Главная - Файлы
Где находятся темные эльфы скайриме. Лесной эльф Skyrim. Где найти Кровь Эльфов

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток
  2. Заполнить словарь для Септимия
  3. Отнести словарь Септимию
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма
  5. Собрать кровь орка, босмера, высокого эльфа, данмера и фалмера
  6. Отдать собранные образцы Септимию
  7. Получить книгу из ящика
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Мора

Подробное прохождение

Жест Сегония

Далеко на север от Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония . Внутри странный двемерский куб изучается Септимием Сегонием . Он говорит, что внутри находится "сердце Бога", "сердце тебя и меня".

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка . Однако он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

Сегоний даст вам два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у вас)

Альфтанд

Подготовьтесь, в Альфтанде обитает множество фалмеров , а также несколько творений двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел , громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры. Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место. Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа, Словарь откроется, и очветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь в Пост Септимия Сегония.

Даэдрический принц Неизвестного

  • Чтобы пропустить эту точку, вы должны быть 15 или выше уровня.

Когда вы вернетесь к Посту, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору . Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны - голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий - хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови босмера , орка , альтмера и фалмера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд - Ледяные руины и, не заходя в лифт к Аниматории, найдите тело Эндраста , лесного эльфа, находящегося в первой комнате ниже Аниматории. Пройдите в большую комнату со спиральными спусками, там найдите тело Йага гра-Гортвога , орка. Идите вниз, в комнату с лифтом к Альфтанду - Ледяным руинам, найдите тело Вали , высокого эльфа, на пыточном столе (Вали можно найти не всегда) и постоянный труп фалмера рядом. Note on Valie - When you are doing the lexicon quest, be sure to take the elevator to the ruins and hit the lever to open the bars from the middle of the Alftand Glacial Ruins (by the table with the Spider parts and a Book on Dwarves vol. III) and the elevator to the Animonculory (which brings you right to Valie"s corpse). It will save you from having to walk through half of the dungeon to get the High Elf blood for the next phase of the quest.

General Corpse Locations:

  • Бандиты , found in лагерях , пещерах , местах кораблекрушений , and many other places have a chance to be Dark Elves (or any other race).
  • Bodies of all types except High Elf can be found in Пристанище Лжеца , SSW of Драконий Мост (North of Сломанная башня , West of Провал Сквозняков). When considering Liar"s Retreat, be advised that there is a chance there will be a large number of bandits and Falmer fighting each other within. The player should be very well prepared for battle prior to entry. After harvesting the blood of the elves within proceed to Лагерь Чистых родников and fight your way through to the permanent High Elf corpse at the exit (in the spike pit behind the treasure room)
  • Orcs can be found in large numbers at the four Orc strongholds - Душник-Йал, Нарзулбур, Мор Казгур и Ларгашбур.

Dunmer Corpse Locations:

  • There is a Novice Conjurer killed by trolls in the west-most room of Пещера Холодный Берег , located south of Камень Змея and east-southeast of Винтерхолд .
  • In the Дымящаяся пещера , visited during the quest Дипломатическая неприкосновенность , there is a Dark Elf corpse.
  • In Глубокая Тень , southwest of Windhelm, the body of a dead female Dark Elf can be found at the back of the cave near the bottom of the ramp that leads to a chest.
  • A permanent corpse of a dark elf can be found at Вечнозеленая роща .
  • At Камень Ритуала there is normally a Dunmer (Dark Elf) Necromancer , kill her then harvest the blood.

Altmer Corpse Locations:

  • High Elf corpse can be found in Сосновая застава in an underground cave. The entrance is hidden behind a swinging bookcase in the basement of the house upon entering the first cavern, a High Elf corpse can be found to the left of the first platform.
  • There are a large number of quest-related altmer bandits in Пещера Говорящие Холмы , but only if the player is in the thieves guild and has not already competed Саммерсетские тени (needs confirmation). If the player is not in the thieves guild, the bandits in the cave are of random races.
  • You can also collect the blood from Nurelion at the end of the White Phial quest.
  • Or you can go to the Талморское посольство and kill a justicar.
  • You can also find many Altmer corpses in Северная сторожевая крепость .

Returning to Septimus

Upon acquiring different blood samples you will be prompted to return to Septimus Signus"s Outpost. Give blood samples to Septimus and wait for him to open the cube. Following him inside will reveal, much to the surprise of the delusional quest giver, that it was not "Heart of a God" that was stored inside the cube but a book. Surprise is cut short as his usefulness to Hermaeus Mora has been outlived and he is promptly disposed of in a flash of light.

It is revealed that the book on a pedestal is actually the Огма Инфиниум . Through conversation with the Daedric prince, you learn that it was sealed here for a reason-so no more of its dangerous knowledge could be shared with the world of mortals, something Hermaeus Mora wishes undone.

At this point the quest is complete. Reading the book will reveal some of the knowledge hidden within. Specifically, you can choose between 3 different paths - magic, shadow or might and depending on the choice receive +5 permanent points in following skills:

The Path of Might: Archery, Heavy Armor, One-handed Weapons, Smithing, Two-handed Weapons, Block The Path of Shadow: Alchemy, Light Armor, Lockpicking, Pickpocket, Speech, Sneak The Path of Magic: Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration, Enchantment

Заметки

  • Вы автоматически получите этот квест по ходу квеста Древнее знание , поскольку Древний Свиток требуется для прохождения главного квеста.
  • "Сердцем Бога", о котором говорит Септимий, скорее всего является Сердце Лорхана , предположительно уничтоженное Нереварином во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind . Поскольку никакого Сердца в комнате нет, поэтому его слова являются лишь отсылкой к той игре.
  • В Черном Пределе вы можете найти одинокий дом, в котором находятся журнал и труп Синдериона , персонажа из игры Oblivion. Он проводил исследования редчайшего Алого Корня Нирна , когда встретил свою смерть от рук других обитателей пещеры.
  • Древний Свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у вас есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведет к тому, что персонаж игрока развернет Свиток, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний Свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Не делайте этого, пока не закончите квест Проклятие Алдуина , поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Вы не сможете использовать Огма Инфинум для поднятия навыков выше 100.
  • Возможен баг, который позволит использовать Огма Инфинум для поднятия навыков более одного раза. Если вы выкинете фолиант из инвентаря сразу после прочтения, он может не исчезнуть, и вы можете продержать его так неограниченное количество времени, чтобы затем вернуться и прочесть его снова. Сохраните свою игру перед этим, если Огма Инфинум случайно исчез.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, вы должны дождаться прибытия курьера с письмом. Самый простой способ достичь этого - переместиться в любой главный город, например, Вайтран, и через некоторое время курьер должен появиться.

Баги

  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять Заполненный Словарь и Экстрактор. Однако в инвентаре игрока эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфинум. Однако возможна ошибка, когда этого не приоисходит, что делает невозможным завершение квеста. Самый простой способ решения проблемы - убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
  • Возможно читать книгу и выбирать бонус бесконечное количество раз: Откройте книжную полку, прочитайте Огма Инфинум (не выходя из меню полки) и выберете бонус. Затем поместите книгу в полку, выйдите, возьмите книгу с полки, выбрав "не читать", затем откройте меню полки и повторяйте процесс до бесконечности. Это может сработать также при использовании других контейнеров.
    • Заметка: после патча 1.2.11.0 этот баг исправлен. Попытка сделать так приведет к невозможности использовать полки, однако использование книжных полок в Арканеуме будет иметь старый эффект. Даже после патча. Еще так можно сделать в Убежище Темного Братства. Не беспокойтесь об испорченных шкафах и полках. Они все равно сгорят.
    • Заметка: После патча 1.3 этот способ (баг Огма Инфинум) будет работать с книжными полками, но перестанет с сундуками, контейнерами или инвентарями компаньонов. Sometimes the book will randomly stop working even if you are doing it right. A few things work In this case. A. Stop and level up (picking your perks not required), B. Save often, preferably AFTER retrieving the book from the shelf, that way you know you"ll be able to read it again, and lastly C. Walk outside then back in again. Try one or all three, but in any combination they will get you to the level cap (81) and bring all skills to 100.
    • Заметка: На PS3 (после патча 1.3) может произойти ошибка при взятии Свитка с книжной полки, когда все книги (за исключением Огма) удалятся. Книги, удаленные этой ошибкой, пропадают, т.к. их не будет ни у вас в инвентаре, ни на полке.
  • После получения Древнего Свитка, если вы немедленно отправитесь на Глотку Мира и прочитаете его там, а затем отправитесь к Септимию и отдадите ему Словарь, квест сообщит "подождите, пока я не разберусь со Словарем и не свяжусь с вами". Этого не произойдет никогда, квест станет незавершаемым. Не перепутайте эту ошибку с необходимостью достижения 15 уровня.
  • Иногда в пещере может появиться бандит, который убьет Септимия после того, как игрок войдет. Единственный путь исправления - уничтожить бандита до того, как он убьет Сегония, что невозможно без использования консоли или замедляющего время крика.
  • Может получиться так, что вы заберете Свиток до того, как информация с него будет переписана на Пустой Словарь, из-за чего квест будет невозможно завершить.
  • Вторую Настроечную сферу можно найти в полевой лаборатории Синдериона . После поднятия она навсегда останется у вас в инвентаре.

Стадии квеста

Двемерская коробка

За гранью обыденного (Discerning the Transmundane) (DA04)
Стадия Статус Записи в журнале
1
5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провел немало времени в Арканеуме Винтерхолда.

(Стадия) : Расспросить Урага о записках сумасшедшего.

10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся ученый, занимавшийся Древними свитками, живет сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.

(Стадия) : Найти Септимия Сегония.

20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный ученый, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.

(Стадия) : Записать словарь.

30 (Стадия) : Отдать словарь Септимию.
35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.

(Стадия) : Вернуться к Септимию.

40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
41 (Стадия) : Добыть кровь высокого эльфа.
42 (Стадия) : Добыть кровь лесного эльфа.
43 (Стадия) : Добыть кровь темного эльфа.
44 (Стадия) : Добыть кровь фалмера.
45 (Стадия) : Добыть кровь орка.
50 (Стадия) : Принести кровь Септимию.
55 (Стадия) : Забрать Огма Инфиниум.
60
100 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась ученая книга Огма Инфиниум.
105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.
200

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage DA04 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA04 можно обнулить стадию квеста.

Фалмеры это раса в игре Скайрим, которая обитает исключительно под землей и не доброжелательна к любым другим существам. По их внешности можно сказать, что они практически ничего не видят, и ориентируются в пещерах за счет своего слуха. В прошлом фалмеры назывались снежными эльфами и в технологическом развитии во многом превосходили нордов и были наравне с двермерами. После трагичных событий и падения двермеров, фалмеры расселились по древним городам и пещерам.

Но где найти фалмеров в скайриме, ведь на поверхности их нет, а большинство пещер заселены лишь крысами и драуграми.

Несмотря на их скрытность, встретить фалмеров все же можно, и в этой статье мы расскажем, где их найти.

Альфтанд

На юго-западе от Винтерхолда есть заброшенный двермерский город, зайдя в который вы сможете найти большую группу фалмеров.

В южной части от форта под названием Феллхаммер есть пещера. Прежде Закатная расселина была гробницей для древних нордов, после этого там поселились разбойники, которых вытеснили или убили фалмеры. Теперь пещера представляет собой смесь фалмерской и древне-нордской культуры.

Данное место представляет собой огромный подземный город, где комфортно обосновались фалмеры. Именно на Нчуанд-Зел был построен Маркарт, попасть туда можно проводя раскопки.

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04


Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:


Спускаемся вниз, говорим с Септимием:


Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.


Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.


Не забываем взять с него ключ.


После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.


Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:


По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.


Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.


В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.


Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:


У нас открываются две правые кнопочки.


Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:


После чего открывается третья кнопочка:


Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:

Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:



Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.


Выход из башни находится прямо под «пультом управления».


После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.


Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.


Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».


Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.


В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:


Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.


Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.


После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.


Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

P.S.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

Лесные эльфы (или босмеры) обитают кланами в провинции Валенвуд. Они обладают прирожденной гибкостью и высокой скоростью, благодаря чему они могут не только выживать, но и применять свои таланты в области воровства.


Лесной эльф Skyrim
является также превосходным лучником (эта раса по праву считается лучшей по стрельбе во всем Тамриэле) и отличным разведчиком, способным управлять животными. Темные и высшие эльфы приходятся родней представителям данной расы и, несмотря на то, что босмеры менее знатны, чем их собратья, они также отлично вписались в политическое устройство империи, хотя представителей лесных эльфов можно встретить довольно редко.


Если вам нужно знать, где найти лесного эльфа в Скайриме, то мы советуем вам отправиться в западный Валенвуд, где поиск представителей данной расы не составит особого труда.



Они имеют темный оттенок кожи и довольно типичный внешний вид для расы эльфов. Из босмера можно сделать не только рейнджера, вора или охотника, но и искусного ассасина – типичного члена Темного братства. Представители этой расы имеют следующие расовые бонусы: +10 к навыку стрельбы и +5 к навыкам скрытности, алхимии, взлома, легкой брони и карманной кражи.


Помимо этого они обладают 50-процентной сопротивляемостью ядам и болезням, а также способностью приручения животных на одну минуту, на протяжении действия которой существо будет сражаться на стороне вашего персонажа (можно активировать только 1 раз в день). Как видите, в Скайрим лесные эльфы имеют не очень эффективные способности по сравнению с другими расами, поскольку пользы с прирученного животного не слишком много (за исключением нескольких представителей фауны игрового мира), к тому же действие способности длится недолго. Заклинания школы «Иллюзия» могут предоставить похожий или даже больший эффект.


Сопротивление болезням и ядам пригождается не очень часто, к тому же, гораздо надежнее хранить в инвентаре запас лечебных зелий. Единственное, ради чего стоит выбирать босмера в качестве вашего персонажа, так это ради меткой стрельбы с самого начала игры.

Где найти кровь лесного эльфа в Скайриме


Во время прохождения квеста «За гранью обыденного » вам нужно будет собрать образцы крови орсимера , альтмера , данмера , фалмера
и лесного эльфа. Это задания является довольно сложным для многих игроков, поэтому далее мы рассмотрим, где можно найти эльфийскую кровь. В Альфтанде находятся неисчезающие тела участников экспедиции Суллы Требатия (поход туда будет особенно легким, если противники не успели вновь появиться после вашего первого прохода через эти руины).


Войдя в Альфтанд, вам нужно пройти через двери в Аниматорию (там же расположен лифт, ведущий в это же место, но пока вам не нужно им пользоваться), после чего, преодолев коридор, вы наткнетесь на решетку, возле которой расположен проход, в котором лежит труп босмера по имени Эндраст. Вот вы и узнали, где найти кровь лесного эльфа в Скайриме.


Чтобы найти остальных, необходимо войти в большое помещение со спиральными спусками, переместиться по ним вниз, до самой комнаты с большим столом, и с балкона в этой комнате вы увидите труп орка Йаг гра-Гортвога. После этого, внизу, в помещении на пыточном столе можно обнаружить труп альтмера по имени Вали, а поблизости – тело фалмера.


Образец крови темного эльфа можно взять в жилище Дреласа, находящемся на юге от Морфала или же добыть в Вечнозеленой роще, которая расположена на северо-западе от Фолкирта. Тело еще одного лесного эльфа, Гатнора, можно обнаружить во время прохождения Кристаллической пещеры. Также кровь можно добыть и с бандитов, которыми бывают представители все рас, кроме фалмеров.

Не многие знают как и где Где найти эльфа в Скайриме, ведь они довольно незаметные и быстрые, поэтому чтобы облегчить вам задачу с их поиском, мы поможет узнать всю нужную информацию! Эльфы берут свое начало от одних предков с людьми. Речь идет о эльнофеях . Их отличия в физиологическом плане от людей очень маленькие. Первое что бросается в глаза, когда на них смотришь, это их остроконечные уши. Но не это главное их отличие от других рас. Эта раса настоящих долгожителей , они живут до трехсот лет.

Лесные эльфы по факту живут в Валенвуде (Западном), но по определенный причинам большинство из них перебираются на просторы Скайрима. Они являются родственниками Темных и Высших эльфов, которые живут в гармонии с природой , их отличия в том, что они очень быстрые. Их способности отлично подходят для таких профессий как: Вор, Убийца, Лучник, Следопыт, ведь они довольно ловкие и умеют сливатся с природой.

Как и где найти эльфа в Скайрим

Очень часто когда игрок проходит сюжетную линию Скайрима, у него может возникнуть логичный вопрос, а где я могу найти этих эльфов? Смотря от того о какой из рас идет дело, можно долго искать нужного эльфа.

  1. Высшие Эльфы обитают на острове Саммерсет . Этот прекрасный остров находится недалеко от Тамриэля. В сторону юго-запада.
  2. У Лесных Эльфов, это город Валендвуд , который так же находится на одном из островов, на юго-западе.
  3. Темные эльфы живут в Морровинде , который также находится в Тамриэле, его северо-восточной части.
  4. Если вы захотите найти одного из Высоких Элфов, то вам нужны фалмеры, которые обитают в двемерских руинах .
  5. Еще этих существ легко можно найти в районе лагеря Тихих Лун . Это северо-западное направление от Вайтрана.

Где найти Кровь Эльфов

Обычно нужда найти Эльфа появляется тогда, когда нужно проходить одно из заданий в игре, в котором нужно добыть кровь от представителя каждой расы. Для того, чтобы вы смогли пройти это задание, вам нужно будет найти Темного Эльфа в районе обитания Серых в Виндхельме, или в Солитьюде, если вам срочно нужен Высокий Эльф, то его можно найти там же. А если нужен, например Лесной Эльф, тогда идите смело в деревушку Ривервуд, которая расположена возле лесопилки.

На самом же деле, вопрос Где найти эльфа в Скайриме, довольно разносторонний, ведь они часто меняют свое место обитания, и стараются не привлекать к себе много внимания. Но мы надеемся, что эта краткая инструкция вам очень помогла!

 


Читайте:



«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

"Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович

25 июля (4 августа) 1662 года в Москве произошло народное восстание. Около десяти тысяч безоружных москвичей отправились к царю в поисках правды,...

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Атлас миров пытается захватить таинственная сущность, известная как Древний. Он сеет порчу и борется за власть с Создателем. Узнайте больше о Войне...

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Наруто Удзумаки - главный герой аниме, комиксов, карточной игры и многих компьютерных игр. Это шумный и непоседливый юноша, который в совершенстве...

feed-image RSS