Главная - Религия и мифология
Прохождение игры tom clancy's rainbow six vegas. Прохождение игры Rainbow Six: Siege. Как правильно зарабатывать очки в Радуге, что делать

Вы находитесь на странице игры Tom Clancy"s Rainbow Six: Vegas, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ubisoft Montreal. Найденное у нас прохождение игры Tom Clancy"s Rainbow Six: Vegas поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Tom Clancy"s Rainbow Six: Vegas коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Tom Clancy"s Rainbow Six: Vegas в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-12-12, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Написать гайд для игроков в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (в простонародье «Радугу»). Задача сложная, потому что игра разнообразна, в ней много фишек и секретов, как во время боя, так и после него. Короче говоря, мною было решено выцепить самую важную и нужную информацию со всех видеогайдов, а также прислушивался к мнению опытных игроков. Сразу оговорюсь, что информация будет полезна всем игрокам - будь вы только новичок или бывалый боец. Что ж, начнем!

А на старте…

Наверное, самым частым вопросом среди новичков является следующий: “Какого оперативника приобрести на старте?” Конечно же, данный вопрос мучает всех, потому что накопленное добро всегда трудно отдавать, особенно, когда в игре множество разнообразных героев на выбор. Около 20 стандартных оперативников, а также 8, которые были добавлены в игру с приходом нескольких DLC (дополнений). Здесь важная деталь - оперативники из стандартного набора имеют дешевую цену, а также используются практически в каждом матче. Соответственно, оперативники из дополнений слишком специфичны и узконаправлены. Да и к тому же оперативники дополнений уж слишком дорого стоят - 25 тысяч очко славы, что очень много. Но давайте все-таки я отвечу на вопрос - кого купить.

Оперативники, направленные на атаку.

1. Twitch — одни из самых лучших оперативников, подходящих новичкам. В арсенале у него есть шикарный Шок Бот, который портит игру противникам. Превосходная пушка Famas с хорошей стабильностью, а также быстрая скорость самого Twitch ’a позволяет вам использовать интересные тактические ходы.

2. Sledge — примитивный и легкий в освоении оперативник, который орудует кувалдой, штурмовой винтовкой, а также пистолетом-пулеметом с парочкой гранат. Не стоит выдумывать велосипед, просто крушите все, что видите, играя за Sledge . Таким образом вы будете отвлекать врагов, давая союзникам время, что очень важно.

3. Fuze — насчет этого оперативника в сети ходит множество мемов, на том же Reddit ’e постоянно смеются над ним и т.д. Но шутки не со зла, потому что оперативник очень хорошо, однако ни в коем случае не позволяйте работать ему с заложниками. В арсенале у него прекрасный полуавтомат Ак-12, который почти не имеет отдачи. Но изюминкой оперативника является его пистолет, у которого урон можно сравнить с винтовкой.

4. Ash — конечно, несмотря на других атакующих оперативников из DLC , Эш является одной из лучших, потому что быстра, а также может стрелять гранатометными пулями, скорее походящими на снаряды.

5. Thermite — наверное, самый полезный оперативник, который может почти все. Если вы научитесь за него играть, то сможете с легкостью пронести сторону врага совершенно один. Быстрый, а также орудует мощной винтовкой.

Данная пятерка персонажей отлично подходит для игры на начальных этапах, чтобы разобраться в основах и деталях матча. Умеете грамотно стрелять, используя винтовки - берите Glaz , а если любите потанковать, тогда берите Blitz или Montagne .

Оперативники, выдерживающие урон

1. Bandit — отлично подойдет ребятам, которые любят роумить, иными словами, если вы любите гадить противникам, ломая окна, а также простреливая в них. Кроме того, в арсенале имеет взрывчатку С4. Отличная ПП МР7 поможет вам молниеносно устранять врагов почти на любых дистанциях.

2. Kapkan — чем-то схож с оперативником из дополнения Frost . Данный персонаж отлично подойдет тем, кто любит использовать тактику выжидания, используя ловушки, и другие примочки. Конечно, оперативник уже будет менее ловким, чем все предыдущие, поэтому вам не удастся убегать от врагов, а вот заманивать их в ловушки - это да. Также обладает неплохой пушкой, которая становится оружием забвения при должных модификациях.

3. Doc — единственный в игре персонаж, который может выживать в самых безысходных ситуациях. Например, вас сильно ранили, вы находитесь под обстрелом, а ничего страшного, потому что чудный укол поможет вам восстановиться и заново палить во все стороны. Отлично играет с кем-то в паре.

4. Castle — очень многие игроки жалуются, что это бесполезный герой. Конечно, с одной стороны это так, потому что толку от окон и дверей, которые легко разбиваются даже прикладом - попросту нет. Но на практике такие окна и двери замедляют врагов, давая вашей команде драгоценное время на тактический отыгрыш. Кроме того у Castle отличная пушка UMP 45, которая обладает хорошими характеристиками - точностью, уроном и маленьким разбросом.

Соответственно, каждый из героев на любителя, но, по-моему мнению, данные персонажи защиты подойдут всем новичкам.

Как правильно зарабатывать очки в Радуге, что делать?

Если вы купили абсолютно всех персонажей, но до сих пор у вас нет сезонного пропуска, то предстоит хорошенько подумать о том, кого хотите купить, потому что в DLC слишком неоднозначные персонажи. Допустим, вы хотите купить Бака, который стоит 25 тысяч очков, причем, сумма то крупная, особенно для новичка. Примерно 300 очков вы будете получать за победу, а за поражение около 120, если считать без усилителя, то вам придется выиграть около 100 выигрышных матчей. Иногда цифра может варьироваться, в зависимости от того, выполняли вы параллельно испытания или нет. В рейтинге вы сможете заработать больше, примерно 400 очков за победу, но играть там следует осторожно, ведь сами понимаете, подняться с низов опять вверх будет сложно, особенно без хорошей команды.

И скорее всего верхний абзац напугал сейчас многих из вас, но я вас уверяю, все проще, чем кажется. Берем Антитеррор, Борт номер один, Тачанка, спальня президента. Это самый уверенный вариант, который гарантирует хороший отыгрыш, но не каждый сможет выдержать такое количество игр за тяжелого защитника. Представим, что вы играете каждый день по 10 игр, причем не все из них победы, так вот качаться придется ни одну неделю, и это все для того, чтобы купить дополнительного оперативника. Но если будете стараться попадать в голову, то за каждое попадание будут давать дополнительные 10 очков. Плюс к тому, что вас очень сложно убить. Ну и матчи в среднем идут по 7-12 минут. Конечно, это не единственный вариант. Вы можете взять в дом, антитеррор, например, Glaz или Sledge . Благодаря данным оперативникам вы сможете намного быстрее играть, примерно по 5 минут, однако и зарабатывать будете за победу всего лишь 150 очков.

Выбор за вами. Первый вариант для усидчивых, а второй более быстрый, динамичный.

Роумеры, и кто они такие!

Выше я уже затрагивал тему роумеров, только вскользь. Итак, роумеры - это люди, которые на все сто знаю карту, а также могут спокойно играть без подмоги союзников. Роумеры обычно сами забирают людей, мешая при этом атаковать один из флангов, а также заставляет противников держать глаза и уши востро. В игре лучшие роумеры - это Кавеир и Бандит. Так что следите, если у врагов есть один из них, а то и два, тогда у вас проблемы. Для того, чтобы стать хорошим роумером, придется овладеть следующими основами.

1. Вы должны досконально знать карту - все фишки, переходы, стяжки, простреливаемые зоны, возможные зоны, где прячется противник и т.д.

2. Ну и соответственно, вам предстоит постоянно двигаться, исчезая из поля зрения врагов, чтобы в конце концов неожиданно атаковать их.

По сути, карту выучить не так уж и сложно. Для этого есть режим пользовательского матча со всеми настройками - приглашаете товарища, и просто изучаете карту, бегая по ней. После чего можно посмотреть видео, чтобы узнать секреты от опытных игроков. Потихоньку можно переходить на реальные матчи, пробуя себя в роли роумера.

Разбор оперативников из дополнений

И соответственно, второй самый популярный вопрос среди игроков Радуги - кого купить после накопления 25 тысяч очков. Кажется, что все оперативники интересные, но страшно потратить целых 25 тысяч, которые копили так долго. Собственно, здесь единого правильного совета нет. Вы можете попробовать облазить множество сайтов, читая информацию о том или ином оперативнике, но выбор всегда остается за вами и вашим стилем игры. Обычно любят покупать Фрост, Эхо или Капитао, а дальше, как пойдет. Соответственно, вы всегда будете покупать что-то новое, потому что старое вам наскучит. Итак, давайте рассмотрим по стилям игры всех оперативников DLC .

Для одиночной игры.

1. Кавеира (Caveira);

2. Фрост (Frost);

3. Хибана (Hibana);

4. Бак (Buck);

5. Мира (Mira);

6. Черная Борода (Black Beard).

Для игры в команде отлично подойдут:

1. Эхо (Echo);

2. Валькирия(Valkyria);

3. Шакал (Jackal);

4. Капитао (Capitao).

Важно, что Шакал отлично подходит и для одиночных игр, однако легче всего передавать информацию знакомому человеку в команде.

А как же дальше?

Не секрет, что игру ждут глобальные изменения, давайте же разберемся в них подробнее.

1. В 2017-м году вышло еще 6 оперативников, в числе которых были Мира и Шакал, а дальше всех ожидают азиатские представители.

2. Из всех сундуков, ящиков, кейсов и прочих бонусных предметов будут падать брелоки, покраски и другие приятные мелочи.

3. Теперь все персонажи стреляют по-новому, а точнее сервер считывает всю информацию о попаданиях лучше.Больше возможностей по кастомизации всех оперативников, во время ожидания поиска матча, а также усовершенствовали интерфейс игры, исправив при этом множество багов.

1. Совет новобранцам - Бронепанель Кастла можно разрушить с 13 ударов прикладом;

2. Совет опытным - когда щит стоит прямо, а под ним силок Фрост, то вы можете сломать его, прыгнув сверху, а также стрелять все сверху вниз.

3. Совет всем - Дрон Эхо может оглушить врага примерно на 15 секунд;

4. Совет новобранцам - ни в коем случае не выбирайте Фьюза на заложнике, потому что это провальная стратегия.

5. Совет новобранцам - находясь на карте Дом и играя за Хибану, вы можете сделать в гараже дырку для союзника, и здесь важно играть в связке с оперативником Черная Борода, чтобы эффективнее разогнать врагов, выиграв при этом много времени.

6. Совет всем - будучи на карте База Херефорд вы можете взобраться на шкаф, однако сделать надо это на нижнем этаже карты и строго за сторону защиты. Шкаф стоит возле прохода, где стоит металлическая лестница.

7. Совет новобранцам - когда вы только начали играть за Черную Бороду, то не думайте о своей полной защищенности, потому что, решив выглянуть в окно, вы можете получить хэдшот, если не покажите в окне только щит и пушку.

8. Совет новобранцам - у Фрост есть Силок, который имеет невероятный эффект. Штука хорошая, но заметная, поэтому придется научиться грамотно класть силок в местах, с которыми он сможет слиться. Например, между сломанной дверью.

9. Если вы не знаете, как правильно расположить камеры, играя за Валькирию, то попробуйте найти потолок, который пробивается, сделайте аккуратную дырку, и поместите туда камеру.

Что ж, а на этом у меня все, надеюсь, советы и секреты были полезны для вас. Хотелось бы пожелать скорого определения с покупкой оперативников, больше очков, за которые сможете купить новых героев, а также побед вам. Используя тактики и внимательно играя, вы сможете быстро достичь мастерства в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege - Радуге.

Какую версии радуги купить?

Если вы еще не купили клиент радуги и пытаетесь понять, какая в них разница (кроме цены конечно же), то этот раздел для вас. Если вы уже купили радугу, листайте ниже на следующий раздел.

Tom Clancy"s Rainbow Six Siege


Самая обычная версия игры. Примерно таким был клиент на релизе. Оперативников нужно разблокировать за жетоны (Местная игровая валюта). Релизные оперативники будут стоить от 500, до 2000 жетонов. Зависит от количества уже разблокированных оперативников одного спецподразделения.
Чем хороша эта версия - вы будете потихоньку открывать новых оперативников, постепенно понимая, что они делают и какая их роль в команде.

Tom Clancy"s Rainbow Six Siege - Deluxe Edition

Основное отличие, это набор оперативников на старте. У вас будут открыты 8 оперативников первого года.

Tom Clancy"s Rainbow Six Siege - Gold Edition


Тот же делюкс, только с включенным сезонным пропуском четвертого года. Пропуск же в свою очередь дает 8 оперативников этого года по мере их выхода в свет. Ну и еще немного плюшек, о которых вы можете почитать в отдельном руководстве:

Tom Clancy"s Rainbow Six Siege - Ultimate Edition


Полная версия игры, все оперативники, сезонный пропуск.

Первый запуск

Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть.

Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тимейтов.

Каких оперативников открывать первыми?

Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.

Цена на оперативников меняется в зависимости от даты их выхода. Изначально все оперативники, не считая релизных,стоили по 25 000 жетонов.

Теперь каждый новый оперативник стоит 25 000 жетонов.
Спустя год его цена спускается до 20 000 жетонов.
Спустя два года его цена будет уже 15 000 жетонов.
Ну и по прошествии трех лет цена опускается до 10 000 жетонов.

Теперь немного про DLC оперативников

Очень часто мне задают вопрос, кого открыть? Причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.

Первые покупки DLC оперативников

По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби
.
Играть за них не сложно и своим тимейтам вы не запорите игру.

Вторые покупки DLC оперативников

Эти персонажи хорошо подходят для тех, кто уже освоился с механикой радуги.
Черная Борода, Капитао, Хибана, Йинг, Эла, Зофья, Виджил .
Немного о них:
У Бороды довольно слабый щиток. Нужно отлично понимать, куда смотреть, ведь щиток снесут с пары выстрелов. Капитао может поджечь или задымить места, в которые обычный дым не ляжет + есть флешки, что очень годится для командной установки заряда. Хибана может прожигать укрепленные стены. Йинг - дым + флешки, корявая флешка может заруинить. Эла так же может заруинить корявой миной. У Зофьи схожая ситуация с Элой. Виджил - роумер, нужно хорошо знать карты.

Остальные DLC оперативники

Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира .
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.

Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)

Оперативники атаки

FINKA

Дает временный буст для всей команды, который уменьшает отдачу, увеличивает скорость прицеливания и т.д.. Более детально в гайде:

LION

Активирует особого дрона, который подсвечивает на всей карте противника.

Оперативники защиты

Режимы/фазы

Вы уже посмотрели обучение, прошли обучающие операции, купили оперативников по своему вкусу и поставили на их оружие обвесы. Теперь вы готовы к сетевой игре.

Есть четыре режима игры:

Антитеррор - одиночная или совместная игра против ботов.
Заряды - две точки для защиты, атаке нужно установить дефузер на одной из них, защите не дать этого сделать.
Захват - одна точка, атака должна выбить с нее защиту и удерживать небольшое время.
Заложник - атака пытается увести заложника, защита всячески сопротивляется:D

Игра делится на фазы:
Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)
Фаза подготовки.
Фаза атаки.

Фаза выбора оперативников.

Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.

Фаза подготовки.

Защита.
Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.
Атака
Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.

Фаза атаки.

Тут все просто, атакующие атакуют, защитники защищаются:D

Карты надо знать =)
Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. :D
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.

В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.

Можно по ним просто бегать на локальном сервере, запоминая планировку, расположение камер и название точек.
Можно найти в инетернете готовые карты и учить по ним.
Я для себя придумал свой способ.
Создаю локальный сервер и делаю скриншот с экрана выбора спавна. Далее открываю скриншот в обычном редакторе (в моем случае и начинаю бегать по карте. Каждое помещение я нахожу на скриншоте и подписываю.

В итоге получается что-то в этом роде:


Таким способом я уже полностью запоминаю планировку с названиями примерно за пол часа. Может кто знает способы получше, но для меня пока-что это самый быстрый способ запомнить карту.

У меня есть разбор двух карт:

Полезно как для новичков, так и старичков.

Дроны/Камеры

Дрон, это главный помощник атаки.
Новички зачастую сливают его в первые секунды бездумно помечая противников. Хотя на самом деле хороший дрон может выиграть раунд. Обычно в фазе подготовки атака ищет цель, засвечивает ее и расставляет дронов по ключевым местам.
Например Шале:
*
Дронов сверху реже уничтожают,чем снизу. По сути вы сами расставляете себе камеры, как у защиты, вот только вы ставите их куда хотите и в любой момент можете передвинуть.

Камеры.
Игроки атаки обычно знают расположение родных камер на картах и по возможности сливают их.

У игроков защиты есть персонаж Valkyrie с дополнительными тремя камерами.
Так же защита может по разбитой камере определить место спавна атаки и встретить их. В идеале лучше вообще не помечать противника, а сообщать о нем голосом своим тимейтам.

В общем хотите тащить, пользуйтесь камерами, смотрите их сами, давайте инфу и слушайте тимейтов.

Небольшие советы

Атака

Расставляйте дронов, не гонитесь за очками.
Не выбегайте со спавна, выходите осторожно, смотрите окна, двери, стены на наличие дырок.
Обязательно бейте родные камеры и пытайтесь найти камеры валькирии.
Не прыгайте бездумно в окна, под ногами может быть силок или игрок, который смотрит в дырку этажом ниже/выше.
Проверяйте проходы на наличие капканов.

Защита

Встречайте дронов, меньше камер у противника, больше шансов на победу у вас.
Встречайте игроков со спавна, желательно не в одиночку. Хорошая встреча может закончить раунд за несколько секунд.
Не роумите всей командой.
Не заделывайте стены между зарядами.

Играйте командой, это не соло игра. Средняя команда выносит соло игроков выше рангом.

Пара слов о звуке.

В этой игре очень крутой звук, он работает практически также, как и в реальной жизни. Грубо говоря, если у вас есть рядом дверь, например справа, то звук вы будете слышать именно справа, хотя противник может находиться в противоположной стороне. Есть смысл проделывать на карте дополнительные дырки именно для лучшего понимания, где находится противник и что он делает. Ну и персонажи шумят по разному.


В еженедельных испытаниях иногда вместо жетонов дают висюльку или скин в честь определенного события, например НГ.

Ежедневные испытания обновляются ровно через 24 часа после выполнения предыдущего.
В сезонном пропуске на 2 испытания больше.

Фарм в антитерроре
В антитерроре фармят в режиме эвакуации заложника на маленьких картах. Суть в том, что по точке эвакуации можно понять, где будет сидеть заложник и соответственно не нужно будет тратить много времени на его поиск. В итоге на все уйдет полторы-две минуты и получите от 100 жетонов.

Зоны эвакуации/карта дом:

Парковка БМП- заложник в постирочной.
Причал- заложник в мастерской.
Стройплощадка - заложник в столовой/главной спальне.

Теперь нет смысла фармить в соло, будут давать очень мало жетонов. Только с другом/друзьями вы получите полную награду.


Фарм через первую операцию
Пробегаем первую операцию примерно за 30 секунд, получаем около 35 жетонов. После пары кругов вы запомните точное расположение противника и будете на автомате давать префы.

Альфа паки

Пакеты «Альфа» позволят расширить возможности персонализации персонажей, просто играя в Rainbow Six Осада! Благодаря этой программе игроки также получат шанс дополнить свою коллекцию элементами ограниченных серий – например, раскрасками для оружия из обновления «Тонкий лед».

Пакет может выпасть только после победы.
Изначально вы начинаете с 50% шансом выпадения пакета. Шанс этот все время растет, пока вы не получите пакет. После чего счетчик сбрасывается на 2% + 0.3 от сезонки, если она у вас есть.


Приблизительные шансы выпадения:

Стандартные (33%)
Нестандартные (28,5%)
Редкие (22,4%)
Особые (12,5%)
Легендарные (3,6%)


Если вам выпадет дубликат, то вы получите компенсацию в жетонах. Количество жетонов зависит от редкости вещи.

Можно ли приобрести пакеты «Альфа» за кредиты R6?

Возможно, в будущем мы проведем особые акции, в рамках которых пакеты «Альфа» станут доступны за кредиты R6, но основной валютой все же будут являться очки славы.

Если в момент открытия пакета «Альфа» присоединиться к игре, пропадет ли предмет?

Нет. Вы все равно получите предмет. В конце игры возникнет всплывающее окно, в котором будет представлен элемент, добавленный в вашу коллекцию.

Можно ли открыть пакеты «Альфа» без подключения к сети?

Так как процесс происходит на стороне серверов, для открытия пакета «Альфа» потребуется подключение к сети.
Скины

Что касается скинов, я немного потрудился и создал сайтик:

В стиме не совсем удобно собирать информацию по всем скинам. Изначально у меня было несколько гайдов с обзорами, но игра растет. Сейчас идет четвертый год игры, куча новых скинов, куча старых и переделанных, ивенты, элитки и всё в таком духе. Получился бы такой большой комплекс гайдов.

Я создал одну большую базу скинов, почти все они с обзорами, многие с видеороликами. Конечно работы еще много, но сейчас вы найдете там почти всё, что выходило за четыре года.

Если не нашли нужный набор/скин или хотите дополнить уже существующие публикации, пишите сюда:

Если увидели в игре какой-то конкретный скин и не знаете, как он называется, но вам позарез нужно это узнать:D Выход прост, пишите сюда:
Главная задача Термита, это выжигание проходов в укрепленных стенах и люках.
Если защитники хоть немножко умеют играть, они наверняка возьмут Бандита или Мьюта для противодействия Термиту. В итоге Термит не сможет выпалить проход, команда не сможет атаковать с удобной позиции, раунд с большой долей вероятности будет слит.
И тут на помощь Термиту приходит его лучший друг Тащер со своими ЭМИ гранатами, которые уничтожают все устройства противника в радиусе своего действия, за стенкой в том числе.
Схема действий простая.
Допустим на укрепленной стенке установлен ток. Термит сообщает об этом Тащеру и просит бросить ЭМИ в нужную точку. В момент взрыва ЭМИ термит устанавливает заряд и выжигает стенку. Все счастливы:D

Заменять Термита может Хибана, а Тащера может заменить Твитч, но не особо успешно.

Вторая связка

Bandit + Valkyrie

Эта связка контрит первую.
Ставим укрепления на стенки, тут все как обычно.
Далее Бандит ждет, пока Валькирия раскидает свои камеры, одна обязательно должна лежать за укрепленной стенкой.
Начало раунда. Валькирия смотрит камеры и дает инфу бандиту не помечая противника (это должно уже быть очевидным). Суть простая, Валькирия видит, что Термит подходит к одной из стенок, сообщает Бандиту, к какой именно. Бандит дожидается установки заряда Термита и ставит ток на нужную стенку, слушает Валькирию. Это обычно -1 заряд у Термита. Термит наверняка попросит Тащера убрать ток, поэтому Бандиту нужно сразу после уничтожения заряда снять ток со стенки. Таким образом уничтожаем запас зарядов у термита, читаем в чатике что-то в роде " you Bandit" и заставляем противника атаковать с другой позиции.

Заменять Валькирию может Мира, Пульс, а Бандита может заменить Мьют, но опять же не особо успешно.

Третья связка

Montagne + Blackbeard
В принципе связка работает с любым щитовиком и стрелком, но именно эти самые бронячие. Главное правило - щит ведомый, стрелок ведущий. Самая большая ошибка щитовика, он начинает дергаться в стороны мешая стрелку за спиной.
Задачи щита:
Давать полную инфу по противнику, ловушкам, камерам..
Не ерзать, стоять на месте, пока ведущий не даст новые указания.
Очень точно выполнять указания ведущего, не придумывать неожиданные решения. Исключение - C4
Задачи стрелка:
Слушать инфу от щитовика и от команды
Направлять щит, указывать ему позиции и действия.
Отстреливать врагов/ловушки/камеры.

У меня есть видосик старый, не те персонажи, но суть будет понятна.

На самом деле связок очень много и с каждым выходом новых оперативников их число только увеличивается.

ПОЖЕЛАНИЯ И ИДЕИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ГАЙДАМ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ У МЕНЯ В ГРУППЕ ПО ССЫЛКЕ:

Like&Subcribe:D

Понравился мой гайд? Добавь в избранное, ставь лайк!

Tom Clancy"s Rainbow Six


Новая игра основывается на классическом сюжете Тома Клэнси и, как всегда у этого автора, связана с международным шпионажем и терроризмом. Вы возглавляете элитную команду, которая в серии миссий должна уничтожить террористические лагеря и базы. На более поздних миссиях Вам постепенно становится ясно, что на самом деле существует гигантский заговор, и судьба мира буквально балансирует на грани жизни и смерти. В отличие от большинства игр, здесь как в жизни - сделаете ошибку - и конец, один выстрел может решить все!
Чтобы выполнить миссию, игрок набирает себе команду из трех блестящих бойцов-экспертов и ведет свой отряд в перспективе от 1-го лица в очень реальном полнообъемном мире. Все 14 миссий проходят в разных местах земного шара, действие очень динамическое и напряженное, не соскучитесь.
Очень тщательно подбирайте свою команду. Если Вас убьют, то это не игра закончится, а весь мир погибнет!
1999 год, холодная война закончилась больше десяти лет назад, уже более пятидесяти лет мир живет без глобальных потрясений, никто не угрожает человечеству ядерным холокостом!
Казалось, наступило время мира и процветания, но не стоит обольщаться, на арене появляется терроризм, ставший мощнейшей преступной индустрией в конце тысячелетия! Деньги и информация беспрепятственно перемещаются по компьютерным сетям, любое оружие доступно на черных рынках! Все сложнее отдельным странам бороться с этой чудовищной угрозой. Люди уже особо знают необходимость объединить ресурсы, деньги, лучших специалистов - экспертов по антитерроризму. Понятно, что создавать такую организацию надо в полной секретности, и знают об этом лишь высшие государственные чиновники. Эта команда действует молниеносно и незаметно, отсекая голову кобре прежде, чем она нанесет удар! Кодовое название этой команды Rainbow! Понимаете какая Вам отведена роль?! Нужно точно спланировать операцию, выбрать себе напарников, оборудование, оружие и стратегию. Вы должны по первому же сигналу отразить угрозу на любом направлении, быстро и эффективно, ведь мир может оказаться на грани гибели!

* Стратегические советы.
* Когда принимаете решение в "поле" (Desision in the field), должны учесть целый ряд следующих факторов.
Mission - учесть особенности
Enemy - противник, его расположение и оснащение;
Terrain - характер окружающей территории;
Cover - используйте укрытия, чтобы добиться преимущества, но берегитесь, противник с их помощью может ввести Вас в заблуждение;
Obstacles - не натыкайтесь и не застревайте в препятствиях при атаке, используйте их как укрытия в обороне.
Key Terrain - ключевые особенности территории, узкие места, препятствия, укрытия и пр.
Avenues of approach - основные дороги; концентрируйте свое внимание на них в обороне, а в атаке старайтесь их избегать.
* В режиме Double Strong Hold можно устраивать ловушки в дверях. Устанавливаете заряд (charge) внутри за закрытой дверью и ждете очередного балбеса. Как только он попытается открыть дверь, взорвите заряд. Можно за один раз уничтожить до 5-ти террористов, если они окажутся возле двери.
* Когда враг находится в комнате с заложниками, и до него трудно добраться, а гранатой можно уничтожить заодно и своих, используйте специальную тактику. Один из Ваших бойцов занимает снайперскую позицию сзади, а Вы открываете дверь и стреляете в комнату из своего пистолета с глушителем, не показываясь в дверях. Террорист обязательно высунется, чтобы узнать в чем дело или прикончить Вас. Снайпер тут и прикончит его выстрелом в голову.
* Если догадываетесь, что враг следит за Вами с помощью прибора ночного видения, то можно попытаться подловить его.
Вооружитесь первичным оружием и медленно идите спиной вперед! Враг решит, что Вы ничего не замечаете, и задумает атаковать. Сверните за угол и продолжайте движение задом наперед, а когда враг выйдет из-за угла, то встретьте его точным выстрелом, такого он ожидать не может.
* Точный прицел, стрельба с колена и т.п. очень важны и эффективны, но не стоит недооценивать стрельбу на бегу. Стреляйте из автомата короткими очередями по 4-5 патронов (с дальней дистанции по 3-4 патрона) и одновременно перебегайте из стороны в сторону.
* Всегда посматривайте на карту, даже когда отключен автоматический детектор врагов. Определить положение врагов можно хотя бы по месту, где исчезают Ваши товарищи.

* Советы.
* Не бегайте без необходимости, передвигайтесь медленно и осторожно, так как громкий топот ног только выдаст Ваше присутствие.
* Когда бросаете в комнату Flashbang, то все падают без сознания, а у Вас будет три секунды» чтобы войти в комнату и разобраться с террористами. * Прицельтесь как следует, дважды хлопните по кнопке, чтобы выполнить двойной выстрел (дуплет), так будет надежнее.
* Используйте глушители, что бы ввести в заблуждение противника и не выдать свою позицию. Если террористы не слышат выстрелов, то не знают Вашей позиции, а значит не могут уничтожить.
* Выбирайте своих бойцов, обладающих особым боевым искусством, в соответствии с целями и задачами определенной миссии. Например, совершенно необходим
эксперт-взрывник, если нужно разряжать бомбы. * Используйте карты миссий, чтобы обеспечить взаимное прикрытие членами Вашей команды
друг друга. Самое страшное, если террористы смогут пробраться к Вам в тыл.
* Используйте снайперский режим, чтобы надежно уничтожить врага с дальней дистанции, а террористы даже и не поймут в чем дело.
* Используйте кнопку Strafe, чтобы заскочить за угол или в комнату
* Ваша команда будет действовать намного быстрее, если воспользуется Lockpick и Demolition Kits.
* Если кончились боеприпасы, а ответный удар нужно нанести немедленно, переключитесь на вторичное оружие, это гораздо быстрее, чем перезарядка.

* Движение.
* Когда двигаетесь по открытому пространству или осматриваете территорию, обязательно передвигайтесь бегом. Меньше шансов, что Вас заметят, когда будете проскакивать в дверь или еще где; в бегущего человека попасть труднее, и заодно быстро доберетесь куда надо.
* Медленно двигаться тоже не вредно, особенно если никуда не торопитесь или охотитесь за врагом со снайперской винтовкой.
* Очень важно точно двигаться вблизи противника. Не впадайте в панику в неожиданных ситуациях, не открывайте огонь куда попало, сохраняйте спокойствие, цельтесь точнее и не стойте на месте.
* Полезно бегать вокруг врага; ему трудно попасть в Вас, особенно если все время меняете направление. Правда, при этом и Вам-то поразить противника крайне тяжело.
* Если освоите прием "run + strafe" (уклоны на бегу), сможете заметно точнее стрелять по врагу, правда, и сами будете достаточно уязвимы.
* Передвижение на дальней дистанции также очень важно, особенно в снайперском режиме. Найдите место с хорошим обзором, где врагу трудно Вас заметить и уничтожить. При выборе позиции постарайтесь, чтобы Вас не засекли, а то быстро ликвидируют. Когда выберете позицию, присядьте на корточки и удерживайте палец на кнопке "crouch". Наведите прицел на выбранную зону, а когда появится враг, немедленно прикончите его. Стреляйте точнее, цельтесь прямо в голову.
* Когда находитесь на расстоянии от врага, в зоне возможного снайперского огня, непрерывно меняете направление движения, выполняйте резкие рывки вправо-влево. Вражеский снайпер не сможет предугадать Ваши перемещения, и стрельба его будет не такой точной.

* Выбор оружия.


Все эксперты единодушно указывает на CAR-15 и М16А2 - это самый лучший выбор. CAR-15 самое мощное оружие в игре, чуть слабее помпового ружья, но зато более точное и многозарядное, отличное оружие ближайшего боя. М-16 просто незаменим при снайперских миссиях. Серия MP-5 не очень мощная и для снайперского огня непригодная.
Помповое ружье производит серьезные разрушения, по мощности ему нет равных, но патрончик-то всего один, а про точность на дальней дистанции лучше и не говорить.
MP5-CD неплохое оружие в миссиях на выживание (survival games), когда нужно прятаться и атаковать противника из засады. Однако, как снайперское оружие никуда не годится, да и глушитель здорово ухудшает точность!

* Кончились боеприпасы.


Главное не волноваться и не суетиться. Когда враг поблизости, можно воспользоваться вторичным оружием (разумно расходуя боеприпасы), особенно если противнику нужно дать мгновенный ответ.
Но можно перезарядить свое оружие, только не стоя на месте, а бегая вокруг врага, словно укушенный! Врагу будет сложно попасть в Вас, а перезарядка на бегу проходит быстрее!
На дальней дистанции бессмысленно использовать вторичное оружие. Отойдите в сторону, чтобы враг не прикончил Вас, и спокойно перезарядите оружие. Однако, возвращаться на прежнюю позицию, пожалуй, не стоит, так Вас может встретить снайперский выстрел. Поменяйте позицию и очень удивите врага (а заодно и замочите его!).

* Сколько расходовать патронов.


В снайперском режиме стреляйте одиночными выстрелами точно в голову, а в других случаях эффективнее стрелять короткими очередями, выпуская за один раз 3-4 патрона. Можно провести сравнительный тест для разных видов оружия и убедиться, что 3 патрона - оптимально! Длинные очереди очень бестолковые, расход патронов огромный, а точности - никакой.

* Оружие.
Первичное оружие (Primary Weapons).


* BENELLI M1 TACTICAL 12 GUAGE SHOTGUN.
Громкость выстрела (Noise) - 7;
Точность (Accuracy) - 3;
Отдача (Recoil) - 5;
Перезарядка (Reload) - 6;
Боеприпасы (Ammo) - 8.

Помповое тактическое ружье 12-го калибра запросто вышибет любую дверь, а в ближнем бою уложит любого. Можно засадить в брюхо врага пять мощных зарядов менее чем за секунду. Используйте при зачистке дома и против хорошо окопавшегося врага.

МР5.
Громкость - 5;
Точность -- 6;
Отдача - 9;
Перезарядка - 10;
Боеприпасы - 30.

Стандартная модель оружия специальных подразделений, хорошо работает на средней дистанции, отличная кучность и точность. Используйте для тонких хирургических операций. В игре используется 9 мм версия МР5 А2 с тремя режимами стрельбы.

МР5 SHORT.
Громкость - 5;
Точность - 4;
Отдача - 10;
Перезарядка - 10;
Боеприпасы - 30.

Автомат с коротким стволом, точность хуже, большой разброс, дает неплохой результат лишь когда враг атакует толпой.
MP5K-PDW.
Компактная 9 мм версия МР5, идеальный выбор когда автоматом действовать неудобно, а на ружье нельзя положиться. Режим одиночных выстрелов и автоматический.

МР5 SILENCED.
Громкость - 3;
Точность - 6;
Отдача - 9;
Перезарядка - 10;
Боеприпасы - 30.

Террористы боятся его как огня, благодаря глушителю выстрела практически неслышно. В игре используется 9 мм версия МР5 SD5, очень точная штука, особенно полезна в миссиях скрытого проникновения

М16.
Громкость - 5;
Точность - 10;
Отдача - 7;
Перезарядка - 10;
Боеприпасы - 30.

Отличное штурмовое оружие, прекрасно работает на дальней дистанции, идеально - в снайперском режиме.

* CAR- 15.
Громкость - 4;
Точность - 10;
Отдача - 7;
Перезарядка - 10;
Боеприпасы - 30.

Компактная версия М-16, отличная штурмовая винтовка, легкая удобная, мощная, стандартное оружие американских и израильских командос. Три режима стрельбы: одиночными выстрелами, очередями по три выстрела и автоматическая стрельба.
М16 А2.
... Более мощная версия CAR-15, три аналогичных режима стрельбы

BERETTA.

Точность - 6;
Отдача - 8;
Перезарядка - 6;
Боеприпасы - 15.

Специальный (выскакивающий) ствол заметно увеличивает точность этого скорострельного пистолета, любого врага можно прикончить за несколько секунд.

HK 40.
Громкость - 5/3 (с глушителем);
Точность - 6;
Отдача - 7;
Перезарядка - 6;
Боеприпасы - 13.

У этого пистолета чуть меньше обойма, чем у Beretta, но его пуля может остановить слона! С близкой дистанции двух пуль хватит любому самому крутому террористу.

Вторичное оружие (Secondary Weapons).


* HECKLER & KOCH USP (40-ГО КАЛИБРА).
Настоящий любимец тех, кто уважает баланс между мощностью и размерами.

* НК USP.
Версия с глушителем, потрясающая штука.

* НК MARK 23 АСР (45-Й КАЛИБР).
Не пушка, а просто мечта, лучший пистолет амереканского спецназа.

* НК МК 23.
Великолепный глушитель не только убирает звук выстрела, но и гасит вспышку - ничего не слышно и не видно!

* BERETTA MODEL 92 FS.
Отличный выбор, калибр 9 мм, отдача слабая, точность высокая, а объемный магазин, побольше, чем у слонобоя 45-го.

* BERETTA MODEL 92 FS.
Модернизированная модель Беретты FS, заметно легче и точнее, глушитель еще более высокого класса. Любимое оружие профессионалов Rainbow!

* Предметы.


* Frags.
Осколочные бомбы очень хороши для уничтожения сразу целой группы террористов. Бросьте ее в комнату и тут же отскочите назад. Все, кто окажется поблизости, будут мгновенно убиты.

* Heartbeat Sensor.
Этот датчик позволяет по звукам сердцебиения обнаружить присутствие людей. Особенно полезен в помещениях и при плохом освещении. Но будьте осторожны и внимательны, сердце террориста и заложника бьется одинаково!

* Lockpick Kit.
Террористы часто запирают двери, чтобы помешать Вам проникнуть в помещение. Отмычка помогает сократить в два раза время, необходимое для вскрытия замка, а следовательно у террористов меньше шансов атаковать Вас за этим занятием.

* Demolitions Kit.
Это устройство помогает в два раза быстрее закладывать бомбы. Особенно полезно в патрулируемых помещениях или когда Ваш взрывник ранен и потерял много сил.

* Door Charges.
Позволит взрывать запертые или непроходимые двери, а также устанавливать мины-ловушки в дверях. Пусть только террорист откроет дверь...

* Flashbangs.
Когда Вам предстоит освободить заложников, такие гранаты совершенно необходимы. Швыряете ее в комнату с охраняемыми заложниками, все теряют сознание, а Вы успеваете разделаться с террористами, прежде чем они ликвидируют заложников.

ПРОХОЖДЕНИЕ.


* 1. Операция Steelwind.
Цели: освободить Посла и одного рабочего посольства. Команда: Chavez, Filatov, Arnavisca.
Находки: три MP5, 2 первичных Ammo (РА), 2 датчика Heartbeat Sensor (HS), один F/ashbangs (FB), одна граната Frag Grenade (FG).

ТАКТИКА.
Очень быстрая операция. Два заложника содержатся в неохраняемых комнатах на 1-м и 2-м этажах. В команде необходимы классные стрелки из огнестрельного оружия. Постарайтесь выманить террористов и прикончить их по быстрому. Очистите таким образом два верхних этажа, расположите свою команду на втором этаже У пожарной лестницы. Прикрывайте друг друга, в посольстве полным-полно коридоров и комнат, возможны всякие неожиданности когда будете освобождать Посла.
Откройте дверь, прикончите трех террористов, затем перезарядите оружие и пошлите одного бойца к комнате в конце коридора. Пусть он прикроет коридор справа. Отправьте второго прикрыть коридор впереди, а третий пусть займет позицию для стрельбы. Швырните FG (осколочного гранату) в дверь направо в лестничный пролет, прикончите охранника и швырните еще одну FG вниз по лестнице.
Оставьте одного прикрыть коридор, пройдите в правый проход, откройте дверь в конце, найдите Посла и проводите его к пожарному выходу. Вернитесь к парню, охранявшему правый коридор, войдите в левую дверь, затем пройдите еще одну дверь, прикончите террориста, охраняющего люк на крышу. Вернитесь в коридор, пройдите ко второму лестничному пролету. Швырните вниз гранату, отойдите назад. Если кто-то из террористов уцелеет, Ваш человек в коридоре их замочит, когда они попытаются контратаковать.
Спуститесь с командой вниз по лестнице (когда все чисто!), прикройте коридор 1-го этажа, пошлите одного бойца вперед через дверь слева. Пройдите ряд очередных комнат, откройте пожарный выход слева. Вернитесь к лестнице, откройте дверь слева в конце прохода, прикончите террориста на балконе. Оставьте своего "переднего" прикрыть эту зону, а затем подведите сюда и остальных. Пошлите Двух своих бойцов на галерею (оттуда хороший вид на вход). Отправьте третьего через дверь в конце галереи, освободите рабочего и доставьте его к пожарному выходу.

* 2. Операция Gold Thunder.
Цели: освободить доктора
Winston и ученого.
Команда: Burke, Durberry,
Bogart.
Находки: два MP5 (с глушителем), Benelli, три Beretta (с глушителем), три РМ, один НВ, одна FG, одна FB.

ТАКТИКА.
Как только команда займет стартовую позицию, не рвитесь вперед, дайте своим ребятам ликвидировать первую линию атакующих. Ваша позиция (по умолчанию) позволяет мощно контратаковать теснящего противника.
Когда команда достигнет периметра, возьмите МР5 слева позади здания, увидите подозрительное окно. Присядьте на корточки и прикончите снайперским выстрелом охранника в подвальной комнате, затем пройдите в подвал, освободите рабочего, выведите его наружу и вернитесь обратно. Прикрывайте лестницу для большей безопасности.
Направьте бойца с Бенелли наружу, активируйте "Image intensi-fier", пусть подойдет к первой двери (прикрывайте его справа). Возьмите оставшийся МР5 и спрячьтесь в кустах перед домом. Снайперским выстрелом хлопните охранника перед домом, снова спрячьтесь, прежде чем появится его напарник. Когда услышите, что охранник подошел близко, выскочите из укрытия и мочите его. Выдвиньте парня с Бенелли к дому, пусть боец с МР5 прикрывает его спину. Откройте парадную дверь, убейте охранников, перемените позицию бойца с МР5, пусть теперь прикрывает парадную дверь, на всякий случай, если появится подкрепление.
Заберите парня их подвала, направьте его охранять лестницу. Укройтесь за углом следующего лестничного пролета, уложите охранника наверху, медленно подойдите к двери справа. Пройдите внутрь, замочите двух первых террористов, прежде чем они разделаются с заложниками. Сверните налево, очистите первую комнату, а потом пройдите вниз по коридору. Комната впереди пуста, а в комнате справа два террориста и заложники. Включите автобег (autorun) перед тем как откроете дверь, затем ворвитесь в комнату, прикончите террористов (дважды нажимайте кнопку при стрельбе, две пули всегда надежнее одной!), прежде чем они успеют разобраться с заложниками.
Можно, конечно, использовать и FB перед атакой, всех оглушить, освободить ученого, проводить его в подвальный этаж, затем из здания, до того как прибудут подкрепления.

* 3. Операция Angel Fire.
Цели: разрядить три бомбы.
Команда: Hanley, Chavez, Burke.
Находки: один Бенелли, два короткоствольных МР5, три Берет та с глушителями, два Demolitions Kit (OK), дополнительные патроны для помпового ружья (Exstra Shotgun Ammo - ESA), одна FG, два датчика HS.

ТАКТИКА.
Займите позицию, направьте одного бойца к лестнице в дальнем конце как приманку. Он выманит охранника из укрытия, а Вы его тут же прикончите. Отправьте первого бойца вверх по лестнице и прибейте террориста. Очистите коридор и переправьте сюда команду.
Отправьте бойца в левый проход, другого направьте в правый, а взрывника-эксперта вниз по левому проходу. Пройдите в первую дверь справа, прикончите охранника, осмотрите башню в центре, найдите первую бомбу, разрядите ее и вернитесь в проход.
Снова, как и раньше, пусть два Ваших бойца прикрывают коридор, а взрывник пройдет вниз по правому проходу. Загляните во все двери с правой стороны, отыщите охранников (если они там есть), затем идите дальше по проходу. Когда проход начнет сворачивать налево, откройте первую дверь справа, здесь вторая бомба и охранник наверху на переходе. Медленно двигайтесь задом и прикончите его дуплетом из пистоля. Теперь можно разрядить вторую бомбу.
Покиньте эту комнату, пройдите к лестничному пролету в конце прохода, переведите сюда вторую команду, пошлите одного бойца вверх по лестнице, чтобы прикрыть верхний проход. Пусть внимательно смотрит влево! Отправьте другого парня вверх по лестнице и обследуйте комнаты в левом коридоре. Оставшийся боец пусть прикрывает тылы.
Когда этаж очистите, пройдите к лестнице, ведущей на самый верх, отправьте туда самого лучшего стрелка, желательно, вооружив его МР5. Неожиданно выскочите, застрелите охранника на вертолетной площадке, быстро развернитесь налево и замочите охранника в дверях. Войдите в контрольную комнату слева, откройте дверь к переходу и прибейте последнего охранника. Идите вдоль по переходу и разрядите бомбу в самой последней комнате.

* 4. Операция Sun Devil.
Цели: освободить заложников, уничтожить Ramon Calderon. Команда: Arnavisca, Chavez, Воgаrt.
Находки: три МР5 с глушителями, три Беретта с глушителем, два магазина для МР5, два датчика HS, две гранаты FB.

ТАКТИКА.
Направьте одного бойца (левого) открыть ближайшую дверь, пристрелите охранника, пройдите по коридору направо и увидите фотографию Рамона возле Эйфелевой башни. Пройдите в дверь справа от фотографии, поднимитесь по лестнице в комнату наверху, откройте дверь и прикончите дуплетом охранника.
Тут же появится Рамон и бросится в атаку, а если он не решится нападать, просто швырните гранату FG или FB - тут ему и хана! Займите комнату и приведите сюда своих товарищей.
Направьте одного бойца открыть замок на правой двери, войдите в кухню и прикончите охранника. Охраняйте кухонную дверь слева, отправьте второго своего джигита направо в кухню и откройте правую дверь. Спуститесь вниз по лестнице, используйте свой "Image intensifier", чтобы выделить цели. Первым делом прикончите двух охранников, пройдите направо за поворот, где и найдете первого заложника. Отведите его назад в комнату наверху и отпустите.
Отправьте второго парня (который в кухне) через левую дверь, затем в первую же дверь дальше и поднимитесь по лестнице. Включите "автобег" (autorun), откройте дверь наверху и бегите к террористу, нашпигуйте его, как каплуна, свинцом, чтобы обеспечить безопасность заложника. Выключите автобег и проводите заложника в кухню.

* 5. Операция Lone Fox.
Цели: разрядить бомбы.
Команда: Chowez, Dubarry, Burke.
Находки: три МР5 с глушителем, три пистолета Беретта с глушителем, два датчика HS, два взрывпакета DK, одна граната FG, один магазин к MP5.

ТАКТИКА.
Займите позицию по умолчанию, каждый член команды в своей зоне, лучший стрелок справа, взрывник - в центре. Направьте сперва правого бойца, используйте II (Image Intensifier), чтобы пробраться вниз по темному коридору. Проползите на корточках под оптическим лучом, посмотрите вниз и активируйте дверной выключатель. Откройте дверь и немедленно прикончите охранника.
Пройдите к точке, где появился охранник, сверните налево, убейте солдата, активируйте "II" и спуститесь вниз по коридору. Проползите под следующий луч, убейте охранника в комнате, пройдите вглубь комплекса, прикончите в автоматическом режиме двух охранников на галерее.
Держитесь ближе к стене, сверните налево, прикончите третьего террориста, затем проползите к перилам. Пристрелите парня в комнате внизу и сохраните позицию. Теперь выберите напарника в самом левом углу, спуститесь в первый коридор и проползите под очередной оптический луч.
Войдите в компьютерную комнату, пройдите мимо компьютеров, пристрелите охранника, откройте дверь, спуститесь в темный коридор и проползите под оптическим лучом.
Хлопните охранника справа, опуститесь на четвереньки, подберитесь к перилам, снайперским выстрелом прикончите охранников внизу и сохраните эту позицию.
Теперь выберите третьего члена своей команды, войдите в бункер и пройдите к двери в дальнем углу. Пройдите через дверь в компьютерную комнату, убейте там последних охранников и пройдите направо. Откройте дверь в комнату энергоснабжения, прикончите (как снайпер) двух негодяев слева, а затем идите дальше через двери. Когда войдете в комнату, взгляните налево, а когда неожиданно выскочит террорист, мочите без раздумья! Пройдите к дальней двери, откройте ее, спуститесь по лестнице и прикончите охранника в контрольной комнате напротив.
Ликвидируйте всех охранников, которые появятся, проползите под оптическими лучами - у Вас будет всего три минуты до взрыва бомбы!
Войдите в контрольную комнату, дерните за один из рычагов на столе, бегите к проходу в стене комнаты, быстро выскочите наружу, прежде чем дверь захлопнется. Ознакомьтесь с устройством бомбы на контрольной панели, чтобы успешно разрядить ее.

* 6. Операция Ghost Dance.
Цели: освободить трех заложников.
Команда: Chavez, Dubarry, Hartley.
Находки: три MPS с глушителем, три Беретта с глушителями, два FB, два дополнительных магазина для MPS, один датчик HS, одна отмычка Lockpick Kit.

ТАКТИКА.
Выберите вначале своего левого бойца, откройте замки на первых двух дверях, пристрелите охранника и пройдите вниз по левому проходу. Убейте террориста в конце прохода, повернитесь налево, пройдите в тоннель, проползите к перилам и пристрелите в снайперском режиме охранника внизу, чтобы освободить заложников. Пройдите по переходу и дальше через проход налево, спуститесь через отверстие в нижнюю зону и выведите заложника наружу.
Снова войдите в комплекс. Когда приблизитесь к тоннелю, на этот раз сверните налево и пройдите к клетке. Откройте дверь прямо перед собой, затем замок на двери слева. Начните стрелять, едва открыв дверь, и прикончите двух охранников.
Выйдите через дверь в дальнем конце, откройте замок слева, войдите в синюю комнату и сверните в левый проход. Идите вперед, пока не увидите лодку. Осторожно приблизьтесь и пристрелите (как снайпер) террориста на лодке. Спрыгните в воду, проводите заложника вниз по левому тоннелю, переберитесь через воду и поднимитесь вверх по лестнице, спрятанной в первом ряду кустов. Сверните налево, пристрелите охранника на переходе, доберитесь до синей комнаты, сверните в проход налево, затем еще раз налево на перекрестке и выйдите наружу ко второй группе людей.
Еще раз войдите в комплекс, но с правой стороны, пройдите первые два ряда дверей, сверните налево, поднимитесь по проходу и убейте террориста у окна. Спуститесь по лестнице в конце, пристрелите охранника на мостике, а заодно и террориста, который выглянет посмотреть "за что базар". Выйдите через дверь в конце, пройдите к следующему переходу, опуститесь на четвереньки и подберитесь к перилам. Застрелите бандита внизу, сверните налево, продолжите зачистку верхнего уровня и пройдите налево в "зону развертывания". Войдите в подземный тоннель в левой части этой зоны. Почти все террористы на верхних уровнях к этому моменту уже уничтожены, поэтому безопасно сможете пробежать вдоль воды. Дальше по тоннелю доберитесь до последнего заложника и проведите его в зону развертывания.

* 7. Операция Blue Sky.
Цели: Освободить Robert Kunst, обезвредить две бомбы.
Команда: Hartley, Beckenbauer, Bogart.
Находки: Один пистолет Бенелли, два короткоствольных MP5, три Беретта с глушителем, одна FG, два DK, одна ESA, два датчика HS.

ТАКТИКА.
Отправьте левого бойца в зоне развертывания через дверь и дальше вниз по лестнице. Откройте дверь внизу, прихлопните охранника, пройдите налево и через первую дверь в проходе. Спуститесь по лестнице вниз, дальше через первую дверь, сверните направо и прикончите охранника. Откройте дверь туалета слева, проводите Кунста к зоне развертывания, пошлите второго своего бойца снова вниз по лестничному пролету. Спускайтесь вниз на нижний уровень дамбы, по пути прикончите террориста. Внизу пройдите в дверь, идите дальше по проходу и прикончите охранника, укрывшегося в тени.
Обойдите вокруг турбины, убейте еще одного охранника, найдите на другой стороне турбины привязанную к ней бочку со взрывчаткой, разрядите бомбу и займите здесь позицию.
Отправьте вниз по лестничному проходу последнего члена своей команды, а дальше идите через дверь на третий уровень. Пройдете по проходу в район дамбы, но вместо того, чтобы идти прямо на переход, сверните налево и пристрелите охранника в офисе, прежде чем он успеет включить сирену.
Идите дальше по переходу, откройте дверь в дальнем конце, ведущую в главный офис. Можно подбросить туда гранату или открыть огонь в автоматическом режиме (full auto). Так или иначе, уничтожьте всех.
Когда зачистите комнату, пройдите к оранжевой лестнице в конце комнаты. Выйдите через дверь, пройдите направо, прикончите охранника и войдите в первую же дверь. Пристрелите охранника возле бочки, затем осмотрите бочку и разрядите бомбу.

* 8. Операция Fire Walk.
Цели: уничтожить агентов Феникс.
Команда: Chavez, Hartley, Bogart.
Находки: пистолет Бенелли, два короткоствольных MPS, три пистолета Беретта, три ЕРА, две FG и один датчик HS.

ТАКТИКА.
В этой миссии нужно обнаружить и уничтожить девятнадцать агентов Феникса. Отправьте своего бойца (слева в зоне развертывания) за угол, где прикончите агента в белом. Войдите в комплекс справа, уничтожьте там всех противников, затем выйдите наружу к контрольному пункту (Checkpoint) перед комплексом.
Ликвидируйте охранника возле барьера и пройдите к джипу. Откройте двери и уничтожьте вражеских агентов.
Выберите одного из своих бойцов в правой части зоны развертывания, запрыгните вверх по ступенькам и войдите в складское помещение. Убейте здесь двух террористов, пройдите вниз по проходу, войдите в дверь направо.
Выберите последнего своего солдата, чтобы прикрыть проход.
Теперь снова переправьте второго своего бойца, убейте охранника в биологически опасной комнате, войдите внутрь, прикончите охранника в дальней части комнаты, пройдите в контрольную комнату и кокните еще одного. Пройдите еще две двери, чтобы попасть в главный комплекс, откройте дверь справа и немедленно подстрелите агента. Сверните налево, пройдите в комнату впереди, ликвидируйте второго охранника, прежде чем он успеет что-либо сделать, и пройдите во вторую биологически опасную зону.
Неспешно пройдите эту зону, прикончите по пути в главной комнате пару агентов, пройдите по синему проходу вперед и сверните налево. Займите позицию и выберите правого своего солдата. Отправьте его вперед, затем налево, так чтобы он увидел своего напарника. Подбросьте осколочную гранату FG за угол и добейте оставшихся в живых в коридоре. Убедитесь, что оба охранника откинули копыта, прежде чем пройти дальше через металлические двери в конце прохода.
Откройте металлические двери, швырните осколочную гранату в коридор. Засевшие агенты будут уничтожены или выскочат из своих укрытий - тут им и конец. Подведите сюда свою команду и уничтожьте последних двух агентов.

Прохождение Rainbow Six Vegas :

Мексиканская граница

Возвращение

После десантирования с вертолета идите прямо по улице. Перед выходом на площадь спрячьтесь за небольшой каменной плитой и дождитесь появления террориста из-за угла справа. Убив его, выходите на площадь, где спрячьтесь за оградой памятника так, чтобы вы могли контролировать улицу, на которой стоят автомобили. Оттуда вскоре появится пара вражеских солдат. Удерживая клавишу R (по умолчанию), прицепите к своему автомату глушитель, чтобы лишним шумом не привлекать внимания, после чего убейте появившихся бойцов. Далее идите в левый дальний угол площади и проходите в переулок, чтобы выйти во фланг вражеским бойцам, расположившимся дальше по улице.

На выходе из переулка прижмитесь к левой стене, чтобы выглянуть из-за угла. В конце улицы вы увидите трех бойцов, бросьте в их сторону гранату. Взорвавшись, она убьет двоих, но третий спрячется за бетонной плитой и откроет огонь. Вам нужно бросить в его сторону дымовую гранату и, когда дым распространится, перебежать через улицу и войти в переулок напротив.

Разобравшись с оставшимся стрелком, идите вправо по улице до открытой двери в одном из домов, после чего проходите внутрь здания. В прихожей стоит террорист, которого можно убить, высунувшись из-за угла. Потом подойдите к закрытой двери и воспользуйтесь "шпионским глазом", чтобы оценить обстановку внутри комнаты. После этого прижмитесь к стене слева от двери, откройте ее и бросьте в комнату гранату. Далее поднимитесь на второй этаж и пройдите через открытую дверь слева от лестницы. Оказавшись в комнате, поднимитесь по вертикальной лестнице на крышу. Пристрелите охранника и подойдите к левому краю крыши. Там вы увидите железный крюк, к которому можно прикрепить веревку.

Спустившись вниз, пройдите вперед по улице, пристрелив пару террористов, потом сверните влево, на параллельную улицу и идите до ее конца. Вернитесь на главную улицу и идите по ней до здания, двор которого огорожен железной решеткой. Здание охраняется тремя бойцами: первый находится на балконе второго этажа, второй стоит во дворе, а третий прибежит слева, с параллельной улицы, когда вы прикончите первых двух. Далее пройдите по улочке, откуда появился последний боец, до угла дома. Там прижмитесь к стене и посмотрите в переулок справа. На балконе второго этажа увидите контролирующего проход террориста. Он заметит вас в любом случае, поэтому пристрелите его как можно быстрее и переключайтесь на второго злодея, который появится из-за невысокой ограды.

Закончив бой, переберитесь через ограду и пройдите по переулку. На выходе из него прижмитесь к левой стене и посмотрите за угол. Возле стоящих на тротуаре машин вы увидите пару головорезов, стреляющих по крыше церкви, на которой обороняются ваши парни. Откройте по террористам огонь и ждите момента, когда один из ваших товарищей бросит на дорогу дымовую гранату. Когда дым закроет неприятелю обзор, бегите внутрь храма и поднимайтесь на крышу.

Воссоединившись с вашей группой, отразите нападение противника, который будет атаковать вас с крыш домов слева и справа от церкви. Далее спуститесь в главный зал, там вам придется опять немного повоевать, чтобы пресечь проникновение врага через главный вход. После боя выходите на улицу и идите по дороге к воротам, расположенным за джипом, стоящим у тротуара. Отдайте своим парням команду взорвать ворота и займите позицию за автомобилем. Когда ворота будут разрушены, открывайте огонь по врагу.

Очистив улицу от противника, идите вперед. В конце улицы поверните направо и пройдите между домами, чтобы попасть к зданию склада. Оказавшись на месте, отправьте группу к двери. Когда ваши бойцы займут позицию, прикажите им войти внутрь и зачистить помещение (B по умолчанию). Далее пройдите через склад к дальним воротам и выйдите через них на улицу. Перед вами будет здание, в которое вы должны попасть. Отправьте своих бойцов к нижним дверям, а сами поднимитесь по лестнице к верхней двери. Там используйте шпионскую камеру, чтобы выяснить, что творится за дверью. За ней стоит пара террористов. После того как вы закончите осмотр, прикажите бойцам вломиться в двери и одновременно с ними проникните внутрь здания через верхнюю дверь. Убив злодеев, стоящих за дверью, спрячьтесь за ограждение и оттуда откройте огонь по противнику, занимающему верхний уровень здания. После зачистки территории идите в правый дальний угол зала, где имеется проход к перилам. Там отдайте своим бойцам приказ спускаться по канату.

Депо

Для начала откройте зеленый ящик. Это позволит вам пополнить боезапас и сменить оружие. После этого выходите через дверь на свежий воздух. Двигайтесь вдоль вагонов к двухэтажному зданию, держась левой стены. Когда вы окажетесь там, прикажите своим солдатам занять позицию у двери, а потом войти внутрь и зачистить помещение.

Пройдя через первый этаж, выходите на улицу и продолжайте движение вдоль стены. Противник будет в основном находиться справа от вас, прячась у вагонов и за контейнерами. Когда вы доберетесь до основного здания депо, поднимитесь по вертикальной лестнице, идущей вдоль столба. Войдите внутрь здания и пройдите в соседний зал через дверь напротив. Там располагается единственный проход, ведущий в помещение, где держат заложников.

Расположите группу возле двери и проведите разведку с помощью шпионской камеры, чтобы обозначить цели для своих напарников, после чего дайте им приказ ворваться в комнату с использованием ослепляющих гранат.

Освободив заложников, выходите через правую дверь. Когда вы окажетесь на балконе, обратите внимание на здание, расположенное позади железнодорожных путей. Вам нужно попасть туда.

Спускайтесь вниз и идите вдоль вагонов направо, потом сворачивайте к депо. Все враги останутся по левую сторону путей, так что опасность может исходить только оттуда. Когда вы доберетесь до здания, выходите на небольшой мост, с которого вы и ваши напарники сможете спуститься на канатах.

Оказавшись на рельсах, двигайтесь вдоль локомотива вглубь здания. Вход охраняется всего парой террористов - один находится возле локомотива, а второй прячется в верхней комнате. Разобравшись с ними, продолжайте движение к стопорным плитам. Оказавшись возле них, займите позицию вместе со своей командой и будьте готовы отразить атаку солдат противника, появляющихся из глубины депо. После того, как сопротивление будет сломлено, пересеките железнодорожные пути и пройдите в зал, где установлены какие-то агрегаты. Оттуда поднимитесь по лестнице в соседний зал и пройдите в дверь, расположенную в конце коридора. Оттуда спуститесь вниз. Вам нужно пройти к дальней шахте, чтобы закрепить канаты и спуститься на нижний уровень.

Шахты

Выйдя из коридора, идите влево от центрального тоннеля. Справа от вас вы увидите дыру в стене - проходите туда. В конце коридора вы обнаружите две двери. К первой отправьте своих напарников, указав им приоритетные цели с помощью шпионской камеры. После этого займите позицию у второй двери и дайте команду ворваться в пещеру, используя световые гранаты. Ирэн - предводительнице террористов - удастся скрыться за железной дверью в глубине пещеры. Преграду вы сможете уничтожить с помощью взрывчатки, которая имеется у ваших парней.

Взять в плен атаманшу вам не удастся - прогремевшие взрывы отправят вас в беспамятство. Очнувшись, вы поймете, что остались одни. Вам предстоит выяснить, куда подевались ваши напарники.

Встав на ноги, идите по тоннелю направо до небольшой площадки. Оттуда идите в левый коридор. Когда войдете в него, следите за левой стеной, чтобы не пропустить отверстие, через которое вы сможете "прихлопнуть" одного из террористов. На развилке туннеля пристрелите еще одного плохого парня, стоящего наверху лестницы. Сделав это, идите влево по коридору. На очередной развилке спрячьтесь за ящиком, чтобы из засады напасть на боевиков, стоящих в правом тоннеле. Очистив проход, идите по нему до конца. В месте, где тоннель раздваивается, идите влево. Разбирайтесь с боевиками по мере их появления. Когда спуститесь по лестнице, будьте готовы к тому, что вам придется отбиваться от террористов и с левой стороны, и с правой. Проведя зачистку, идите в правую часть зала и проходите в дверь, ничего не опасаясь.

Побег

Пройдя через вторую дверь, бегите в конец прохода. Вдоль левой стены висит веревка, по ней вам нужно подняться на самый верх. Выход из шахты охраняется тремя боевиками: первый стоит у перил, второй - за сложенными в штабель мешками, а третий - за дверью. Разобравшись с ними, идите в соседнее помещение и пройдите через дверь в небольшую комнату. Оттуда выходите через запертую двустворчатую дверь.

В открывшемся помещении старайтесь двигаться тише, идите вперед, пригнувшись. Когда свернете за угол, осмотритесь - у окна вы увидите боевика, который стоит к вам спиной. Спрячьтесь за столбом слева. Оттуда пристрелите часового, используя оружие с глушителем. Шум упавшего тела встревожит боевиков, находящихся внизу, поэтому возьмите на прицел вертикальную лестницу неподалеку от столба. По ней очень скоро поднимется еще один человек. Покончив с ним, развернитесь к окну, чтобы встретить спешащих снизу террористов.

Зачистив второй уровень, идите к перилам слева от столба, за которым вы прятались, и спускайтесь с них по канату. Оттуда идите по переходу прямо, встречая огнем боевиков, бегущих вам навстречу. Когда вы спуститесь по лестнице, идите в дальнюю часть зала. Справа будет еще одна лестница, поднимитесь по ней и пройдите через дверь с левой стороны в помещение большого склада. Слева от двери вы увидите охранника. Он будет один. Подкрадитесь к нему, прячась за ящиками, как можно ближе, а потом стреляйте из пистолета в голову, только не забудьте прикрутить глушитель. Далее двигайтесь вдоль стены в дальнюю часть зала, к лестнице. Осторожно подойдите к перилам - у пулеметной турели внизу вы увидите еще одного боевика. Поступите с ним так же, как и с его приятелем. Далее спуститесь к турели и спрячьтесь за ящиками, это позволит вам открыть огонь по боевикам внизу. Пользоваться пулеметом я вам не советую, практика показала, что это очень неудобно, вас наверняка пристрелят быстрее, чем вы сможете расправиться со всеми противниками.

 


Читайте:



«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

"Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович

25 июля (4 августа) 1662 года в Москве произошло народное восстание. Около десяти тысяч безоружных москвичей отправились к царю в поисках правды,...

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Атлас миров пытается захватить таинственная сущность, известная как Древний. Он сеет порчу и борется за власть с Создателем. Узнайте больше о Войне...

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Наруто Удзумаки - главный герой аниме, комиксов, карточной игры и многих компьютерных игр. Это шумный и непоседливый юноша, который в совершенстве...

feed-image RSS