Главная - The Elder Scrolls 
Hearthstone награды. Достижения в Hearthstone. Каждой по одной

Игроки, которые не желают тратить все свое свободное время дни напролет, зарабатывая в любой free -2- play игре внутреннюю валюту, обычно покупают все что хотят за валюту реальную. Но большинство условно-бесплатных MMO чрезвычайно прожорливы и сколько их не корми, они всегда голодные, а если и бывают сытыми, то недолго. Вполне приемлемо платить (донатить) за понравившуюся f 2 p -игру сумму, сравнимую с покупкой коллекционного издания любой игры соответствующего класса. Если мы говорим о высокобюджетной, интересной и увлекательной MMO , то влить в нее 3-6 тыс. рублей не грех, только при условии, что она вам действительно очень понравилась. Еще надо учитывать, что такая сумма не сделает вас непобедимым игроком и не позволит получить все преимущества, а значит нужно вложить ее вовремя. Когда? В самом начале – рано, вы еще не знаете – зацепит ли игра и понятия не имеете - во что лучше вложиться, чтобы это было с толком. Но затягивать тоже не стоит, потому что лучше получить преимущества на ранних этапах. В Hearthstone я бы рекомендовал открыть подземелье «Проклятие Наксрамаса» за 1500 рублей все пять фрагментов. Ну а дальше – играем, учимся, собираем колоды, открываем всех персонажей, выполняем квесты. Именно выполняя квесты, мы можем заработать золото, которое впоследствии потратим на приобретение новых комплектов карт и право на участие в сражениях на арене. Квесты бывают ежедневные – с ними все очевидно и они очень просты для выполнения (в большинстве случаев это просто задания победить в паре боев, играя за определенный класс героя). Квесты, которые выполняются единожды, приносят больше золота. А значит, их выполнение не стоит откладывать в долгий ящик. Чем больше сильных карт вы откроете, тем сильнее будут ваши колоды и как следствие, вам станет проще побеждать, это будет происходить чаще, и вы сможете зарабатывать золото на победах регулярно.

Квесты, выполняемые единожды (скрытые квесты):

Первая кровь – завершите игру в режиме «Игра» = награда 1 комплект классических карт

Дуэлист – сыграйте 3 игры в режиме «Игра» = награда 100 золотых

Повышение уровня – достигните уровня 10 любым классом персонажа = награда 1 комплект классических карт

Время крафта – распылите 1 карту = награда 95 ед. чародейской пыли

Аррррр! – соберите все карты пиратов классического комплекта = 2 карты капитанского попугая

Золотой Аррррр! – соберите все золотые карты пиратов классического комплекта = 2 золотые карты капитанского попугая

Мрлмрлмрл! – соберите все карты мурлоков классического комплекта = карта старого глаза мурлока

Золотой Мрлмрлмрл! – соберите все золотые карты мурлоков классического комплекта = золотая карта старого глаза мурлока

Цыпа – выиграйте 100 матчей в любом режиме = 300 золотых

Квест в игре Hearthstone — это специфическое задание, при выполнении которого вы получите награду. В основном это золото, но иногда можно получить уникальную карту или даже пак.

Существует несколько видов заданий: дневные и уникальные квесты. Каждый день, после перезагрузки серверов (1 час ночи по Москве) ты будешь получать новый дневной квест. Посмотреть их можно в «Журнале заданий». Уникальные квесты являются скрытными и могут быть в любой момент времени, о них можно узнать только в момент выполнения.

Дневные задания (квесты)

Дневные квесты игрок получает каждый день в 1 час ночи по Москве (для сервера «Европа»). Новые игроки так же получают квесты «Первая кровь» и «Дуэлист», в дальнейшем эти квесты уже нельзя будет получить.

Текущие дневные квесты можно посмотреть в «Журнале заданий». У каждого квеста есть свое название, награда и описание. Самые часто встречаемые квесты за 40 золота, но так же можно встретить квест за 60 и 100 золота. С мая появился квест «Смотри и учись», за его выполнение дается «классический бустер».

Замена квеста.

Один раз в день, игрок может заменить квест. Вместо него появится новый квест. Все результаты старого (замененного) квеста теряются в новом квесте. Менять квест можно 1 раз в день.

Всего можно иметь не больше трех дневных заданий. Если ты достиг этого предела — другие квесты теряются.

Список дневных квестов:

Название квеста Требование к квесту Награда за квест
Победа [героем №1] или [героем №2] выиграть 2 игры с помощью [героя №1] или [героем №2] 40 золота
Торжество [героем №1] или [героем №2] выиграть 5 игр с помощью [героя №1] или [героем №2] 60 золота
Всех уничтожить! Уничтожить 40 существ 40 золота
Только сильнейшие Сыграть 20 существ стоимостью 5 или больше маны 40 золота
Блаженны кроткие Разыграйте 30 существ стоимостью 2 или меньше маны 40 золота
Мастер заклинаний Сыграть 30 заклинаний 40 золота
Нокдаун Нанести 100 урона герою противника 40 золота
Отличное начало Выиграть 7 игр в любом режиме 100 золота
3 победы Выиграть 3 игры любым героем 40 золота
Смотри и учись Посмотреть победу друга с режиме зрителя Бустер «Классика»
А ну-ка, все сюда! Выиграть 5 игр в режиме «Потасовка» 60 золота
Победа Друида Выиграть 3 игры за Друида 50 золота
Победа Охотника Выиграть 3 игры за Охотника 50 золота
Победа Мага Выиграть 3 игры за Мага 50 золота
Победа Паладина Выиграть 3 игры за Паладина 50 золота
Победа Жреца Выиграть 3 игры за Жреца 50 золота
Победа Разбойницы Выиграть 3 игры за Разбойницу 50 золота
Победа Шамана Выиграть 3 игры за Шамана 50 золота
Победа Чернокнижника Выиграть 3 игры за Чернокнижника 50 золота
Победа Воина Выиграть 3 игры за Воина 50 золота

Комбинации героев в квестах.

Уникальные задания (квесты)

В игре есть несколько уникальных задания, ниже представлен их список, описание и награда. Второй раз выполнить их нельзя.

Название квеста Требование к квесту Награда за квест
5 игр в режиме игры Выиграть пять игр в режиме игры 1 «классический» бустер
Первая кровь Закончить игру в режиме игры (или Арены) 1 «классический» бустер
Дуэлист Сыграть три игры в режиме игры (или Арены) 100 золотых
Подъем уровня Достигнуть любым героем 10 уровня 1 «классический» бустер
Время мастерить Распылите карту 95 чародейской пыли
Гладиатор Зайти на Арену бесплатный пропуск на арену
Арррр! Собрать все карты «Пиратов» (из набора «Классика») 2 обычные карты «Попугай Капитана»
Золотой Арррр! Собрать все золотые карты «Пиратов» (из набора «Классика») 2 золотые карты «Попугай Капитана»
Мрглглглгл! Собрать все карты «Мурлоки» (из набора «Классика») обычная легендарная карта «Старый мрачноглаз»
Золотой Маглглглгл! Собрать все золотые карты «Мурлоки» (из набора «Классика») золотая легендарная карта «Старый мрачноглаз»
Большая победа Выиграть 100 игр в любом режиме 300 золота.
Полное превосходство Выиграть 1000 игр в любом режиме 300 золота.
Готовность номер один! Разблокировать всех героев 100 золотых.
Победить их всех! Победить искуственный интелект в режиме Expert 100 золотых.
Познать основы Собрать все карты из базового набора 100 золотых
Каждой по одной Собрать все карты из набора «Классика» 100 золотых
Ты - Легенда! Достигнуть ранга Легенда в ладдере Рубашка карт «Легенда»
Золотой Малфурион Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Малфурионом Золотой портрет героя
Золотой Рексар Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Рексаром Золотой портрет героя
Золотая Джайна Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Джайной Золотой портрет героя
Золотой Утер Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Утером Золотой портрет героя
Золотой Андуин Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Андуином Золотой портрет героя
Золотая Валира Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Валирой Золотой портрет героя
Золотой Тралл Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Траллом Золотой портрет героя
Золотой Гул’дан Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Гул’даном Золотой портрет героя
Золотой Гаррош Выиграть 500 игр в режиме игры (ладдер) Гаррошем Золотой портрет героя

Если у тебя остались вопросы по дневным и скрытым квестам, пиши в комментарии. Статья постоянно дорабатывается.

Добрый день! В этом ресурсе я хотел бы осветить тему экономики игры HearthStone. Как ни странно, она в игре есть, и при ее планировании, позволяет Вам наиболее эффективно пополнять коллекцию своих карт или копить золото для игр на арене.

В рамках этой темы будут рассмотрены 2 вопроса:

  • Достижения HearhStone;
  • Эффективное выполнение ежедневных заданий (дейликов).

Достижения

Без достижений (ачивки) не обходится сегодня ни одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.

Кроме того, достижения в HearthStone позволят Вам получить дополнительное золото, пыль, наборы бустеров и даже редкие карты, которые нельзя получить с помощью крафта.

Итак, вот таблица достижений и бонусов за их получение:

Достижение Награда
Готовность номер 1 (откройте всех героев) 100 золота
Познать основы (соберите все карты базового набора) 100 золота
Сокруши их всех (выиграйте всех ИИ-противников на уровне "Эксперт" 100 золота
Большая победа (выиграйте 300 матчей в любом режиме) 300 золота
Полное превосходство (выиграйте 1000 матчей в любом режиме) 300 золота
Время мастерить (распылите 1 карту) 95 пыли
iComplect (сыграйте матч в ХС на iPade) 1 бустер (набор карт эксперта)
Герой бета-тестирования (доступно в бете) Карта Гелбин Меггакрут (золотая)
Золотой мрглглглглгл (соберите всех золотых мурлоков) карта Старый мрачноглаз (золотая)
Золотые пиастры (соберите всех золотых пиратов) карта Попугай капитана (золотая)
Золотой герой (одержите 500 побед за героя в рейтинговых играх Золотой герой
Добрые друзья (сыграйте дружеские матчи) Дружеская рубашка для карт
Вы - легенда (получите ранг - "Легенда" Легендарная рубашка для карт

В итоге, выполнив первые 5 достижений, Вы сможете заработать 900 золота, а это равноценно 9 наборам карт. А распылив 1 ненужную (желательно подождать пока у Вас появится первая лишняя (т.е. карт будет больше 2-х) простая карта эксперта (с белым кристаллом на карте), Вы сможете получить почти 100 пыли - а это: 2 простые карты эксперта и почти 1 (еще нужно 5 пыли) редкая карта эксперта.

Дейлики

Каждый день в 4 часа утра по Москве вы получаете одно ежедневное задание (дейлик, daily - ежедневно по англ.) из 25 возможных (если у вас их два или меньше) и возможность один раз отменить любое задание, получив взамен другое (появляется крестик справа наверху). Задания копятся максимум до трех (то есть, если у вас уже три задания, то четвертое, пятое и т.д. будут уничтожаться). Возможность отмены задания не накапливается.

Это приводит нас к следующей стратегии:
Если есть возможность, не выполняйте задания на 40 золота, а отменяйте их. С вероятностью 38% вы получите задание на 60 золота, а с вероятностью 4% - на 100 золота.
Никогда не отменяйте задания на 60 и 100 золота.
Старайтесь не выполнять задания, а копите, чтобы их стало три, максимально эффективные по золоту и приближенные друг к другу. Когда вы накопите три задания, при возможности отмените неудобное задание на 40 монет, чтобы скомпоновать задания максимально приближенно к требованиям по классам.

Пример. Вчера вы специально не выполнили задание и сегодня получили еще одно задание вместе с возможностью отмены. Для вас это означает, что теперь вы можете выбрать какое одно из двух заданий вы можете отменить (что дает вам больший выбор по отмене). Сегодня вы опять играете так, чтобы не выполнять заданий. Завтра у вас на выбор будет три задания и возможность отменить любое из них.

Таким образом, у Вас имеется возможность заработать максимум 220 золота, минимум 180 за 3 дня, вместо 120 за 3 дня, но выполняя каждый день задания за 40 золота.

Полный список заданий

Задание Награда (золото)
Отличное начало (Выиграйте 7 матчей в любом режиме) 100
Триумф друида или охотника (5 побед друидом или охотником) 60
Триумф друида или разбойника (5 побед друидом или разбойником) 60
Триумф жреца или чернокнижника (5 побед жрецом или чернокнижником) 60
Триумф мага или шамана (5 побед магом или шаманом) 60
Триумф охотника или мага (5 побед охотником или магом) 60
Триумф паладина или воина (5 побед паладином или воином) 60
Триумф паладина или жреца (5 побед паладином или жрецом) 60
Триумф разбойника или воина (5 побед разбойником или воином) 60
Триумф шамана или чернокнижника (5 побед шаманом или чернокнижником) 60
Блаженны кроткие (Разыграйте 40 существ за 2 маны или меньше) 40
Всех уничтожить! (Уничтожьте 40 существ) 40
Мастер заклинаний (Разыграйте 40 заклинаний) 40
Нокдаун (Нанесите 100 урона героям противников) 40
Победа друида или охотника (2 победы друидом или охотником) 40
Победа друида или разбойника (2 победы друидом или разбойником) 40
Победа жреца или чернокнижника (2 победы жрецом или чернокнижником) 40
Победа мага или шамана (2 победы магом или шаманом) 40
Победа охотника или мага (2 победы охотником или магом) 40
Победа паладина или воина (2 победы паладином или воином) 40
Победа паладина или жреца (2 победы паладином или жрецом) 40
Победа разбойника или воина (2 победы разбойником или воином) 40
Победа шамана или чернокнижника (2 победы шаманом или чернокнижником) 40
Только сильнейшие (Разыграйте 20 существ за 5 маны или больше) 40
Три победы! (Выиграйте 3 матча любым классом) 40

И еще небольшие хитрости...

Быстрые колоды

Используйте раш и аггро колоды, чтобы сыграть большее количество игр за меньшее время. Таким образом если вы выигрываете не всегда, вы сможете сэкономить время и заработать больше золота.

Игра на низком рейтинге

Вы можете специально опускаться в рейтинге, чтобы играть с более слабыми соперниками. В обычной игре Вам могут попадаться и игроки с рангом "Легенда", которые тестируют новую деку. Так что играть на низком рейтинге для заработка золота - более эффективно.

Играть на арене

Да, арена - это лотерея. Тут все на 90 процентов зависит от удачи, но при постоянной игре, Вы сможете стабильно делать по 3-5 побед, а это в большинстве случаев покрывает и иногда окупает (от 7 побед) расходы на вход за Арену, и кроме золота получить приятные бонусы в виде пыли и иногда даже золотой карты.

Надеюсь, что это руководство поможет Вам быстрее накапливать золото и стать более успешным игроком в HS!!!

Последний сезон Hearthstone ознаменовал первый год игры в котором вышли три полных дополнения. Это сделало Hearthstone намного дороже, потому что игра стала увлекательнее за счет огромных карточных коллекций. Но не всем фанатам Hearthstone хочется вкладывать в игру реальные деньги. И специально для таких людей мы хотим представить систему, основанную на предложениях из ветки по Hearthstone на реддите и форумов HearthPwn, за счет которой можно получать все игровые карты не вкладывая реальных денег.

Я использовал эту систему в течение трех последних дополнениях, и каждый раз зарабатывал 5000 золота, чего достаточно для покупки 50-ти наборов карт из следующего дополнения не тратя ни копейки. Ниже будет описанно как это делается.

Делаем деньги

Каждый набор карт стоит 100 золотых, по-этому первым шаг - получить золото для их покупки. В Hearthstone есть два способа зарабатывать золото: выполнение ежедневных квестов и победы. За каждые три победы вы получаете 10 золотых, но только до 30 побед в день, после чего золото уже не дается. У меня нет столько времени, чтобы тратить его на 30 побед на протяжении многих дней, поэтому я сосредотачиваю все свое внимание на квестах. Ежедневные квесты выдаются случайным образом, но раз в день вы можете использовать сброс, чтобы избавиться от не понравившихся. Обычно я этого не делаю, но если вам это нужно, то дерзайте, так как никаких штрафов за сброс нету. Если награда за квест - 40 золотых, нажмите кнопку сброса, чтобы получить вариант получше.

Первым шаг в моей системе - это выполнение хотя бы одного ежедневного квеста. Большинство квестов можно сделать в потасовках(которые запускаются каждую среду) и это самый простой способ, если у вас не так много карт. Для некоторых квестов необязательно побеждать, а просто нужно сыграть определенным количеством классовых карт, нанести определенное количество урона или убить определенных миньонов - это, как правило, самые простые.

Заработали - теперь тратим

Как только у вас появилось достаточное количество золота, дальше начинается самое интересное - покупки. (И нет, необязательно экономить каждую заработанную монетку, чтобы накопить 5000 золотых к выходу следующего дополнения). Основное правило этой системы - потратить 1, сохранить 2. На эту идею меня натолкнул какой-то мотивационный постер, но я никак не могу его вспомнить. С каждых заработанных 300 золотых вам нужно потратите 100 на карточный набор и отложить 200.

В течение первых двух недель после выхода дополнения я трачу золото так быстро, как только могу зарабатывать. Как только я получаю сотню золотых, то сразу покупаю набор. После первых двух недель я трачу золото только по средам. Это день новых потасовок, за которые можно получить карточный набор, так что после этого у меня есть наборы потасовок плюс те, что я купил.

Как только я получаю карточный набор, я отмечаю в таблице сколько у меня есть золота. Не пугайтесь, вести электронную таблицу это очень удобно. Она позволяет отслеживать количество вашего золота в начале недели.

От теории к практике

В течении большинства недель количество заработанного мной золота не было кратно 300. В первую неделю Ведьминого леса я заработал 500 золота. Я купил карточный набор и отметил 200 заработанных золотых в таблице, но реально в игре у меня было 425 золотых. На следующей неделе я заработал еще 500, и в суме у меня было уже 925, затем заработал еще 700. После этого я купил 2 карточных набора за 200 золотых и записал 400 в таблицу, увеличив сбережения до 600, хотя реально у меня на руках было 725 золота.


Запишите количество золота, которое у вас есть. На следующей недели зайдите в таблицу и поместите эту сумму в ячейку "Золото в начале этой недели". Затем запишите свое реальное количество золота в ячейку "Реальное количество золота". Купите столько карточных наборов, сколько отмечено в таблице и запишите остаток в "Золото в начале следующей недели". На следующей неделе запишите эту суму в ячейку "Золото в начале этой недели".

Продолжайте повторять эти действия. Каждую среду я смотрю на сколько увеличилось количество золота по сравнению с записями, покупаю несколько карточных наборов и откладываю остальное. Эта система позволяет продолжать покупать карточные наборы, экономя на следующем дополнении. Как только будет объявлено о выходе нового дополнения, я прекращаю тратить золото на текущее и откладываю все заработанное в течение последних нескольких недель.

Достижения (ачивки) без них не обходится сегодня не одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.

Немного истории о системе достижений в компьютерных играх.
Первые системы достижений (англ. Achievements) появились еще на заре компьютерных игр. Еще в 1980-х годах компания Activision награждала игроков нашивками по определенным играм. Для того, чтобы получить такую нашивку, необходимо было достичь определенного результата в игре (например, набрать определенное количество очков или уложиться в определенное время), сфотографировать экран с игрой и отправить фотографию компании почтой. Подобная практика существовала и у других крупных издателей игр.
Некоторые компьютерные игры начала 1990-х поддерживали некоторое подобие достижений, выраженное в полученных игроком баллах от числа доступных. Среди таких игр можно выделить серии классических квестов Sierra Entertainment и квесты Indiana Jones & The Last Crusade: The Graphic Adventure и Indiana Jones and the Fate of Atlantis (система Indy Quotient points) от LucasArts. Интересно, что система Indy Quotient points сохраняла результаты от прохождения к прохождению, демонстрируя общую изученность игры игроком.

В 2000-х годов система достижений претерпела фундаментальные изменения - она стала программной надстройкой над непосредственно игрой, срабатывающей по действию некоего события внутри игры. Как только некоторое действие, необходимое для получения достижения, происходит в игре, система фиксирует его для профиля игрока в системе. На экране появляется небольшое окно-сообщение, показывающее, какое достижение было заработано и информирует о награде за достижение, если достижение это предусматривает. Впервые такая система была представлена в 2005 году, вместе с выпуском консоли Xbox 360. Позже компания Valve включила собственную систему достижений в набор Steamworks, предназначенный для разработчиков игр, желающих подключиться к системе дистрибуции Steam. Наконец, летом 2008 года вместе с обновлением прошивки 2.40 система трофеев появилась на PlayStation 3. В 2009 году компания Ubisoft представила сервис Uplay, в котором присутстует система достижения для игр. С запуском в 2010 году Game Center на iPhone, iPad и iPod появилась система достижений для игр на iOS.

Достижения в играх Blizzard

В 2007г. с обновлением версии 3.0.3 Word of Warcraft в игру введена система достижений, которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. А также с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, вы автоматически получаете его всеми другими. Позже система достижений появилась и в таких хитах от Blizzard как Starcraft 2 и Diablo 3.

Достижения и награды за них в Hearthstone

Большая победа

Выиграйте 100 матчей в любом режиме.

300

Время мастерить

Распылите карту.

95

Герой бета-тестирования!

Спасибо за помощь в тестировании магазина!

Гелбин Меггакрут ([Золотой]) *1

Гладиатор

Зайдите на Арену.


1

Готовность номер один!

Откройте всех героев.

100

Дуэлянт

Выйграйте 3 матча в режиме игры или Арена.

Маунт Азарт в World of Warcraft. *2

Золотой мрглглглгл!

Соберите все золотые карты мурлоков.

Старый Мрачноглаз ([Золотой])

Золотые пиастры!

Соберите все золотые карты пиратов.

Попугай капитана ([Золотой])

Каждой по одной!

Соберите все карты набора эксперта.

100

Мрглглглгл!

Соберите все карты мурлоков.

Старый Мрачноглаз

Новый уровень

Достигните 10-го уровня любым классом.

1

Первая кровь

Завершите матч в режиме игры.

1

Пиастры!

Соберите все карты пиратов.

Попугай капитана

Познать основы

Соберите все карты базового набора.

100

Полное превосходство

Выиграйте 1000 матчей в любом режиме.

300

Рок на века!

Спасибо за то, что вы посетили BlizzCon 2013!

E.T.C. ([Золотой]) *3

Сокруши их всех!

Победите всех ИИ-противников на уровне сложности «Эксперт».

100

Новые достижения (патч 4944)

  • Золотые портреты героев — Победите 500 игр определенным классом.
  • Великий Жнец Наборов — Ваша коллекционная версия Diablo III Reaper of Souls была с 2 наборами. Получите. — 2 набора карт.
  • По коням! — Особая награда за вашу третью победу! Зайдите в World of Warcraft чтобы ее получить! — Конь Hearthsteed (видео маунта) и Великий подвиг
  • Ты Легенда! — Добро пожаловать в элиту Hearthstone! Теперь вы всем можете это показать с помощью Легендарных рубашек карт!
  • Друзья у очага — В Hearthstone лучше играть с друзьями! Играйте вместе с ними, и вашими новыми рубашками для карт. — Рубашки карт для начинающих.
  • Жнец Наборов — В вашем Diablo III Reaper of Souls был 1 набор карт. Получите. — 1 набор карт.

Подробние:

*1 Гелбин Меггакрут (Золотая версия, обычную можно скрафтить) Карта давалась в подарок за покупку бустеров/пропуска на арену за РЕАЛЬНЫЕ деньги (не путать с золотом) во время бета-теста, так сказать за тестирование виртуального магазина.
Распылить карточку нельзя, даётся лишь один раз после Вашей первой покупки.

Удивительными изобретениями являются:

Ремонтный робот

При использовании карты E.T.C. оба игрока получают дополнительную 1 карту из 3:

Все 3 трека исполняются группой — Elite Tauren Chieftain . Эта музыкальная группа, состоит из сотрудников Близзард, в том числе на басу в ней играет президент Майк Морхейм.

Удачи в жизни и в игре.

 


Читайте:



В случайном эксперименте монету

В случайном эксперименте монету

Формулировка задачи: В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл (решка) не выпадет ни разу...

Медный бунт: причины, события, последствия Последствия восстания 1662

Медный бунт: причины, события, последствия Последствия восстания 1662

Время правления царя Алексея Михайловича (1645-1676), прозванного Тишайшим, характеризуется войнами и народными волнениями. По своему характеру...

В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию Изменения опыта и уровней героев

В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию Изменения опыта и уровней героев

В Heroes of the Storm 2.0 вас встретит совершенно новая система прогресса героев и игроков, новые трофеи и настройки, а также множество способов...

Команда для трансмогрификации предметов — Darkmoon

Команда для трансмогрификации предметов — Darkmoon

Подготовили для вас гайд по трансмогрификации в World of Warcraft (с учетом изменений Легиона): что это такое, где сделать, какие условия и...

feed-image RSS