Реклама

Главная - Религия и мифология
Обзор For Honor — сражения викингов, самураев и рыцарей. For Honor — маскулинный коктейль из рыцарей, самураев и викингов, который никого не оставит равнодушным Игра про викингов и самураев

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать про эпичные битвы рыцарей, викингов и самураев в игре For Honor. Совсем недавно мы публиковали гайды по и , а сегодня поговорим о третьей фракции – о викингах. И сразу к делу.

Викинги в For Honor вернулись из-за моря и обнаружили, что их Родина захвачена рыцарями. Им не позавидуешь – без поддержки, армии воителей с севера предстоит отвоевать свою родину и перебить захватчиков. В роли сурового воина игрока ожидает больше количество схваток с рыцарями и самураями – на выбор есть четыре разноплановых героя (класса), каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Из этой статьи вы узнаете:

Сильный Хольдар

Хольдары или Raiders – типичные представители северных варваров, которые несутся сквозь толпу врагов и уничтожают всех секирой, размером в свой рост. Они наносят высокий урон по одной или нескольким целям, неспешно передвигаются и носят среднюю броню. Уязвимы перед быстрыми противниками, потому что промахиваются и не успевают вовремя повернуться.

Сложность геймплея за Хольдара – средняя. Хольдар умеет атаковать нескольких врагов круговым ударом, нанося средний урон по всем целям в радиусе действия навыка. На близкой дистанции он может схватить неприятеля, бросить на землю и оглушить, чтобы потом добить – это сработает при схватке с более быстрой целью.

Третий навык, который называется вертикальный удар, наносит высокий урон и гарантированно снесёт противника. Но вначале по нему надо попасть, поэтому связка броска и вертикального удара будет наиболее эффективной в уничтожении вражеских героев. А круговой пригодится в толпе.

Бронированный Вождь

Вожди или Warlords – носят тяжёлую броню и щит, вооружены коротким мечом. Стиль боя рассчитан на «взятие на измор», другими словами, они выматывают врага, блокируют удары щитом и добивают на короткой дистанции. Из-за высокой брони имеют наименьшую скорость передвижения во фракции викингов.

Сложность геймплея за Вождя – низкая. Вождь умеет входить в режим полной защиты и блокировать почти все удары, но в этом режиме скорость передвижения падает до минимума. Также Вождь наносит удар головой и оглушает противника, его нельзя заблокировать. Удар мечом наносит средний урон на короткой дистанции, поэтому имеет смысл применять его вместе с ударом головой в поединках с вражескими персонажами.

Яростный Берсерк

Берсерки или Berserkers – агрессивные бойцы, носящие пару топоров и одетые в лёгкие доспехи. Они настолько ловко орудуют топорами, что наносят многочисленные раны врагам за несколько секунд. Имеют самую высокую скорость передвижения, поэтому легко уходят от атак. Их броня слабо защищает от урона, поэтому один-два пропущенных удара обнулят хп героя.

Сложность геймплея за Берсерка – высокая. Он умеет отражать удары и давать ответку, что пригодится в схватке с более сильным противником. Также он может ударить и ошеломить противника. Но главный скилл Берсерка – ярость, при активации которой на несколько секунд возрастает урон и усиливаются боевые навыки. В состоянии ярости он буквально разрывает и разрезает оппонентов своими топорами.

Копьеносец Валькирия

Валькирии или Valkyries будут доступны после выхода игры. Но уже по внешнему виду ясно, что эти скандинавские воины вооружены копьём и сражаются на средней дистанции. Исходя из особенностей других викингов, мы предполагаем, что Валькирии – это усреднённый класс, который будет средне атаковать и защищаться, но взамен получит более высокий радиус действия и высокую мобильность.

Связка из атаки копьём с большого расстояния и защиты щитом с возможностью отступления будет наиболее эффективна в сражениях с рыцарями и самураями.

Подводим итоги

У Викингов будет четыре класса, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Все хороши в ближнем бою, но отличаются силой атаки, уроном, скоростью передвижения и умениями. Поэтому советуем выбирать того, кто больше подходить по стилю геймплея и роли в бою:

  • Вождь предназначен для роли танка, который сдерживает противников и даёт соратникам свободу для манёвра.
  • Хольдар подойдёт для «выноса» солдат противника и одиночных схваток с героями.
  • Берсерк – это чистый дамагер, задача которого быстро ликвидировать одиночную цель.
  • Валькирия подойдёт для парной работы с Вождём: пока он отражает атаки и задерживает противника, Валькирия должен «работать» из-за спины Вождя копьём и наносить урон.

Напоминаем, что онлайн Бета-тест стартовал в начале января, но пока For Honor доступна на английском языке. На русском она будет доступна только после релиза, поэтому ждём дату выхода – 14 февраля 2017 года. Мы уже сделали предзаказ – подробнее об этом читайте в статье о . На этом на сегодня всё. До скорых встреч. Пока-пока.

В игровой индустрии на сегодняшний день популярны сессионные игры в соревновательном сеттинге, но запомниться и отличиться суждено не всем. Ubisoft уже давно работает в этом направлении и кинула все свои силы монреальского отделения для разработки игры For Honor.

Сеттинг игры не похож ни на один проект. В ней схлестнулись представители средневековья - викинги, рыцари и самураи. Игра очень зрелищная с захватывающими битвами без какой-либо магии или технологии, а чтобы вам лучше понять о чем идет речь предлагаю вам обзор For Honor.

Три воина - одна цель

В игре на выбор представители трёх фракций, которые делятся на четыре класса. Каждый класс обладает своими уникальными способностями и отличается механикой.

Западные представители могут похвастаться такими классами, как ороти, кто выступает в роли бесшумного убийцы, кенсей, кто стоит в авангарде, шугоки, чей удел поражать большое скопление войск своей дубиной, а также нобуши.

Хоть и механика игры отличается от класса к классу, но цель одна - убить оппонента. Любителям представителей севера понравится поиграть за налётчика, который с помощью гигантской дубины крушит черепа. Военачальник готов преодолеть боль и страдания десятков ударов. Цель берсеркера — вторжение в ряды врага и сеяние паники.

Помимо берсеркеров так же доступны представительницы этой дикой нации - валькирии. Представители средневековья - рыцари, могут похвастаться надзирателем, чей двуручный меч с лёгкостью способен отрубить сразу несколько голов, а завоеватель с помощью щита готов дать отпор врагу, в то время как миротворец создан для устранения неприятеля с помощью кинжалов. Замыкает цепочку этих представителей законник.

Главная механика игры закручена вокруг стоек, которые принимают воители. В зависимости от принятой стойки игрок способен поразить врага с боков или сверху. Тоже касается и блоков.

Отличить позицию атаки можно по принятой стойке или подсказке, которая появляется в момент атаки, поэтому очень важно следить и менять стойки и позиции. Кроме них в игре присутствуют акробатические трюки в виде уклонения, парирования, перекатывания, прыжков назад и совершения мощных рывков, пробивающих броню.

Боевая система очень схожа с игрой в «камень ножницы бумага».

Режимы

В игре предусмотрено несколько режимов. В первую очередь - это одиночные бои один на один, битвы с друзьями два на два, а также многопользовательские сражения в режиме захвата флага, где собранность группы способствует окончательной победе на карте.

В дуэльных сражениях битвы происходят более вдумчиво и у соперников есть больше времени на создание комбинаций ударов и блоков, потому как нет необходимости ждать удара сзади. В этом режиме помогут вещи интерьера и рельефы местности, например, удачно сделанный выпад приведёт к тому, что противник упадёт с обрыва, а затем с помощью специального умения можно его добить.

Битва без чести и отваги

Масштабные битвы представляют собой схватку двух команд, поделённых на четыре игрока, которые сражаются на передовой вместе с неигровыми персонажами. Оба отряда возрождаются на контролируемых территориях, только до тех пор, пока одна из сторон не наберёт заветную тысячу очков.

После этого у проигравшей стороны остаётся одна жизнь без возрождений. В отличие от других игр тут есть ещё шанс всё вернуть. Надо только захватить одну из точек. Хотя все правила одиночной игры присуще и захвату флага, но они зачастую игнорируются, так как легко напороться на вражеский меч.

Видео-срим

Способности и кастомизация

В игру добавлены элементы RPG. Перед началом каждого боя игрок настраивает тип и внешний вид своего оружия и обмундирования, а также четыре способности, которые можно будет использовать на поле боя.

По мере убийства игрок получает опыт, давая использовать эти умения. После сражения игрокам выдаются части обмундирования, а также открываются новые способности для использования.

Творения от Ubisoft, однозначно, самая необычная мультиплеерная игра, которая вобрала в себя интересные элементы геймплея, сочетающиеся в мультиплеере.

Природный катаклизм столкнул в войне за ресурсы и власть рыцарей, викингов и самураев. Загадочная Аполлион, предводитель рыцарского ордена Блэкстоун, верит, что со временем воины стали слабыми и неспособными к выживанию в новом мире, а значит, вернуть им былую силу может только полномасштабная война.

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг : 18+
Перевод: полный
Сайт: forhonor. ubisoft. com
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Chivalry Medieval Warfare (2012)
серия Dynasty Warriors

For Honor заставляет вспомнить телепередачу Deadliest Warrior. Тут мы можем выяснить, кто сильнее: рыцарь с двуручным мечом или ловкий самурай с катаной, агрессивный берсерк или закованный в латы алебардист. В основе боевой системы - дуэли между двумя воинами, каждый из которых может наносить удары и блокировать по трём направлениям. На этой простой формуле и строится самое интересное - разнообразные способности героев, благодаря которым любой игрок сможет подыскать себе бойца по вкусу. Кто-то годится для мощных прямых ударов, другому нужно постоянно уворачиваться и контратаковать. Стиль игры за каждого героя очень легко освоить. Благодаря этому For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем, главное - знать его сильные стороны и умело их использовать. Интереса добавляют и карты. Надо постоянно следить за окружением, иначе можно упустить момент, когда почти поверженный противник ловким пинком отправит вашего персонажа в пропасть. Словом, боевая система удалась на славу и подарит немало запоминающихся и напряжённых битв.

Сражения происходят в нескольких режимах: дуэли, бои двое на двое и четыре на четыре, а также удержание точек. Лучше всего, пожалуй, дуэли и битвы двое на двое. В них наиболее выверенный баланс тактики и индивидуального мастерства, а сражения не превращаются в общую свалку. Конечно, массовые бойни - это весело, но в тесноте боевая система игры совершенно не раскрывается.

For Honor - тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем

В перерывах между матчами на карте можно следить за глобальной борьбой между фракциями: в зависимости от её исхода в конце сезона игрокам будут выданы награды. Кроме того, можно выполнять задания и получать дополнительные награды - опыт для развития персонажа и игровую валюту, которую можно потратить на новое снаряжение.

Иногда в битвах двое на двое уже победившие соперника игроки предпочитают не вмешиваться в дуэль товарища, словно оправдывая название игры

Но, как часто бывает, хорошую задумку портят совершенно не относящиеся к геймплею вещи. Во-первых, чисто технические проблемы. Соединение с серверами разрывается очень часто - и прямо посреди боя, и во время поиска матча. Во-вторых, не покидает ощущение, что сетевая часть For Honor вполне могла бы распространяться по схеме free-to-play. Микротранзакции, случайные предметы из ящиков, украшения, которые стоят тысячи единиц игровой валюты, когда за сражение дают самое большее пару десятков, необходимость покупать героев, чтобы их можно было развивать, платный чемпионский статус - и всё это в игре за полноценные 60 евро. Понятно, что покупки необязательны, но качество снаряжения влияет на характеристики героев, и преимущество будет у игрока, который открыл больше ящиков. И, наконец, без одиночной кампании игра ничего бы не потеряла: все события происходят на тех же мультиплеерных картах, а задания ограничиваются убийством всех противников на уровне. Единственный повод пройти сюжетный режим - получить в награду те самые ящики с предметами да несколько украшений для брони.

Итог : многопользовательский боевик с оригинальной боевой системой и интересными персонажами, подпорченный техническими проблемами и микротранзакциями.

Кто сильнее?

Сюжет For Honor умещается в пару строчек: из-за неназванного катаклизма три безымянные армии из разных времен и концов света оказываются заброшены в одну локацию. Имен или численности воинов мы не знаем. Стороны тоже этим сильно не интересуются и просто начинают истреблять друг друга, в итоге все выливается в 1000-летнюю войну.

Савченко : “Давайте представим, кто перед нами. Людям в этих армиях в районе 20 лет. Конечно, были и 50-, и 60-летние вояки, но они занимали посты серьезных военачальников. Взрослели в Средние века рано, понятия детства как такового не было, оно появляется только в XIX веке. Рыцарь мог получить шпоры, пройдя службу оруженосца в 15–16 лет. Да что мы, Наполеон Бонапарт в 26 лет уже был генералом!

Если говорить о шансах на победу, они у всех более или менее равные. Самураи и рыцари - служивое воинство. Не секрет, что в Европе рыцарями не рождались. Это звание, которое доставалось в результате службы. Институт рыцарства стал зарождаться в X–XI веке, тогда рыцарем мог стать человек неблагородного происхождения. Но где-то с XIII века это становится невозможным. Молодые люди из знатных семей в силу своего положения и социального статуса могли все свободное время посвящать воинской подготовке. То есть к битвам они фактически готовились всю жизнь.

Самураи в Японии - это воинское сословие, которое состоит на службе крупных землевладельцев. Викинги совершенно иной продукт. Есть много теорий, по одной из них викинг - это вообще название профессии. «Вик» значит "военный поход". А викинг - это любой человек, который отправляется в набег. Нанимается на корабль или собирает свой, если это богатый человек”.

Военная подготовка

В игре воины каждой из сторон ранжируются по скорости и силе. К каждому придется привыкать, все они действуют по-разному, у каждого свои фирменные движения.


Иллюстрация из учебника Тальхоффера

Савченко : “Сегодня мы знаем, что все эти народы готовились к сражениям, у них были специальные школыПривет! Не повезло - здесь промокода нет. Ищите дальше, они точно еще есть в других материалах! . Про викингов известно немного, но до нас дошли скандинавские саги, в которых говорится, что с детства мальчики стреляли из лука, держали в руках топор. Но никаких учебников, увы, не осталось. Скорее всего, умения передавались от более опытных воинов более молодым.

В Европе начиная с периода Высокого Средневековья у нас есть ряд источников, которые смело можно называть учебниками. Самый знаменитый - это учебник фехтования немецкого мастера . Это набор картинок, изображающих определенные позиции, под которыми есть описания. В книге несколько разделов: фехтование без защитного снаряжения, в латах (согласитесь, человека в доспехах рубить довольно бессмысленно, его нужно качественно колоть), борьба, фехтование верхом. Там можно найти инструкции вплоть до того, как связать пленника и засунуть в мешок. В аналогичных трудах рассматриваются ситуации, в которых один человек сражается в латах, другой без них.

Что касается японской школы - письменная культура там куда старше Европы, так что трактаты о военном деле тоже были. Но готовились все к разному и по-разному. Все-таки воины обычно более или менее представляли, с чем им предстоит столкнуться. Под вероятного противника подстраиваются орудия, которые будут использовать, и защитное снаряжение”.

Доспехи

Персонажей игры словно одевали голливудские модельеры: меха, массивные металлические бляхи, сложные доспехи фэнтезийного вида. Потом обещаются сеты и вовсе неземной красоты. Вещи, кстати, можно докупать за реальные деньги во встроенном магазине.


Гьермундбю - единственный найденный подлинный шлем викинга датируется X веком, и никаких рогов у него нет

Савченко : “Подход в использовании оружия и защитного снаряжения у наших персонажей был разным. Викинги не потому не использовали латы, что не хотели. У них просто не было из чего выбирать. Для изготовления элементов японского доспеха не зря использовались кожа и роговые пластины. Эти материалы не лучше железа - в Японии был его дефицит. Да и в Европе к латному пластинчатому доспеху пришли не сразу. Это продукт долгой эволюции ремесленных навыков и технологий. До века XIII основным защитным снаряжением была кольчуга, которая варьировалась по своей длине в разные периоды. Викинги тоже ее с удовольствием носили, но стоимость кольчуги была чрезвычайно высока. Помимо кольчуги использовалось «боевое оголовье», шлем. В XIII веке в Европе постепенно начинает появляться пластинчатое усиление кольчуг - налокотники, наплечники, наголенники, и в течение XIV века все это уже похоже на полный так называемый . К XV веку он обретает свой привычный вид, к XVI достигает совершенно невероятных форм, потом начинает потихоньку покидать поля сражений. Честно говоря, самураи и викинги могут нанести не такой большой урон рыцарю в полном доспехе. Так что я бы в этом вопросе ставил на последних”.

Тактика

For Honor - игра о героях, избранных. Хотя на поле боя присутствуют десятки рядовых, на исход сражения они влияния не оказывают. Но изо всех сил создают нужную атмосферу: выстраиваются в боевые порядки и штурмуют замки.

Савченко : “Основа основ военного дела - это порядок, строй. Он всегда эффективнее разрозненной толпы. Строй - это товарищи справа, слева и сзади. Но я не могу вспомнить случая, когда рыцари сражались бы в строю латной пехоты, такого не было. Была, конечно, когда англичане спешили рыцарей, чтобы те поддержали лучников. Но они просто воодушевляли своим присутствием чернь и пресекали попытки к бегству.

Поймите, само слово "рыцарь" происходит от немецкого Ritter - «всадник». Он неотделим от лошади. Случись такой конфликт на самом деле, рыцари сели бы на лошадей и довольно быстро растоптали бы противника. Обидно, что лошадей нет в игре.

Викинги тоже ездили на лошадях! В сагах есть упоминание об этом. Но они правда не сражались верхом. Викинги шли в поход, седлали коней, доезжали до места битвы, спешивались, строились и начинали сражение. Их знаменитое построение - стена щитов. Когда щитом ты прикрываешь себя и частично соседа. В общем, и сейчас я за рыцарей”.

Оружие

Вооружение каждого героя For Honor определяет его стиль ведения боя. Викинг с тяжелым двуручным молотом неповоротлив, но бьет с чудовищной силой. Японская девушка с алебардой-нагинатой способна сделать 3–4 яростных тычка и убежать, пока противник примет какие-то меры. Сменить оружие нельзя, но можно улучшать по мере выполнения заданий.

Хороший самурайский меч был редкостью, и в бою самураи часто использовали лук

Савченко : “Испокон веков, пока человечество уничтожало себя врукопашную, самым распространенным оружием было копье. Оно простое: длинная палка, заточенная и закаленная на огне, или палка с небольшим бронзовым или каменным наконечником. Почему викингов обычно рисуют с топором? По той же самой причине - он дешевле мечаПоздравляем! Вы нашли промокод: 252 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. . Чтобы получить хороший меч, нужен большой кусок высококачественной стали, которая должна быть обработана специфическим образом, над ней работает мастер, поэтому эта вещь дорогая. И статусная. Мечи у трех сторон конфликта очень разные, так как их владельцы преследуют разные цели. Мечи викингов так называемого - довольно широкие и имеют скругление, которым довольно сложно уколоть. Он рассчитан на то, чтобы рубить. Мечи быстро изменили свою форму, когда появились полные латы, и стало понятно, что рубить их бесполезно. Оружие после этого становится более длинным и острым.

С самурайским мечом вообще история интересная. Он овеян мифами и легендами, я считаю, что это результат очень удачной работы пиарщиков японской культуры. В Японии достаточно мало железа, и сделать хороший меч технологически тяжело. Вся та тщательная выделка, пакетирование, когда кузнец тратит кучу времени на один клинок, - это были вынужденные меры, чтобы получить более-менее качественный клинок. Кстати, катана типологически не меч, а сабля или даже шашка.

В вопросе оружия однозначный выбор сделать сложно - важнее, кто как им пользуется. Рубить катаной латы бесполезно. Гоняться в 23–30-килограммовых латах за самураем в легких доспехах тоже бессмысленно”.

Форма и цвет одежды


Так как противник в игре может выбирать точно таких же героев, что и вы, For Honor красит врагов в разные цвета - чтобы различать своих и чужих.

Савченко : “Форму и каких-то отличительных цветов в Средние века совершенно точно не знали. Кого бить, а кого не бить, различали по знаменам. В Средние века они играли чрезвычайно важную роль коммуникации с войском. Ты же в гуще боя, связи никакой нет, нужно как-то ориентироваться. Поэтому когда армия выстраивалась к бою, она пестрила знаменами. Кроме того, в разных случаях на одежду могли наноситься какие-то опознавательные знаки. Массовый характер это вряд ли носило, выделялись военачальники или какие-то особенные отряды. Это могли быть, например, перевязи. Но вообще история знает сражения, когда союзники по недоразумению атаковали друг друга”.

Поединки

Когда вам надоедят сумбурные сражения, отправляйтесь на дуэль. Финты, изматывание противника, холодный расчет и внезапные атаки - это все здесь.


Турнир. Иллюстрация из Манесского кодекса XIV в.

Савченко : “Поединки, естественно, знали все представленные стороны конфликта. У викингов, например, был судебный . В Западной Европе была культура турнирных поединковПоздравляем! Вы нашли промокод: 761 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. . Начинались они как весьма кровопролитные мероприятия, участники которых нередко погибали. Потом все это эволюционировало в театрализованные представления. На мой взгляд, пик развития рыцарских поединков приходится на XV век, на «Турнире святого Георгия» мы воссоздаем именно этот период.

 


Читайте:



Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ / Советы бывалого рыцаря-сисадмина. / Мессир, да здесь явно была битва! Веб-камеру задело копытом рейдера, на монитор чихнул...

Изучаем созвездия с детьми

Изучаем созвездия с детьми

Из наблюдений звездного неба, древние ученые определили, что на небе есть четыре главные звезды Регул, Альдебаран, Антарес, Фомальгаут, которые...

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Набрать как можно больше палочек высокого достоинства (в идеале, «Микадо» и 5«Мандарин»), не задев остальные.Подготовка к игреСуществует два...

Прохождение тайной лаборатории в обычном режиме Стратегия игры против Атрамеда

Прохождение тайной лаборатории в обычном режиме Стратегия игры против Атрамеда

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The...

feed-image RSS