Главная - Файлы
Skyrim прохождение за Имперский легион (гражданская война). Прохождение квестов Братья Бури в Skyrim Skyrim прохождение братья бури

Вступление в Имперский легион

Для вступления в ряды Имперского легиона необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы убегали из горящего Хелгена вместе с легионером Хадваром, то при выходе из пещеры он посоветует вам присоединится к имперским войскам. Также это задание можно взять у множества других легионеров, находящихся в различных имперских лагерях по всему Скайриму, а также у имперских офицеров в городах, которые находятся под контролем легиона.

Когда вы получите сведения о гражданской войне и Имперском легионе, в вашем дневнике появится задание "Вступить в Имперский легион". Вам необходимо отправиться в Солитьюд и поговорить с генералом Туллием.

Примечание:

Если вы присоединитесь к Братьям Бури, задание о вступлении в Имперский легион будет считаться проваленным. Тем не менее, окончательное решение о вступлении в ряды той или иной стороны будет принято вами в конце задания "Зубчатая корона".

Генерала Туллия можно найти в центральном зале Мрачного Замка в Солитьюде. Вы застигнете его и легата Рикке за обсуждением текущей ситуации в ходе гражданской войны. После того как вы объявите генералу о своем желании присоединиться к рядам легионеров, он отправит вас обсуждать этот вопрос с легатом Рикке. В свою очередь легат проявит желание проверить ваши боевые способности, поручив вам зачистить форт Храгстад от засевших там бандитов. Форт Храгстад находится на северо-западе от Солитьюда, на побережье моря Призраков. Вашей целью будет уничтожение всех находящихся в форте бандитов, как снаружи, так и во внутренних помещениях. Сделать это достаточно легко, так как на вашем компасе каждый бандит помечен отдельным маркером.

Зубчатая корона

Присягнув на верность Имперскому легиону, вы получаете задание встретиться с легатом Рикке возле нордских развалин Корваньюнд. Ваша цель - найти Зубчатую корону - старый нордский символ власти. Рикке убедила Туллия в том, что корона ни в коем случае не должна попасть в руки Ульфрика, и солдатам Имперского легиона необходимо достичь короны первыми.

Сообщение для Вайтрана

Получив из ваших рук корону, генерал Туллий поблагодари вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана секретное послание от Туллия: генерал сообщает Балгруфу, что Ульфрик собрал достаточное количество войск для захвата Вайтрана.

Примечание:

Ярл откажется принимать от вас письмо, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе" активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение генерала.

Передав ярлу письмо, вы выслушиваете его совещание с приближенными, в конце которого Балгруф просит вас выполнить поручение - отнести от его имени топор Ульфрику Буревестнику. Это древний нордский обычай: если Ульфрик примет топор - значит быть миру, если же нет - сражения не избежать.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает вас на передовую под командование легата Рикке. По дороге из Драконьего предела к городским воротам вы увидите, как стражники разгоняют горожан по домам, а сам Вайтран обстреливается снарядами из катапульт.

Легат Рикке вместе с отрядом защитников города ждет вас возле внешних городских стен. При вашем приближении она произнесет вдохновляющую речь и пошлет вас вместе с другими легионерами сражаться с захватчиками. Ваша цель - уничтожить нападающих солдат Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, и вы должны убивать повстанцев до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Сами солдаты периодически возрождаются в виде новых партий атакующих по мере того, как вы будете их уничтожать. Подобные "процентные бои" будут еще не раз встречаться в ходе прохождения кампании Гражданской войны.

Объединение Скайрима

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Имперского легиона находится Маркарт и весь Предел, а Братья Бури в свою очередь контролируют Рифтен и всё владение Рифт. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Имперского легиона, вашей целью будет захват Рифта. Если же обмен произошел, то вместо Рифта вы должны будете захватывать Предел.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Примечание:

Если в ходе задания "Бесконечная пора" Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Дезинформация

Генерал Туллий сообщит вам, что глупо использовать вас как обычного солдата, и пошлет под командование легата Рикке в тайный лагерь имперцев на Белом Берегу для особого задания. Легат поделится с вами своим планом: она хочет подбросить командиру Братьев Бури в Данстаре поддельные приказы, но для этого сначала необходимо раздобыть настоящие.

Вернуть контроль над Рифтом

Примечание:

Если в ходе задания "Бесконечная пора" Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Военная добыча

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи - Рифт. Генерал вновь посылает вас под командование легата Рикке в имперский лагерь в Рифте. По прибытию вам поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что альтмерка довольно тесно связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием её тёмных делишек.

Ваша цель - рифтенская Крепость Миствейл. Сразу за центральным залом, справа, находится комната Ануриэль. Вам необходимо найти компрометирующее письмо, чтобы запугать им альтмерку. Находится письмо в комоде, и найти его не сложно, так как на него указывает маркер на вашем компасе. Единственную сложность могут доставить стражники, которые будут следовать за вами и сообщать, что вам нельзя находиться в этой части крепости. Самый простой способ - быстро пробежать мимо них и забрать письмо.

После того как письмо окажется у вас, следует показать его Ануриэль. Подобная улика быстро припугнёт управителя, и она захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ней в комнату и потребуйте информацию о повстанцах в обмен на молчание. Согласившись на ваши условия, Ануриэль сообщит вам, что в сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван мятежников с золотом и оружием. Двигается он весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд Братьев Бури. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, она даст вам небольшой аванс в виде золота.

Вернувшись к легату, вы расскажете о добытой информации. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую Хадваром, которая была послана на разведку так раз в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Ваша задача очевидна: вы должны напасть на мятежников и ограбить караван.

Повозка с золотом и оружием остановилась недалеко от поселения Камень Шора. Её охраняет небольшая группа солдат, а еще несколько мятежников находятся рядом в дозоре. Добравшись до Хадвара и объяснив ему задачу, у вас будет выбор: предложить Хадвару дождаться темноты и незаметно убрать часовых с помощью луков, или же пойти вперед самому напролом. В любом случае убить отряд Братьев Бури будет не столь сложно, так как противников не много, а Хадвар в этой миссии не убиваемый.

Захватив повозку, вы можете поживиться содержимым стоящего на ней сундука, после чего вам нужно возвращаться к легату Рикке.

Битва за форт Гринвол

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание - вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи с захватом каравана остался без поддержки и оружия.

Форт Гринвол находится к югу от поселения Камень Шора. Достигнув ожидающих вас легионеров, вы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури. Вас ожидает уже знакомый принцип захвата форта: вы должны зачистить его от противников, пока на счетчике, показывающем их количество, не высветится "0%".

Вернуть контроль над Винтерхолдом

Форт Кастав - спасение товарищей

Легат Рикке ждет вас в имперском лагере на юго-востоке от Данстара. Она сообщит вам, что отряд ваших товарищей по Легиону находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Ваша цель - застичь противника врасплох и освободить военнопленных, после чего захватить вражеский форт.

Вы встретитесь с небольшой группой легионеров, возглавляемых Хадваром, недалеко от форта. Ваш старый знакомый предложит вам прокрасться в форт незаметно, так как он знает, где находится секретный вход в тюремные помещения форта. Люк, ведущий к вашим товарищам, находится прямо под стеной, напротив которой Хадвар поделился с вами планами. Найти его не составит труда, так как он будет отмечен маркером на вашем компасе. Тем не менее, вам необходимо двигаться аккуратно, так как если вас заметят - тайное проникновение к узникам провалится, а вам придется брать форт штурмом при незначительной поддержке отряда Хадвара.

Спустившись через люк в тюрьму, вы попадете в небольшую комнатку, через которую выйдете в большой зал. Слева от вас лестница, ведущая на второй этаж, где размещены стражники. Если пройти вперед, то вы выйдите к пяти тюремным камерам, в которых сидят ваши собратья по легиону. Ваша цель - освободить легионеров, открыв дверь. Вы можете убить охранников и забрать с трупа одного из них ключи от камер, или же самостоятельно взломать замки, так как их сложность не превышает уровня "новичок" и "адепт".

Примечание:

Освобожденные легионеры быстро переоденутся в отобранную у них броню, однако не все они найдут или поднимут с трупов охранников оружие. В связи с этим, в дальнейшем они могут наброситься на вооруженных противников с кулаками, что приведет к их быстрой смерти. Впрочем, для успешного выполнения задания сохранять их в живых совсем не обязательно.

Теперь вашей задачей стал захват вражеского форта. Выход из тюрьмы во внутренний двор находится на втором этаже, там, где стояли охранники. Освобожденные солдаты легиона последуют за вами, а когда начнется битва, на помощь придет отряд Хадвара. В отличие от предыдущих захватов фортов, в Каставе солдаты Братьев Бури не возрождаются и их количество лимитировано. Каждый противник помечен маркером, поэтому зачистить форт от мятежников будет достаточно просто.

В ступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона - одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром - легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия - предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

Чтобы проверить ваши возможности на практике, она попросит вас зачистить базу Храгстад, которая расположена выше и левее от города. Там вам предстоит разобраться со всеми головорезами, завоевав форт для фракции.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

З убчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов - Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Бессмертная Рикке поведет ваш отряд, так что смело ступайте за ней.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень - воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин - «Залы».

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка - необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Сам рычаг находится выше - на втором уровне по лестнице сбоку и через мост.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Конкретно с ним сражаться не придется, однако на вас нападут множество других нордов-мертвяков.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны - Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

С ообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой - доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Б итва при Вайтране

После беседы с Сципием вы отправитесь защищать город. Снаружи вы увидите, что наступление развернулось в полную силу - поговорите с Рикке у стен.

Когда вы прибудете, легат попытается поднять мораль солдат патетической речью, после чего поведет вас и их в бой. Ваша задача - убить как можно больше повстанцев, пока счетчик сбоку не достигнет 100%-значения. До этого момента противник будет возрождаться бесконечно.

Есть в этом задании и вторичные задачи, заключающийся в обороне конкретных позиций. Так, поначалу вам придется защищать баррикады, убивая наступающих врагов. Если оборона будет прорвана, то вы отступите к мосту, после чего задача обновится - необходимо будет защитить уже его.

Когда атака будет отбита, враг отступит. После этого посетите генерала, чтобы получить повышение и новое оружие.

О бъединение Скайрима

Продолжительный квест, связанный с серией небольших однотипных заданий. Чтобы выполнить его, вам придется завоевать все захваченные Братьями Бури города.

Помимо этого, квест предполагает завершение миссии «Бесконечная пора», во время которой вам придется заключить перемирие между противоборствующими сторонами. То, как вы решите вопрос о мире (речь идет о передаче городов из рук в руки), и определит ваши дальнейшие цели.

Захватить Белый Берег

После триумфальной победы под Вайтраном Туллий повысит вас, решив, что в роли «пехтуры» вам больше делать нечего. Теперь вы будете выполнять задания особой важности, от которых зависит вся кампания Империи в Скайриме.

Отправляйтесь к Рикке, которая находится в лагере у Белого Берега. Легат решит расстроить планы противника, подложив поддельные приказы командиру повстанцев. Но для начала необходимо похитить настоящие документы, чем вы и займетесь.

Гонец с планами Братьев Бури путешествует из Виндхельма в Данстар. Прежде чем воспользоваться быстрым перемещением, примите к сведению, что всадник перемещается в реальном времени.

В пути он посетит две корчмы, поэтому имеет смысл сразу же отправиться к «Ночным воротам». Там вы сможете рассказать хозяину о гонце, который вскоре должен посетить эту таверну. Если вы убедите хозяина, то он расскажет вам, что повстанец уже остановился здесь, но в данный момент отошел по другим делам. Теперь всадник указан на вашей карте - остается лишь дождаться его.

Убивать гонца в таверне не стоит, так как вокруг много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, то просто проследите за всадником в дороге и прирежьте его где-нибудь в глуши. Помимо этого, документы можно выкрасть из его кармана, когда он уляжется спать.

Когда дело будет сделано, отнесите сведения легату. Выяснится, что повстанцы требуют больше солдат для Данстара, так как местной армии уже не хватает.

Затем Рикке переделает документы и отправит вас к Братьям Бури - отнесите фальшивку в указанное место и возвращайтесь к легату.

Теперь, когда повстанцы лишились войск в этом регионе, вы можете завоевать форт Дунстад. Отправляйтесь к точке, где находятся ваши братья по оружию. Вместе с ними штурмуйте крепость и уничтожьте всех врагов. Сражение будет идти до тех пор, пока проценты не упадут до 0.

После боя вернитесь к Туллию и расскажите об успехе. Генерал одарит вас очередным полезным предметом, а затем предложит посетить новый лагерь.

Захватить Рифт

Данное владение необходимо будет вернуть вторым по умолчанию, однако в течение переговоров вы можете передать данный город, из-за чего задание окажется недоступным.

Загляните в лагерь у Рифта, где вас ожидает Рикке. Она отправит вас в город с конкретной целью - прощупать местного ярла по имени Ануриэль на предмет шантажа. Как известно Империи, та сотрудничает с Гильдией Воров - именно этой скверной связью вы и можете воспользоваться.

Чтобы найти компромат, вам придется пробраться в замок Миствейл и раздобыть документы, которыми затем можно будет шантажировать ярла. Вообще, бродить в этой крепости запрещено, так что вам придется использовать стелс.

Если же навык скрытности у вас не прокачен, просто пробегите мимо стражи (она попытается вас остановить), не осматривая ничего в округе, заберите письмо из ящика и уходите.

Далее отправляйтесь к Ануриэль и предъявите ей находку. Если вы надавите на неё, то та согласится сотрудничать с легионом и сообщит вам ценную информацию - в столицу повстанцев Виндхельм двигается караван, перевозящий золото и оружие. Воспользуйтесь сведениями и разбейте этот отряд.

К слову, неподалеку от дороги, на холме, вас будут ждать отряд имперцев, который с радостью поможет вам расправиться с мятежниками. Среди товарищей вы также найдете Хадвара, который предложит вам выступить издалека, используя дальний бой, или же атаковать в лоб.

Рассказав Рикке об успехе, вы получите новое поручение - завоевать крепость Гринвол. Этот форт вы обнаружите ниже от Камня Шора. На месте убивайте врагов, пока счетчик наконец не остановится. В награду за победу генерал одарит вас уникальным предметом и пошлет в новый лагерь.

Новый лагерь вы обнаружите ниже и правее от города Данстар. Легат расскажет, что ваших братьев по оружию пленили повстанцы, поместив их в тюрьмы крепости Кастав. Необходимо завоевать форт и вернуть пойманным имперцам свободу.

На месте вы наткнетесь на друга Хадвара, который снова, как и в предыдущем задании, предложит два варианта: пойти напролом или же воспользоваться тайным ходом, который находится сбоку крепости. Если с первым все ясно, то во втором случае вам придется тайно подобраться к форту, не попавшись на глаза стражников, обороняющих стену, и спуститься вниз.

Таким образом вы сможете сразу же попасть в тюрьму, где держатся пленники. Убейте охранника, заберите ключ от клеток, а затем освободите легионеров, чтобы получить подкрепление.

Вместе с ними, а также отрядом Хадвара, вы ударите по форту с двух сторон и не оставите шанса мятежникам. Когда вы сообщите Туллию о выполненной задаче, он повысит вас до легата.

Это задание открывается только после переговоров по ходу квеста «Бесконечная пора». Вы должны отдать мятежникам город Маркарт, и тогда миссия станет доступной.

В отличие от предыдущих, это поручение не отличается уникальностью. Вы должны посетить очередной лагерь империи, а затем просто зачистить крепость Сангард. Вам будут помогать другие легионеры, а сражение снова придется продолжать до нуля процентов.

Захватить Истмарк

Война в провинции Скайрим подходит к концу. Большая часть восставшей страны снова находится под управлением Империи, и вам остается нанести предпоследний удар. Чтобы открыть дорогу на столицу врага Виндхельм, вы должны завоевать Истмарк.

Посетите лагерь ниже и правее от Виндхельма, где вас ожидает легат. Рикке отправит вас на захват форта Амол, где необходимо просто вырезать весь гарнизон. Опустите значение процентов до нуля, чтобы выполнить задание.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм - вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления - пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

Некоторые пути будут непроходимы, так что периодически вам придется сворачивать и выбирать иную дорогу.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить - эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Видео: ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ - НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА


Лайк, если пригодилось

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя - Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста - на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

З убчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта - отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик - именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников - имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

С ообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но - местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово - он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию - завоеванию Вайтрана.

Б итва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании - добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно - достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл - лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.

Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.

На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором - получите преимущество из-за внезапности.

Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.

В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.

Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.

В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место - его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора - необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.

Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.

После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.

Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.

Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.

Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.

Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.

Захват Хьялмарка

В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.

Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.

Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного - в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.

После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.

Есть иной вариант - дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).

Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.

Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара - овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.

Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий - только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.

Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.

Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».

Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.

Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.

Именно её - город Солитьюд - вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей - необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.

Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ - КТО ПРАВ


Лайк, если пригодилось

Квестгивер: нет, Хадвар или Генерал Туллий
Условия получения: нет
Награда: нет

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Хадваром и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в Имперский Легион.
Или вы можете сразу отправится в Солитьюд и там поговорить с Генералом Туллием или с Легатом Рикке.

Итак, ваша задача отправиться в Мрачный Замок Солитьюда, и найти там легата Рикке. Поговорите с ней о вступлении в ряды Имперского Легиона.

Вступление в Легион


Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Вступить в Имперский Легион"
Награда: нет

Освободить Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Храгстад, что к северо-западу от Солитьюда и убейте там всех разбойников.

Явиться к легату Рикке
Возвращайтесь в Мрачный Замок и поговорите с легатом Рикке

Принять присягу
Поговорите с генералом Туллием и примите присягу. После того, как вы примете присягу, прохождение на стороне Братьев Бури станет невозможно. Если к этому моменту у вас было активно задание "Присоединиться к Братьям Бури", то оно будет отменено.

Получить у Бейранда Имперское снаряжение

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения:
Награда: имперская броня


Поговорите с Бейрандом о снаряжении. Днем его можно найти в кузнице около Мрачного Замка.

Он предложит вам выбрать тип брони. Выберете подходящий вариант.
Легкое: Имперские легкие сапоги, шлем, щит, наручи, броня
Среднее: Имперские легкие сапоги, шлем, наручи, имперский щит, имперская клепаная броня
Тяжелое: Имперские сапоги, шлем, щит, наручи, броня

Зубчатая корона


Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Вступление в Легион"
Награда: нет

Поговорить с легатом Рикке
Погворите с Рикке о задании.

Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с легатом Рикке.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.

Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).

Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону генералу Туллию
Возвращайтесь в Мрачный Замок и отдайте корону генералу Туллию.

Сообщение для Вайтрана

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Доставить сообщение ярлу Вайтрана
Генерал Туллий даст вам письмо. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом......

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф даст вам свой топор. Отнесите его в королевский дворец Виндхельма ярлу Ульфрику Буревестнику.

Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Отправляйтесь к ярлу Балгруфу в Драконий Предел и предупредите его о нападении.

Легат Квентин Сципий ждет меня с докладом
Поговорите с легатом Сципием, чтобы завершить задание

Битва при Вайтране

Квестгивер: легат Квентпн Сципий
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: нет

Легат Рикке вызывает меня к себе
Битва за Вайтран началась, отправляйтесь на передовую и поговорите с легатом Рикке.

Защищать баррикады
Убейте всех нападающих солдат Братьев Бури

Явиться к ярлу Вайтрана

Квестгивер: нет
Условия получения:
Награда: возможность купить дом в Вайтране

Это задание не является обязательным
Поговорите с ярлом Балгруфом, он позволит вам купить дом в Вайтране

Объединение Скайрима

Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: стальной меч углей,прочный железный щит, прочная железная броня

Явиться к генералу Туллию

Вернуть контроль над Белым Берегом
Отправляйтесь в Имперский лагерь на Белом Берегу и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Дезинформация " и "Битва за Форт Дунстад", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Рифтеном
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Рифтена и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Военная добыча " и "Битва за Форт Гринвол", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Винтерхолдом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Винтерхолда и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задание "Фотр Кастав - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Виндхельмом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к востоку от Виндхельма и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Битва за Форт Амол" и "Битва при Виндхельме", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Поговорите с генералом Туллием, чтобы завершить задание

Дезинформация

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: начать задание "Объединение Скайрима"
Награда: 400 золотых

Гонец Братьев Бури важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в таверну "Ночные ворота" или в Виндхельм в таверну "". Поговорите с хозяином таверны.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из таверны "Ночные ворота" в Виндхельм и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Легат Рикке ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Рикке и отдайте ей документы. Она подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг
Отправляйтесь в Данстар и найдите там Фрокмара Порванный Стяг.

Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Рикке.

Битва за Форт Дунстад

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Дунстад
Отправляйтесь в Форт Дунстад, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Дунстад, уничтожив врага

Военная добыча

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Дунстад"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Рифтен в Крепость Миствейл.

Проберитесь в покои Ануриэль и возьмите в комоде компрометирующее письмо.

Шантажировать управителя (Ануриэль)
Поговорите с Ануриэль о письме. Она расскажет вам об обозе с золотом и оружием.

Легат Рикке ждет меня с докладом
Вернитесь к Рикке и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков неподалеку от сторожевой башни Шора и поговорите с Хадваром

Захватить караван
Убейте всех солдат Братьев Бури, охраняющих караван.

Хадвар ждет меня с докладом

Битва за Форт Гринвол

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Гринвол
Отправляйтесь в Форт Гринвол, что к северу от Рифтена

Захватить Форт Гинвол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Форт Кастав - спасение товарищей

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за форт Гринвол"
Награда: нет

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Кастав)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Подкрадитесь к стенам крепости и проникните внутрь через решетку.

Освободить пленников
Убейте солдат Братьев Бури в в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех солдат Братьев Бури.

Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.

Битва за Форт Амол

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Форт Кастав - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Принять участие в атаке на Форт Амол
Отправляйтесь в Форт Амол, что к юго-востоку от Виндхельма

Захватить Форт Амол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Битва при Виндхельме

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Амол"
Награда: орочий меч поглощения

Генерал Туллий вызывает меня к себе
Встретьтесь с генералом у входа в Виндхельм

Заставить Ульфрика капитулировать
Пробейтесь в королевсский дворец. Убейте Галмара Каменного Кулака.

Казнить Ульфрика Буревестника
Убейте Ульфрика самостоятельно или позвольте Туллию сделать это.

Братья Бури Скайрима - это группа мятежных оппозиционеров, выступающих против имперского контроля Империи над северной провинцией. В их рядах находятся самые смелые и бесстрашные норды, которые подчиняются главному предводителю по имени Ульфрик Буревестник. Группа контролирует бо́льшую часть восточных территорий и заседает в Виндхельме.

Ни одна из сторон конфликта не является объективно правой, поэтому игрок сам решает, кого выбрать - Братьев Бури или Империю. «Скайрим» предлагает пройти две совершенно разные цепочки сюжетных квестов (в зависимости от того, к кому присоединится Довакин), от исхода которых будет зависеть дальнейшая судьба северной провинции.

Как присоединиться к Братьям Бури

Данное задание является зеркальным отражением вступительного квеста в Имперский легион, однако на сей раз герой должен заговорить с кем-нибудь из повстанцев.

Если в начале прохождения Skyrim, в Хелгене, игрок выберет компанию Ралофа и покинет пещеры вместе с ним, то в его журнале появится первая запись о квесте. В противном случае придется искать повстанцев самому.

После этого можно выдвигаться в сторону Виндхельма, где восседает сам Ульфрик Буревестник. Обратим внимание на его доспехи: к сожалению, такие же достать мы не сможем, однако позже у нас появится возможность получить офицерскую броню Братьев Бури Скайрима. Говорим с Ульфриком, а затем идем в соседнее помещение, где нас представят верному соратнику - Галмару.

Принятие в ряды

Галмар загрузит Довакина первым заданием, выполнение которого должно показать одну простую вещь - достоин ли герой присоединиться к Братьям Бури. Отправляемся на остров, который располагается неподалеку от Виндхельма, чтобы убить парочку ледяных призраков.

Как только задание будет выполнено, возвращаемся в город и находим Галмара. Произносим клятву на верность и становимся одним из Братьев Бури Скайрима. Доспехи и другие отличительные особенности данной фракции станут доступны только после прохождения некоторых квестов.

Зубчатая корона

Дальше нас попросят отыскать Зубчатую корону - удивительный артефакт, с помощью которого Ульфрик сможет закрепить свое положение. Открываем карту и следуем к указанной отметке. Прибыв на место, мы застаем отряд имперцев, которые также охотятся за короной.

Внутри руин нас встречает Галмар, поэтому сражаться с легионерами будет уже проще. В третьем зале нас попросят обойти верх и проверить уровень на безопасность. Идем направо и проходим в сторону следующего зала. Там нас поджидает кучка противников, с которыми можно быстро разобраться - используем для этого масляную лужу и чашу с огнем. Вскоре к нам присоединятся остальные Братья, и вместе с ними мы дойдем до Зала Историй. Подбираем ключ-коготь и открываем им запертую дверь (символ волка, символ насекомого, символ дракона).

Следуем дальше, поднимаемся наверх и находим за мостом рычаг - он открывает следующую дверь. Отбиваемся от драугров и, наконец, доходим до Зубчатой короны. Она покоится на голове у довольно сильного противника, так что придется разобраться и с ним. В конце квеста у нас появится возможность переметнуться на другую сторону и отнести корону имперцам, то есть мы продолжим участие в войне, но уже против повстанцев. Кстати, получить броню Братьев при таком раскладе будет гораздо проще, так как ее можно снимать с убитых противников. Еще один способ - специальные моды на Братьев Бури Скайрима.

Сообщение для Вайтрана

Расправившись с одним заданием, получаем новое. На этот раз мы должны отправиться в Вайтран, чтобы преподнести ярлу города особый топор. Если ярл примет его, то данный жест будет означать объединение с Братьями Бури Скайрима, если не примет - будет война.

Доставляем топор по месту назначения и предстаем перед Балгруфом и его советниками. После небольшого совещания ярл откажется от топора, поэтому нам останется только вернуться с этими новостями обратно к Ульфрику.

Битва за Вайтран

После появления квеста в нашем журнале отправляемся в Вайтран. Там, в предместьях, мы найдем Галмара и целую армию нордов. Сама атака начнется после небольшой, но захватывающей речи советника Ульфрика.

Бежим вместе с армией Братьев Бури в сторону городских стен, прорываемся через баррикады и добираемся до рычага, который опустит главный мост. Проникаем в город и начинаем сражаться с легионерами. Главная задача квеста - достичь Драконьего Предела (дворца) и убить поэтому придется отбиваться от многочисленных защитников. Кстати, во время битвы за Вайтран герой не сможет взаимодействовать с местными жителями и заходить внутрь домов, магазинов и таверн.

В Драконьем Пределе, помимо ярла, мы столкнемся с его советником и обычным гарнизоном, которые попытаются дать отпор. Их всех можно не убивать - просто бьем по ярлу до тех пор, пока он сам не остановит сражение.

Поздравляем, нам удалось завоевать Вайтран и заработать больше признания от Ульфрика Буревестника. В награду герой получает повышение, уникальную пушку и, конечно же, новое задание.

Освобождение Скайрима: захват Фолкрита

Освобождение северной провинции - это специальные операции, в процессе которых Братья Бури захватывают несколько фортов. Кстати, именно в этот сюжетный момент игрок может достичь миссии «Бесконечная пора» и примерить две конфликтующие стороны.

Первым регионом, который мы будем отвоевывать после Вайтрана, является Фолкрит. Отправляемся в повстанческий лагерь, указанный на карте, и встречаем там Галмара. Тот сообщит нам о том, что легионеры захватили группу Братьев Бури, после чего разместили их в форте Нойград. Организуем спасательную операцию вместе с нашим старым знакомым Ралофом, который предложит нам два варианта нападения: прямую атаку в лоб или незаметное проникновение внутрь крепости.

В любом случае дальнейшее сражение будет происходить бок о бок с освобожденными заложниками. Разбираемся с противниками в центральном здании форта, говорим с Ралофом и возвращаемся в Виндхельм, где нас ожидает заслуженная награда.

Прохождение Skyrim: захват Предела

Следующее задание можно пройти только путем шантажа и воровства. Мы должны раздобыть доказательства того, что Рерик почитает бога Талоса, который запрещен в современном Скайриме.

Пробираемся во дворец и идем в сторону личных покоев помощника ярла (они располагаются в правой стороне от трона). В одном из сундуков хранится амулет Талоса - хватаем его и идем в центральный зал, чтобы поговорить с Рериком. Ярл очень напугается и согласится на сотрудничество, рассказав об имперском караване. Чуть позже мы отправимся на его захват вместе с Галмаром и Ралофом.

Получаем новый указ от Ульфрика - нам необходимо взять контроль над крепостью Сангард. В процессе захвата мы будем вынуждены подавлять имперских солдат до тех пор, пока процент их силы не упадет до нуля.

Дезинформатор

После того как документы будут подкорректированы, отправляемся в Морфал и доставляем послание под видом посыльного.

Сражение за Солитьюд

После нескольких успешных захватов крепостей мы получим приказ о захвате Солитьюда. Отправляемся к месту сбора и слушаем напутственную речь Ульфрика. Дорога до будет кишеть имперцами, поэтому смело бежим вперед и расправляемся со всеми, кто сражается на стороне противников. Главное - попасть во двор, так как путь наверх заканчивается тупиком. В замке нас ждет финальная конфронтация. После небольшого сражения у нас есть выбор: убить генерала самостоятельно или предоставить честь Ульфрику.

Кстати, если бы мы играли за сторону имперцев, то после убийства Ульфрика (отзеркаленный квест) Довакин мог бы заполучить ту самую тяжелую броню Братьев Бури Скайрима. В финале «Битвы при Солитьюде» нас награждают мечом вампирского всасывания.

 


Читайте:



«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

"Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович

25 июля (4 августа) 1662 года в Москве произошло народное восстание. Около десяти тысяч безоружных москвичей отправились к царю в поисках правды,...

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Атлас миров пытается захватить таинственная сущность, известная как Древний. Он сеет порчу и борется за власть с Создателем. Узнайте больше о Войне...

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Наруто Удзумаки - главный герой аниме, комиксов, карточной игры и многих компьютерных игр. Это шумный и непоседливый юноша, который в совершенстве...

feed-image RSS