на троне принца, сына Генри, который окаменел во время своей коронации. Рядом с ним была шкатулка, но ключа поблизости не было. Я подумал, что его можно попытаться поискать в других помещениях и вышел в огромный коридор. В другом его конце я увидел окаменевшую женщину, похожую на няню, и решил, что это может быть няня принца. В руках она держала медальон, в котором не хватало портрета ее воспитанника, и который мог дать ответы на многие вопросы, роившиеся в моей голове.

Но пока поговорить с ней я, конечно же, не мог, поэтому решил просто побродить по замку в надежде встретить хоть одну живую душу. В одном из залов нашел королевского портного, которого постигла та же участь, что принца и няню. Судя по убранству его комнаты, этот человек создавал прекрасные наряды, и даже проклятие не заставило его отвлечься от любимой работы. Следующим местом моего посещения стала комната принцессы, сестры принца. И, судя по тому, что я там увидел, она была очень образованной девушкой и даже увлекалась алхимией. Я также попал в комнату короля, которая была самой богатой и большой во всем замке. В одной из комнат нашел алмазный ключ от шкатулки, стоявшей возле каменного принца.

Открыв ее, я обнаружил портрет принца, вложил его в медальон и снова вложил в руки няни. И она чудом снова ожила. Женщина рассказала, что принц исчез во время своей коронации, и она отправилась его искать, когда злые чары остановили ее здесь. После этого няня сообщила, что их заколдовала одна женщины, что могло обозначать одно. Но что именно это может означать, она так и не сказала. Мне стало понятно, что эта женщина знает не так уж и много и мне нужно попытаться найти кого-то еще. Я вышел в дворцовый сад и увидел там окаменевшего садовника. Я вспомнил, что где-то слышал, что они на пару с принцем выращивали какие-то волшебные цветы. Я попытался повторить все то же самое и вырастить такие же цветы. У меня это получилось, благодаря чему ожил и садовник.

Он рассказал, что служит в этом замке дольше всех, поэтому помнит мать-королеву, которая умерла очень молодой. Король долго горевал по ней, но потом решил жениться во второй раз. Второй брак оказался еще короче первого. В день коронации он работал в саду, когда кухарка попросила принести кое-какие травы для приготовления праздничного обеда, посвященного коронации. Неожиданно в саду появилась принцесса и приказала разрушить сад принца. Садовник тогда подумал, что это ужасная бесчувственность. После этого он удалился, а я подумал, что этот человек пролил немного света на эту тайну, но не настолько, чтобы понять, что же произошло в замке. Поэтому я подумал, что будет не лишним поговорить еще и с портным. А для этого нужно было закончить его последнюю работу.

Когда и портной мог заговорить со мной, то он рассказал, что в день коронации царила жуткая суматоха, и он был ответственным за платье будущего короля. И когда он вошел в комнату принца для примерки, то успел заметить, как там за зеркалом кто-то прячется. Портной хотел посмотреть, но так и не смог ступить шагу, потому что превратился в камень. На этом он распрощался, и его история нисколько не помогла мне понять, как же расколдовать принца. Поэтому я решил поговорить еще и кухаркой. После того, как и она была расколдована, женщина рассказала, что работает в замке совсем недавно, но слышала, о чем шепчутся слуги. Как оказалось, у короля была тайна и она как-то связанна с закрытой башней. После этого она засуетилась и сказала, что нужно подавать завтрак. В противном случае, если он буде подан не вовремя, то принцесса лишит ее жалования. И снова никакой достоверной информации.

Я вспомнил, что когда прогуливался по саду, то видел семейный склеп, куда решил наведаться. Внутри находился окаменевший кладбищенский сторож, который так любил старого короля, что до последнего ухаживал за его гробом. Поговаривали даже, что он собирал монеты с его портретом. И я нашел для этого преданного человека одну из таких монет и вернул его к жизни. Он рассказал, что в один из дней собирался пообедать и увидел, как принцесса входить в склеп. Он не стал себя спрашивать, что ей могло там понадобиться, а просто пошел за ней. Но когда он вошел туда, то никого не увидел. Только за одной из могил тускло поблескивал хрустальный шар. А когда сторож собрался уже уходить, то мимо него промелькнула какая-то тень, но принцессы нигде не было. После того, как он удалился, я увидел на одной из могил хрустальный шар, оставленный этим человеком.

Я отодвинул крышку одного из гробов и обнаружил под ним подземный ход, дверь которого мне помог открыть хрустальный шар. И уже за этой дверью я нашел окаменевшую принцессу. Здесь же находилась какая-то лаборатория, где я приготовил зелье по рецепту. Именно оно и помогло мне расколдовать принцессу, и она рассказала, что когда их отец был при смерти, он позвал к себе ее брата, а не ее, что он обидело принцессу. И тогда она решила подслушать их разговор. Из него она поняла, что вторая жена короля, которую все считали умершей, на самом деле не умерла, а была уличена в злом колдовстве. Именно поэтому много лет назад король заточил ее в этом подвале, чтобы защитить свою семью от ее злой магии. Дверь была закрыта с помощью хрустального шара, а сам шар спрятан.

И вот пока принц оплакивал отца, принцесса нашла этот хрустальный шар и взяла его. Он хотела узнать, действительно ли настолько плоха их мачеха, как об этом говорил их отец. И как только она открыла дверь, как колдунья тут же заколдовала ее. И теперь она понимала, что ее злость на отца принесла несчастья всем, особенно ее бедному брату. Она попросила вернуть его к жизни и дала мне амулет, который должен был помочь мне в этом.После того, как принцесса ушла, я вошел в подвал, в котором была заперта ведьма. Она попыталась напугать меня водой и огнем, но я знал, как с ней бороться. После того, как она была побеждена, я нашел зеркало, в котором и была заключена сила ее заклятий. Я поместил амулет принцессы на это зеркало, и оно рассыпалось на мелкие кусочки. Принц был спасен и поблагодарил меня. Он пытался еще что-то сказать о ведьме, но не успел - пришло время мне возвращаться обратно. Но я нутром чувствовал, что это не последнее мое посещение музея «Королевский дом».

Приятная графика как будто переносит нас в средневековый замок, и ты чувствуешь холод, веющий от каменных стен, и слышишь, как по коридорам гуляют местные приведения и сквозняк. В этой игре нет абсолютно никаких режимов сложности. В левом верхнем углу находится очень подробный дневник. Карта отсутствует. Подсказки в самой игре нет, в сценах же изначально имеется 10 подсказок. Если же вы хотите набрать их больше, то ищите в этих же СП зеркала, по два в каждой, но только если сцена проходится впервые. Все скрытые сцены по списку, иногда с небольшим применением и поиск определенного количества одинаковых предметов. Искомые предметы иногда спрятаны очень хорошо, поэтому придется хорошенько всматриваться. Частые клики наказываются зависанием курсора. простые и вполне интересные. В игре не предусмотрено встроенное прохождение, а также возможность заработать достижения.

Новая королевская магическо-детективная игра «Эхо прошлого. Каменное королевство» снова отправит вас в темное средневековье. Помогите королевской семье одолеть злую ведьму – и будет вам счастье.

Язык интерфейса игры: русский
Системные требования: CPU 800 MHz / RAM 512 MB / DirectX 9.0 или выше / Windows XP/Vista/7
Версия поставь и играй (165,2 МБ):

Совершите путешествие во времени в далекое средневековье и исследуйте все локации заколдованного замка Орион. Научитесь варить волшебные зелья в алхимической лаборатории, разберитесь с хитроумными головоломками и одержите победу в сражении со злой волшебницей!

Подробнее

Тайны старинного замка

В этом увлекательном мистическом квесте вам предстоит совершить путешествие во времени и отправиться в далекое средневековье. Только что вы слушали экскурсовода и рассматривали старинные гобелены и рыцарские доспехи в залах старинного замка, и вдруг перенеслись в прошлое, на несколько сотен лет назад. Что с этим делать - непонятно, кругом ни души, замок заколдован, все его обитатели превращены в безмолвные каменные статуи.

Вам необходимо снять заклятье, но для этого придется как следует потрудиться. Верните старой няне медальон с портретом принца. Найдите для портного красивые перья и приготовьте чудесный порошок в алхимической лаборатории. Разыщите кухарке ее любимую рукавичку-прихватку и разведите для садовника волшебные цветы в дворцовом саду. В награду все придворные помогут вам раскрыть загадки зачарованного замка Орион.

Если вам нравятся таинственные истории и вы не против побродить с факелом по средневековому замку, то эта игра - то, что вам нужно! Найдите убежище злой волшебницы, подчините себе силы пяти стихий, победите колдунью, развейте чары - и вы сможете вернуться домой!

Вы находитесь на странице игры Эхо прошлого. Каменное королевство, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Alawar Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Эхо прошлого. Каменное королевство поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Эхо прошлого. Каменное королевство коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Эхо прошлого. Каменное королевство не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-09-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Тронный зал.
Игра начинается в Тронном зале.
Выбираем пылающую книгу по полу и она будет добавлена в верхний левый угол экрана.
Закроем книгу и затем кликаем по сверкающей области в правой стороне комнаты, чтобы войти в студию.

Студия.
Берём зеркало на полке и оно добавляется в верхний правый угол экрана в подсказки.
Ищем предметы из списка. Предметы обозначенные в списке красным требуют каких-либо действий.
Жмём на книгу справа два раза, чтобы перелистнуть страницы. Кликаем по букве W.
Берём горящую свечу и поджигаем ею факел. Кликнем по факелу и он попадает к нам в инвентарь.
Вернёмся в тронный зал.

Тронный зал.
Факелом поджигаем свечи на канделябрах с двух сторон от трона.
Осмотрим принца, но пока ничего сделать не можем.
Кликнем по вазе слева от двери. Она разбивается. Поднимем в инвентарь кисточку.
Кисточкой пошурудим в замочной скважине - на пол падает ключ.
Ключом открываем дверь. Выходим из тронного зала.

Коридор с Каменной няней.
Идём прямо к статуе няни.
Подбираем с пола справа от няни обрывки картины. Они попадают в инвентарь.
Осмотрим раму справа на стене. Берём обрывки из инвентаря и кладём их перед рамой.
Переносим обрывки портрета на раму. Если обрывок помещен правильно он закрепляется автоматически.

Вернёмся на два шага назад и повернём направо в оружейную.

Оружейная.
Кликая по оружию на столе, скинем с него всё лишнее. Берём меч в инвентарь.
Кликнем по щиту на стене напротив. Появляется надпись: Металл рубит дерево.
Берём щит слева в углу. Проходим в левую дверь в кладовку.

Кладовка.
Берём на стеллаже прямо стрелу, вставляем в арбалет слева внизу и стреляем в сердце.
Берём клещи со стены слева - похоже они пригодятся.

Идём в коридор с няней.

Коридор с Каменной няней.
Отдаем меч и щит рыцарю слева.
Берём зелёный свиток из его рук. Бредём в студию.

Студия.
Ищем все символы короля, находящиеся в комнате (карты, шахматные фигуры и т.д.).
Кликнем по шахматной доске. Сделаем ход шашкой - получим ещё один символ короля.
Затем играем мини-игру. Нужно найти и убрать с игрового поля парные символы короля.
Последний оставшийся символ попадает в инвентарь.

Выходим в коридор с ныней и поворачиваем налево.

Зал со львами.
Поднимем с пола в левом нижнем углу алмазный ключ.
Приблизим среднюю дверь.
Пролистаем волшебную книгу немного назад и посмотрим на изображение герба.
Составим такой же герб, как и в книге.

Комната портного.
Кликнем по светящейся области экрана. Перемещаемся в другую комнату и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Берём кувшин с полки и ставим его на поднос. Получаем тень от кувшина.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём пустую пробирку в инвентарь и вернёмся в зал со львами.

Зал со львами.
Идем к левой двери. Клещами отдираем два болта, удерживающие крышку замка.
Мини-игра. Цель игры рассредоточить деревянные блоки таким образом, чтобы ключевой блок мог свободно перемещаться по замку.

Сначала переместим верхний деревянный блок вниз под ключевой блок. Нижнюю шестерёнку перенесём на гвоздь в верхнем левом углу.

Снова перемещаем деревянные блоки.

Перенесём маленькую шестерёнку на её место влево. Это заставит замок переместиться на одно деление вправо.

Снова перемещаем деревянные блоки. Переносим шестерёнки вправо - это позволит открыться замку.

Дверь откроется Входим внутрь.

Комната принцессы.

Откроем чемодан пнаходящийся под трюмо в левом углу и возьмём краску.
Зелёный свиток вставляем в странный аппарат в центре комнаты. Зажёгся огонь.
Приблизим "монитор" и соединим пустую пробирку с трубкой.
Кликаем только по зеленым пузырькам на мониторе, пока пробирка не наполнится.

Получаем в инвентарь волшебное средство в минзурке.
Кликнем по светящейся области справа и перейдём в смежную комнату.
Начнём поиск предметов из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Оденим на руку перчатку справа, измажем её углём на столе и отпечатаем ладонь на листке бумаги лежащем на спинке дивана.
Берём рычаг и топаем в тронный зал.

Тронный зал.
Походим к каменному принцу и вставляем в шкатулку алмазный ключ.
Из шкатулки забираем медальон без портрета. Идём в зал со львами.

Зал со львами.
Приблизимся к правой двери.
Чтобы открыть замок, нужно разукрасить карту.
Берём краску из инвентаря. Красим таким образом, чтобы ячейки одноко цвета не соединялись.

Входим внутрь.

Комната короля.

Вставляем символ короля в исходное место внизу колонны справа.
Дверь отъезжает. Внутри возьмём портрет для медальона. Она автоматически попадает в медальон.
Вставим рычаг в механизм на стене и откроем дверь в зал.
Несёмся в коридор с Каменной няней.

Коридор с Каменной няней.
Вставляем медальон няньке в руку. Она оживает и начинает вешать лапшу о принце.
Она объясняет, что принц пропал накануне своей коронации. Когда она пошла искать его, она была заколдована темной магией. Нянька кладёт платок на скамейку и ломится из зала. Берём платочек в инвентарь.
Повернём налево к лестнице.

Лестница.
Щёлкаем дважды по выпирающему кирпичу и берём золотой ключик.
Поднимаемся по лестнице в башню.

Башня.
С полки берём красный мешок и идём в арку слева.

Лаборатория алхимика.
Ищем предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём метлу и убираем паутину с окна. Кликаем по цифре 5.
На стене берём в инвентарь шестерёнку.
Идем на лестницу.

Лестница.
Исследуем нишу в стене. Вставляем шестерёнку в механизм.
Уравновесим весы, поставив на платформы нужные гирьки. Используем гирьки с весом 6, 2, 3 для того, чтобы открыть засов в коридоре (уже без няньки).

Идём в оружейную.

Оружейная.
Откроем сундук ключом и берём в инвентарь ломик.
Идём в кладовую.

Кладовая.
Ищем все запрятанные перья.
Берём ножницы и вспарываем ею подушку, из которой возьмём перо.
Мини-игра. Необходимо убрать с игрового поля пары одинаковых перьев.
Оставшееся перо попадает в инвентарь.
Идём в комнату портного.

Комната портного.
Приблизим ветку в вазе на столе. Кликнем ещё раз по ней.
Семена падают на пол.
Собираем семена в красную сумку. Проходим в лабораторию принца.

Лаборатория принца.
Собираем в комнате все кольца. Берём ножовку, пилим ветку и получаем кольцо.
Мини-игра. Необходимо убрать с игрового поля пары одинаковых колец. Голова льва попадает в инвентарь.
Шлёпаем в башню.

Башня.
Ломиком подденем половицу и возьмём оттуда нож.
Приблизим окно. Ломиком ломаем замок и берём в инвентарь кольцо.
Спускаемся вниз по лестнице.

Коридор (без няньки).
Подойдём к дальней двери.
Вставляем колову льва в отверстие на правой створке.
Кольцо вставляем льву на левой.
Кликаем по головам, для выхода из дома. Выходим наружу.

Площадь.
Идём к клумбе. По пути поднимем садовые ножницы.
Посеем семена из мешка на клумбу.
Польём цветы волшебной жидкостью.
Цветы поперли. Садовник оживает и принимается нас грузить по полной программе. Затем он куда-то исчезает.
С земли поднимем пряные травы.
Осмотрим фонтан.
Смахнём листья с бортика и прочитаем табличку: Вода побеждает огонь .
Подденим ломиком решётку перед фонтаном и заглянем внутрь.
Мини-игра. Соединим трубы в правильном порядке. Если кусок трубы помещен правильно он закрепляется автоматически.
Повернём краны 5 и 2, чтобы откачать воду из фонтана.

Отспупим от фонтана на один шаг назад.
Повернём направо к заднему двору.

Задний двор.
Три раза щёлкнем садовыми ножницами по кустам. Покосили весь кустарник.
Двумя щелками по лопате освобождаем её от земли, а затем берём лопату в инвентарь.
Читаем табличку на дереве: Деревья останавливают землю .
Вернёмся к фонтану и повернём налево.

Аллея с горгулиями.
Лопатой выкапываем крюк у подножья левой статуи (в инвентарь).
Ножом отрезаем верёвку у ног правой горгульи (в инвентарь).
В инвентаре крюк соединяется с верёвкой и получаем "кошку".
Щелкаем по плитке с надписью: Земля останавливает воду на пьедестале у третьей горгульи.
Плитка отъезжает. В инвентарь попадает ключ.
Вернёмся на задний двор.

Задний двор.
Подтянем "кошкой" ветку дерева и отрежем кусок садовыми ножницами.
Кинем "кошку" в окно и лезем на кухню.

Кухня.
Кликаем по паутине над очагом, чтобы её убрать.
Читаем надпись: Огонь разрушает металл .
Берём с полки пустую пробирку (в инвентарь).
Кликаем по бочке (загораживающей дверь) столько раз, чтобы она откатилась к очагу и открылась дверь.
Из бочки вытекает какая-то маслянистая жидкость.
Выходим из кухни и идём направо в башню к лаборатории алхимика.

Лаборатория алхимика.
Ищем все сообщения, оставленные нам в этой комнате.
Мехами дуем по порошку на окне(блин все игры с наркоманским уклоном), чтобы добыть последнее сообщение.
Мини-игра. С игрового поля убираем пары одинаковых сообщений.
В инвентарь попадает фиолетовый свиток.

Поспешим в комнату принцессы.

Комната принцессы.
Вставляем фиолетовый свиток в аппарат (самогонный) и приближаем "монитор".
Вставляем пустую пробирку в выходную трубочку и кликаем по экрану монитора в красно-синие(фиолетовые) пузырьки.
В инвентаре волшебный порошок.
Идём в комнату портного.

Комната портного.
Вставляем перо из инвентаря в готовый костюм.
Посыпаем костюм и портного волшебным порошком.
Портной оживает и грузит нас бодягой, что он кого-то увидел в зеркале.
Очередное исчезновение свидетеля. Поднимем с пола руковицу и возвращаемся в кухню.

Кухня.
Наденем руковицу на руку и снимем с котла крышку.
Из инвентаря кинем в котел пряные травы.
Оживает кухарка, что-то нам щебечет и исчезает.
Идём в винный погреб.

Винный погреб.
Ищем скрытые предметы из списка.
С шкафчика достанем бокал и нальем в него вина с центральной бочки.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Маслёнка попадает в инвентарь.
Вернёмся на кухню.

Кухня.
Наполним масленку маслом из бочки.
Выходим из кухни. Идем в аллею.

Аллея с горгулиями.
Приблизим ворота.
Ключом из инвентаря откроем замок.
Смажем дверные петли маслом из масленки.
Входим через ворота на кладбище.

Кладбище.
Ищем скрытые предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Возьмём кувшин с водой и зальём ею костёр. Кликнем по дыму.
Дверная ручка попадает в инвентарь.
Идём к фонтану.

Площадь.
Осмотрим фонтан, чтобы увидеть символ.
Топаем в башню, смотрим в окно на фонтан. Видим ещё три символа.
Спускаемся в оружейную.

Оружейная.
Подойдём к правой двери.
Выставляем на замке символы, как они расположены в фонтане.
Замок открыт. Входим внутрь.

Сокровищница.
Ищем предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём камень со стеллажа, швыряем его в бутылку, из осколков которой достаём письмо.
Со стола берём грязную монету. В инвентаре она автоматически чистится платком. Получаем чистую монету.
Идём через аллею с горгульями к склепу.

Склеп.
Присобачиваем к двери дверную ручку.
Входим внутрь склепа.
Даём монету кладбищенскому сторожу.
Он ожил и поведал нам, что любимое хобби у принцессы - шастать по склепу.
Сторож исчез. Берём хрустальный шар.
Приблизим центральный гробик HENRY.
Мини-игра. Перемещая буквы, выставим имя HENRY. Как это сделать смотрим на видео
Жмём на гроб, чтобы получить доступ к подземелью.

Подземелье.

Темновато. Вставим факел в держатель и вернёмся на кладбище.

Кладбище.
Ищем всех рептилий на экране.
Кликнем по яйцу в нижнем левом углу три раза и возьмём вылупившуюся змейку.
Мини-игра. Убираем с экрана пары рептилий издающие одинаковые звуки.
Оставшееся металлическое украшение в виде змеи попадает в инвентарь.
Идём к винному погребу.

Винный погреб.
Ищем все грозди винограда на экране.
Откроем папку на столе и забирём последнюю гроздб.
Мини-игра. Убираем с экрана пары одинаковых гроздей.
Оставшийся предмет - металлическое украшение попадает в инвентарь.
Идём в сокровищницу.

Сокровищница.
Ищем все цветы находящиеся в комнате.
Берём горящую свечку, ставим её в подсвечник на столе. Кликнем по накапавшему на стол воску в виде цветка.
Мини-игра. Убираем с игрового поля пары цветов имеющие одинаковое звучание.
Оставшееся металлическое укрошение попадает в инвентарь.
Идём в комнату принцессы.

Комната принцессы.

Ищем все находящиеся в комнате рамки.
Найдём пару частей, лежащих отдельно и приделаем их к раме на стене.
Мини-игра. Убираем с игрового поля одинаковые (похожие) рамка.
Оставшаяся специальная рамка попадает в инвентарь.
Идём в склеп.

Склеп.
Лезем в подземелье.
Вставляем добытые металлические артифакты в подставку на двери.
Сверху водружаем хрустальный шар.
Дверь открывается. Входим внутрь.

Потайная комната.
Откроем сендук и возьмём в нём огниво (в инвентарь).
Рядом с камином возьмём дрова и совок (в инвентарь).
Отодвинем крышку от камина и выдвинем воздушную заслонку над камином.
Кладём в камин дрова и поджигаем их огнивом.
Дрова прогорели. Совком зачерпнем горячие угли.
Приблизим стол и высыпим угли под колбы.
Мини-игра. Цель разместить растения по колбам от самого легкого до самого тяжёлого. Решение на скриншоте.

Берём бутылку полученного зелья и поливаем им принцессу.
Она оживает и рассказывает нам какая она тупая. Типа отец перед смертью рассказал, что заточил свою жену в подземелье за занятия колдовством. А доченька нет чтобы обходить склеп стороной, попёрлась в подземелье и открыла дверь. Ясень пень, что её заколдовали.
Берём с пола амулет и проходим в дверь прямо перед нами.

Комната горгульи.
Берём молоток, кувшин, фонарь, саженцы и лопату.
Караул. Колдунья постаралась - в комнату начинает поступать вода. Но не зря же мы бродили и читали всякую муть с табличек.
Лопатой поддеваем землю из ближайшей кучи (слева внизу) и бросаем в воду. Земля останавливает воду.

Вода уходит. Получаем в инвентарь голубой камень у горгульи слева.
Очередная неприятность от доброй ведьмы - на голову падают камни.
Втыкаем саженцы из инвентаря в брошенную нами землю. Вырастает дерево и камнепад прекращается.
Получаем в инвентарь оранжевый камень.
Опять не слава богу - колдунья насылает на нас растения.
Лупасим молотком по скелету и возём мачете, которым и косим всё вокруг.

За такой подвиг получаем зелёный камень.
Колдунья не унимается и пытается проткнуть нас металлическими копьями.
Факелом из инветаря победим и эту напасть. Получаем белый камень.
Загорается огонь, нужно срочно потушить его. Из инвентаря берём кувшин и бьём им по бочке с водой.
Вода заливает огнь. Получаем красный камень.
Помещаем полученные камни в отверстия в полу в центре комнаты.
Мини-игра. Цель игры передвинуть цветные камни к символам этого же цвета (например зелёный шар рядом с символом дерева и т. д.).

Вставляем амулет в зеркало. Оно разбивается и проклятие с дворца снимается. Король оживает, ну и продолжение следует...

 


Читайте:



Игры зимой в детском саду в помещении

Игры зимой в детском саду в помещении

Краткое содержание: Зимние игры для детей. Зимние игры на свежем воздухе. Зимние игры для девочек. Зимние игры на природе. Зимние игры на льду....

Чит коды верность рыцари и принцессы секреты прохождения и бесплатные рубины

Чит коды верность рыцари и принцессы секреты прохождения и бесплатные рубины

Увлекаясь игрой «Верность: Рыцари и Принцессы», многие игроки задаются вопросом: «Где раздобыть тот или иной ресурс?». Ответы на некоторые часто...

"Мутанты: Генетические войны": как получить редких мутантов в этой игре?

Мутанты Генетические войны — это интересная игра в которой вы будете используй свои уникальные пси-возможности для управления отрядами генетически...

Правила игры в карамболь

Правила игры в карамболь

Основной формой во всех манерах игры (кроме артистического удара) является партия, т.е. поединок с соперником. Перед началом каждой партии...

feed-image RSS