Главная - Файлы
Обновление темных берегов. Большое Странное Путешествие. Темные Берега Как попасть в темные берега 3.3 5

Нет, речь пойдет не о метадостижении, которое заключается в выполнении ряда заданий, связанных с сезонными ивентами, в результате которых вы получите протодракона с оригинальной окраской. Речь немного о другом.

Когда я был начинавшим играть в WoW нубом, только выбравшимся из стартовой локации, одним из движущих мотивов было желание посмотреть ЭТОТ мир. Всякая мутотень типа контент-патчей для эндгейма воспринималась мной как нечто заоблачное и даже мешающее играть. С улыбкой вспоминаю свою реакцию на патч 2.4.0, который ввел в строй остров Квель’Данас и Солнечный Колодец. Патч вышел через неделю после того как я завел учетку и успел выкачать полтора гига, чтобы поднять игру с 2.0 до 2.3.3. «Блин, опять чего-то качать надо…они что там с ума посходили каждую неделю трафик надо гонять?». Тогда эндгейм был далек и новости о нем как-то мало влияли на мою внутриигровую жизнь.

Думаю, что для многих, начинающих играть желание увидеть что там, «за горизонтом», в следующей локации, тоже является движущей силой. И впечатления от того, что мы открываем для себя являются одними из самых ярких в игре в первые месяцы игры. Поэтому один из моих советов новичкам — не спешите. Не спешите вкачивать уровни, стремясь к левелкапу. Вы туда успеете и вас там будут ждать не только радости, но и разочарования. Получайте удовольствие от того что вы видите вокруг и еще по одной причине — этот мир скоро изменится навсегда. По крайней мере это нам обещает разработчик в обозримом будущем. И все, что окружает нас сейчас останется только на в наших папках «Screenshots»…

«Большое Странное Путешествие» это небольшой проект, посвященным локациям, а также инстансам Старого Мира, которые будут изменены глобальной катастрофой. Думаю, что для новичков это будет своеобразным гайдом, который поможет им в освоении солоконтента Старого Мира. Для стариков — повод вспомнить молодость. Для всех после Катаклизма — потом повод пустить слезу. Надеюсь, проект вам понравится.

В сегодняшнем пилотном выпуске я хочу немного рассказать о том, что представляет собой локация Темные Берега. Почему именно она? Наверное, потому что после нубского Дун Морога, едва качнув 10-ый, я решил повидать земли эльфийские. Калимдор всегда интересовал меня больше нежели Восточные Королевства. Тогда корабль до Аубердина ходил из гавани Менетила. Я тогда не знал, что из Лок Модана в Болотину есть туннельный переход. Сиганув с дамбы я, конечно, разбился, и потом раза три умирал от крокодилов, рыскавших вдоль дороги. Господи, они были 20+ уровня…

Итак, Темные Берега (оригинальное название Darkshore). Темные Берега — это длинная полоса на северо-западе Калимдора. Локация контролируется Альянсом и рассчитана на персонажей 10-20 уровней. Основным торгово-транспортным узлом является порт Ночных Эльфов — Аубердин. Из Восточных Королевств сюда можно добраться из штормградского порта (крайний левый причал, если смотреть в сторону моря). Из самого порта можно попасть в стартовые локации Дренеев и Ночных Эльфов. В Аубердине вы можете отдохнуть, отремонтироваться, покрафтить, отправить почту и, конечно же, взять летающее такси — грифона.

Сам по себе Темный Берег достаточно мрачная локация. Сумерки здесь вечные и в этих лесах бродят звери, разбивают стоянки фурблоги, наги и прочая нечисть, которая мешает вам жить, но при этом дает массу поводов для того, чтобы поквестить. Главным квестовым хабом является все тот же Аубердине.

В локации можно наткнуться на эльфийские руины и, на весьма интересный памятник очень далекому прошлому — останки Древнего Бога, из которых торчит гигансткий меч. Кто этот Древний и кто был тем героем, что его поверг — история об этом умалчивает. Более никаких особых достопримечательностей здесь нет.

Судя по тому, что известно о судьбе этой локации — Темный Берег подвергнется серьезным разрушениям. Так что — спешите посетить это мрачное, но тем не менее романтичное место.


Игровые дизайнеры Luis Barriga и Craig Amai обсудили с нами грядущие изменения локации Темные Берега, судьбу Аубердина и трудности, которые возникали у них во время редизайна известной локации.

В. В чем заключался оригинальный концепт локации?

О. Темные Берега были зоной, которую Катаклизм изменил сильнее всего, так что основная идея заключается в том, чтобы продемонстрировать встряску от тех событий в буквальном смысле. Это был подход, которому мы следовали, когда продумывали сюжет и внешний вид.

Что касается геймплея, наша цель была создать преимущества от изменений внешней среды и использовать их для того, чтобы связать с квестовыми цепочками. Было сложно связать прогресс внутри Темных берегов, так чтобы опыт, получаемый игроками был больше и не требовал постоянных перемещений туда-сюда.

В. Для кого предназначена локация? (уровни, фракции)

О. Темные Берега предназначены для игроков Альянса, в основном ночных эльфов и воргенов, начиная от уровня 11 и до 20.

В. Что изменилось в локации?

О. Аубердин был уничтожен; некоторые виды полностью исчезли, а земля потрескалась в нескольких местах.

Катаклизм также оказался на руку некоторым врагам, обитающим неподалеку, включая прибрежных нагов, Сумеречный Молот и враждебных троллей из племени Shatterspear, которые пытаются ослабить поселения ночных эльфов.

В. Что случилось с Аубердином?

О. Аубердин находился неподалеку от одного из проломов в земле, и то, что не было уничтожено сразу после Катаклизма, разрушили воздушные элементали, которых призвали культисты Сумеречного Молота. Город по большей части в руинах, но некоторые выжившие все еще находятся неподалеку.

В. Раз Аубердин в руинах, где же находятся ночные эльфы теперь?

О. Лор’данель. Это небольшой город ночных эльфов к северу от руин Аубердина.

В. Без спойлеров, что будет основной сюжетной линией локации?

О. Темные берега сильно пострадали от сейсмической активности во время Катаклизма. Ночные эльфы пытаются выжить, помогая беженцам и, как могут, отражают атаки культа Сумеречного Молота, нагов и троллей. Тем временем, Малфурион Ярость Бури пробудился от Изумрудного Сна и посетил эпицентр разрушения, вызвав древние силы Кенария, чтобы исправить их.

В. Как вы думаете, что будет самым запоминающимся в изменениях локации?

О. Вне всякого сомнения, самым запоминающимся в Темных Берегах будет гигантская ворона в центре локации, где противостоят друг другу силы Катаклизма и сила, вызванная Малфурионом. Наши художники и дизайнеры сотворили нечто совершенно выдающееся в качестве визуализации этих разрушений, и они выглядят феноменально.

В. Каково это - переделывать локацию вроде этой?

О. Переделать Темные Берега было сложнее, чем мы предполагали первоначально. Это была одна из первых локаций, вокруг которых мы сконцентрировались, чтобы прикинуть разрушения от Катаклизма. Мы поставили цель добавить несколько тематических квестов и продемонстрировать изменения внешнего вида. Когда мы сконцентрировались на визуальных изменениях, мы столкнулись с тем фактом, что на эти перемены потребуется гораздо больше усилий.

В. Что было самым трудным аспектом этих изменений?

О. Сначала мы думали, что нам удастся работать с большинством оригинальных квестов в Темных Берегах, но большинство из них не подходило к новому контексту зоны и основному сюжету. Например, избавление флоры и фауны от порчи было бы неуместно на фоне гигантских разломов, элементалей, нага… и еще чего похуже. Исследовать старый контент и начать с огрызков - затем составить новый план - это было, пожалуй, самой сложной частью.

В. Что первым делом сделают или увидят игроки?

О. Игроки начнут с города Лор’данель и затем будут естественным образом проходить квестовые цепочки, постепенно продвигаясь к югу. Игроки высокого уровня (15 и выше) могут забежать вперед и встретиться с Малфурионом Яростью Бури в центре зоны, но Темные Берега лучше прочувствовать, полностью исследуя историю локации.

В. Что случилось в Master"s Glaive? В последний раз, когда мы видели его, там все было погребено под землей.

О. Культисты Сумеречного Молота в данный момент раскапывают остатки Соггота, одного из могущественных слуг Древних Богов, прямо под Master"s Glaive, намереваясь вернусь его к жизни. Игрокам придется разрушить плану культистов прежде, чем возрождение Соггота будет завершено.

Сегодня мы встретились с гейм-дизайнерами Luis Barriga и Craig Amai, чтобы поговорить об изменениях в ландшафте Темных берегов, о судьбе Аубердина, а также о нелегкой работе по капитальной переделке старой зоны.

В. Какой была изначальная концепция зоны?
O.
Темные берега стала одной из территорий, наиболее пострадавшей от катаклизма. Наша основная идея заключалась в том, чтобы сделать местность буквально разорванной на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.

Что касается игрового процесса, то мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.

В. Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
O.
Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов с 11 по 20 уровень.

В. Какие изменения произошли в зоне?
O.
Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.

А еще Cataclysm дал возможность ближайшим врагам – прибрежным нагам, служителям культа Сумеречного молота и предприимчивым троллям из племени Пронзающего копья – использовать бреши в ослабленной обороне поселений ночных эльфов в своих целях.

В. Что случилось с Аубердином?
O.
Аубердин был буквально разрушен до основания, а что не уничтожил катаклизм, то осадили воздушные элементали, ведомые культом Сумеречного молота. Город по большей части лежит в руинах, но некоторые из его обитателей смогли выжить.

В. Если Аубердин разрушен, то куда же ушли ночные эльфы?
O.
В Лор’данел. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.

В. Расскажите вкратце общую историю Темных берегов.
O.
Темные берега очень сильно пострадали от землетрясений в Cataclysm. Ночные эльфы кое-как выживают, помогают беженцам и по возможности отбиваются от наступающих сил Сумеречного молота, наг и троллей Пронзающего копья. В это же время Малфурион Ярость Бури, который недавно пробудился от Изумрудного сна, отправляется в эпицентр разрушений, где взывает к древней силе Кенария, чтобы остановить их.

В. Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим?
O.
Без сомнения, это гигантская воронка в центре зоны, где разрушительные силы катаклизма борются против первородной силы Малфуриона Ярость Бури. Наши талантливейшие художники и дизайнеры уровней сделали для нас действительно эпическую энергетическую воронку, центральный элемент картины разрушений. Она смотрится феноменально!

В. И сколько сил у вас ушло на такую переработку зоны?
O.
Честно говоря, обновление дизайна Темных берегов потребовало гораздо больше сил, чем мы предполагали. Это одна из зон, где все строится вокруг последствий катаклизма, поэтому мы добавили несколько заданий на эту тему и доработали их общее направление. Хотя поначалу все основывалось исключительно на визуальных изменениях, вскоре стало понятно, что нам потребуется гораздо больше человеческих ресурсов для создания сюжетов, которые бы сочетались с особенностями новой местности и ее историей.

В. А что было самым сложным в процессе внедрения этих изменений?
O.
Сначала мы думали, что сможем использовать большую часть оригинальных заданий в Темных берегах, но оказалось, что контексте новой истории зоны они бессмысленны. Например, поиски оскверненных животных или изучение останков морских чудовищ не уместны, когда все вокруг разорено стихийными бедствиями, элементалями, нагами, а может, и чем похуже. Так вот, осознание того, что нам придется убрать весь старый контент и создать новый с нуля, а потом воплотить эти планы в игре, и стало, пожалуй, самой сложной частью процесса.

В. А что происходит у Меча властителя? В последний раз мы его видели почти закопанным в землю.
O.
Служители культа Сумеречного молота недавно начали раскапывать из-под Меча властителя останки Соггота, одного из самых могущественных слуг Древних богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы прежде, чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.

В. А что нового в Роще Древних?
O.
Роща Древних была защищена силой своих могущественных обитателей от большинства разрушений, вызванных Cataclysm. Но это требовало огромных сил, и поэтому большинство древних стражей впали в состояние спячки. Игрокам потребуется найти способ разбудить древних, чтобы те помогли им в борьбе за сохранение жизни на Темных берегах.

Luis и Craig, спасибо за уделенное нам время и за интересный рассказ о том, как разрабатывались новые Темные берега для World of Warcraft: Cataclysm!

В этой небольшой статье речь пойдет о двух фишулях Режима войны - об охоте за головами и о воздушных припасах.

Охота за головами

Когда вы прилетаете в какую-либо локацию со включенным режимом войны, на вас появляется бафф "Солдат Орды\Альянса", который повышает количество чести, получаемое за убийство врагов-игроков. Если вы убьете десять противников и при этом сами ни разу не умрете, то получите ранг "Убийца Альянса\Орды", наносимый урон и исцеление увеличатся на 15%, а за вашу голову будет назначена награда! Ваше расположение будет показываться игрокам противоположной фракции, находящимся в этой же локации, на карте и мини-карте, вы не сможете летать (но ездить на обычном маунте сможете), а за ваше убийство враги получат дополнительную награду: очки завоевания (в БфА, в препатче нет), дополнительную честь, а также сумку с припасами, в которой могут быть предметы экипировки.

Ранг Убийцы спадает, когда персонаж умирает или покидает локацию.

Зачем убивать Убийц понятно - для дополнительной награды. Но зачем получать этот ранг? Во-первых, ради фана, конечно же. Особенно рогой, ведь вы сможете по-прежнему уходить в инвиз, и, несмотря на то, что на мини-карте вас будет видно, поймать такого товарища все равно проблематично.

Во-вторых, для получения достижения, которое пойдет в зачет в мета-достижении, за выполнение которого можно получить звание "Завоеватель Азерота"!

Можно ли стать Убийцей, находясь в рейде? Да, но в таком случае ранг игроки будут получать рандомно, даже если все уже убили по 9 игроков и убьют 10, Убийцей станет лишь один.

Можно ли стать Убийцей, а после попасть в рейд? Да! В таком случае, наказать вас будет весьма проблематично и вы сможете и дальше творить бесчинства, воровать и убивать!

Воздушные припасы, он же эир дроп

Раз в двацдать минут (во всяком случае, на Темных Берегах именно в таком временном диапазоне) в локации будет появляться вертолет, летящий по определенной траектории и в рандомном месте скидывающий ящик, который будет медленно опускаться на землю. Ящик видно, благодаря парашюту, а вертолет очень неплохо слышно.

Когда ящик коснется земли, его можно будет открыть. При этом из ящика он превратится в сундук с эмблемами той фракции, к которой принадлежал игрок, использовавший ящик, и в течение нескольких минут из этого сундука смогут получать добычу все игроки этой же фракции. А тот, кто откроет ящик первым, получит ещё и достижение "Фронтовая поставка", которое так же идет в зачет для "Завоевателя Азерота".

К слову, сейчас на Темных Берегах постоянно собираются группы и рейды для фарма эир дропа, а аддон DBM помогает в этом, отсчитывая время до следующего появления вертолетика.

Теперь видите, что в режиме войны есть чем заняться?;)

Вопросы характера «Как из Дарнаса попасть в Штормград и обратно?» возникают не только у новых игроков игры «Ворд оф Варкрафт». Но и те, кто давно получил высокий уровень, также забывают маршрут обратно. Предлагаем вам ознакомиться с гайдом и узнать, как из Дарнаса попасть в Штормград и наоборот.

Что такое Дарнас и где он находится?

Дарнас является одним из главных городов фракции столица ночных эльфов, поэтому расположен он на их начальной локации. То есть все, кто начал играть за эту расу, после десятого уровня попадают в Дарнас. Туда приводят квесты (задания), и только через этот город можно попасть в другие. Ведь начальная локация располагается на севере материка Калимдор, на острове в ветвях огромного дерева.

В связи с таким расположением, у многих игроков нередко возникает вопрос: "Как из Дарнаса попасть в Штормград или в другой город?" Ведь когда заходишь в столицу ночных эльфов, то с первого раза и не понятно, есть тут какой-либо транспорт или телепорт.

Также иногда игроки на высоком уровне забывают, как обратно попасть в Дарнас. Спрашивается: зачем им вообще это нужно, ведь локация вроде начальная? Как говорилось ранее, Дарнас - не просто город, это столица. Здесь находятся все учителя профессий и классов, тут можно обучиться верховой езде, купить транспорт в виде саблезубов и несколько питомцев (сов и ястребов). Поэтому многие сюда возвращаются, когда накопят голдов с целью пополнить коллекции средств передвижения и спутников.

Как из Дарнаса попасть в Штормград: ищем средства передвижения

В самом Дарнасе нет никаких средств передвижения. Поэтому, чтобы попасть в Штормград, вам необходимо выйти из него. Для этого пойдите в середину города к большому дереву, где расположен банк. Оттуда направляйтесь на запад. Вы увидите большую розовую палатку. Зайдите в нее - вас телепортирует на берег локации. Здесь уже можно попасть в любую точку мира «ВОВ»

WOW: как попасть в Штормград из Дарнаса?

Практически из любого города это можно сделать четырьмя способами:

  • воздушным транспортом;
  • через магический портал;
  • на корабле;
  • своим ходом.

Когда вы вышли через палатку из Дарнаса на берег, то вы можете видеть три причала. А если немного пройти дальше, то обнаружите еще и

Чтобы не посещать никакие другие локации и сразу попасть в Штормград - главную столицу Альянса, рекомендуется воспользоваться кораблем. Для этого пройдите до конца причала, который находится слева от домика, расположенного за палаткой-порталом. Дождитесь корабль, зайдите на его палубу и отплывайте. У вас появится экран загрузки, на котором пунктиром будет обозначен ваш маршрут из Дарнаса в Штормград. Вы приплывете в порт главной столицы. Поэтому назад отправиться можно будет тем же способом.

Также добраться в Штормград можно и обходными путями:

  • Сесть на воздушный транспорт распорядителя полетов и долететь до деревни - следующей локации прокачки, а оттуда полететь дальше и так с различными пересадками добраться в Штормград. Такой маршрут пригодится, если вы планируете прокачивать вашего персонажа по местам, запланированным самой игрой.
  • Встретить в Дарнасе мага высокого уровня и попросить его открыть портал в Штормград.
  • Вступить в гильдию и попросить кого-то, кто сейчас находится в Штормграде, призвать вас при помощи соответствующего заклинания.

Если вы уже высокого уровня и у вас есть воздушный транспорт, то можно самостоятельно перелететь воду и приземлиться на землях Калимдора, а оттуда уже полететь до Штормграда.

Обратно в Дарнас попадают теми же способами, что и выбираются из него.

 


Читайте:



Кризис по сети Ниже описаны часто задаваемые вопросы

Кризис по сети Ниже описаны часто задаваемые вопросы

как играть по локальной сети в игру "Crysis2 . Limited Edition.v 1.1.0.0" ??? и получил лучший ответОтвет от Вика[гуру]Создал специально для тех...

Сказочные игры для детей Читаем играем сказка с играми красная шапочка

Сказочные игры для детей Читаем играем сказка с играми красная шапочка

Епифанова Алла МихайловнаДолжность: воспитательУчебное заведение: ГБОУ Школа № 1095Населённый пункт: город МоскваНаименование материала:...

Игры Звёздная принцесса и силы зла онлайн, играть в Стар против Сил Зла бесплатно

Игры Звёздная принцесса и силы зла онлайн, играть в Стар против Сил Зла бесплатно

Принцессы бывают разные. Если вспомнить мультфильмы или сказки, перед глазами сразу всплывают нарядные и воспитанные девушки, например,...

История россии в кроссвордах, шарадах и загадках

История россии в кроссвордах, шарадах и загадках

Тайна ребусов. Ребус (от латинского « rebus » - «при помощи вещей»), представление слова или слога c помощью изображения предмета, название...

feed-image RSS