Реклама

Главная - Для игрока
Skyrim вилья ветреный пик. Ветреный пик (квест). Где находится Ветреный пик

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры "Скайрим" у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в "Скайриме" насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем "Ривервудского торговца", но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец "Ривервудского торговца") или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в "Скайриме". Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в "Скайриме", можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию "Ветреный пик".

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней - дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте "Ветреный пик".

Как только будет поведана история о драконе, ярл

Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!


1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)


2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)


3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.


Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Прохождение 88668
19 Ноября 2011 0:13

Задаёт задание: Фаренгар

Местность: Ветренный пик

Награда: Отсутствует

После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу — Фаренгару . По словам мага — он единственный здесь такой в Вайтране . Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы — Ветренный пик . Направляйтесь туда. По пути вам повстречаются бандиты — одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.


Змея, Змея и Рыба — вот решение загадки первой двери

Когда вы решите первую загадку, вы впервые натолкнётесь на драугров. Это древние норды, которые были захоронены в недрах гор Скайрима . Убивайте их и двигайтесь дальше. Рано или поздно вы натолкнётесь на комнату, опутанную паутиной и голос, зовущий вас на помощь. Когда вы подойдёте поближе, сверху на вас спрыгнет огромный раненый паук, которого вам нужно будет убить, чтобы продолжить свой путь.

Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. Забираете Золотой коготь , который необходим для выполнения задания «Золотой коготь» . Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами. Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте — медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.

Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару . Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 35 Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow ) - нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

BleakFallsBarrowExterior
BleakFallsBarrowExterior02
BleakFallsBarrowExterior03
BleakFallsBarrowExterior04
BleakFallsBarrow01
BleakFallsBarrow02

Описание

Скорее всего, это будут первые нордские руины, которые главному герою придётся посетить во время его приключений. Данное место представляет собой огромный каменный каскад, на котором построен древний нордский храм драконопоклонников. Храм возвышается на горной вершине и стены его постоянно противостоят неистовым ветрам и метелям. Традиционно для таких локаций весь комплекс лишь частично расположен на поверхности. Большая его часть представляет собой тоннели и залы естественного и искусственного происхождения, пронизывающие гору насквозь. Локация состоит из двух зон: «Ветреный пик - храм» и «Ветреный пик - святилище».

Дорогу к Ветреному Пику главному герою может указать Камилла Валерия (сразу после того, как выдаст задание «Золотой коготь »). Она проводит героя до моста, который находится рядом с северо-восточными воротами Ривервуда. Сразу за мостом находится развилка. Дорога направо ведёт в Вайтран , налево - к Ветреному пику.

При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.

На пути к храму есть одна древненордская наблюдательная башня, в которой засели несколько бандитов - дозорные основной части шайки, с которой предстоит столкнуться в самом Ветреном пике. Заметив путника, они нападут не сразу, а лишь в том случае, если проигнорировать их предупреждения не приближаться. Опасность представляет главарь бандитского дозора, экипированный в тяжёлую броню. Однако, он не выходит наружу и стоит на одной из площадок башни, а нападает тоже только при приближении (даже если были перебиты все остальные бандиты). На верхней площадке башни, под открытым небом, стоит сундук.

Пройдя чуть дальше по извивающейся тропе, главный герой, наконец, достигнет основного комплекса Ветреного пика. У входа предстоит сражение с основной частью банды. Видимо, поняв, что их дозор был перебит, они атакуют сразу. У стен храма можно найти хорошо припрятанный клад.

Интерьер

Ветреный пик - храм

Пройдя через массивные врата внутрь храма, путешественник окажется в просторном холле с проломами в своде, пропускающими солнечный свет. Среди общей разрухи заметны следы недавней ожесточённой битвы между членами банды и стаей злокрысов: два трупа бандитов (один из них лежит на древнем каменном столе, другой - на полу) и восемь тушек хищников. Если навык «Скрытность» развит достаточно хорошо, то можно подслушать разговор парочки выживших членов банды о золотом когте. Также тут можно найти железный боевой молот, два железных боевых топора, железный щит и колун. Рядом с костром стоит очередной сундук.

По пути следования дальше по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.

Проход выходит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Если понаблюдать за ним, то можно стать свидетелем его фиаско - несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остаётся закрытой. Не трудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого, неправильно решившего головоломку. Перед тем, как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего и можно идти в открывшийся проход.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор» («Карманные кражи»), две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска, взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и яд. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого , который вначале примет главного героя за одного из своих (Харкнир, Бьорн и Солинг, судя по всему, его знакомые-бандиты, оставшиеся у входа). Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук.

Путь налево свободен и выходит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый . Паутина поддаётся, если рубануть её пару раз каким-либо оружием ближнего боя. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который атакует нарушителя его покоев незамедлительно. Вокруг валяется множество трупов представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить уже раненного паука.

После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, однако он откажется говорить до тех пор, пока не будет освобождён. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Однако не стоит расстраиваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна: через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки. При себе у Арвела и найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись «Узнать тайну Ветреного пика».

Начиная с этого места подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с драуграми - неупокоенными нордскими мертвецами, которых тут полно, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

Ветреный пик - святилище

Пройдя по дальнейшим тоннелям и собрав все встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья - «Ветреный Пик - святилище». Она не так велика, как «Ветреный Пик - храм», но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми через железную дверь можно пройти в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой - справа сразу за ней, третий - слева в углу. Сразу после изучения одного из слов силы крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик ».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Квесты

Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.

Примечания

  1. Красивый вид на Ветреный пик открывается с заснеженного утёса, который находится над Факельной шахтой, благодаря тому, что этот утёс расположен немного выше самого пика и не очень от него удалён. Выйти на это место можно по дороге из Ривервуда к Айварстеду , дойдя до развилки и свернув от неё в сторону пика.
  2. Если пойти налево от массивных дверей, обшаривая снаружи стены храма, в одном из углов можно найти небольшой тайник, состоящий из двух вместилищ. В сумке аптекаря содержится парочка ингредиентов и, возможно, зелье, а в запертом сейфе - драгоценности в виде золота, драгоценных камней и/или колец (уровень замка фиксирован - «Адепт»).
  • Если, держась скалы, идти по тропе от наблюдательной башни к Ветреному пику и поглядывать налево, то можно увидеть гнездо ястреба, расположенное с отвесной стороны скалы и недалеко от тропы. Но добраться до него можно, только обойдя скалу и попрыгав по утёсам.
  • Если, введя консольную команду tcl , выйти за текстуры, над ледяным мостиком, патрулируемым драугром, можно найти орла. Он будет периодически садиться в «гнездо» на стволе дерева, повисшим над мостиком.
 


Читайте:



Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ / Советы бывалого рыцаря-сисадмина. / Мессир, да здесь явно была битва! Веб-камеру задело копытом рейдера, на монитор чихнул...

Изучаем созвездия с детьми

Изучаем созвездия с детьми

Из наблюдений звездного неба, древние ученые определили, что на небе есть четыре главные звезды Регул, Альдебаран, Антарес, Фомальгаут, которые...

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Набрать как можно больше палочек высокого достоинства (в идеале, «Микадо» и 5«Мандарин»), не задев остальные.Подготовка к игреСуществует два...

Прохождение тайной лаборатории в обычном режиме Стратегия игры против Атрамеда

Прохождение тайной лаборатории в обычном режиме Стратегия игры против Атрамеда

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The...

feed-image RSS