Реклама

Главная - Skyrim
Игра the elder scrolls прохождения открытие невидимого. Skyrim — Коллегия Винтерхолда (прохождение). Прохождение миссии “Открытие невидимого”

Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.

Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины - механизмы, ловушки, корусы.

Следующая зона руин - «Мзулфт - Паровые машины». Тут уже живут фалмеры. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер». За ней находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».

Последний уровень двемерских развалин уровень - «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне отважному искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до… запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.

После того, как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат две тома заклинаний - «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» - опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций - добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой простенькой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся нашему отважному протеже.

Баги

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55 , и квест продолжится.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену »).
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9 , нажать кнопку и добавить ещё одну команду - moveto player . Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim . Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    • Решение 3: Возможно, проблема в том, что у вас видеокарта AMD ATI. Игра может не корректно воспринимать подобные видеокарты. Установите на игру патч для AMD. Не забудьте после этого установить настройки графики в лаунчере. Ссылка на патч:

прохождение

Квесты Коллегии Винтерхолда
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда Первые уроки В глубинах Саартала Библиотечные книги Благие намерения Открытие невидимого Ликвидация последствий Посох Магнуса Око Магнуса
Дополнительные задания

"Открытие невидимого", в оригинальной версии игры Скайрим - Revealing the Unseen - это квест фракции Коллегия Винтерхолда.

Нам нужно найти посох Магнуса, чтобы это сделать, для начала придется пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Та поделится информацией о Синоде, магах из Сиродила, которые что-то разыскивали в Мзулфте - двемерских руинах.

Возле входа мы увидим умирающего Гавроса Плиния, с тела умершего можно будет подобрать ключ и дневник, а дальше увидите типичные двемерские руины с их ловушками, всяческими механизмами и корусами.

На очереди будет другая зона этих руин - "Паровые машины". Там обитают фалмеры, потому легкой прогулкой этот этап точно не назвать. Из достопримечательностей местности стоит отметить наличие двери уровня "мастер", за которой будет кабинет со скелетом и полезной книгой "Лунный Лорхан".

Пройдя паровые машины, дойдете к последнему уровню двемерских руин, который называется "Окулатория". Просто так туда не войти, нужно предварительно добыть ключ - его найдете в двемерском сундуке на другой стороне зоны "Паровые машины". Ключ охраняется центурионом.

Дальнейший путь будет проходить через кишащую фалмерами местность к запертой с другой стороны двери, но ее нам откроют. Это сделает последний уцелевший из экспедиции - Парат Декимий.

Правда, учитывайте, что никто дверь открывать вам не будет, пока не зачистите местность от всех противников. Если дадите одному из них сбежать, придется его искать, чтобы ликвидировать, иначе просто не сможете войти в запертую дверь.

Когда Парат впустит нас за ту самую дверь, он попросит нас доставить ему фокусирующий кристалл, который по его информации должен быть в наличии у фалмера - сумеречного стража.

Приносим ему кристалл, после чего слушаем Парата насчет просьбы следовать за ним. Поместим кристалл в двемерскую армиллярную сферу, затем следующие действия нам подскажет наш здешний "гид".

Посмотрите на стол - там лежит парочка заклинаний, "Пламя" и "Обморожение", их оба нужно использовать на армиллярную сферу. Первое заклинание поднимет лучи, а второе - опускает.

При помощи таких действий можно и нужно добиться, чтобы каждый из лучей располагался на одной линии с одним из трех колец, а последние имеется возможность вращать тремя кнопками сверху. Если все сделать верно, то каждый луч будет проходить через свою линзу, а после правильной фокусировки луча кнопка сама по себе станет неактивной - верный сигнал нам, что нужно приниматься за следующую кнопку.

Возможны небольшие трудности. Так, иногда лучи проходят мимо - такое бывает, если кристалл откорректирован не правильно, потому снова используйте заклинания "Пламя" и "Обморожение", чтобы настроить все заново.

Кроме того, если вы попали сюда в ночное время суток, то никаких световых лучей не будет аж до восхода Солнца - придется просто убивать время до рассвета, когда оно появится и даст лучи.

Когда справитесь с задачей, на стене появится карта Тамриэля, ее изучит Парат и скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Самое время возвращаться назад в Коллегию к архимагу Арену.

Сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться, откуда возьмется данное задание, а также зачем оно нам понадобится. Ведь игровой мир The Elder Scrolls - это место, где можно попасть в различные приключения.

С чего начать

Что ж, перед тем как думать, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.

Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание "Открытие невидимого". В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.

Для того чтобы начать приключение, поговорите с магом Марабеллой. Она гуляет во дворе в Винтерхолде. После небольшого диалога вам будет выдан квест. Надо отправиться в двемерские руины и отыскать Гавноса Плиния. Теперь вы узнали об окулатории. Можно двигаться дальше.

Краткие указания

Если вы столкнулись с заданием в "Скайрим" "Открытие невидимого", сфокусировать окулаторию нам все равно придется, хотим мы этого или нет. Так что давайте попробуем посмотреть, как можно кратко изложить действия, которые будут нас поджидать в ходе выполнения квеста.

Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.

После того как вы справитесь с загадкой, найдите Пара и поговорите с ним. Далее придется побеседовать с Савосом, а затем защитить Винтерхолд. После битвы возвращайтесь в коллегию магов и доложите обо всем "начальству". Вот так, казалось бы, легко, можно разделаться с квестом "Открытие невидимого". Но не все так просто. Многие игроки начинают задаваться вопросом: "Как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию?" Давайте попробуем разобраться с вами в этом непростом деле.

Поиски кристалла

Перед тем как начинать "химичить" в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.

Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.

Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание "Обнаружение жизни". Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: "Как в "Скайрим" сфокусировать окулаторию (прохождение)".

Ближе к делу

Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.

Первым делом придется вставить фокусирующий кристалл в отведенное место. Затем воспользуйтесь заклинанием пламени и льда - это активирует лучи. Далее надо нагревать или охлаждать белые камни так, чтобы лучики перешли под потолок. Теперь придется направить их в нужное "русло". Для этого наведите лучики на центр зеленых кругов. Это линзы. Вот и все. Теперь вы знаете, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Можно продолжать выполнять задание.

Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

Как вступить в Коллению Винтерхолда?

Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

В глубинах Саартала

После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

Библиотечные книги

Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

Освобождаем Ортона.

В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

Забираем книги, идём к выходу и тут…

Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

  • Расовый филогенез
  • Дитя Нибена
  • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
  • Полный каталог чар для оружия
  • В ответ на речь Беро
  • Плюсы и минусы чёрной магии

Это всё книги.

Благие намерения

В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

Открытие Невидимого

Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

Разворачиваемся, и идём вниз.

Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

Ликвидация Последствий

На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь - они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание - Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь.

Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

Око Магнуса

Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
Проходим дальше, в зал стихий.

Вступаем в схватку с Анкано, побеждаем его, радуемся:)
После этого вы становитись Архимагом и получаете «Одеяние Архимага»

По сведениям Мирабеллы здесь совсем недавно была группа магов из Сиродиила, которая может хоть что-то знать о Посохе Магнуса. Но эти маги ушли далеко на юго-восток к двемерским руинам Мзулфт. Вам придется последовать за ними.

Карта

На входе будет лежать умирающий маг, и все, что он успеет сказать, так это об исчезнувшем кристалле и о том, что вам надо найти Парата в Окулатории. С тела погибшего возьмите ключ и отоприте ворота.
Если вы уже бывали в двемерских руинах то знаете что это такое, если же нет - место это полно смертельных опасностей. Здесь может быть много опасных ловушек. Враги серьезные и бьют очень больно. На первом уровне руин будут попадаться механические пауки и стражи-защитники. А потом такие твари как корусы - их панцирь устойчив к урону, а сами они плюются настолько сильным ядом что морозный паучий покажется комариным укусом. В общем убивают они быстро, и лучше запастись зельями противоядия в большом числе, либо же стараться увернуться от их плевков. В конце пути вы заметите несколько трупов фалмеров и разбитых механических пауков, что говорит о том что эти слепые любители древних руин добрались и сюда.
На втором уровне Мзулфта уже не будет механизмов, зато в большом количестве появятся фалмеры с их ядовитыми клинками и стрелами, а также с десяток корусов, брызжущих кислотой. Ловушек здесь нет, а петлять особо негде - бегите по прямой истребляя нечисть пока не доберетесь до главных дверей на третий уровень.
Здесь по прежнему фалмеры и корусы, а в большом зале вас встретит фалмер - сумеречный страж. Он умеет неплохо колдовать и имеет раза в три больше здоровья чем обычный фалмер. Могут пригодиться обереги если вы не владеете ближним боем. С тела фалмера подберите фокусирующий кристалл.

Проход в Окулаторию (дверь наверху слева) закрыт, поэтому направляйтесь в правый проход. Внизу среди убитых фалмеров вас будет ждать очень мощный двемерский механизм (зависит от уровня вашего героя - тут может быть и паук-страж, и сфера-страж, и даже центурион - все они имеют высокий запас здоровья и наносят тяжелейшие повреждения). В этой же комнате в сундуке заберите ключ от Окулатории и вернитесь к запертой ранее двери.
Здесь вас встретит Парат, а когда вручите ему фокусирующий камень он очень обрадуется. Следуйте за магом, попутно выслушивая его речи, наверху вставьте кристалл в Окулаторию. Теперь вам нужно ее отрегулировать. (делать это надо в дневное время суток, если не видите белых отражающих лучей - мотайте часы). Через заклинания пламени и обморожения фокусирующие лучи будут изменять свое положение, а три кнопки наверху позволят двигать 3 отражающие пластины. Сделать нужно так чтобы три луча достигли трех пластин одновременно. Можете попытаться поковеркать это дело сами, но все оказывается куда проще, чем казалось.
Сразу идите наверх и жмите кнопки чтобы пластины встали в такое положение:

скриншот

(если по скрину непонятно, то - Правую кнопку жмите 5 раз, Среднюю - 6 раз, Левую - 1 раз). Потом берите заклинание обморожения и применяйте его на кристалл до тех пор пока лучи не встанут ровно на пластины, а маг воскликнет что всё получилось.
Вы увидите на стене высветившееся некое подобие карты верхняя часть которой будет мигать в тумане. Это вызовет массу негодования от Парата - обзор должен был быть чистым, но что-то, находящееся на территории Винтерхолда, создает помехи и мешает. Как нетрудно догадаться - это Око Магнуса. Также вам станет известно от мага что Посох можно найти в Лабиринтиане.
На выходе из двемерских руин вас снова встретит Нериен, сообщив о том что проблемы уже начались и вам немедленно следует прибыть в Коллегию магов.

Зал Стихий окружен непроницаемым барьером, а внутри вы увидите Анкано, испускающего магические потоки в сферу Магнуса. Мирабелле и Савосу Арену на короткое время удастся снять защиту совместными усилиями, но как только вы попытаетесь добраться до своевольного советника случится чудовищный взрыв. В себя вы придете уже у дверей зала, рядом лежит раненая Мирабелла, а магическая завеса снова плотным куполом нависла над Анкано и сферой.
Останки архимага вы найдете снаружи, взрывом Савоса Арена вынесло через главные ворота, и пережить его он не смог. Встревоженный Толфдир, обнаружив вас здесь, сообщит что город атакуют странные магические существа и с этим нужно покончить пока никто из жителей не пострадал.

 


Читайте:



Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ / Советы бывалого рыцаря-сисадмина. / Мессир, да здесь явно была битва! Веб-камеру задело копытом рейдера, на монитор чихнул...

Изучаем созвездия с детьми

Изучаем созвездия с детьми

Из наблюдений звездного неба, древние ученые определили, что на небе есть четыре главные звезды Регул, Альдебаран, Антарес, Фомальгаут, которые...

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Набрать как можно больше палочек высокого достоинства (в идеале, «Микадо» и 5«Мандарин»), не задев остальные.Подготовка к игреСуществует два...

Прохождение тайной лаборатории в обычном режиме Стратегия игры против Атрамеда

Прохождение тайной лаборатории в обычном режиме Стратегия игры против Атрамеда

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The...

feed-image RSS