Разделы сайта
Выбор редакции:
- «Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу
- "Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович
- Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть
- Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей
- Как сделать зелье в. Как сделать зелье. Приготовление зелий из цветов. Виды эликсиров и ингредиенты
- В видео уроках испанская партия в шахматах
- Спарта: Война Империй — развитие экономики Спарта война империй где можно собирать ресурсы
- Презентация на тему "развитие математических способностей у детей старшего школьного возраста" Презентация на тему развитие математических способностей
- Игра в кубы 1000 правила
- Прохождение народной солянки Сталкер народная солянка как пройти в лабиринт
Реклама
Описание детской подвижной игры "Шишки, желуди, орехи". Детская подвижная игра "Шишки, желуди, орехи".
Количество игроков: от 10 и более. Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х10 метров. Мы надеемся, что сайт будет полезен родителям, воспитателям, педагогам и всем тем, кто хочет больше узнать о детских подвижных играх. Подготовка: Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего. Руководитель дает всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». Содержание игры: По сигналу водящий громко произносит, например: «Орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «желуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например: «шишки, орехи». Вызванные также должны поменяться местами. Правила игры : 2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим). Подготовка: Ребята становятся в круг, в его середине находится водящий, которому завязывают глаза. Мы немножко поиграли, А теперь в кружок мы встали. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя - узнай! Руководитель молча указывает на одного из играющих, который восклицает: «Узнай, кто я!» Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, узнанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется. Побеждает тот, кто ни разу не был водящим. Правила игры: . 1. Слова произносит только тот, на кого укажет руководитель. Не ошибись Подготовка: На листах картона заготавливают рисунки с изображением мельницы, дерева, мяча, дровосека, моста, аиста, лягушки, бабочки, кошки и т.п. Играющие строятся в шеренгу или образуют полукруг. Мельница: одна рука поднята, другая опущена и прижата к телу. Дети показывают, как мельница работает: меняют положение рук. Мяч: приседают, спина круглая. Играющие начинают подскоки. Стопы ног соединены, колени при подскоках поднимаются высоко. Дровосек: играющие поднимают вверх над головой руки с соединенными пальцами, ноги прямые. Широким взмахом ребята имитируют рубку дров. Побеждают те, кто удачнее других выполнили задание. Правила игры : За каждое неточное выполнение начисляются штрафные Горелки Подготовка: Дети становятся парами друг за другом, взявшись за руки. Впереди, на расстоянии 3 -4 м, место водящего. Косой, косой, Не ходи босой, А ходи обутый, Лапочки закутай. Если будешь ты обут, Волки зайца не найдут, Не найдет тебя медведь. Выходи, тебе гореть, тебе гореть! Как только ребята закончат речитатив, первая пара разъединяет руки и бежит вперед, чтобы снова соединиться за чертой, где водящий уже не может ловить. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придется водить снова. Водящий становится сзади всех в пару с тем, кого поймал. Другой из этой пары становится водящим. В игре побеждают те, кто ни разу не были пойманы. Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Начинать бег можно только по окончании речитатива. Цель: Обучение технике метания малого мяча на дальность. Задачи: Планируемые результаты: Предметные результаты: Соблюдение техники безопасности во время проведения подвижной игры «Шишки, жёлуди, орехи»; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: - поиск информации по технике метания мяча на дальность; Коммуникативные УУД: - задавать вопросы по технике выполнения упражнения и принимать участие в их обсуждении; Личностные результаты: Тип урока: Место проведения: спортивный зал. Скачать:Предварительный просмотр:Технологическая карта урока Учитель физической культуры : Белова Татьяна Анатольевна Класс: 4 Б класс. Раздел: Лёгкая атлетика. Тема урока: «Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи». Цель: Обучение технике метания малого мяча на дальность. Совершенствовать технику метания малого мяча на дальность; Развивать быстроту реакции, ловкость и внимание; Воспитать уважение и доброжелательное отношение друг к другу. Планируемые результаты: Предметные результаты: Научиться выполнять метание малого мяча; Соблюдение техники безопасности во время проведения подвижной игры «Шишки, жёлуди, орехи» ; Дозирование нагрузки в соответствии с возрастными особенностями обучающимися. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: Осознание качества выполнения упражнений; Выявление причин недостаточного уровня усвоения элементов техники выполнения; Осознание учащимися уровня и качества усвоения упражнения; Внесение необходимых дополнений и корректив в совершенствование техники метания на дальность мяча; Личностный подход в исправлении ошибок. Познавательные УУД: - поиск информации по технике метания мяча на дальность; Самостоятельное установление причин неправильного метания мяча Коммуникативные УУД: - задавать вопросы по технике выполнения упражнения и принимать участие в их обсуждении; Уважение мнений сверстников в процессе совместного освоения техники метаний; Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метаний при прохождении игры. Личностные результаты: Уважение и доброжелательность друг к другу во время игры; Взаимодействие со сверстниками на основе взаимопомощи; Умение управлять своими эмоциями. Тип урока: урок формирования предметных навыков, овладения предметными умениями. Методы обучения: проблемно-поисковый, дискуссия, репродуктивный, эмпатия, метод аналогий, анализ. Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование и инвентарь: малые мячи. Место проведения: спортивный зал. 6. Общеразвивающие упражнения в движении шагом: Упр. 1 И.п.-руки в стороны. На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу. Упр.2.- И.п.-руки согнуть к плечам,1-4-круговые вращения руками вперед; 5-8-круговые вращения руками назад; Упр.3.- И.п.-руки согнуты перед грудью,1-2-рывки согнутыми руками перед грудью; 3-4-рывки прямыми руками перед грудью. Упр.4.- И.п.-правая рука вверх, левая вниз;,1-2-рывки прямыми руками, правая вверх, левая вниз; 3-4- рывки прямыми руками, левая вверх, правая вниз; Упр.5- И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу. На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо. Упр.6- И.п.-руки перед грудью. На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху. Упр 7 - И.п.-руки в стороны, 1-4-круговые вращения руками вперед; 5-8-круговые вращения руками назад. Акцентировать внимание учащихся на сочетание движений с ритмом шагов и на сохранение правильной осанки при выполнении упражнений. Выполнять с максимальной амплитудой движений. (упр.1) Выполнять с максимальной амплитудой. (упр.2) Выполнять с максимальным разгибанием рук. (упр.3) Выполнять с максимальным разгибанием рук.в локтях руки не сгибать (упр.4) При наклоне смотреть на кисти рук.(упр.5) Локти ниже уровня плеч не опускать. (упр.6) Выполнять с максимальной амплитудой движений. Руки в локтевых суставах не сгибать. (упр.7) Шаги, остановки выполнять под счет учителя «раз-два»(упр.1) Акцентировать внимание учащихся на большую длину первого шага и постановку ног с пятки, равнение в колонах, интервалы в три шага (упр.2). Ориентировать учащихся на размыкание дистанции и интервалы в три шага. Четко выполнять команды: «на пра-во, на ле-во, кру-гом, шаго-марш» (упр.3). Обратить внимание учащихся на необходимость правильного положения рук и постановку ног во время метания мяча,амплитуду движений (упр.4) Акцентировать внимание учащихся на четкость выполнения упражнения, ритм дыхания.(5) Построение в две шеренги на одной из сторон площадки, мяч у первых. На расстоянии 5,10,15,20,25 м перед каждой командой стоят фишки. По свистку1 –е уч-ся выполняют метание(учитель говорит результат каждого).2-е -стоят напротив 1-х,на расстоянии 25 м;2-е –метают-3-е- стоят, ловят мячи от земли. 10. Игра «Шишки, желуди, орехи». Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трёх-четырёх шагах от водящего). Руководитель даёт всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые «жёлуди», третьи «орехи». Выполнять метание с большой амплитудой, отпускать мяч в самой высокой точке , обратить на правильную стойку при метании. Выполнять по свистку. Содержание игры . По сигналу водящий громко произносит, например: «Орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удаётся, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «жёлуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трёх игроков в тройках, например: «шишки, орехи». Вызванные также должны поменяться местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими. Правила игры: 1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим). 3. Можно изменять правила (стоя лицом в центр, спиной, различные исходные положения). [ реферат ] 1.doc«Шишки, желуди, орехи»Подготовка. Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего (см. рис.). Руководитель дает всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». Рис.
Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими. ^
Правила игры:
1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим). Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - «охотники» - становится по кругу (перед чертой), вторая -«утки» - входит в середину круга (см. рис.). У «охотников» волейбольный мяч. ^
С
Правила игры:
1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола. Подготовка. Играющие делятся на две равные команды. Два игрока, по одному из каждой команды, становятся лицом друг к другу перед начерченной на земле линией. Держа друг друга за пояс. ^ Содержание игры. По сигналу играющие стараются перетянуть противника к себе. Проигравший переходит в команду выигравшего. Правила игры.
1. Начинать игру следует с определенного места. 2. Побеждает тот, кто перетянул соперника на свою сторону. ○ □ □ □ □ □ □ «День и ночь» Подготовка. На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой - девочки. Ведущий между ними. По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. Выигрывает команда поймавшая большее количество противников. Правила игры
. 1. Бег начинается по сигналу руководителя. 2. Осаленные переходят в команду соперника.
Мальчики - «Ночь» Ведущий □ Девочки – «День» Подготовка. ф Водящий ОООИграющие Правила игры 18. «Альпинисты»Подготовка. Содержание игры. оооооооо Правила игры: 19. «Прыжки по полоскам»Подготовка. Содержание игры. Правила игры: Подготовка. Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего (рис. 5). Руководитель дает всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». ф Водящий ОООИграющие вободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «желуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например: «шишки, орехи». Вызванные также должны поменяться местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими. Правила игры : 1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим). 18. «Альпинисты»Подготовка. Две команды «альпинистов» выстраиваются шеренгами лицом к гимнастической стенке в 6-7 м от нее. Между первыми игроками и гимнастической стенкой устанавливаются гимнастические скамейки, перевернутые рейками вверх. У крайних пролетов стенки укладываются гимнастические маты (рис. 6). Содержание игры. По сигналу учителя первые игроки начинают продвижение по рейке гимнастической скамейки, переходят на гимнастическую стенку, влезают на нее, передвигаются по стенке до крайнего пролета и спускаются вниз. Высота подъема на стенку заранее указывается учителем (отмечается ленточкой, флажком). При спуске с гимнастической стенки игрок имеет право спрыгнуть с рейки, расположенной на высоте не более 70-75 см, в круг диаметром 40 см, обозначенный мелом на мате. Приземлившись, играющий встает последним в своей шеренге. Вторые игроки начинают передвижение по гимнастической скамейке сразу же после приземления предыдущего «альпиниста». оооооооо # О Игроки противоположных команд Выигрывает команда, сумевшая закончить эстафету быстрее других и сделавшая меньше ошибок, чем другая. Правила игры: 1. Запрещается преждевременное передвижение по рейке скамейки. 2. Игрок не должен терять равновесия. 3. Нельзя спрыгивать с высоты, превышающей указанную учителем. 4. Запрещается также неточное приземление. За каждую ошибку игрок наказывается штрафным очком. 19. «Прыжки по полоскам»Подготовка. Линиями обозначается коридор шириной 2 -3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6- 8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами (рис. 7). Содержание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков. Правила игры: 1. Ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 100 см). 2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность. 3. Тот, кто прыгнул на Подготовка. Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего (рис. 5). Руководитель дает всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». ф Водящий ОООИграющие вободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «желуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трех игроков в тройках, например: «шишки, орехи». Вызванные также должны поменяться местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими. Правила игры : 1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 2. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим). 18. «Альпинисты»Подготовка. Две команды «альпинистов» выстраиваются шеренгами лицом к гимнастической стенке в 6-7 м от нее. Между первыми игроками и гимнастической стенкой устанавливаются гимнастические скамейки, перевернутые рейками вверх. У крайних пролетов стенки укладываются гимнастические маты (рис. 6). Содержание игры. По сигналу учителя первые игроки начинают продвижение по рейке гимнастической скамейки, переходят на гимнастическую стенку, влезают на нее, передвигаются по стенке до крайнего пролета и спускаются вниз. Высота подъема на стенку заранее указывается учителем (отмечается ленточкой, флажком). При спуске с гимнастической стенки игрок имеет право спрыгнуть с рейки, расположенной на высоте не более 70-75 см, в круг диаметром 40 см, обозначенный мелом на мате. Приземлившись, играющий встает последним в своей шеренге. Вторые игроки начинают передвижение по гимнастической скамейке сразу же после приземления предыдущего «альпиниста». оооооооо # О Игроки противоположных команд Выигрывает команда, сумевшая закончить эстафету быстрее других и сделавшая меньше ошибок, чем другая. Правила игры: 1. Запрещается преждевременное передвижение по рейке скамейки. 2. Игрок не должен терять равновесия. 3. Нельзя спрыгивать с высоты, превышающей указанную учителем. 4. Запрещается также неточное приземление. За каждую ошибку игрок наказывается штрафным очком. 19. «Прыжки по полоскам»Подготовка. Линиями обозначается коридор шириной 2 -3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6- 8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами (рис. 7). Содержание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков. Правила игры: 1. Ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 100 см). 2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность. 3. Тот, кто прыгнул на Урок № 28.13. Конспект урока по физической культуре на тему: «Подвижные игры» Класс: 1 класс Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: в/в мячи, свисток. Задачи: I .Образовательные: 1.Разучить подвижные игры «Охотники и утки», «Шишки, желуди, орехи»; 2. Подвижная игра «Перестрелка» II .Оздоровительные: 1.Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. III .Воспитательные: 1.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам. Учитель физической культуры: Воронина Екатерина Анатольевна дозировка нагрузки организационно-методические указания I . Вводная часть. 1. Построение. 2. Ходьба на носках; на пятках; на внешней стороне стопы 3. Бег змейкой; по кругу ходьба 4. Комплекс ОРУ в движении И.п.- руки в рамок. 1-4- круговые движения в лучезапястном суставе вперед. 5-8- тоже назад. И.п.- руки к плечам. 1-4- круговые движения в плечевом суставе вперед. 5-8- тоже назад. И.п.- руки вперед. 1-8- «ножницы». Комплекс ОРУ на месте для развития гибкости: И.п.- руки на поясе, ноги слегка расставлены. 1- Наклон туловища вправо. 2- И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. И. п.- стойка ноги врозь, наклон вперед, руки в стороны. 1-8- «мельница». И. п.- стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон вперед. 2- назад прогнуться. 1-4-Выпад правой вперед. 5-8- Тоже левой. И. п.- стойка ноги вместе, руки на поясе. 1- Глубокий присед, руки вперед. 2- И.п. II .Основная часть. Игра «Охотники и утки» Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч. Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время. Игра «Шишки, желуди, орехи» Подготовка. Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трёх-четырёх шагах от водящего). Руководитель даёт всем играющим названия: первые в тройках "шишки", вторые "жёлуди", третьи "орехи". Содержание игры. По сигналу водящий громко произносит, например: "Орехи". Все играющие, названные "орехами", должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удаётся, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет "жёлуди", меняются местами стоящие в тройках вторыми, если "шишки" - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трёх игроков в тройках, например: "шишки, орехи". Вызванные также должны поменяться местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими. Игра «Перестрелка» III . Заключительная часть. Игра «Совушка» Подведение итогов. Домашнее задание: для развития ловкости повторить упражнения с мячом. 10 мин 1 мин 1мин 2 мин 6 мин. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 ра 35 мин 5 мин Приветствие, сообщение задач урока. Руки вверх, за голову, на пояс; спину держать прямо, плечи расправить. Темп медленный, равномерный. Выполнять под счет с мах амплитудой. Руки прямые. Выполнять под счет. Ноги не сгибать, руками касаться носков. Выполнять с мах амплитудой. Выполнять с мах амплитудой. Голова прямо. Выполнять под счет. Спина прямая, подбородок приподнят, пятки от пола не отрывать. Спина прямая, руки на поясе. Ноги прямые, спина прямая. Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола Правила игры: 1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 3. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим). Напомнить правила игры и правила техники безопасности. Спросить о том, что понравилось? Что не получилось? Зеленый, красный, желтый Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками - посредине. Учитель дает команды: "Остановились! Приготовились! Пошли!", - одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры 3. Смена номеров Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим. Русская народная игра «Горелки». Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Стой подоле, Гляди на поле, Едут там трубачи Да едят калачи. Погляди на небо: Звѐзды горят, Журавли кричат: Гу, гу, убегу. Раз, два, не воронь, А беги, как огонь! После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит. Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков сразу же, как только они пробегут мимо него. Русская народная игра «Кот и мышь». Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей. Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от Русская народная игра «Зарница». Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит: Заря-зарница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые, За водой пошла! С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется. Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА Описание игры
Золотые ворота После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами». Правила игры
ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ Описание игры
Правила игры
ХЛОПКИ Хлопки - веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе в младших классах. Описание игры
Правила игры
ТРИ, ТРИНАДЦАТЬ, ТРИДЦАТЬ Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей. Может использоваться в школе на физкульт-минутках учеников младших классов. Описание игры
Правила игры
Скачать:Предварительный просмотр:Зеленый, красный, желтый Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками - посредине. Учитель дает команды: "Остановились! Приготовились! Пошли!", - одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры 3. Смена номеров Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим. Русская народная игра «Горелки». Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Стой подоле, Гляди на поле, Едут там трубачи Да едят калачи. Погляди на небо: Звѐзды горят, Журавли кричат: Гу, гу, убегу. Раз, два, не воронь, А беги, как огонь! После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит. Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков сразу же, как только они пробегут мимо него. Русская народная игра «Кот и мышь». Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей. Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы. Русская народная игра «Зарница». Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит: Заря-зарница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые, За водой пошла! С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется. Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА Описание игры
Правила игры
ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ Описание игры
Правила игры
ХЛОПКИ Хлопки - веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе в младших классах. Описание игры
Правила игры
ТРИ, ТРИНАДЦАТЬ, ТРИДЦАТЬ Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей. Может использоваться в школе на физкульт-минутках учеников младших классов. Описание игры
Правила игры
|
Читайте: |
---|
Новое
- "Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович
- Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть
- Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей
- Как сделать зелье в. Как сделать зелье. Приготовление зелий из цветов. Виды эликсиров и ингредиенты
- В видео уроках испанская партия в шахматах
- Спарта: Война Империй — развитие экономики Спарта война империй где можно собирать ресурсы
- Презентация на тему "развитие математических способностей у детей старшего школьного возраста" Презентация на тему развитие математических способностей
- Игра в кубы 1000 правила
- Прохождение народной солянки Сталкер народная солянка как пройти в лабиринт
- Сталкер оп2 версия 2.09 прохождение. S.T.A.L.K.E.R. «Солянка» — Все квесты Акима. Путешествие по записям