Главная - Файлы
Tiny bang story: руководства и прохождения. Прохождение игр Прохождение игры the bang story free

Игра представляет собой смесь казуального "поиска предметов" с набором мини-головоломок и пары мини-аркад. Все действия выполняются левой кнопкой мыши. Когда при наведении курсора на предмет появляется шестерёнка, то это означает, что с предметом можно провзаимодействовать: открыть или подвинуть что-то, пройти куда-то, получить новое задание на поиск предметов или порешать головоломку. При сборе предметов курсор при наведении на них не изменяется. "Собирая" мух (кликая на них), заполняем шар со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана - после заполнения клик на шар выпускает муху-подсказку, которая кружится возле места, где надо искать предмет. Куски паззла собирать на каждом этапе необязательно, далее по тексту прохождения не будут указаны места их размещения. Если есть желание, можете их поискать - например, с помощью мух-подсказок.

Первая часть

Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек - получаем первое задание на поиск.


Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы - нам показывают, куда кликать. Третья ступенька - чуть ниже верхней двери. Четвёртая - в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код - в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.


Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них - попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары). Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник) - это и есть код.

Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть - получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает - получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая - на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая - на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка - на бабушкином балконе, четвёртая и пятая - на торшере слева. Поднимаемся ещё выше - забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую - на самом верху флюгера. Девятая лампочка - в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.


Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук - получаем задание найти ключ. Затем на бабушку - видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева - видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку. Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):



После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука. Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор - попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем - фиолетовые, а в нижнем - зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов - собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником - свет меняется на зелёный.


Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на "стволе дерева". Кликаем на открывшийся механизм - получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку - слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку - на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком - забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа - 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше - к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку - она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф - берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка - конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка - на телескопе. 7я трубка - на его штативе, 8я - на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.


Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:



Финальный аккорд каждой части - сбор паззла мира. После первой части должно получиться так:


Вторая часть

Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним - получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа - получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор "батискафа" - он открывается. Жмём на него ещё раз - получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в "кувшине" дважды - получаем задание найти 4 вентиля.


Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль - на кране слева. Идём правее. 2й вентиль - прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:



Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней - получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.


Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы - попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части - нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:



Слева от батискафа открывается дверца, за которой - батарейка. Забираем её.


Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:



Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни - получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й - тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником - у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни - попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз - для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов - они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.


Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку - в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате - плакат поднимается, а под ним - головоломка. Кликаем на неё - получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.


На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 - в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 - с левого пристроя к кувшину, 2 - с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.


Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем - все синие, на внутреннем - все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.


Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:


Русскоязычное название: Теория крошечного взрыва
Разработчик: Colibri Games
Издатель: Lace Mamba Global
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: II квартал 2011 г.
Дата выхода в России: В июне 2011 г.

Часть первая

В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку надо жать. Для начала на первой локации (снизу башни), собираем все доступные кусочки мазайки. В дальнейшем они понадобятся, чтобы складывать картину мира в конце каждой части. Собрав, следуем указаниям иконки в виде мыши, то есть поднимаемся на второй этаж, где сначала также собираем мазайку, а затем щелкаем на лестницу без лесенок. Видите иконку с изображением ступеньки, которая появилась в правой части экрана? Так вот это первое задание в игре. По сути многие задания сводятся к тому, чтобы собрать определенное число определенных предметов, а потом применить их там где надо. Так вот первое задание именно такое: нужно собрать пять лесенок. Первые четыре находятся в следующих местах: на иллюминаторе на втором этаже, на галоше на первом этаже, под дверью на второй этаж и в печке (находится рядом с галошей, тут же можно найти несколько кусочков паззла). А чтобы найти пятую, нужно решить первую головоломку. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в окошко с цифрами.

По сути, тут все элементарно, на стене нарисованы, начерчены и изображены несколько цифр. Причем не обязательно в виде именно цифр, например, цифра 5 может быть изображена как игральная кость или как рука с пятью пальцами. Наша задача найти все парные цифры и оставить цифры без пар. Такими станут 7,1,3. Найдя их, спускаемся на первый этаж и подходим к трансформатору с кодовым замком. Кодом, как вы наверно догадались, будет число 713. Открыв трансформатор, мы одновременно находим пятую ручку и новое задание – найти 9 лампочек.

Найти их нетрудно, они разбросаны по всем этажам. Чтобы подняться на верхние этажи, применяем иконку ступеньки на лестницу и поднимаемся.

Попадаем в гости к бабуле (не забывайте собирать все части мозайки, они есть на каждой локации). У бабули есть сундук, который нужно открыть (для получения этого задания жмем на сундук), и есть картина, которую нужно найти и собрать (жмем поочерердно на бабулю и на пустую рамку на стене). Получив все задания, поднимаемся на крышу.
На крыше стоит огромный телескоп, в котором нас поджидает мини-игра. Ее суть в том, что нужно подбить определенное количество бутылок с кусочками картины. Ничего страшного, если вы будете попадать в другие бутылки, от этого вы не проиграете. Собрав все части картины, спускаемся к раме и применяем иконку бутылки на раму. Начнется головоломка, в которой из кусочков нужно собрать целую картину.

После того как соберете, жмите на бабушку, и она отдаст ключ от сундука. В сундуке можно найти кусочки мазайки, лампочку и газовый ключ (для того чтобы его можно было взять, нужно получить соответствующее задание на первом этаже. Там есть большой металлический лист, прикрепленный на три болта, нажмите на него). Если все лампочки собраны, то можно смело спускаться на первый этаж и вставлять их в трансформатор.

Нажав на открытый трансформатор, мы запустим очередную головоломку, в которой нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд – красный, второй – фиолетовый, третий – зеленый. Для того чтобы долго не мучиться, выстройте верхний красный ряд, затем переворачивайте два нижних.

Применяем газовый ключ на металлический лист, откроется механизм ворот. Чтобы этот механизм заработал нужно собрать шестеренки (7 штук) и трубы (8 штук). Ищите их по всем локациям. Самые трудные места, это, возможно, труба на лестнице у бабушки, труба снизу трансформатора на первом этаже, шестеренка сверху на первом этаже. Остальные детали легко увидеть.

Итак, когда все шестеренки и трубы будут у вас в кармане, используйте их на механизм ворот и заходите в гараж. Вы столкнетесь с новым видом головоломки – с собиранием механизма. Делается это все просто. У вас есть чертеж будущего поезда, по гаражу разбросаны все детали, что смогут понадобится. Находим детали и ставим их на правильное место согласно чертежу. В конце концов, должен получиться вот такой поезд, на котором вы уедете во вторую часть.
Прежде чем начать вторую часть, нужно собрать часть мозайки, вот тут и пригодятся собранные кусочки.

Часть вторая

Поезд привезет нас в чудный городок, в котором нас ждет много головоломок и игр. Первым делом после прибытия, жмем на плакат самолета-яблока. Нужно составить рисунок самолета. Для этого жмем на кнопки в такой последовательности: 2, 4, 1. Затем начинаем собирать задания: жмем на кабинку справа от плаката (получаем задание найти батарейку), жмем на механизм над плакатом (получаем задание найти три колеса). Идем налево, ко второй локации.

Здесь жмем на окошко в колбообразном здании (получаем задание найти две колбы). Идем налево, собирая кусочки мазайки. На третьей локации есть мост и еще одно здание в виде колбы. В нем также есть задание – найти четыре вентиля. Первый вентиль на самом здании, второй – на второй локации, примерно посреди экрана, третий – на первой локации в нижнем правом углу экрана. А вот чтобы найти четвертый, нужно спуститься к дедку на второй локации, открыть у него сундук и основательно в нем полазить. Вот именно в сундуке и лежит четвертый вентиль. Также в сундуке лежит колба, в то время как, вторая колба лежит в комнате дедка, но только в подвале.

Сам дедок предлагает нам батарейку в обмен на то, что мы починим какое-то его устройство. Кстати, в доме этого деда можно найти три колеса, которые так нужны нам. Одно колесо откроется, если мы соберем картину на стене.

Еще одно колесо в сундуке, третье – в погребе. Собранные колбы, используем на том месте во второй локации, где они и нужны. Собираем аппарат (скорее всего самогонный). За это мы получим заветную батарейку, которую тут же идем и вставляем в автомат на первой локации. Также применяем три колеса на область над плакатом, смотрим, как плакат поднимается, и за ним открывается дверь. Чтобы активировать дверь нужно найти 26 шариков и один треугольник. Если с шариками все понятно: они просто разбросаны по всем локациям, то треугольника нигде нет. Вот тут нам и пригодятся те вентили, что мы искали. Щелкаем ими в окошко на третьей локации, запустится очередная головоломка. На самом деле это уже всем до боли знакомая «водопроводная» головоломка, когда надо струю воды (в нашем случае холодного воздуха) перенести из одной части экрана в другую. В нашем случае трубы четыре штуки и ни в коем случае нельзя допустить такого, чтобы оставались разрывы.

Если вы сделали все верно, то сверху загорится зеленая галочка. Мосты, соединяющие третью и вторую локацию, разойдутся (но не беспокойтесь, вы все также беспрепятственно сможете передвигаться). Смотрим на рубку с рычажками сверху, получаем задание найти несколько разноцветных рычажков. По сути их довольно легко найти: один у дедка в цветах, один на первой локации, один на второй, четвертый – на третьей. Когда все рычаги будут собраны, применяем их на рубке. Запустится мини-игра. Ее суть в том, что надо запоминать цвета, которые будут показываться в рычаге посреди экрана, а затем воспроизводить их в нужном порядке.

Когда пройдете рычаги, снизу включиться телевизор. Садитесь за него и запускайте крайне простую видеоигру, в которой всего лишь три кнопки: вверх, вниз и плюс. Смысл игры в том, чтобы провести кораблик до финиша, не врезавшись. Когда увидите блоки со значком плюса, жмите кнопку плюс.

После победы в игре, по речке приплывет кораблик, который и привезет заветный треугольничек. Взяв треугольник и собрав все шарики, идем к двери и вставляем все собранное. Запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы поменять местами оранжевые и зеленые шарики так, чтобы зеленые стояли в зеленых ячейках, а оранжевые в оранжевых.

Решив головоломку, заходите в лифт и поднимайтесь на верхушку дерева, где вас уже ждет третья часть игры. Но конечно же перед этим нужно еще собрать мозайку.

Часть третья

Поднявшись на лифте, вы попадете в некий офис. Вокруг пока что заданий нет, есть только кусочки паззла (не забудьте посмотреть в камеру наблюдения, там тоже можно найти пару кусочков). Заходите в дверь слева, попадете в место, похожее на магазин. Разговаривайте с продавщицей, она обещает дать монетку, если вы принесете ей три яблока и повесите картину на стену. Чтобы найти картину, нужно решить головоломку, которая находится тут же в нижнем левом углу экрана. Суть головоломки в том, что нужно расположить все цвета в правильном порядке по градации, то есть от самого яркого к самому тусклому. Сделать это достаточно просто, где какие цвета должны быть показано на самой головоломке. Решите, получите картину, которую тут же стоит повесить на стену. Пора искать яблоки.

Первое яблоко – в шкафу, который стоит в офисе. Садитесь в лифт и поднимайтесь выше, попадете в комнату с различной вычислительной техникой. Самым первым в глаза бросается некий золотой компас, чтобы его использовать нужно, найти звезду (она находится в офисе на столе, который можно увидеть только через камеру наблюдения). Если звезда уже у вас, вставляйте ее в компас и расположите звезды.

После этого компас откроется, внутри покажется дешифратор. Он понадобится нам при расшифровке документов, лежащих на столе неподалеку. Итак, берем дешифратор и смотрим в документы.

Думаю не сложно догадаться, что пароль снизу будет 3132. Ведь первые цифры найдены по принципу 5-2=3 и 8-7=1. Следовательно, 4-1=3 и 7-5=2. Чтобы убедиться в правильности пароля, нужно попробовать его ввести на аппарате, который стоит правее компаса. Но вот незадача, аппарат без тумблеров не работает. Стоит найти 4 тумблера (в шкафу в офисе, на прилавке продавщицы, на улице, если выйти в правую дверь в офисе, ну и, наконец, в самой комнате вычислений за столом). Если вы нашли все 4 тумблера, вставляйте их в аппарат и вводите код 3132. Получите второе яблоко.

Справа стоит огромный телевизор, если его включить, то запустится видеоигра, в которой нужно провести самолетик через препятствия. Когда самолетик прилетит на посадочное место, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Вы увидите, что самолет на самом деле прилетел и сел на посадочное место. Тут же на улице, есть третье яблоко (наверху, в гнезде) и головоломка, в которой нужно крутить планеты так, чтобы они выстроились по цветам: желтый, синий, фиолетовый. После решения головоломки, откроется окошко справа, в которое нужно будет принести монетку. Ну а монетку, мы получаем у продавщицы, если отдадим ей яблоки и картину.

Итак, если монета у вас в кармане, отдайте ее в окошко и щелкайте на самолетик. Чтобы полететь, нужно собрать все посылки (12 штук) и положить их в самолет. На этом третья глава будет закончена, продолжаем собирать мозайку.

Часть четвертая

Приземлившись, внимательно осмотритесь. Ход в город пока что закрыт, для того чтобы его открыть, нужно найти 12 сумок. Сумки ищем на всей первой локации, помимо этого слева есть маленькая дверка, если ее открыть, то можно попасть в небольшую комнатку. Там также находим несколько сумок и кусочки пазлов (в дальнейшем в этой же комнате нужно будет собрать игральную кость). Когда соберете все сумки, ставьте их на весы, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы расставить все сумки так, чтобы весы были уравновешены, то есть стрелочка должна стоять строго вертикально. Важно, чтобы стояли все сумки. У меня получилось решить эту головоломку вот так, но, естественно, могут быть и другие способы.

Жмите на зеленую галочку и проходите в город. На площади находится некий алтарь, в который нужно будет вставить четыре игральные кости (первая - в маленькой комнатке на первой локации, вторая - бардюрчик, рядом с домом, третья – на первой локации, в окошке на бутылке и четвертая – в комнате, в доме, который открывается через фреску Майа). На самом доме есть незавершенный фрагмент фрески древних Майа, чтобы открыть двери в дом, нужно собрать все кусочки фрески и сложить эту самую фреску из этих самых кусочков. Двери в дом откроются, если вы сложили все правильно.

Собирайте в доме, всё, что необходимо. На улице есть лодка, на которой вы уедете в следующую часть. Но вот для лодки нужен ключ, который есть у рыбака. Этот рыбак находится на втором этаже во второй локации, чтобы туда попасть нужно, вложить все кубики в алтарь и расставить их в правильном порядке согласно цветам ячеек и цветам костей. Когда все будет сделано верно, из середины алтаря выдвинется лестница, ведущая в дом моряка.

Моряк уже ждет вас. Он ждет, когда вы принесете несколько поплавков, чтобы собрать его игру, которая лежит на полу. Также в квартире есть другие задания: щелкайте на стену, где висит половинка карты и на самого моряка. Если собрать и сыграть в настольную игру моряка, то он отдаст вторую половину карты.

Получите второй кусочек карты, прилепите его на место и решите головоломку с корабликами (конечно головоломка запустится только в том случае, если у вас есть все кораблики).

Решив эту головоломку, вы наконец-то получите заветный ключ от лодки, которым незамедлительно воспользуйтесь. Лодка отправится в дальнее плавание. Конец четвертой части, собирайте очередную мозайку.

Часть пятая

Сразу после приплытия, щелкайте на стальные двери, рядом с которыми есть переключатель. Появится задание найти четыре вентиля. Первые три вентиля разбросаны по локациям, а вот четвертый придется выиграть в головоломке. Головоломка эта находится в здании, рядом с фонтанчиком. Жмите на разобранную картину, появится задание найти все плитки. Находите их и применяйте на картине, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы выставляя плитки одну за другой, собрать всю картину. Причем ставить плитки можно в строго определенном порядке: вокруг предыдущей плитки.

После решения взору откроется последний вентиль. Берем все четыре вентиля и выходим на улицу, где их и используем на стальную дверь. За дверью нас поджидает очередная головоломка, в которой нужно правильно расположить вентили. Важно, что они должны находится на одной трубе.

Жмите на зеленую галочку и идите к фонтану, из которого уже исчезла вся вода. Берем ключ, которым открываем большую дверь наверху. Эта дверь ведет во владения того, кого мы ищем на протяжении всей игры. Сам Он сидит на третьем этаже и пьет чай. Если щелкнуть на Него, то Он попросит собрать цифры и стрелочки для огромных часов. Цифры разбросаны по локациям, одна стрелка лежит в фонтане, а чтобы найти вторую стрелку нужно взломать сейф на втором этаже. Чтобы узнать шифр от сейфа, нужно подняться на третий этаж и посмотреть на шахматную доску. На ней выставлено все две шашки: на В1 и на С3. Это и будет шифром.

В сейфе вас будет ждать вторая стрелочка, идем на третий этаж и выставляем все на свои места.

Если у вас в кармане уже все кусочки от мозайки, то самое время собрать последнюю часть паззла. После этого игру можно считать пройденной.

Разработчики оставили нам возможность переиграть все головоломки, для этого в главном меню жмем «Продолжить игру», после чего мы окажемся в комнате, в которой за столом сидят все персонажи, которые встречались нам по ходу игры. Если пройти правее, то там, на стене, висят картины с головоломками. Выбирайте нужную вам картину, играйте и наслаждайтесь.

Игра пройдена, поздравляю.

Статья взята с сайта

Наше занимательное путешествие по сбору маленькой планеты воедино продолжается!

Часть III.
Список вещей, которые нужно собрать:

Осматриваем первую комнату, обратите внимание на видеокамеру над правой дверью.

Едем в лифте наверх, кликаем на большой желтый компас и на устройство рядом с ним.

Получаем задания найти переключатели и часть компаса. Переключателей не так много и их достаточно легко найти. А часть компаса располагается под обзором видеокамеры, в первой комнате, если на нее кликнуть.

Спускаемся вниз, заходим в правую дверь.

Чтобы открылось окошко нужно, правильно собрать карту с двумя глобусами. Обозначим левый глобус - 1, а второй - 2. Комбинация для сбора карты следующая: 2-2-2-1-2-2-1-2-1-1-2-2-2-1-2- 1-2-1-2-1-2-2. Готово! Окошко открылось, но без денежки нас не хотят пускать.

Делать нечего, возвращаемся в начальную комнату и идем налево. Кликаем на даму за прилавком - она даст нам денежку в качестве вознаграждение за три яблока и плакат. Кликаем на пустую витрину ближайшего к стене шкафа - здесь нужно расположить три яблока. Кликаем на пустую рамку на стене - здесь должен висеть плакат.

Проходим головоломку на самом крайнем аппарате. Нужно расставить квадратики по цвету и оттенкам: от яркого до бледного. Готово! Мы получили плакат и сразу вешаем его на стену.

Возвращаемся в верхнюю комнату. Вставляем часть компаса. Крутим до тех пор, пока все части не соединятся в одну вертикальную красную линию.

Лучше всего, крутить большой круг против часовой стрелки.

Крышка компаса открылась. Кликаем на стопку бумаг справа на столе. Для нее нам и нужна вещь в открывшемся компасе. Решаем задачку с числами. Подбираем два числа для первого столбика, разность которых равна трем, для второго - разность которых равна единице. Если вы все сделали правильно, загорится зеленая галочка. Запоминаем получившееся число: 3132.

Вставляем собранные переключатели в устройство и вводим указанное выше число. Мы получаем последнее яблоко. Также заработал большой телевизор с мини-игрой - нужно провести самолетик через деревья и другие препятствия к финишу.

Старайтесь держаться правой стороны, лесные массивы создают несколько тупиков.

Кладем яблоки на место и дама за прилавком дает нам копеечку.
Идем к взлетной площадке, тут нас уже ждет тот самый желтый самолет. Отдаем копеечку в окошко, нас пропускают к самолету. Жмем на круглую кнопу - у самолета открывается дверка. Но нам не дают улететь просто так, нужно собрать все посылки. Просматриваем все локации на наличие посылок и отправляемся в путь!
В конце уровне нас, как всегда, ждет сборка пазла.

The Tiny Bang Story (Зе Тини Банг Стори) – игра, которая подарит тебе массу эмоций от прохождения, где ты будешь заниматься разгадкой различной степени сложности головоломок. История расскажет нам о существовании удивительного мира на крошечной планете, с которой однажды приключилась беда – в нее врезался громадный астероид. Последний были довольно плачевными, ведь некогда процветающая планета была разделена на несколько частей. Теперь в твоих руках будущее этого разделенного мира, поэтому, соответственно, на твои плечи ложиться огромная ответственность. От тебя потребуется проявление смекалки, а также фантазии, чтобы достичь колоссального успеха в своем непростом деле. Ты будешь заниматься не только разгадкой тайн, но и будешь чинить различные механизмы. Игровой проект разделен на пять захватывающих, и уникальных в своем исполнении глав, каждая из которых подарит тебе незабываемые минуты ярких моментов. Головоломки также будут отличаться друг от друга, что и разнообразит твое времяпровождение. Управление в игре очень простое, что позволит тебе не отвлекаться от исполнения поставленной задачи.



Информация о игре Год выпуска: 2011
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди
Разработчик: Colibri Games
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то,

И куда он мог залезть?

В. Берестов

«В далеком-далеком уголке космоса летала по своей орбите маленькая-маленькая планета...» Почти по Сент-Экзюпери, даже на вид похоже. Только, конечно, у Маленького Принца планета была не такая обустроенная: не было у него ни маяка, устроенного в чайнике, ни разводного моста, приводимого в действие водяным колесом на большом кувшине с крышкой, ни вычислительного центра в замечательно вместительной стеклянной бутылке.

Опять же и общество здесь подобралось не в пример разнообразнее. Одна незадача: для Ужасной Всеобщей Катастрофы маленькой-маленькой планете хватит всего-то нескольких ростков баобаба или — как в нашем случае — одного футбольного мяча, бабахнувшего на ближней орбите. Мячи обладают поистине убойной силой: взрыв — и целый мир вместе с частью космоса осыпается кусочками паззла.

С другой стороны, если мы будем внимательны и терпеливы, а также еще чуточку подумаем, то обязательно найдем способ всё починить. Ведь собрать можно любой, даже очень большой паззл — главное, чтобы детали отыскались.

Мозаичная природа Вселенной

Антураж — вот первое, что обращает на себя внимание; антураж тщательный, со вкусом подобранный, домашний до невозможности. Все эти творчески обжитые бутылки, банки, ботинки и чайники; все эти механизмы, шестеренки, рычаги и лампочки. Весь этот причудливый транспорт — от полуразобранного паровозика до самолета на канатной тяге.

Реконструкция в разгаре.

Ручная сборка, не штамповка какая-нибудь. И, разумеется, такая стройная система от прогремевшего взрыва почти полностью пришла в негодность: детали разлетелись, кое-что вовсе потерялось, словом, придется восстанавливать — искать потерянное, из подручных средств восполнять невосстановимое.

Собственно, это и станет нашей основной заботой на ближайшие пять-шесть часов: чинить, искать, снова чинить... Да-да, это квест с головоломками, классическая модель: собрать детали для одного механизма, чтобы открылся сейф, в котором спрятана деталь от другого механизма. А потом ломать голову, куда могла запропаститься еще одна, без которой тот, другой, не работает.

Занятие, которое традиционно — и небезосновательно! — считается скучным. Но не на этот раз.

Во-первых, очень уж уютный получился мир. Его приятно разглядывать — не на бегу, выискивая на экране ту единственную иголку, без которой в следующий стог сена не пускают, а неспешно, обстоятельно, собирая по пути попадающиеся под руку предметы. Да, конечно — даже самый красивый куст нельзя рассматривать до бесконечности, если только вы не осваиваете медитативные практики. Но на этот случай у игры есть «во-вторых»: система подсказок.

Взгляните: из стеклянного пузыря в правом верхнем углу экрана на нас машет крыльями маленькая муха с большими красными глазами. По локации тем временем летает парочка ее сородичей; метко отстреливая их курсором (задача несложная, но целиться все-таки придется), мы наполняем емкость синей жидкостью, подозрительно похожей на зелье маны. Вся она расходуется на одну реализованную подсказку: из пузыря вылетит красноглазая муха и примется кружить там, где спрятан квестовый предмет. Обычно после этого вы либо удивляетесь, как это вам удалось не заметить лежащую на самом видном месте деталь, либо ругаетесь на глупое насекомое, которое нашло вам не ту иголку, потому что иголок в каждом стоге сена непременно больше одной.

Птичка на проводе.

Всего в игре пять локаций. Каждая последующая завязана на предыдущую, и игровой процесс, по сути, разделен на два не связанных меж собой направления: основной, где мы чиним устройства и решаем задачки, и второстепенный, предполагающий сбор кусочков общемирового паззла. Когда картинка разлетелась от взрыва, эти кусочки осели на планете — теперь их нужно вернуть на место. Они ютятся буквально везде — прячутся на фоне древесной коры, торчат из-за оконной рамы, прикидываются частью витражей или рисунком на подушке. Один щелчок — и деталь паззла откочевывает в инвентарь, а цифра под схематическим ее обозначением уменьшается на единицу.

В конце мы из них будем складывать мир — дело благородное, не особенно утомительное и к числу собранных кусочков отношения, как ни странно, не имеющее. Собственно, какое-то практическое применение есть только у последней детали, до поры до времени спрятанной в последней локации за огромным маятником, остальные можно специально и не искать.

Задания по сбору и сортировке предметов берутся у механизмов, они же заботятся, чтобы нам всегда было чем заняться. Найдите четыре рычага. Нашли? Воткните в гнезда и повторяйте цветовые композиции. Повторили? Вот вам доступ к компьютеру, по которому показывают простенькую аркаду типа «проведи кораблик в гавань». Справились? Получите кораблик...

Задачки, как правило, несложные, но могут и заставить помучиться: не всем удается с ходу сообразить, что недостающее колесо паровоза, к примеру, можно снять прямо со схемы на стене.

Что касается сюжета, его в «Теории крошечного взрыва» в общем-то нет: мы просто путешествуем и чиним всё, что пришло в негодность. Попутно знакомимся с обитателями этого мира — со старушкой, двумя старичками, моряком, продавщицей яблок, — но их присутствие строго функционально: озадачить поиском и выдать квестовый предмет. А жаль, было бы любопытно узнать о них побольше.

Сундук со сказками.

«Теорию крошечного взрыва» уже неоднократно сравнивали с «Машинариумом» — вполне закономерно, у них безусловно есть нечто общее. То ли творческий подход к механизмам и обустройству пространства, то ли просто своеобразное очарование мира. С точки зрения сюжета «Машинариум», безусловно, богаче; в этой области «Теория крошечного взрыва» уступает не только ему, но и похожей по стилю Alchemia c ее тайнами затерянного города, но удовольствия от игры это не умаляет.

Наш вояж по маленькой-маленькой планете сопровождает музыка; приятные, ненавязчивые мелодии в финале можно послушать заново и подробно. И это очень кстати, потому как в процессе внимание отдается отнюдь не звуковому сопровождению.

К казуальным играм, и к квестам-головоломкам в частности, отношение в игровом сообществе часто бывает пренебрежительным: мол, времяубивалки чуть сложнее пасьянса, и это еще в лучшем случае. Да и тягостно это — тратить кучу времени на поиск какого-нибудь крошечного и хорошо замаскированного ключа лишь для того, чтобы в следующей локации начать всё заново. И в серьезных полновесных квестах головоломки нередко подвергаются остракизму: то слишком простые, то слишком скучные, то бородатые похуже тысячелетнего анекдота.

Отчего же в таком случае у нас вообще зашла речь о «Теории крошечного взрыва»? Ведь и головоломок — море, и бесконечный поиск предметов, и сюжет едва намечен... Должно быть, как это часто бывает, вся соль в исполнении: нечасто из разрозненных деталек складывается целый мир. И не всякий раз этот мир бывает настолько аккуратно выстроен.



И пусть этот квест не относится к категории «играть непременно!» — подобные вердикты слишком тяжеловесны для столь небольшой игры, — но вот познакомиться с «Теорией крошечного взрыва» стоит даже игрокам, имеющим предубеждение против «легкого жанра».

Быть может, им — в особенности.

Увлекательность
Графика
Звук
Игровой мир
Удобство

РУКОВОДСТВО

Пасторальная постапокалиптика

Одна небольшая планета, один спутник размером и видом с футбольный мяч, один не в меру шустрый метеорит — и вот уже мир развалился на части, и нам предстоит его спасать.

Всё, что делается в этой игре, делается мышкой, точнее — ее левой кнопкой. При встрече с важным предметом — механизмом, дверью, требующей решения задачей — «умный» курсор меняет форму, начиная крутить шестеренки. Одна беда — полезности попроще он принципиально игнорирует. Впрочем, на поиски в крайнем случае всегда можно послать красноглазую муху-подсказку.

Первая часть: железнодорожная

Очень прочный фонарный столб: ему даже Катастрофа нипочем. Разве что покосился немножко.

Порядок сборки произвольный, начинать можно хоть с трубы, хоть со свистка.

После небольшой тренировки, позволяющей убедиться в предельной простоте управления, нам предстоит починить лесенку — иначе не подняться на следующий этаж этого многоквартирного дупла. Точнее, многоэтажного фонарного столба, по которому нам предстоит немало полазить, прежде чем наш путь продолжится в горизонтальном направлении.

Две ступеньки из пяти нам покажут; третья прячется неподалеку, на верхней площадке рядом с дверью. Четвертую мы найдем в печке (ближайшая к нам кастрюля справа).

С пятой придется повозиться: ее надо снять с трансформатора. Код доступа к этому хитрому аппарату записан на стенке дупла этажом выше, мы оттуда недавно спустились. Правда, цифр что-то многовато, а некоторые из них и вовсе нарисованы! Сотрем-ка те, которые повторяются, — что выйдет?

Вышло 713 . Набираем эти цифры на панели трансформатора — и спокойно забираем последнюю ступеньку, попутно обнаружив, что теперь нам нужны девять лампочек. А если поковырять еще и вон тот здоровый железный лист, явно закрывающий от нас что-то интересное, поймем, что здесь очень бы не помешало что-нибудь вроде гаечного ключа.

Но сначала — лампочки. И куда все-таки ведет эта лесенка?..

Лесенка ведет наверх, в симпатичную гостиную с большим окном, балкончиком и роскошной лестницей наверх. Кроме того, в ней есть бабушка с котом и бабушкин сундук.

Бабушкин сундук — это важно, но мы отвлеклись от лампочек.

...для трансформатора
Где искать Что искать
Экран с ботинком, верхняя площадка 1-я лампочка
2-я лампочка
Гостиная, балкон 3-я лампочка
Гостиная, торшер 4-я лампочка
5-я лампочка
Этажом выше, обсерватория, фонарь 6-я лампочка
7-я лампочка
Обсерватория, флюгер 8-я лампочка
Бабушкин сундук 9-я лампочка

А теперь — все-таки о сундуке. О запертом сундуке, для которого у нас нет ни ключа, ни отмычки.

Для начала (прежде чем отправляться на поиски уток, зайцев и яиц) имеет смысл спросить у самой бабушки. Вдруг ключ у нее?..

Завершение железнодорожных работ, запуск в эксплуатацию.

И в самом деле — она готова предоставить в наше распоряжение свои сокровища при условии, что мы вернем ей утерянный портрет. Портрет, со всей очевидностью, постигла та же участь, что и всю планету, и надо бы собрать воедино разрозненные кусочки. Их мы добудем наверху, в обсерватории. В телескоп видны воздушные шары, к которым прицеплены разнообразные склянки; по большей части пустые, но из некоторых топорщатся нужные нам фрагменты картины. Настреляв достаточное количество, мы сможем собрать искомый портрет.

Элегантная дама, милый ребенок — неудивительно, что старушке недоставало этой семейной реликвии. Ну а уговор есть уговор, и нам остается только подобрать вожделенный ключик.

В сундуке среди разнообразного симпатичного хлама мы найдем последнюю лампочку и — приятный сюрприз! — разводной ключ, вполне годный на то, чтобы снять с подножия столба этот нелепый кусок железа.

Но сначала употребим с пользой бесподобный урожай разноцветных лампочек, которые мы так старательно разыскивали по всему Фонарю.

Помещаем их в трансформатор и располагаем лампочки так, чтобы красные были сверху, зеленые — снизу, а фиолетовые — посередине. Разобравшись с этим кубиком Рубика на плоскости, нажимаем рычаг. Семафор загорится зеленым, нам это и нужно, но вот незадача: ехать пока не на чем.

Ну да не беда. Посмотрим для начала, что там за гнутой заслонкой, благо ключ у нас теперь есть.

Как нетрудно было предсказать, внутри — скорбная картина запустения, взывающая о немедленном ремонте. И одним ключом здесь никак не обойдешься. Чтобы это устройство хоть как-то заработало, с нас требуют семь штук одних только шестеренок! А угловых трубок и того больше — восемь. Но делать нечего, придется искать.

...для внутрифонарного механизма
Где искать Что искать
Печка у ботинка 1-я трубка
1-я шестеренка
Семафор 2-я трубка
Вросшая в землю лампочка 2-я шестеренка
Верхняя площадка 3-я шестеренка
Этажом выше, ящик с восклицательным знаком 4-я шестеренка
Там же, над дверью нижней площадки 3-я трубка
Гостиная, бабушкин сундук 4-я трубка
5-я шестеренка
Там же, крышка люка 7-я шестеренка
Там же, шкаф 5-я трубка
Там же, перила 6-я трубка
Этажом выше, телескоп 8-я шестеренка
7-я трубка
Там же, крыша павильона 8-я трубка

Раскопав все это добро, тащим его к механизму, расставляем по местам и нажимаем Большую Красную Кнопку. Вот теперь можно и заглянуть в маленький ангар, в котором, может быть, как раз прячется какой-нибудь маленький шустрый паровозик...

Да, очень хорошо прячется! Не сразу и разглядишь.

По счастью, у нас есть его портрет, хотя все равно придется попотеть — пока отыщешь все шестнадцать кусков, распределенных по ангару с все тем же великолепным презрением к законам физики и геометрии. Зато транспорт наконец-то на ходу — прямо-таки под парами, — и можно двигаться дальше к нашей благой цели.

Вот и время сборки большого паззла подступило.

Дерзай, Спаситель Миров!..

Вторая часть: пешеходная

Плакат, перекошенный после катастрофы, являет собой грустное смешение фруктов и авиации: половина самолета, половина яблока, и все это еще и порезано полосочками.

Так, для начала соберем в единую картинку. Собрали? Теперь надо убрать ее с дороги. Куда-нибудь, хотя бы и вверх.

Увы и ах — подъемный механизм находится в немногим менее плачевном состоянии, нежели тот, для которого мы искали трубы и шестеренки.

Ну и, чтобы не ходить больше двух раз, соберем все заказы на странные предметы, которые нам тут понадобятся: колесики для подъемного механизма — 3 штуки, батарейка для терминала в красной будке — 1 штука, колбы для странного агрегата экраном левее — 2 штуки, вентили для мельницы-кувшина еще дальше влево — 4 штуки.

Искать будем в обратном порядке — начнем от мельницы.

...для водопроводных и подъемных работ
Где искать Что искать
У водяной мельницы, кран 1-й вентиль
У железнодорожной развилки, красная бочка 2-й вентиль
Комната с дедушкой, портрет (после сборки паззла) 1-е колесико
Там же, буфет 2-е колесико
Там же, сундук 3-е колесико
3-й вентиль
1-я колба
Там же, подпол 2-я колба
Станция прибытия, терминал в красной будке 4-й вентиль

С батарейкой все несколько сложнее — придется обратиться за помощью к дедушке в той подвальной комнатке.

Хм, знакомая история, только задача посложнее — деду нужно починить тот странный агрегат, для которого — вот же повезло! — мы только что искали колбы. Не зря, значит, искали.

Лезем внутрь агрегата и по уже отработанной на паровозике схеме собираем нечто, подозрительно напоминающее перегонный куб. Ох, не чай он там пьет!.. Впрочем, нам что за дело до морального облика этого подозрительного пенсионера? Мы откроем красную бочку, с которой уже сняли вентиль, и заберем оттуда батарейку.

Со всем этим добром отправляемся обратно к кувшину — надо развести мостик.

Лезем в большой люк и надлежащим образом собираем там систему труб. Вода из переполненного кувшина аккуратно течет на колесо, механизм работает, мост разведен. А у нас новая головная боль — для бутылочной башни надо отыскать четыре рычага с цветными набалдашниками.

Обычно у чайников нагревательный элемент снизу, а у этого — сверху!

Может ли кувшин махнуть крышкой и уехать на водяных колесах?

Эти четыре палки с ручками надо вставить в верхнюю часть бутылочной башни — а дальше повторять за устройством цветовые сигналы. Потом останется еще сыграть в ностальгическую аркаду типа «проведи кораблик через мины», в которой нельзя попадаться минам, китам и врезаться в стенки (от шлюзов-препятствий спасает помеченная таким же плюсом кнопка, от китов и мин придется уклоняться). Приведя таким манером к разведенному мосту славный такой пароходик с полосатой трубой, мы... нет, пока никуда не поплывем.

Мы вернемся туда, откуда начали, вставим наконец в подъемный механизм добытые колёсики, а в терминал — батарейку. Ну вот, терминал приведен в рабочее состояние. Теперь, если нажать кнопку со стрелкой вверх, плакат поднимется, а нам срочно потребуются 24 разноцветных шара и треугольник.

Что делать, ищем.

...для наведения гармонии
Где искать Что искать
У паровозика Лампа 1 шар
Красная кабинка 3 шара
На дереве 1 шар
Вокруг паровозика 2 шара
Железнодорожная развилка Под колпаком 1 шар
семафоры 3 шара
бочка с резервуаром 1 шар
фонарный столб 1 шар
В комнате у дедушки комод 1 шар
кресло 1 шар
шкафчик у лестницы 1 шар
сундук 1 шар
подпол 1 шар
буфет 1 шар
У мостика громкоговоритель 1 шар
бочка 2 шара
фонарь 2 шара

Треугольник забираем прямо с пароходика. Теперь все это добро несем обратно к месту головоломки и начинаем перекладывать шарики: зеленые снаружи, оранжевые внутри, синие посередине. Когда наконец правильный фэн-шуй будет достигнут, откроется лифт.

Третья часть: авиационная

Это, похоже, кабинет. А может, приемная: стойка с чернильницей, диванчик, телевизор, а главное — обилие дверей свидетельствуют скорее в пользу второго.

Нам, впрочем, все равно пока сюда не очень надо; садимся в лифт и поднимаемся еще на этаж, где к нашей помощи взывает странный желтый агрегат — типичный компас Луны. На нем очень не хватает розы ветров. Найти ее поможет камера наблюдения в «приемной», а вот с правильной установкой придется повозиться: посмотреть в бумажки, лежащие на столике справа, покрутить циферблаты компаса. Получив убедительную вертикаль, мы сможем открыть этот ларчик и забрать оттуда трафарет, нужный для поиска очередного кода.

Код записан на тех самых бумажках. Накладываем сетку на записи, ищем то положение, при котором первые две колонки являют собой адекватный пример на вычитание столбиком. Вторую половину нижней строчки считаем точно так же — в итоге получается код 3132 . Он нам понадобится, чтобы запустить соседний от компаса агрегат — кажется, это духовой шкаф. Правда, чтобы получить возможность набрать на табло этой штуки хоть какие-то цифры, нужно снабдить штуку ручками.

Аэроплан на канатной тяге.

Центр управления полетами.

На свежем воздухе — за той дверью приемной, что справа от лифта, — мы, помимо ручки от духовки, найдем еще одну головоломку: на стене будки висит карта, которую надо привести в соответствие с реальностью, изображенной на схеме. Завершив этот титанический труд, мы почувствуем себя вправе сунуться в окошко чуть правее, но там нас разочаруют — или порадуют, как посмотреть, — еще одним заданием. Для которого нам потребуются деньги — страшно сказать, целая монетка! Настоящее разорение, у нас и одной-то нет.

Обогащаться мы пойдем в магазин — есть тут под вывеской с яблоком подходящая лавочка.

Милая дама за прилавком охотно даст нам понять, что здесь покупают яблоки и картинки — за три яблока и одну картинку причитается как раз одна монета. Начнем с картинки — а именно, вот с этого прямоугольника на стене, куда прямо-таки просится нравоучительный плакат типа «Щелкайте челюстями!». Плакат нам напечатает штука в левом углу, только сначала надо отрегулировать таблицу цветов: по порядку радуги и интенсивности. После того как машинка выплюнет рисунок, приступим к поиску яблок, уточнив предварительно, что в правом шкафу как раз трех не хватает.

Чтобы вынуть из духовки последнее яблоко, нужно установить все четыре переключателя и выставить на табло найденный чуть раньше код 3132 .

Ну а теперь мы со спокойной душой можем пойти и обменять яблоки на монетку, монетку предъявить в окошке и подняться в комнату на верхнем этаже.

Здесь у нас, оказывается, местный центр управления полетами. И наша текущая задача — без аварий провести самолетик по маршруту. После успешной посадки обнаруживается, что старались мы для себя: на площадке с будкой и картами припарковался славный такой желтенький аэропланчик, который, надо думать, и понесет нас в светлое будущее. Но чтобы это произошло, надо загрузить в самолет почту — двенадцать посылок, — а все они небрежно разбросаны по комнатам.

...для улета
Где искать Что искать
Взлетно-посадочная
площадка
электрощитокцветочный горшок (левый)окошко будки 3 посылки
Приемная камера наблюдениядиванэтажерка 3 посылки
Комната этажом выше шкафкрасная табуретка 2 посылки
Комната под
вывеской с яблоками
пол (2 штуки)прилавокшкаф 4 посылки

Грузим все это добро на самолет и летим спасать мир дальше.

Четвертая часть: водоплавательная

Первое, что нас ждет по прибытии, — сортировка багажа: надо отыскать все десять сумкочемоданов, разбросанных по этому микроаэропорту, и поделить их на две равные по весу кучки.

Семь чемоданов (и сумок) валяются почти открыто, еще три спрятаны за полукруглой дверкой ангара слева. Собрав весь десяток, складываем их на ленту транспортера — и внезапно оказываемся перед почтенными пружинными весами. Размещаем багаж так, чтобы чаши были уравновешены, и отправляемся дальше.

В этом «дальше» нас ждут новые задачи. Чтобы разобраться со столиком о пяти дырках, нам нужны четыре игральные кости, чтобы попасть на пароход — фигурный ключ, а в круглом панно на боку изваянного у причала слона явно не хватает пары-тройки фрагментов.

...для культурного досуга
Где искать Что искать
Причал бордюр 1-й кубик
верхняя часть скульптуры 1-й фрагмент панно
Беседка самый верх 2-й фрагмент панно
Аэропорт левая бутылка 2-й кубик
на взлетно-посадочной чашке, справа 3-й фрагмент панно
ангар 3-й кубик
4-й фрагмент
Причал дверь под слоном 4-й кубик

Частично собрав все кубики, а фрагменты панно — полностью, идем восстанавливать мировую справедливость. Восстановить справедливость оказывается чуть сложнее, чем хотелось бы, — но не слишком. Сложив паззл, получаем возможность открыть дверь и забрать последний игральный кубик.

Добытые «шестерки» несем к дырявому столу и некоторое время добиваемся гармонии — цвет гнезда и точек на кубиках должен совпадать.

Гармония пробуждает к жизни механизм возле стола; дернув за зеленую ручку, поднимаем лестницу. Здесь, недурно обустроившись в чайнике-маяке, нас встретит моряк; он сидит себе на диванчике и в ус не дует, а нам все же следует двигаться дальше, впереди еще много работы.

В первую очередь займемся картой на стене — надо найти недостающий кусок и восемь корабликов для разметки; а чтобы не показалось мало — тут же на полу валяется набор типа «Тетрис для рыболова», где не хватает десятка поплавков.

...для туризма и рыбалки
Где искать Что искать
Чайник-маяк шкаф слева 1 поплавок
Этажом ниже шар (слева)ниша наверху (открывается машинкой справа)люк в основании столба 3 поплавка
под растением слевапод деревянной крышкой люка 2 кораблика
У причала круглая штука у огражденияу противоположного берега 2 поплавка
слонв траве 2 кораблика
Внутри
«лодочной станции»
столмодель парусника 2 поплавка
стена (справа)портрет 2 кораблика
Микроаэропорт столб, под часамиангар 2 поплавка
бутылка (левая)ангар 2 кораблика

Нашли? Теперь надо вернуться в чайник с маяком и сложить рыболовный тетрис — тогда суровый бородатый дядька отдаст нам кусок карты и даст понять, что ключ мы получим не раньше, чем правильно соберем эту топографическую мороку.

По рыбам, по звездам проносит шаланду...

Сойдя на причал, уже привычно оглядимся в поисках заданий — не затем ли стоит здесь бронированная будка, такая суровая и неприступная по сравнению со стеклянными дверями первых этажей дома? Именно за этим: внутри у нее сложный трубопровод, для которого нужно отыскать пять вентилей. Потом мы пойдем в дом — как ни странно, чтобы попасть внутрь, не надо ничего собирать или чинить — и, ткнув на премного пострадавший плиточный портрет в холле, получим задание его воссоздать в прежнем виде. Плитки, общим числом десять штук, как обычно, разбросаны по всей прилегающей территории. Еще можно подергать ручку двери, ведущей на второй этаж, — и предсказуемо обнаружить, что нужен ключ.

...для водопроводных и плиточных работ
Где искать Что искать
На большом шаре по ту сторону реки 1-й вентиль
Под деревянным люком возле причала 2-й вентиль
На стене в холле 3-й вентиль
Картины на стенах 1-я, 2-я, 3-я плитки
Пол в холле 4-я плитка
Фонтан 4-й вентиль
5-я плитка
Перила второго этажа дома 6-я плитка
Дверь второго этажа дома 7-я плитка
Около деревянного люка на причале 8-я плитка
На опоре моста справа от корабля 9-я плитка
Над большим поплавком 10-я плитка
Тайник под портретом в холле 5-й вентиль

Вернувшись с добычей, прилепим плитки на место (для этого придется решить еще одну задачку: по пустым плиткам портрета нужно пощелкать в таком порядке, чтобы получилась одна ломаная линия без пересечений) — и из открывшегося тайника возьмем последний вентиль. Вот и славно, а то из фонтана, пока в нем вода, ничего не получается достать. А ведь там столько интересного!

Итак, возвращаемся к обшитой железом будке и начинаем прикручивать вентили на стыки труб. Если сделать всё правильно — фонтан иссякнет, в нем-то и ждет нас ключ от двери наверх.

Идем наверх, на второй этаж. Здесь тихо, пусто и никого нет, кроме пары синих мух. Зато есть сейф, к которому, как обычно, нужен шифр замка, и большая карта, закрывающая почти весь стол. Для полноты впечатления недостает только оловянных солдатиков. Между лестницей наверх и лестницей вниз расположен неподвижный пока что маятник — ничего удивительного, если вспомнить, что вся эта красота выстроена внутри больших напольных часов. А этажом выше, попивая то ли чай, то ли кофий, нас ожидает хозяин дома — тот самый, чьими портретами и фотографиями пестрел наш путь к его обиталищу.

Впрочем, славой он не кичится, разве что попросит починить сломавшиеся часы: взрывная волна унесла с циферблата не только стрелки, но и почти все цифры.

Забегая вперед, скажем, что одна стрелка лежит в сейфе на втором этаже (код — В1-С3 , по расположению шашек на доске), вторая — в чаше фонтана. А римские цифры сейчас будем собирать по всей округе — они, должно быть, легкие. Далеко разлетелись.


И все в сборе!..

И мир в сборе!..

Что ж, теперь осталось только вернуть часам потерянное время и, когда маятник на втором этаже наберет ход, взять со стены то, что он до сих пор скрывал, — последнюю, заключительную, детальку паззла.

 


Читайте:



«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

"Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович

25 июля (4 августа) 1662 года в Москве произошло народное восстание. Около десяти тысяч безоружных москвичей отправились к царю в поисках правды,...

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Атлас миров пытается захватить таинственная сущность, известная как Древний. Он сеет порчу и борется за власть с Создателем. Узнайте больше о Войне...

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Наруто Удзумаки - главный герой аниме, комиксов, карточной игры и многих компьютерных игр. Это шумный и непоседливый юноша, который в совершенстве...

feed-image RSS