Разделы сайта
Выбор редакции:
- «Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу
- "Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович
- Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть
- Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей
- Как сделать зелье в. Как сделать зелье. Приготовление зелий из цветов. Виды эликсиров и ингредиенты
- В видео уроках испанская партия в шахматах
- Спарта: Война Империй — развитие экономики Спарта война империй где можно собирать ресурсы
- Презентация на тему "развитие математических способностей у детей старшего школьного возраста" Презентация на тему развитие математических способностей
- Игра в кубы 1000 правила
- Прохождение народной солянки Сталкер народная солянка как пройти в лабиринт
Реклама
Где найти хельги в "скайриме". Skyrim Вечный покой (прохождение) Где найти призрак хельги |
Вечный покой (ориг. Laid to Rest ) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Краткое прохождение
ПрохождениеВ Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги. После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду. ВознаграждениеПримечания
Баги
Стадии квестаЧтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MS14 stage где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Задание даёт: Джонна Направляемся в Морфал: Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу: Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь. Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней. Сгоревший дом находится тут: Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка — ждите до 10 ночи. Ждать — T(Е) по умолчанию). Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги. Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома. Там нас ждёт вампир. Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт. Убиваем её, открываем детский гробик. После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами: Узнаем, что виновник — Алва. Идём в дом Алвы. Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем. После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала. Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся. Выходим из дома ярла, видим интересную картину: Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой. Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир. Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет. Локация «Логово Моварта»: Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере. Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная). Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс: Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч. Вот что я нашел на его трупе: Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него). Карта подземелья: После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых. Задание выполнено. P.S.После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом. Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива. Искусств... И это ещё так, навскидку. С другой стороны, седоволосый ведьмак никогда не примерял на себе шкуру человека, к которому ему вместе с одной рыжеволосой/темноволосой чародейкой давно следовало обратиться — семейного психотерапевта... Кладбищенские раздорыПобочное задание Вечный покой
может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке
Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры
, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис
Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия? Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов... Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и... Никого. Да вы, [цензура], издеваетесь... Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей
Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом... А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен... Придётся одного из них переселить:
Геральт решил переселить Марго«Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение... Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез
, здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» (аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios
и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable
); Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота (вселенные Dragon Age
и Warcraft
соответственно); опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов (отсылка на известного гангстера Аль Капоне); Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение
... И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена
Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться... Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка Геральт решил переселить ЛуиСпускайтесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя большой зал, в начале коридора по правую руку вы заметите вход в частные покои достопочтенных членов общества боклерского общества любителей гвинта — нам сюда! Там, к их несчастью, мы застанем троих расхитителей гробниц, не настроенных на диалог, но готовых порешить ведьмака за бесцеремонное вторжение. Все они вооружены лёгким одноручным оружием, то есть любой удар вы можете заблокировать или перевести в контратаку. Кроме того, их тушки не защищены бронёй, а значит опытный фехтовальщик разделяется с кладбищенскими ворами на раз-два. Поставьте урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитайтесь о выполнении Марго де Корентен. Она, в отличие от своего мужа, сдержит обещание и направит Белого Волка в свой старый дом. Женщина закопала счастливые карты мужа в саду, под розовым кустом... Дом Корентенов, по совместительству ещё и школа, стоит неподалёку от Бочарных ворот
. Дверь в сад закрыты, нам придётся обойти строение и забраться по ящикам на крышу, а уже оттуда спрыгнуть вниз... прямиком во владения плотоядной археспоры
Независимо от вашего выбора, Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить наши усердные старания по устранению шума на кладбище. Услышав радостное известие, заказчик облегчённо выдохнет... Наконец он может вернуться домой и как следует выспаться в собственной постели! Тем паче, в таверне тоже стало слишком шумно. Всё орут, как оглашённые, а особенно выделяется из общего потока голосов некий ... Персона выпивохи — шутка разработчиков, протянувшаяся через всю основную игру и чуточку дальше. На момент событий The Witcher 2: Assassins of Kings , Одрин состоял в рядах каэдвенской армии, а когда королевство пало, дезертировал и пустился в турне по тавернам и корчмам Королевств Севера. Упоминания о нём встречаются на досках объявлений, а его самого можно найти в портовой части Новиграда. Напоследок Ланзано поинтересуется, что за чудище такое страшное беспорядки учиняло? Нам предстоит выбрать одну из двух реплик:
ПослесловиеПобочное задание Вечный покой , по сугубо субъективному мнению автора руководства, оставляет игрока в смешанных чувствах. Потенциальные награды не оправдывают ожиданий от слова «совсем»... В смысле, в одном случае мы получаем паршивый кусок металлолома, годящийся исключительно на переплавку или продажу ближайшему оружейнику, а в другом рискуем и вовсе пролететь из-за неудачно подобранных карт для гвинта. Однако, если посмотреть на ситуацию под другим углом, то взамен материальных ценностей сценаристы предлагают нам познакомиться с интересной, местами даже забавной историей призрачного семейства, чем я и советую вам заняться на досуге! Задание даёт: Джонна Направляемся в Морфал: Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу: Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь. Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней. Сгоревший дом находится тут: Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка ждите до 10 ночи. Ждать T(Е) по умолчанию). Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги. Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома. Там нас ждёт вампир. Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт. Убиваем её, открываем детский гробик. После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами: Узнаем, что виновник Алва. Идём в дом Алвы. Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем. После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала. Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся. Выходим из дома ярла, видим интересную картину: Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой. Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир. Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет. Локация «Логово Моварта»: Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере. Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная). Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс: Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч. Вот что я нашел на его трупе: Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него). Карта подземелья: После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых. Задание выполнено. P.S.После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом. Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива. Изучая окрестности локации Морфал, можно выполнить не основное задание Вечный Покой в Skyrim. Для этого идем к ярлу города Морфала, либо это Идгорд Черная, либо Сорли Строительница. Получаем задание. 1. Разговариваем с ярлом. Отправляемся осматривать сгоревший дом, по пути не раз повстречается мальчик, который ищет свою маму, но помочь ему нельзя. Добравшись до места, наталкиваемся на призрак маленькой девочки Хельги. На этом и начинается прохождение квеста Вечный Покой в Скайрим. Конечно, узнать все сразу не получится. Призрак расскажет, что проснулась от того что было трудно дышать из-за дыма. Она попыталась спрятаться, когда стало совсем жарко, но вдруг стало темно и очень холодно. И рассказать, кто поджег дом она согласно только после игры. Только вот условия необычные. Играть она хочет только ночью, так как боится «другой». Но кто такая «другая», Хельга не объясняет, а испугавшись, что она услышит, исчезает. Делать не чего, придется ждать ночи. Дождавшись наступления темноты и хорошенько отдохнув, отправляемся на поиск девочки-призрака. По дороге теперь встретится мужчина. Поговорив с ним, идем дальше. Найти гроб девочки можно за сгоревшим домом на холмике. Около могилы будет поджидать вампирша Лалетта. Придется ее убить. Тогда Хельги расскажет, Лалетте приказали сжечь дом, и что она попыталась спасти девочку, Лалетте поцеловала Хельгу в шею, но ничего не получилось, и девочка сгорела. Но на этом миссия не заканчивается. Пока Хельги рассказывает, к могиле прибежит муж вампирши и очень расстроится, увидев ее мертвой и еще больше, узнав, что она вампир. От него – то и узнаем, куда идти дальше. Тоннир, поведает, что его жена пропала, когда собиралась встретиться с некой Алвой. Идем в гости к Алве. Если не хочется поднимать лишней шумихи и хочется избежать ненужных боев, лучше наведаться в гости ночью. В режиме скрытности пробираемся в дом, спускаемся в подвал и забираем дневник Алвы из ее гроба. Из записей в дневнике, узнаем, что виной всем несчастьям стал какой-то Моварт. Прочитав дневник, относим его ярлу. Получаем заслуженную награду. Следующим этапом квеста — Морфал, будет зачистка логова Моварта. Конечно же, выделит небольшую группу для подмоги, но добравшись до самого логова, вояки решат не торопиться. Придется действовать в гордом одиночестве. Спускаемся в логово. Аккуратно выносим всех вампиров. Здесь же можно встретить Алву, если не убили ее ранее. Но основная цель, не она, поэтому идем до главаря и сражаемся с ним. Одолев Моварта Пикуина, забираем, все, что у него есть, ему уже не пригодится, и топаем к выходу. У выхода в Скайрим встречаемся с девочкой – призраком. Говорим, что за смерть ее и мамы, Моварт поплатился своей жизнью, после чего призрак исчезает и наступает Вечный Покой Хельги. Возвращаемся к ярлу, отчитываемся о проделанной работе, получаем награду и идем отдыхать для следующих приключений. |
Читайте: |
---|
Новое
- "Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович
- Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть
- Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей
- Как сделать зелье в. Как сделать зелье. Приготовление зелий из цветов. Виды эликсиров и ингредиенты
- В видео уроках испанская партия в шахматах
- Спарта: Война Империй — развитие экономики Спарта война империй где можно собирать ресурсы
- Презентация на тему "развитие математических способностей у детей старшего школьного возраста" Презентация на тему развитие математических способностей
- Игра в кубы 1000 правила
- Прохождение народной солянки Сталкер народная солянка как пройти в лабиринт
- Сталкер оп2 версия 2.09 прохождение. S.T.A.L.K.E.R. «Солянка» — Все квесты Акима. Путешествие по записям