Главная - The Elder Scrolls V 
Как играть сильваной. Гайд на Сильвану Хотс: описание скилов и особенности. Ощутимые достоинства и слабые стороны

Губительный обстрел

Изначально способность имеет только один заряд, но со временем может накапливать до 5 штук. Это позволяет за короткий промежуток времени нанести довольно много урона.

Кинжал тени

Наносит небольшой мгновенный урон и неплохой периодический. Все ближайшие противники возле цели получают такие же повреждения, что позволяет очень быстро расправляться с крипами и наемниками.

Блуждающие духи

Способность позволяет нанести урон и быстро сменить позицию. Отлично подходит, как для наступления, так и для отхода. Чтобы телепортироваться к духам, необходимо повторно нажать клавишу скилла.

Черные стрелы

Отличная пассивка, которая делает Сильвану незаменимым пушером или лесником. Любая способность или просто автоатака будут оглушать крипов, наемников и даже строения. К сожалению, на вражеских героев способность не распространяется.

Героические способности Сильваны в HotS

Стенающая стрела

Ультимейт, который может на 2,5 секунды вывести из строя всю вражескую команду. Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается в конечной точке или при повторном нажатии на способность. При этом цели получают урон и не могут произносить свои заклинания. Скилл прерывает ультимейты противников.

Одержимость

Способность можно применить только к вражеским крипам или катапультам. При этом цель заклинания навсегда переходит на сторону Сильваны. Способность имеет всего 4 секунды перезарядки, что позволяет очень хорошо защищать собственные сооружения и уничтожать вражеские.

Билд для Сильваны в ХотС

1-й уровень

Сестра ветра

Талант увеличивает дальность губительного обстрела на 25%, что повышает шансы догнать противника.

4-й уровень

Засада следопыта

Мгновенно восстанавливает все заряды способности Губительный обстрел. Не трудно догадаться, что это сразу дает возможность нанести в 2 раза больше урона.

7-й уровень

Форма тени

Способность Блуждающие тени - это, конечно, отличный эскейп, но сначала надо дождаться пока духи отойдут на приличное расстояние, а затем телепортироваться к ним. Талант наделяет Сильвану кратковременной невидимостью, которая позволяет безопасно переждать атаку противника, а затем переместиться к своим банши.

10-й уровень

Стенающая стрела

Контроля мало не бывает, поэтому лучше взять этот ультимейт и заставить врагов молчать 2,5 секунды. В массовых боях это время покажется для соперников бесконечностью. Также отлично подходит для прерывания многих заклинаний.

13-й уровень

Отход под прикрытием

Хотя название таланта и подразумевает побег от врага, но с его помощью можно и догонять противника. Чтобы повысить скорость на 30%, необходимо 3 раза попасть способностью Губительный обстрел.

16-й уровень

Ветрокрылая

Если посмотреть в профиль Сильваны, то можно увидеть, что её отнесли к специалистам, но после получения данного таланта она станет настоящей убийцей. Получает комбо из 5 выстрелов Губительного обстрела, затем телепортация банши, снова 5 выстрелов, опять телепортация и снова 5 выстрела. Просто тонны урона по врагам.

20-й уровень

Оглушительный взрыв

Меткость всегда приносит свои плоды. Если вам удастся точно попасть в противника при помощи Стенающей стрелы, то противник получит в полтора раза больше урона и 5 секунд запрета на произнесение заклинаний.

Тактика игры за Сильвану в Heroes of the Storm

Многие забывают о том, что Сильвана это не убийца и с самого начала игры пытаются ввязаться в какие-то драки. Разумеется, у них ничего не получится и героя просто убьют. Лучше всего отправиться в лес и быстро захватить несколько лагерей наемников. Это позволит запушить и перетянуть вражеских героев с других линий, что даст простор для вашей команды.

Запомните, что пушить надо при любой возможности. Если начинается ивент, то бросайте всё и помогайте своей команде, ведь никто не расправляется с монстрами лучше, чем Сильвана. После 10 уровня можете не так бояться своих противников. В некоторых случаях они будут умирать с вашего прокаста.

Постоянная необходимость в пуше не позволяет Сильване долго бегать с командой, поэтому держите свой телепорт всегда готовым к побегу.

Враги:

  • Зератул
  • Иллидан
  • Тралл

Союзники:

  • Артас
  • Светик
  • Валла

Заключение гайда о Сильване в HotS

Сильвана - это очень интересный герой, который требует большой концентрации и внимания, ведь наличие эскейпа не всегда спасет от вражеского ганка. Данного героя можно одинаково хорошо прокачать в специалиста-пушера или убийцу. Хоть герой и стоит 10000 золотых, мы настоятельно рекомендуем насобирать данную сумму и приобрести её, что всегда иметь возможность сыграть за королеву банши.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Черные стрелы

Особенность

Автоатаки и способности Сильваны оглушают вражеских воинов, наемников и башни на 1 сек.

Особенность Сильваны позволяет ей оглушать постройки, воинов и наемников при использовании базовых атак и способностей. Оглушенные воины и наемники не могут двигатья и атаковать. Оглушенные постройки не могут атаковать. Големов оглушать нельзя.

Черные стрелы - одна из самых сильных особенностей в игре. С ее помощью Сильвана получает огромные возможности для продавливания линий. Она может в одиночку осаждать башни, форты и крепости, оглушая их и сохраняя жизнь союзным воинам и наемникам. Оглушив обе внешние башни одновременно, Сильвана дает союзникам возможность беспрепятственно разрушить постройки. В результате вражеской команде придется пожертвовать постройками или выделить минимум одного игрока для их защиты.

По мере наращивания осадной мощи Черные стрелы приобретают дополнительное значение. Противникам будет гораздо сложнее убить вас, ваших напарников, воинов или наемников, если их форт или крепость будет бездействовать. Этот прием особенно эффективен, если вы пытаетесь давить с помощью голема (Призрачные копи), Ткачей (Гробница королевы пауков), Рыцаря-дракона (Драконий край) или босса-наемника. Таким образом, на некоторых картах Сильвана имеет огромное преимущество перед другими героями.

Черные стрелы помогут вам и вашим напарникам осаждать и разрушать постройки, которые в других случаях считались бы неразрушимыми.

3. Билды Сильваны


Уровень 1

  • Сестра ветра . Увеличивает дальность Губительного обстрела на 25%.
  • Потерянные души . Уменьшает время восстановления Кинжала тени на 2 сек.
  • Зазубренные стрелы . Губительный обстрел наносит на 200% больше урона воинам и наемникам.
  • Порча . Автоатаки, направленные против строений, уничтожают 2 ед. боезапаса.

В большинстве игр в качестве таланта 1 тира следует выбрать Зазубренные стрелы. Сестра ветра пригодится вам в играх против агрессивных команд, где необходимо держать дистанцию с такими героями, как Диабло, Е.Т.С. или Керриган.

Зазубренные стрелы очень эффективны на ранних уровнях (с 1 по 6). Получив доступ к Нестабильному яду (уровень 7), вы сможете мгновенно чистить волны любого размера. На раннем этапе игры Сильване пригодится любое усиление, т.к. в это время она уступает другим героям. Зазубренные стрелы значительно увеличивают эффективность зачистки лагерей и позволяют чистить лагеря огров в одиночку. Зазубренные стрелы также помогают в достижении целей на таких картах, как Призрачные копи, Сад ужаса и Гробница королевы пауков.

Зазубренные стрелы меньше влияют на эффективность в бою, чем Сестра ветра, однако преимущества этого таланта перевешивают его недостатки.

Ситуационные:

Сестра ветра повышает радиус действия Губительного обстрела. Несмотря на то, что прирост в 25% может показаться несущественным, Сильвана предназначена для ведения боя на расстоянии, вне радиуса действия таких способностей, как Натиск тени, Конус холода и т.д. Расширенный Губительный обстрел помогает сильнее давить на противников, особенно на фазе линий. Достигнув 13 уровня, вы сможете взять Отход под прикрытием или Осколки тьмы. В любом случае, увеличенный радиус действия поможет извлечь макимум пользы из этих талантов. Тем не менее, Сестра ветра - это скорее роскошь, чем необходимость, поскольку вам все равно придется подойти к противнику на расстояние базовой атаки.

Прочие таланты:

Потерянные души - неплохой талант, т.к. он значительно уменьшает кулдаун Кинжала тени. Тем не менее, с Потерянными душами вы не получаете никаких преимуществ до тех пор, пока кулдаун этой способности не сбросится, в то время как Сестра ветра дает постоянный бонус Губительному обстрелу. Кроме того, укороченный кулдаун нужен далеко не всегда. Во время зачистки волн вы вряд ли будете использовать Кинжал тени чаще раза в 10 сек., и сокращенный кулдаун не будет играть никакой роли. В командном бою вам вряд ли удастся использовать Кинжал тени более двух раз, поэтому увеличенный радиус рейдствия Губительного обстрела даст вам больше преимуществ, чем укороченный кулдаун.

Порча - это улучшенная версия Подрывника Загары. Она уничтожает в два раза больше боеприпасов, но не увеличивает урон, наносимый строениям. Оба таланта плохи тем, что они реально действуют лишь в первые 5 мин. боя, после чего теряют свой потенциал. Тому есть две причины. Во-первых, на протяжении всей игры постройки имеют одинаковую силу, в то время как герои, воины и постройки становятся сильнее. В результате атаки башен, фортов и крепостей со временем ослабевают. Во-вторых, вы сможете безнаказанно разрушать постройки только на фазе линий. Все остальное время противники будут активно вам мешать, не позволяя использовать базовые атаки по строениям.

Кроме того, особенность Черные стрелы оглушает здания, в результате чего они не могут атаковать во время действия этого эффекта, что равноценно поведению зданий без боеприпасов. Используя базовые атаки и способности, вы сможете бесконечно оглушать постройки до тех пор, пока они не будут разрушены. Если постройка оглушена, количество имеющихся в ней боеприпасов не имеет значения.

Уровень 4

  • Паралич . Увеличивает длительность эффекта Черных стрел на 100%.
  • Переполненный колчан . Каждый раз, когда Сильвана, имея максимальное количество зарядов Губительного обстрела, получает еще один заряд во время смерти вражеского воина или героя, эта способность срабатывает автоматически.
  • Засада следопыта . При телепортации с помощью Блуждающих духов мгновенно восстанавливаются все заряды Губительного обстрела.
  • Отравление . Отравляет вражеского героя и наносит ему сильный урон в течение 5 сек.

Отравление позволяет нанести большое количество урона, что вполне соответствует природе Сильваны. Отравление можно использовать начиная с 4 уровня, оно помогает эффективно расправляться с противниками. Кроме того, прочие таланты этого тира не представляют для Сильваны особой ценности.

Прочие таланты:

Паралич - откровенно слабый талант, который не приносит никакой пользы. Вы либо атакуете постройку, либо оставляете ее в покое, третьего не дано. Если вы атакуете ее, эффект Черных стрел будет накладываться автоматически. Если вы перестанете ее атаковать, то талант Паралич даст вам всего 1 сек. дополнительного времени. Если вы атакуете другие цели, талант бесполезен.

Переполненный колчан - еще один бесполезный талант. При правильном использовании Губительного обстрела заряды никогда не расходуются впустую. Кроме того, вы будете использовать обстрел для зачистки волн, поэтому вам никогда не удастся накопить 5 зарядов.

Засада следопыта усиливает атаку заклинания, которое используется с совершенно другими целями. Применяя Блуждающих духов для пополнения зарядов Губительного обстрела, вы увеличиваете шанс того, что они будут недоступны в тот момент, когда вм понадобится быстро отступить или догнать вражеского героя. Отравление дает на 80% больше урона, чем 5 зарядов Губительного обстрела. Кроме того, от применяется на конкретную цель и не зависит от Блуждающих духов. Кулдаун отравления длиннее кулдауна Блуждающих духов, однако вам вряд ли удастся использовать их дважды за бой.

Уровень 7

  • Нестабильный яд . Воины и наемники, находящиеся под действием эффекта Черные стрелы, при гибели взрываютсяи наносят урон противникам поблизости.
  • Похищение жизни . Кинжал тени восполняют Сильване здоровье каждый раз, когда его эффект распространяется на новую цель.
  • Завершение . После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 25% дополнительного урона. Общие таланты - например, Отравление и Кровь за кровь - не запускают Завершение. Если к моменту следующей базовой атаки на вас уже действует эффект Завершения, последующее использование способностей обновляет этот эффект.
  • Повелитель наемников . Находящиеся рядом с героем осадные великаны и бойцы наносят на 50% больше урона.
  • Форма тени . При использовании Блуждающих духов Сильвана получает маскировку на 3 сек. Телепортация с помощью Блуждающих духов не нарушает маскировку, в отличие от остальных способностей и базовых атак.

Нестабильный яд предоставляет огромный потенциал для зачистки волн. Единожды использовав Клинок тени, вы сможете убить всех воинов, вне зависимости от размера волны (разумеется, с помощью Губительного обстрела и базовых атак). В результате вы будете проводить на линии совсем немного времени, получив возможность свободно перемещаться по карте и захватывать цели.

Нестабильный яд считается PvE-талантом, однако он применяется и в PvP. Если вражеская команда окружена своими воинами, вы можете убить воинов Клинком тени или Стенающей стрелой, чтобы нанести противникам огромный урон. Зная об этом, противники будут с опаской приближаться к своим воинам во время осады.

Прочие таланты:

Похищение жизни - ситуационный талант. Он восполняет совсем немного здоровья во время командных боев, т.к. целей для Клинка тени совсем немного, однако дает значительное исцеление в бою с волнами воинов. Если вы используете Клинок тени на воинов, скорее всего, вы находитесь в безопасности и можете попить из колодца или подождать, пока вас исцелит союзный лекарь.

Завершение усиливает урон от базовых атак. Тем не менее, быстрые базовые атаки Сильваны наносят совсем немного урона, что очень невыгодно для Завершения. Разумеется, с помощью правильного использования Губительного обстрела вы можете постоянно поддерживать на себе этот эффект для каждой базовой атаки, но это очень сложно и непрактично. В большинстве случаев заряды накапливаются для нанесения быстрого сильного урона, а не для долгого боя. Кроме того, Завершение заставляет вести бой на расстоянии базовой атаки, что не всегда безопасно. В общем и целом, мы считаем, что Нестабильный яд дает герою и команде гораздо больше преимуществ, чем Завершение.

Повелитель наемников - непрактичный талант, который пригождается только для атаки и осады вражеской базы. Рыцари (бойцы) ведут бой на ближней дистанции и очень быстро умирают. Их основная задача - поглощать выстелы башен, фортов и крепостей, а не наносить им урон. Кроме того, противники обычно не обращают внимание на наемников, если их не сопровождают герои. Ваше присутствие привлечет врагов, и наемники умрут гораздо быстрее. Таким образом, вы сможете сопровождать их только в том случае, если ваша команда уже имеет значительное преимущество.

Форма тени - еще один талант, который рассчитан на победителей. Если вы используете Блуждающих духов для того, чтобы догнать противника, вам не нужна маскировка. Находясь под угрозой, вы вряд ли стали бы гнаться за тем, кто вам угрожает. Если вы используете Блуждающих духов для отступления, для выхода из боя будет вполне достаточно телепортации, а маскировка будет излишней. Кроме того, противники видят ваших банши и могут предскать, куда вы телепортируетесь.

Уровень 10

  • . Сильвана выпускает в указанном направлении стрелу. При достижении цели или повторном использовании способности стрела взрывается, наносит урон в небольшом радиусе от цели и накладывает на них немоту на 2,5 сек.
  • Одержимость . Сильвана заставляет вражеского воина сражаться на стороне её команды, при этом урон наносимый целью и запас её здоровья увеличивается на 20%. При использовании способности на катапульту ее кулдаун увеличивается на 20 сек.

Как было упомянуто в разделе "Способности", Стенающая стрела наносит значительный урон в большой области и, что еще более важно, накладывает на пораженных противников эффект немоты.

Прочие таланты:

Одержимость - худшая героическая способность в Heroes of the Storm. Она абсолютно бесполезна. Продавливая линии Сильваной, вы сможете почти мгновенно зачищать волны. У вас попросту не будет возможности обращать каждого воина, используя способность с кулдауном в 4 сек. Если вы обратите воина, он мгновенно умрет под натиском 5-10 бывших союзников. Если другие воины в этот момент отвлеклись на другую цель, скорее всего, они атакуют ваших воинов или постройки. В этом случае времени на использование Одержимости не останется, и проще будет убить атакующих.

Умение быстро зачищать волны - одна из сильнейших сторон Сильваны. Если вы не будете его использовать, выгадывая момент для Одержимости, преимущество будет потеряно, не говоря уже о том, что для этого вам придется отделиться от команды, которой вы должны помогать. Кроме того, использование Одержимости требует затрат маны. 20 ед. - это совсем немного, но если вы захотите обратить целую волну, то вынуждены будете потратить уже 100-140 ед.

Уровень 13

  • Переполняющая скорбь . Черные стрелы накладывают на пораженных противников суммирующееся замедление. Каждый раз, когда способности Сильваны (за исключением общих талантов - например, Отравление и Кровь за кровь) наносят урон, цель получает 1 эффект (суммируется до 5 раз). Замедление длится 1 сек., но эффект обновляется при повторном нанесении урона. Переполняющая скорбь получает бонус от таланта Паралич.
  • Отход под прикрытием . При каждом попадании Губительного обстрела по цели увеличивает скорость передвижения Сильваны на 10%, вплоть до 30%. Эффект длится 2 сек., при повторном нанесении урона он обновляется. Работает с любыми целями, включая постройки.
  • Осколки тьмы . Губительный обстрел поражает дополнительную цель в радиусе действия и наносит ей урон в размере 75%. Второй обстрел выбирает цели точно так же, как и первый. Осколки тьмы получают бонус от таланта Зазубренные стрелы.
  • Щит заклятий . После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Отход под прикрытием и Осколки тьмы - очень сильные таланты, которые получают бонус от Сестры сетра, однако первый используется чаще всего. Осколки тьмы находят применение в боях, где противники сосредоточены на ком-то помимо вас, или союзники могут обеспечить вам повышенную выживаемость (т.е. при наличии нескольких лекарей, танков или героев поддержки).

При правильном использовании Губительного обстрела Отход под прикрытием дает практически постоянное ускорение на 30%. С его помощью вы сможете убегать от любых противников и догонять их. Единственное, что может помешать вашим планам - это жесткий контроль (например, оглушение). Отход под прикрытием приносит пользу всегда, вне зависимости от ситуации. Сестра ветра дает этому таланту дополнительные преимущества, т.к. вы можете использовать Губительный обстрел с большего расстояния. Во время боя всегда придерживайте последний заряд, тобы не потерять бонус к скорости передвижения, т.к. эффекты в 10% имеют свойство накапливаться.

Осколки тьмы значительно повышают наносимый урон в командных боях и помогают быстро чистить волны. Следует отметить, что Осколки тьмы позволяют наносить эффективный АоЕ-урон, но не повышают урон в одну цель. Тем не менее, выбрав Осколки тьмы, вы лишаетесь бонуса к скорости передвижения от Отхода под прикрытием. Выбирайте Осколки тьмы только в том случае, когда в состав вашей команды входят сильные лекари и танки, а убийцы слабы или отсутствуют. В большинстве случаев Отход под прикрытием принесет вам гораздо больше пользы.

Прочие таланты:

Переполняющая скорбь позволяет замедлять противников (до 25%). Сам по себе эффект замедления очень силен. Его можно без труда накладывать на целые команды с помощью Клинка тени, т.к. он наносит урон 5 раз за 2 сек. В результате замедление будет длиться 3 сек. (благодаря тому, что время действия Черных стрел составляет 1 сек.) Тем не менее, вам будет сложно поддерживать Переполняющую скорбь на двух и более целях, т.к. использование Клинка тени - это единственный способ наложить на группу противников несколько стаков одновременно (Станающая стрела дает всего один стак). Таким образом, Отход под прикрытием приносит гораздо больше пользы и обеспечивает высокую мобильность.

Талант Паралич увеличивает время действия Переполняющей скорби, однако это абсолютно не оправдывает отказ от Отравления.

Щит заклятий значительно снижает получаемый урон, однако зачастую он поглощает несущественные эффекты - например, Опутывающие корни или Цепную молнию, и противники могут нанести вам сокрушительный урон, пока Щит заклятий не действует.

Уровень 16

  • Ветрокрылая . После телепортации при помощи Блуждающих духов эту способность можно применить еще раз без затрат маны в течение 2 сек.
  • Холодные объятия . Противники, находящиеся под воздействием эффекта Кинжал тени, получают на 25% больше урона, но дальность действия этой способности уменьшается на 25%. Работает для любых целей, включая постройки, воинов, наемников, призываемых существ и големов.
  • Воля Отрекшихся . При использовании Сильвана получает неуязвимость ко всем формам контроля, а скорость её передвижения увеличивается на 30%.
  • Кровь за кровь - активная способность, благодаря которой герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек.

Холодные объятия и Кровь за кровь - отличные таланты, которые приносят максимум пользы. Тем не менее, большинство игроков выбирает первый вариант. Холодные объятия неявно увеличивают суммарный дпс благодаря эффекту уязвимости. Тем не менее, Кровь за кровь восполняет герою большое количество здоровья и замедляет цель. Кровь за кровь следует использовать при наличии во вражеской команде сильных убийц ближнего боя и танков, а также если урон, исходящий от ваших союзников, слишком слаб, чтобы извлечь максимальную пользу из уязвимости противников.

Холодные объятия - один из лучших талантов Сильваны. Он существенно увеличивает урон, наносимый всей командой, особенно если вы полагаетесь на эффективные комбинации и наносите сильные удары за короткий промежуток времени. Уменьшение радиуса действия не должно вызывать особых проблем, т.к. Клинок тени будет доставать до противников с расстояния базовой атаки. По возможности используйте Клинок тени до Стенающей стрелы, чтобы увеличить получаемый ими урон.

Кровь за кровь - очень популярный талант, который берут почти все герои, имеющие к нему доступ. В дуэлях Кровь за кровь наносит немного больше урона, чем Холодные объятия. Кроме того, он срабатывает мгновенно, восполняет здоровье и замедляет противника. Если вас постоянно преследуют вражеские убийцы или танки, от которых вам не удается убежать, Кровь за кровь станет отличным выбором. В других же случаях следует остановиться на Холодных объятиях, т.к. они дают выгоду всей команде. И наконец, Кровь за кровь имеет кулдаун в 60 сек., в то время как Холодные объятия срабатывают каждый раз, когда вы используете Кинжал тени.

Прочие таланты:

Ветрокрылая дает избыточную мобильность. Используя Блуждающих духов один раз, вы сможете оказаться в нужном месте, и повторная телепортация не потребуется. Существуют ситуации, в которых Ветрокрылая позволяет избежать верной смерти или с гарантией добить противника, но они встречаются крайне редко.

Воля Отрекшихся - это своего рода Очищение, которое можно использовать на себя. Разница заключается в том, что Очищение можно использовать с 7 уровня, а Волю Отрекшихся - с 16. Воля Отрекшихся - неплохой талант, однако другие таланты тира (в частности, Холодные объятия и Кровь за кровь) значительно превосходят его. Его выбор оправдывается в некоторых играх, где противники слишком часто используют контроль, однако даже тогда Холодные объятия и Кровь за кровь приносят гораздо больше пользы. Сильвана - это мобильный герой, предназначенный для ведения боя с безопасного расстояния. Таким образом, она попадает под контроль реже, чем ее напарники.

Уровень 20

  • Оглушительный взрыв . Противники, находящиеся в эпицентре взрыва Стенающей стрелы, получают на 50% больше урона, а наложенный на них эффект немоты длится вдвое больше. Цели вне эпицентра получают обычный урон и немоту на 2,5 сек.
  • Зов Темной Госпожи . Увеличивает прибавку к урону от автоатак и запасу здоровья от Одержимости до 30%, позволяет применять способность к вражеским наемникам за счет увеличения времени её восстановления до 20 сек.
  • Гнев бури . Следующая автоатака героя дополнительно наносит 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Срабатывает раз в 5 сек.
  • Штормовой заряд . При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. С его помощью можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Заряд нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).

Штормовой заряд - один из лучших талантов в игре, который обычно используется для того, чтобы избежать смерти. Благодаря Штормовому заряду Сильвану, которая и без того достаточно мобильна, практически невозможно убить. Несмотря на то, что она может использовать для быстрого перемещения Блуждающих духов, банши двигаются очень медленно, что дает противникам возможность сориентироваться и переместиться за ними. Штормовой заряд обладает большим радиусом действия и мгновенно телепортируем в безопасное место.

Кроме того, Штормовой заряд можно использовать и для атаки - например, пройти сквозь стену, чтобы догнать убегающего врага.

Прочие таланты:

Оглушительный взрыв дает самый долгий эффект немоты в игре (5 сек.) и наносит значительный урон (разумеется, если вам удастся прицелиться так, чтобы противники находились в самом центре области действия Стенающей стрелы). Как правило, немота редко распространяется на три и более цели. Тем не менее, Оглушительный взрыв считается ненадежным талантом, особенно с учетом того, что ему приходится соперничать со Штормовым зарядом.

Зов Темной Госпожи не используется, если в качестве героической способности вы взяли Стенающую стрелу.

Гнев бури увеличивает потенциал для зачистки волн, который и без того достаточно велик. Дополнительныей урон от базовых атак, получаемый раз в 5 сек., не играет особой роли, а потому эффективность Гнева бури не превосходит эффективность Штормового заряда.

4. Общая стратегия игры Сильваной

Сильвана - очень сильный специалист, однако с 1 по 3 уровень она уступает другим героям. До 4 уровня ей не хватает урона, но этот недостаток компенсируется талантом Отравление. Таким образом, на первых уровнях вам следует тщателньо зачищать линии Губительным обстрелом и Кинжалами тени, избегая командных боев. Если на противоположном конце вашей линии есть вражеский герой, попытайтесь поразить его базовыми атаками и несколькими зарядами Губительного обстрела.

На 7 уровне вы получите доступ к Нестабильному яду, позволяющему зачищать волны практически мгновенно. Взяв талант, наложите Черные стрелы на всю волну с помощью Кинжала тени, а затем добейте воина с минимальным уровнем здоровья базовой атакой и Губительным обстрелом. Помните, что на низких уровнях волне с полным здоровьем может не хватить урона от Нестабильного яда, и вы не успеете убить всех воинов, пока действуют Черные стрелы. В этом случае позвольте вражеской волне сразиться с вашими воинами, чтобы те нанесли им немного урона, после чего вы сможете убить их без лишних затруднений. Перемещайтесь между линиями, зачищая все волны, которые вы видите. Пока вы будете получать опыт, ваши союзники смогут побродить по карте, организовывая внезапные нападения на врагов, сообща продавить одну линию, захватить лагеря или цели.

5. Чем заняться вне командных боев

Командные бои - это самый важный и сложный аспект игры в Heroes of the Storm. Именно он определяет, какая сторона выйдет из схватки победителем. Командные бои обычно длятся недолго, а все остальное время игроки выполняют другие задачи. В этом разделе мы рассмотрим все возможные варианты с точки зрения Сильваны. Командные бои будут описаны ниже.

Итак, список приоритетов таков:

  • выполнение целей карты;
  • удерживание или зачистка линии, если на ней нет ваших союзников; продавливание линии с помощью Черных стрел, если на другом конце нет противника;
  • захват лагерей наемников на своей стороне карты (лагерей огров - в одиночку);
  • помощь в продавливании линий.

Цели карты играют значительную роль в любом матче. Если вы будете их игнорировать, ваши противники получат преимущество. На некоторых картах (например, Небесный храм или Драконий край) достижение целей всегда сопряжено с командными боями, в то время как на других (например, Сад ужасов) вести командные бои совсем необязательно. Иногда цель подразумевает захват лагеря с боссом. Тем не менее, иногда бывает выгодно отказаться от цели и сосредоточиться на продавливании линии, но только в том случае, когда вы точно не сможете составить противнику конкуренцию в бою за цель.

В командных состязаниях задача каждой стороны состоит в том, чтобы получить максимальное преимущество. В Heroes of the Storm преимущество выражается в количестве опыта, получаемого за убийство воинов. Если на карте отсутствуют "горячие точки", где происходят командные бои, линии не должны пустовать! Играя Сильваной, вы сможете оказывать огромное давление на линии благодаря Черным стрелам. Эта особенность позволит вам оглушать башни, форты и крепости, чтобы те не убивали ваших воинов и получали как можно больше урона.

Если ваши союзники успешно заняли все линии, отправляйтесь захватывать лагеря наемников. В результате вы получите немного опыта и новых союзников, которые помогут оказывать давление на линиях. Не стоит рисковать, пытаясь пробраться в лагерь, расположенный на чужой половине карты. Впрочем, существуют исключительные ситуации - например, если вы знаете, что противник не сможет оказать вам сопротивления. Сильвана отлично подходит для захвата лагерей наемников, т.к. она может бить существ, оглушая их Черными стрелами и не получая никакого урона. Тем не менее, она убивает наемников довольно медленно, поэтому ей пригодится напарник.

Если вы уже выполнили все цели и захватили все лагеря, скорее всего, все союзники находятся на подступе к вражескому Нексусу. Воспользуйтесь ситуацией. Отправляйтесь на самую продавленную линию и помогите разрушить чужую базу.

6. Командные бои и использование способностей

Основное преимущество Сильваны заключается в особой надежности ее способностей. Сильвана наносит сильный постоянный урон, но при этом ее очень сложно убить из-за большой дистанции. Стойте за спинами союзников и бейте цели, до которых можете дотянуться. Используйте Клинок тени, чтобы поразить несколько противников одновременно. Используйте Губительный обстрел по необходимости, оставляя минимум один заряд, если у вас есть талант Отход под прикрытием. Если же вы взяли Осколки тени, используйте обстрел по кулдауну. Не позволяйте противникам подойти слишком близко. Не забывайте постоянно двигаться, чтобы поддерживать дистанцию. Если вы видите цель с низким уровнем здоровья, добейте ее Отравлением, но помните о небольшом радиусе действия этой способности.

Стенающая стрела применяется в первую очередь для того, чтобы добить противника, наложить немоту на вражеского лекаря или не позволить одному из героев (например, Иллидану или Чэню) использовать ключевые способности. Не следует начинать бой со Стрелы самостоятельно, т.к. эта роль обычно отводится танку. Аналогичным образом, Блуждающие духи применяются исключительно для повышения мобильности, чтобы догнать противника или сбежать от него. Роль Сильваны в командном бою заключается в том, чтобы выжить и нанести врагам как можно больше урона. Именно поэтому ей не следует высовываться на передовую, чтобы дотянуться до целей, скрытых за спинами вражеских танков. Бейте цели, которые доступны в данный момент.

    • Зачищая волны с помощью Нестабильного яда, используйте Клинок тени только после того, как вражеские воины получат урон. В противном случае прием может не сработать.
    • Вы можете накладывать Черные стрелы на обе внешние башни или на обоих огров, стоя рядом с первой целью и используя базовые атаки на вторую, а также сдавая Губительный обстрел с определенными интервалами.
    • Если в вашей команде есть сильные танки и герои поддержки, возьмите талант Осколки тьмы, чтобы немного увеличить наносимый урон. В остальных случаях используйте Отход под прикрытием.
    • Талант Кровь за кровь пригодится, если вас постоянно преследуют вражеские убийцы и танки, и вам требуется нанести им дополнительный урон, восполнив себе здоровье. В остальных случаях используйте Холодные объятия.
    • Получив доступ к Нестабильному яду, перемещайтесь с линии на линию, убивая как можно больше воинов.
    • Не используйте Блуждающих духов, чтобы нанести урон. Помните, что эта способность предназначена в первую очередь для повышения мобильности при атаке или отступлении.
    • Постарайтесь использовать Стенающую стрелу, чтобы добить цель, наложить немоту на вражеского лекаря или помешать герою (например, Иллидану или Чэню) применить ключевую способность.
    • Используйте Блуждающих духов перед тем, как вступить в потенциально опасный бой, т.к. банши требуется некоторое время, чтобы переместиться в нужную точку.
    • Вы можете сбить с толку преследователей, направив волну в одну сторону, а героя - в другую. Если противник отправится за вами, телепортируйтесь к банши. Если противник погонится за банши, подолжайте движение в выбранном направлении.
    • Постарайтесь участвовать в захвате целей карты, т.к. вы можете принести существенную пользу команде, оглушая постройки Черными стрелами. Примеры: продавливание линий големом в Призрачных копях или сопровождение Ткачей в Гробнице королевы пауков.
    • Если вражеские герои прячутся за своими воинами, вы можете использовать Клинок тени, чтобы наложить на все цели эффект Холодные объятия, а затем использовать Стенающую стрелу и взорвать воинов Нестабильным ядом.
    • Клинок тени распространяется в небольшом радиусе от центра и накладывается на все вражеские цели, включая здания. Это означает, что при применении Клинка на форт или крепость эффект распространится только на тех, кто стоит прямо у стен. Таким образом, Клинок тени лучше всего использовать на воинов или героев.
    • Телепортируясь к Блуждающим духам, вы можете преодолевать препятствия, если к тому моменту банши успели преодолеть расстояние, равно половине ширины препятствия или более.

8. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Сильване дополнительные преимущества.

Джайна

Очень мощный союзник, способный оказать значительную поддержку в командных боях. Она способна замедлять всех противников и наносить им огромный урон за короткий промежуток времени. Замедление позволяет Сильване атаковать врагов с безопасного расстояния, а суммарный урон помогает их прикончить. Комбинации способностей Сильваны и Джайны (включая героические) сокрушают врагов и накладывают на них эффекты контроля (немоту, замедление и обездвиживание).

Утер

Может оглушать противников с помощью Молота справедливости и Божественной бури, благодаря чему Сильвана может нанести им больше урона. Кроме того, Утер сможет защитить вас с помощью Света небес, Святого сияния, Божественного щита и Очищения, если на вас нацелятся вражеские убийцы. Утер - очень гибкий союзник, способный адаптироваться практически к любой ситуации.

Валла

Во многом похожа на Сильвану. Она мобильна, способна быстро чистить волны и наносить сильный АоЕ-урон. Вместе Сильвана и Валла могут нанести противникам сокрушительный урон с безопасного расстояния. Кроме того, Валла может замедлять врагов с помощью Ледяного выстрела, позволяя Сильване преследовать противников или убегать от них.

9. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Сильване.

Чэнь

Сильвана не способна убить в дуэли. Его природная прочность в сочетании с Укрепляющим отваром не позволяет даже пробить щиты, не говоря уже о нанесении прямого урона. Кроме того, с помощью Бродячей бочки Чэнь может изменить местоположении Сильваны, подтолкнув ее к своим союзникам.

Как противостоять Чэню?

Вы сможете справиться с Чэнем только с помощью сильных союзников. Если они будут лечить вас и контролировать Чэня, он не сможет вам навредить. Не используйте Стенающую стрелу, чтобы сбить отвар, если этот удар не может добить Чэня. Увидев Бродячую бочку, используйте Блуждающих духов, чтобы телепортироваться к своей команде. Находясь в бочке, Чэнь по-прежнему получает урон, но при этом он невосприимчив в контролю.

Диабло

Очень коварный противник, которого не стоит недооценивать. Комбинация Натиск тени + Сверхсила позволяет ему легко вытащить цель из укрытия, что для Джайны означает верную смерть.

Как противостоять Диабло?

Прежде всего, следует избегать Натиска тени, т.к. единственное, что может спасти вас от Сверхсилы, это помощь извне, Штормовой заряд или Блуждающие духи, если вам удастся использовать их заблаговременно. Не подходите к Диабло до тех пор, пока он не использует Натиск тени или Сверхсилу на кого-нибудь другого.

Нова

Наносит огромный урон, однако вы можете обнаружить ее местоположение с помощью Блуждающих духов. Нова может быстро убить Сильвану в одиночку, поэтому вам необходимо следить за ее перемещениями.

Как противостоять Нове?

Нова может снять Сильване большую часть здоровья за несколько секунд, однако для этого ей требуется более одного цикла (при условии, что вам удалось уйти от Точечного удара или Тройного выстрела). После этого вам придется на время выйти из боя, если в команде нет лекаря, способного восполнить вам здоровье. Играя против Новы, всегда следите рябью от Постоянной маскировки. И все же, Нова обладает очень низкой мобильностью. Если вам удастся обнаружить ее присутствие, скорее всего, ваши союзники быстро расправятся с ней.

Джайна

Как и Нова, способна убить Сильвану практически мгновенно. Даже если вам удастся пережить ее комбо, Ледяные стрелы и Элементаль воды будут постоянно замедлять вас, не давая убежать от противников.

Как противостоять Джайне?

Основная слабость Джайны заключается в том, что ее способности обладают небольшим радиусом действия, а сама волшебница недостаточно мобильна. Таким образом, она вынуждена постоянно подвергать себя риску, чтобы нанести урон. Тем не менее, она обычно подходит к своей жертве сбоку, аытаясь застигнуть врасплох. Следите за перемещениями Джайны. Будьте особенно внимательны, если рядом есть кусты, неразведанные участки или узкие проходы. Держите максимальное расстояние от Джайны, чтобы не попасть под действие ключевой способности Конус холода, которая является основой для особенно мощных комбинаций.

10.1. Бухта Черносерда

Очень большая карта, длинные матчи. На ней есть много лагерей наемников и пиратов, а также большие открытые области.

Сильвана неплохо подходит для одиночного продавливания линий, однако вам следует перемещаться между верхней и средней линиями, чтобы эффективно использовать Нестабильный яд. Две верхние линии расположены недалеко друг от друга, поэтому вы сможете получать двойной опыт, позволив союзникам обратить свое внимание на цели карты.

Используйте Губительный обстрел и Клинок тени, чтобы быстро разрушать сундуки с монетами, которые периодически появляются на карте.

10.2. Проклятая лощина

Очень большая карта, матчи средней длины. Здесь очень много узких тропинок, естественных преград и кустов.

Если первые дары появились очень далеко, вы можете продолжать продавливать линии, не обращая на них внимания, в то время как ваши союзники будут пытаться помешать вражеской команде. Так вы получите значительное преимущество в опыте и сможете победить в борьбе за последующие дары.

10.3. Драконий край

– простая средняя карта, длинные матчи.

Отправляйтесь на нижнюю линию вместе с двумя союзниками и попытайтесь продавить ее как можно сильнее. Лишь немногие герои способны противостоять Сильване на линиях, поэтому вам, скорее всего, удастся значительно повредить разрушить вражескую башню, заставив противников обратить особое внимание на нижнюю линию. В это время ваши союзники смогут захватить цели карты.

10.4. Сад ужасов

Средняя карта, очень длинные матчи. На ней расположено самое большое количество лагерей наемников, не считая пиратов и боссов.

Продавливайте свою линию как можно сильнее, помогайте союзникам собирать семена. Получив доступ к Нестабильному яду, не используйте Кинжал тени в малых лагерях, т.к. вы сможете нанести достаточно урона и без него.

10.5. Призрачные копи

Маленькая карта с двумя линиями вместо трех, короткие матчи. В Призрачных копях особенно ценятся герои, которые приобретают силу на ранних ходах и способны продавливать линии.

Таким образом, Сильвана имеет особое преимущество благодаря Черным стрелам. Вместе с тремя союзниками отправляйтесь на линию, по которой пойдет ваш голем. При этом один союзник, способный эффективно чистить волны, должен пойти на другую линию. Если противник не сможет вам ответить, вы разрушите весь вражеский форт еще до того, как откроются первые шахты.

В шахтах используйте Кинжал тени на большую группу нежити в центре. Для маленьких групп использование Кинжала избыточно, поэтому его следует приберечь для командного боя.

Помните, что поддерживать своего голема стоит лишь в том случае, если его сила составляет 20 и более черепов. В противном случае вы рискуете потерять крепость. Поддерживая голема, убивайте вражеских воинов, оглушайте башни, форты и крепости Черными стрелами, чтобы они не могли нанести урон голему.

10.6. Небесный храм

Небесный храм - большая карта, короткие матчи. Командные бои начинаются с самых первых уровней, но в отличие от Призрачных копей в Небесном храме есть дополнительная линия и лагеря наемников.

Как и на других картах, активно продавливайте свою линию, особенно на раннем этапе, т.к. вам требуется достичь 4 уровня как можно быстрее. Если на нижней линии в одиночку стоит слабый герой, вы можете отправиться туда. В противном случае будет лучше оставаться рядом с союзниками.

10.7. Гробница королевы пауков

Гробница королевы пауков - маленькая карта, длинные матчи. В гробнице убийство героев важнее, чем выполнение целей. Здесь очень мало лагерей.

Самая важная задача - это сбор кристаллов с пауков. Не убивайте воинов слишком быстро, чтобы вам не пришлось рисковать, собирая кристаллы. На этой карте очень часто случаются внезапные нападения, поэтому перемещайтесь между линиями с особой аккуратностью.

После появления Ткачей поддерживайте их всеми возможными способами. Используйте Черные стрелы, чтобы оглушать башни, форты и крепости, сохраняя жизнь Ткачам. Если вашим противникам удалось призвать своих ткачей, постарайтесь для начала убить воинов, чтобы Нестабильный яд помог вам очистить линию от вражеского присутствия.

Если Вам понравился наш гайд по Сильване, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

В этом руководстве мы расскажем вам о таком герое в HotS, как Сильвана. Сильвана - это специалист, который отлично показывает себя в пуше, хорошо помогает команде и может выдавать очень высокий урон.

Достоинства и недостатки героя

Достоинства:

  • Очень много эскейпов
  • Высокий урон
  • Отличный потенциал для пуша
  • Обезвреживание вражеских построек
  • Возможность захвата осадного лагеря без получения урона

Недостатки:

  • Низкий урон от авто-атак
  • Мало здоровья
  • Не направленный урон, из-за чего требует очень хорошего позиционирования
  • Прервать каст может только одной из героических способностей

Скилл-билд

Описание способностей Сильваны читайте на официальном сайте игры.

Описание и калькулятор талантов можно найти .

Основные таланты билда будут цветными

Синим выделены полноценные альтернативы основным талантом. То есть выбор между ним и основным талантом лежит только на вас

Зеленым выделены ситуативные таланты, которые смело можно использовать в играх

Оранжевым выделены очень ситуативные таланты, которые полностью зависят от составов и навыков обеих команд. Не рекомендуются к использованию новичкам

Серым выделены таланты, требующие дополнительных пояснений. Сами пояснения будут описании билда

Сильвана-убийца:

Данный билд построен на способности Губительный обстрел и таланте Засада следопыта .

Билд позволяет использовать Губительный обстрел 15 раз подряд. Довольно не плохо, не находите?

Кроме этого, у нас появляется неплохая мобильность.

Хоть талант Ветрокрылая и входит в число основных талантов данного билда, но практика показывает, что не всегда получается хорошо играть с его использованием. Он вынуждает постоянно двигаться в бою, а плохие навыки игрока или определенные составы команд могут привести к смерти. Если вы не уверены, что сможете эффективно использовать Сильвану с 2-мя телепортациями подряд в командном боя - лучше возьмите другой талант. Потеря в уроне от взятого таланта "не из билда" будет куда ниже, чем от вашей смерти.

Сильвана-специалист:

Одержимость оказалась очень ситуативной. Она подойдет только для слаженных команд, которые могут своими навыками возместить отсутствие контроля у Сильваны.

Сильвана-поддержка:

Немного нестандартный билд для Сильваны, основная суть которого заключается не в нанесении урона, а в помощи своей команде путем ослабления противников. Но даже не смотря на это, особенности Сильваны не дадут нам пасть в самый низ таблицы урона.

  • Потерянные души и Холодные объятия , при умелом использовании, дают команде 25% прибавку к урону на 2 секунды раз в 8 секунд, а также не дают скрыться персонажам с невидимостью.
  • Паралич и Переполняющая скорбь замедляют персонажей противника, что дает преимущество команде.
  • Стенающая стрела может прервать произнесение заклинаний, нанести хороший урон и вообще изменить исход битвы в вашу пользу.

Игровой процесс

Выбор линии:

Сильвана не обладает большим количеством здоровья, а наш единственный эскейп может уйти в никуда своевременным контролем. В начале игры лучше вообще избегать прямого PvP, что делает центральную линию менее приоритетной, чем верхняя и нижняя, ведь к ней могут быстро стянуться герои противников со всех линий для ганга.

Также немаловажным фактором будет наличие осадного лагеря, ведь Сильвана может его захватить без потерь здоровья. Даже если Вы играете Сильваной-убийцей, захват лесных лагерей дает команде преимущество.

Примечание: Конечно же, эти советы не касаются Бухты Черносерда и Призрачных копий . Бухта - PvP карта, так что ходим вместе с командой и охотимся за дублонами. В Призрачных копях используем стандартную тактику для специалиста - пушим линию, где будет идти наш голем и обязательно участвуем в ивенте.

Союзники и противники на линии:

Сильвана отлично чувствует себя одна на линии. Более того, она может спокойно стоять против двух героев противника. Но Керриган , время от времени посещающая нашу линию для ганга, будет как нельзя кстати. Почему именно Керриган? Потому, что у неё довольно много контроля, а у нас - урона. И если по одиночке мы можем упустить противника с небольшим количеством здоровья, то от двоих уже не убежать.

Также в паре с Сильваной отлично показывают себя другие специалисты, кроме Абатура, ведь можно с самого начала игры безнаказанно пушить линию.

А теперь о противниках. Самое страшное для нас - это 2 специалиста на линии, или вообще 3-5 героев противника. Сами мы тут уже не справимся, зовем подмогу.

Также отдельно стоит отметить Соню и Кувалду. Соня - это разрушитель надежд Сильваны в начале игры. Мы просто ничего не можем ей сделать. Она исцеляет весь полученный урон не сходя с линии и попутно уничтожая волны наших крипов. Кувалда же в Режиме осады очень больно бьет. Мы ничего не сможем ей сделать.

О пуше :

Сильвана остается специалистом при любых обстоятельствах и никогда не должна забывать о пуше.

У нас есть замечательные Черные стрелы и Губительный обстрел , которые позволяют полностью обезвредить вражеские башни и осадный лагерь. А делается это так: Мы подходим к башне/гиганту так, чтобы он выделился в прицел нашего обстрела. Теперь нам нужно всего-то использовать Губительный обстрел раз в секунду, а вторую башню/гиганта бьем при помощи авто-атаки. Всё, они теперь полностью беззащитны перед Вами.

Немного подробнее о гигантах: Когда заряды обстрела заканчиваются, можно просто использовать авто-атаку на обоих гигантов по очереди. Скорость авто-атак не даст им ничего сделать, но и мы будем наносить меньше урона, так что не забываем про обстрел. Данная тактика не работает на башнях.

Немного подробнее о башнях и фортах: Урон у Сильваны довольно мал, так что почти весь урон при пуше исходит от союзных крипов. И тут мы имеем 2 проблемы: заряды обстрела расходуются быстрее, чем набираются и крипы противника, которые не дают нашим пушить. Забавно, но эти 2 проблемы решаются одним способом - использованием Кинжала тени . Он не только помогает нашим крипам в бою, но и заражает башни эффектом Черных стрел , что дает нам передышку в 3 секунды использования обстрела.

Спасибо за внимание. Искренне надеемся, что вам понравилось руководство. Желаем удачной игры!

Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель"Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.

Урон 6/10
Поддержка 7/10
Выживаемость 7/10
Сложность 5/10

Класс: специалист
Тип: дальний бой
Вселенная: Warcraft
Цена: 10000

Чёрные стрелы (D)
Тип: Пассивная способность
Авто-атаки и способности Сильаны оглушают вражеские строения, миньонов и наемников на 1 сек.
Губительный обстрел (Q)
Тип: Направленная способность
Восстановление: 2 сек.

Стреляет в ближайшего противника, нанося ему 25(+3) ед. урона. Способность в первую очередь поражает героев. Можно накопить до 5 зарядов. За каждого вражеского воина или наемника, убитого рядом с Сильваной, восстанавливается 1 заряд способности, за героя – 3 заряда.
Кинжал тени (W)
Тип: Направленная способность
Восстановление: 10 сек.
Мана: 75 ед.

Наносит цели 10(+3.5) ед. урона и дополнительно 40(+14) ед. урона в течение следующих 2 сек. Эффект этой способности распространяется на ближайшие цели.
Блуждающие духи (E)
Тип: Действие на область
Восстановление: 11 сек.
Мана: 75 ед.

Посылает стаю банши, наносящую 30(+11) ед. урона всем пораженным противникам. Используйте повторно, чтобы телепортироваться в то место, где находятся банши.
Одержимость (R)
Тип: Аура
Восстановление: 4 сек.
Мана: 20 ед.

Сильвана заставляет вражеского воина сражаться на стороне ее команды. При этом урон, наносимый целью, и запас ее здоровья увеличиваются на 20%. При использовании на катапульте время восстановления этой способности увеличивается до 20 сек.
Стенающая стрела (R)
Тип: Действие на область
Восстановление: 90 сек.
Мана: 100 ед.

Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 200(+20) ед. урона противникам в области поражения, и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. При повторном использовании способности стрела взрывается досрочно.
 


Читайте:



Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Золотой шар: Завершение Гид

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Золотой шар: Завершение Гид

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Золотой шар: Завершение Гид Итак: Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа)....

Игра Эадор. Владыки миров. Эадор. Сотворение Алхимия победы Особенные места для принципиальных особ

Игра Эадор. Владыки миров. Эадор. Сотворение Алхимия победы Особенные места для принципиальных особ

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции сайт по игре «». На вопросы отвечал пресс-атташе Snowbird Games Владимир Торцов. Что ждет...

Сотворение Алхимия победы

Сотворение Алхимия победы

Eador: Genesis ) - компьютерная игра. Автор игры - Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь...

Игры зимой в детском саду в помещении

Игры зимой в детском саду в помещении

Краткое содержание: Зимние игры для детей. Зимние игры на свежем воздухе. Зимние игры для девочек. Зимние игры на природе. Зимние игры на льду....

feed-image RSS