Главная - Религия и мифология
Skyrim гильдия воров прохождение магом. Где найти гильдию воров в скайриме. Продолжение квестовой цепочки

Несколько слов о системе наработки

По мере вступления в Гильдию Воров и прохождения сюжетного квеста данной фракции, вам будут попадаться разнообразные коллекционные вещи . За каждый предмет коллекции вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори , который скупает эти предметы для коллекции в баре "Буйная Фляга" . Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров в локации "Буйная Фляга" - Цистерна.

Подобная система будет и с выполнением мелких заданий , но предметы будут сами появляться в обзорном шкафчике по количеству выполненных заданий от Векс и Делвина . Подходят абсолютно все виды работ от данных персонажей. Ниже я постараюсь описать вам эти трофеи и способы их получения.


Примерно так выглядит полная коллекция в "Цистерне"

Квест "Необычные вещи"

Этот квест относится к разряду "мелких задач" (отображается в дневнике в разделе "Разное" ). По мере прохождения квестов Гильдии Воров , вы будете находить в локациях предметы для коллекции, которые нужно будет продать Делвину Меллори в "Буйной Фляге" . Как я говорил ранее, эти предметы будут появляться в "Цистерне" , на полках позади рабочего стола Главы Гильдии . Вот список предметов и места их расположения:

Корона Барензии

Разблокируемые предметы

Как я говорил ранее, существуют предметы, которые можно открыть в трофейном зале , выполняя задания от Векс и Делвина . Вот список предметов и количество квестов, требуемых для получения этих вещиц:


1. Драгоценный подсвечник . Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина


2. Украшенный питьевой рог . Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина


3. Золотая модель корабля . Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина


4. Золотая урна . Доступна после прохождения 35 заданий Векс и Делвина


5. Драгоценный кубок . Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина


6. Драгоценная фляга . Доступна после прохождения 55 заданий Векс и Делвина


7. Драгоценный кувшин . Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина


8. Сейф Гильдии Воров . Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.


9. Корона Барензии . Появляется на бюсте позади стола Главы Гильдии после прохождения задания "Заглянуть под каждый камень" .



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!

Прохождение игры Skyrim даст возможность игроку побывать в самых разнообразных и порой противоположных ролях: от защитника обделенных и слабых до злодея и вора. Прочувствовать последнюю роль как нельзя лучше поможет гильдия воров . Но проблема в том, что вступить в гильдию просто так нельзя: туда принимают только после удачного прохождения двух испытаний.

С чего начать?

Если вы стремитесь оказаться в гильдии воров, то должны отправиться в Рифтен и там найти Бриньольфа . Как правило, этот персонаж находится в таверне. Встретившись с вами, он сразу заведет разговор, в процессе которого тут же начнет склонять вас пойти на одно «дельце». А суть «дельца» в том, чтобы обворовать некоего торговца, но при этом подставить другого. Если вы согласны, направляйтесь днем к площади, чтобы сообщить об этом Бриньольфу.

Довольный Бриньольф станет отвлекать от работы окружающих, рекламируя якобы новый чудесный товар. Когда все вокруг него соберутся, вытаскивайте из кармана ящерицы ключ и с ним идите в лавку торговца, которого надо обокрасть. Лавка расположена на рынке.

Брать в лавке можно что угодно, но не забудьте забрать кольцо — это важно. Кольцо следует подкинуть торговцу, которого следует подставить. Имя этого невезучего обозначено в журнале. Когда вы все сделаете, дождитесь, когда Бриньольф освободится. Если он не обращает на вас внимания, просто войдите в какой-либо дом, а затем выйдете из него. Тогда сможете поговорить с Бриньольфом и сообщить ему, что дело сделано.

Выбиваем долги

Взяв следующее задание, не забудьте о важном правиле: деньги — это не главное, а главное — знать, что гильдию воров надо уважать. Трое людей — Хельга, Берви и Кирава — не проявили такого уважения, а потому из них нужно любым способом выбить долги. Но есть условие: все трое обязательно должны остаться живыми.

Как выбить долг с Хельги

Используйте принадлежащую Хельге статую, начните шантажировать Хельгу тем, что разобьете статую, если она не отдаст долг, — это сработает.

Как выбить долг с Берси

Относительно Берси целесообразно воспользоваться его любимой вазой. Не стесняйтесь и разбейте ее. Таким образом вы разозлите должника, он начнет орать и отдаст долг.

Как выбить долг с Киравы

А вот с Киравой будет посложнее, ибо от нее вы ничего не дождетесь. А потому придется поговорить с аргонианином Тален-Джеем. Убедите его повлиять на Кирава. Поскольку аргонианин очень дорожит безопасностью должницы, он обязательно придумает, как убедить ее отдать деньги.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне «Буйная фляга» (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста — один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Квесты Векс

  • Кража (Burglary Job) — необходимо украсть нужную вещь из указанного дома.
  • Подброс (Shill Job) — нужно подложить предмет в сундук в указанном доме.
  • Уборка (Sweep Job) — необходимо украсть три указанных предмета из дома.

Квесты Делвина

  • Чес (Bedlam Job) — в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • Рыбалка (Fishing Job) — украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • Цифры (Numbers Jobs) — подделать записи в конторской книге.

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты «Подброс » (Shill Job) от Векс и «Цифры » (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется «Амнистия вручную » (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) — Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется «Серебряная заготовка » (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) — дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из , не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется «Саммерсетские тени » (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем .

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется «Привередливый слоад » (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать «Балморская синь» (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из

Гильдия воров (ориг.Thieves Guild) является преступной организацией, состоящая из разбойников и воров, которых можно найти по всему Тамриэлю.
Все возможности этой гильдии станут доступны путём установки или приобретения официального дополнения DLC:Гильдия воров . Присоединение к Гильдии воров обеспечивает доступ к эксклюзивной линии навыков.

Местонахождение

Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah"s Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew"s Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Её штаб-квартирой является Логово воров (Thieves Den), находящееся в этом же городе. Гильдмастером гильдии является Зеира (Zeira).

Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения . Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии воров есть 12 рангов репутации.

Перки навыка

Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.

Пассивные способности

Название Уровень Уровень навыка Описание
Что нашел, то мое
(ориг.Finders Keepers)
1 Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров.
Swiftly Forgotten
(ориг.Swiftly Forgotten)
2 Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед.
5 Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед.
8 Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед.
11 Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед.
Торговец
(ориг.Haggling)
3 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering).
6 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering).
9 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering).
12 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering).
Снисхождение
(ориг.Clemency)
7 Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление.
Timely Escape
(ориг.Timely Escape)
9 Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре».
Veil of Shadows
(ориг.Veil of Shadows)
9 Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко.

Получение квестов

Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений , которые располагаются около и внутри Логова воров (Thieves Den).

  • Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари (Kari), строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске объявлений (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
  • Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа"рен-дар (Fa"ren-dar), резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста "Долгая игра" (The Long Game).
  • Квесты возвращения вещей (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай (Spencer Rye), модный бретонец, который находится сразу за Логовом воров, рядом с Доской возвращения вещей (Reacquisition Board).

Квесты

Сюжетные квесты

  • Соучастники преступления (Partners in Crime) - Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров .
  • Уборка дома (Cleaning House) - Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
  • Долгая игра (The Long Game) - Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
  • Безупречный план (A Flawless Plan) - Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
  • Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) - Проберитесь во дворц Хабаладжада.
  • Побег из тюрьмы (Prison Break) - Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).

Квесты от Квен (Quen)

  • Двойная жизнь (A Double Life) - Помогите Квен с её личным делом.}}
  • Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) - Найдите сокровища отца Квен.}}

Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)

  • Игра в панцири (Shell Game) - Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
  • У каждого есть цена (Everyone Has A Price) - Обучитесь у Ступает-Бесшумно.

Квесты от Велсы (Velsa)

  • Увядший цветок (A Faded Flower) - Помогите Вельсе с её личным делом.
  • То, что было утрачено (That Which Was Lost) - Помогите Нарахни найти ее сына.

Квесты от Зеиры (Zeira)

  • Тот, кто удрал (The One That Got Away) - Помогите Зеире с её личным делом.

Другие

  • Искусство карманника (The Cutpurse"s Craft) - Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
  • Мастер грабежа (Master of Heists) - Познакомьтесь с Фа"рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.

Повторяемые квесты

Задания Гильдии воров

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

Возвращение Рая

Эти квесты связаны с подземельями "Вылазки" (Delves) и "Групповые боссы" в Погибели Хью.

Ограбление

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить "Ограбление", они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

Достижения Гильдии воров

Все достижения Гильдии воров находятся .

Репутация

Репутация Гильдии воров зарабатывается, при выполнии различных квестов и квестов для гильдии. За прохождение большинства квестов, вы можете заработать 10 баллов, а за выполнение квестов полученных с Доски Объявлений - 5 баллов, за каждую крупную кражу вы будете награждены 30 баллами.

Ранг Требуемая репутация
для следующего звания
Итоговая репутация
для Ранга
1 10 0
2 25 10
3 30 35
4 30 65
5 35 95
6 40 130
7 40 170
8 40 210
9 50 250
10 75 300
11 100 375
12 - 475

Примечание

  • Историческую справку о Гильдии воров можно получить из этого материала здесь .

См.Также

  • Система правосудия - (ориг.Justice)
  • Ловкий обман - (ориг.Legerdemain)
Фракции TESO
Игровые фракции
 


Читайте:



Можно ли играть crysis сети

Можно ли играть crysis сети

Как вы у же наверно знаете c 30 мая GameSpy начала отключать сервера от сети. Под отключение попала и наша с вами любимая игра Crysis и ее аналог...

Кризис по сети Ниже описаны часто задаваемые вопросы

Кризис по сети Ниже описаны часто задаваемые вопросы

как играть по локальной сети в игру "Crysis2 . Limited Edition.v 1.1.0.0" ??? и получил лучший ответОтвет от Вика[гуру]Создал специально для тех...

Сказочные игры для детей Читаем играем сказка с играми красная шапочка

Сказочные игры для детей Читаем играем сказка с играми красная шапочка

Епифанова Алла МихайловнаДолжность: воспитательУчебное заведение: ГБОУ Школа № 1095Населённый пункт: город МоскваНаименование материала:...

Игры Звёздная принцесса и силы зла онлайн, играть в Стар против Сил Зла бесплатно

Игры Звёздная принцесса и силы зла онлайн, играть в Стар против Сил Зла бесплатно

Принцессы бывают разные. Если вспомнить мультфильмы или сказки, перед глазами сразу всплывают нарядные и воспитанные девушки, например,...

feed-image RSS