Реклама

Главная - Религия и мифология
Dragon age каменная пленница не запускается. Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Каменная пленница. Возвращение в Остагар

Название: Dragon Age: Origins (19 дополнительных контентов)
Тип издания: Лицензия DLC
Разработчик: BioWare
Год: 2009/2010
Платформа: PC

Язык интерфейса: Англиский и Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования: Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Инструкция по установке: 1. Запускаете апдейтер Dragon Age/bin_ship/daupdater.exe
2. В апдейтере кликнуть "Выбрать DAZIP" и отмечаете все.dazip файлы.
3. В апдейтере выбрать дополнения и кликнуть "Установить выбранное".
4. Радоваться)

Если после установки контента "Песнь Лелианы" выйдет ошибка "не удалось загрузить модуль", то делаем следующее:
а. В раздаче присутствует папка DLC Decrypter, копируем её в (C:/Пользователи/имя вашей учетной записи/Мои документы/BioWare/Dragon Age/AddIns)
б. Заходим в скопированную папку и запускаем файл decrypt_all.
в. Далее заходим в игру, кликаем "Другие кампании", выбираем там "Песнь Лелианы", и кликаем "Играть" =)

P.S. Для 100% работы контента "Песнь Лелианы" следует пропатчить игру до версии 1.03

Описание: 19 дополнительных контентов для Dragon Age.
Всё 100% работает, сама лично проверяла, т.е., можете грузить любое сохранение и радоваться новым вещам и новым локациям.

Отдельно отмечу контент "Песнь Лелианы", "Каменная Пленница", "Пик Солдата" и конечно же "Возвращение в Остагар".
Теперь в вашем распоряжении личный каменный голем, возможность вернуться в Остагар за доспехами короля Кайлана, сразиться там с порождениями тьмы и отомстить за погибших друзей в битве при Остагаре! Посетить "Пик Солдата", крепость стражей, и окунуться в прошлое Лелианы, девушки-барда, знакомой поклонникам серии по оригинальной игре Dragon Age: Origins. Действие дополнения "Песнь Лелианы" разворачивается в прошлом, где прошла молодость Лелианы и где она пережила события, изменившие её навсегда. Игрокам предстоит отправиться на опасное задание вместе с наставницей Лелианы, Маржолайн и попасть в самый центр опасных политических интриг.

Небольшое уточнение:
Все дополнения кроме "Песнь Лелианы" полностью на русском языке.
"Песнь Лелианы" - озвучка (английский), текст (русский), нужно просто включить отображение субтитров.

Список контентов:
Leliana"s Song [Песнь Лелианы]
The Stone Prisoner [Каменная пленница]
Return to Ostagar [Возвращение в Остагар]
Warden"s Keep [Крепость Стражей]
The Edge [Лезвие]
Embri"s Many Pockets [Кармашки Эмбри]
Helm of the Deep [Шлем Глубин]
The Lucky Stone [Камень Удачи]
The Lion"s Paw [Львиная Лапа]
Amulet of the War Mage [Амулет боевого мага]
The Wicked Oath [Черная Клятва]
Blood Dragon Armor [Доспех Кровавого Дракона]
Mark of Vigilance [Знак бдительности]
Bergen"s Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason [Весьма полезные книги]
Memory Band [Кольцо памяти]
Feral Wolf Charm [Талисман дикого волка]
Guildmaster"s Belt [Пояс гильдмастера]
Band of Fire [Кольцо огня]
Dalish Promise Ring [Долийское кольцо памяти]

Квест начинается при прикосновении к надгробию на севере восточного Бресилианского леса. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута. Перчатки, ботинки и шлем, находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Чтобы раздобыть латы нужно открыть проход в эльфийскую погребальную камеру, которая находится на нижнем уровне руин.
Для этого из саркофага нужно взять табличку с описанием ритуала, а затем совершить ритуал в зале с фонтаном.
Порядок выполнения ритуала:

  • взять кувшин из фонтана,
  • наполнить его водой,
  • уйти от фонтана,
  • поставить кувшин на алтарь,
  • помолиться,
  • осмотреть кувшин,
  • выпить один глоток,
  • взять кувшин,
  • уйти от алтаря,
  • вылить воду в фонтан.

Головоломка в погребе Вильгельма (Хоннлит)

Нужно перемещать плитки, становясь на них, так, чтобы провести огонь в противоположный угол. Направление огня определяется стрелкой на плитке.

Ключ к городу (Орзаммар)

Места нахождения документов:

  • Зал героев,
  • Общинные залы,
  • Алмазные залы,
  • Пыльный город,
  • Арена испытаний.

Жизнь хранителей (Орзаммар)

Место нахождения трех рунных камней:

  • Общинные залы,
  • Перекресток Каридина,
  • Мертвые рвы.

Тронный зал (Орзаммар)

Последовательность действий для высвобождения дракона:

  • прикоснуться к трону,
  • поставить двух персонажей на нажимные пластины в тронном зале (находятся рядом друг с другом слева от трона)
  • поставить третьего персонажа на третью нажимную пластину, которая находится в холле перед тронным залом,
  • снова прикоснуться к трону.

Окровавленные мешки (Глубинные тропы Орзаммара)

Места нахождения мешков. которые нужно воссоединить в тейге Ортан: один - тейге Эдукан и два - на Перекрестке Каридина.

Страж Предела (Башня Магов)

Местонахождение трех фрагментов текста:

  • три в Комнатах учеников,
  • два в Комнатах старших магов,
  • один в Большом зале.

Последовательность активации статуй в Большом зале:

  • статуя с чашей,
  • статуя с поднятым мечом,
  • статуя с опущенным мечом,
  • статуя со щитом (находится в другом зале в центре локации).

После этого, прикоснувшись к двери подвала в Комнатах учеников, вы вызовите демона Шах Вирда.

Наука призыва (Башня Магов)

Найдите и прочтите один из двух из фрагментов текста Науки призыва в Башне магов, которые находятся в Комнатах учеников. Ритуал призыва совершается в библиотеке

Вначале каждого призыва прикоснитесь к Купели в центральном отделении библиотеки (при этом появятся всех нужных предметы в библиотеке). Затем нужно активировать предметы, перечисленные в списке, и прикоснуться к соответствующему пятну призыва на полу (три находятся в библиотеке, четвертое в соседнем центральном зале в нише. расположенной слева от входа) .

Порядок активации предметов:

Первый призыв:

  • Справочник духовных деятелей.

(Появится кабан-призрак).

Второй призыв:

  • Маг Горвиш.

(Появится призрачный Ловкий плут, Этот призыв открывает дополнительный квест на доске проповдника в Редклифе).

Третий призыв:

  • Большой бестиарий Элворна,
  • Место для резьбы столов,
  • Спириториум Этериалис,
  • Маг Горвиш,
  • Амулет новичка.

(Появится берескарн Разрывающий Тень, который нападет на вас).

Четвертый призыв:

(все предметы первых трех призывов)

  • Справочник духовных деятелей
  • Необычная профессия Родеркома,
  • Маг Горвиш
  • Большой бестиарий Элворна,
  • Место для резьбы столов,
  • Спириториум Этериалис,
  • Маг Горвиш,
  • Амулет новичка.

(Появится эрл Форшедоу, у которого нужно успеть украсть записку).

Испытание веры (Разрушенныйй Храм)

Правильные ответы на вопросы:

  • Брона — Сны;
  • Тэйн Шартан— Дом;
  • Генерал Маферат — Ревность;
  • Архонт Гессариан — Сострадание;
  • Ученик Катайр — Голод;
  • Ученик Гавард — Горы;
  • Леди Василия — Месть;
  • Елисея — Мелодия.

Призрачный мост

Возле призрачного моста разъедините отряд. Один человек должен идти по появляющимся отсекам моста, трое (А, Б и В) нажимать плитки.

Последовательность нажатия плиток:

  • (А) вторая справа,
  • (Б) третья слева.
  • (В) шестая слева.
  • (Б) четвертая справа.
  • (А) первая слева.
  • (В) пятая справа.
  • (Б) пятая слева.

Чтобы получить данное задание у вас должно быть установленное дополнение под названием "Каменная пленница".

Отправляйтесь в локацию под названием "Сулкеров Перевал" и отыщите там стоящего торговца. Он вам предлагает контрольный жезл для голема. Вы сможете получить данный жезл абсолютно бесплатно, так как данный жезл бесполезный по большей степени, но вот голем к жезлу не прилагается, вам придётся отыскать его отдельно. Отправляйтесь в деревушку под названием Хоннлит. На данный момент данное поселение атакует отряд порождения тьмы.

Голем в Хоннлите

Отправляйтесь в локацию, которая откроется у вас на карте. Деревушка на самом деле будет забита сверху-доверху разнообразными чудовищами, но в основном это будут лучники да обычные воины. Когда вы разберётесь со всеми этими монстрами, то можете попытаться активировать стоящего на главной площади этой деревушке - голема. При помощи найденного пароля. Вскоре вы убедитесь, что данный пароль совсем не работает, поэтому двигаемся дальше. Неподалёку от голема находятся двери, которые помечены как "Подвал Вилхелма". Пробивайтесь через очередные морды порождения тьмы, которые возглавляет уже эмиссар-герлоков и альфа-харлок. За ними вы найдёте местных жителей, которые укрылись за барьером.

За этим барьером вы найдёте человека по имени Маттиас, который является сыном Вилхелма. Он вам поведает, что голем давным-давно убил его отца, поэтому мать продала контрольный жезл и специально назвала неверный пароль. Маттиас обещает вам поведать правильный пароль, но при условии того, что вы спасёте его дочурку с лаборатории Вилхелма. Когда порождения тьмы напали на деревню, то его дочь сбежала в глубь этой лаборатории. Учтите, что лаборатория защищена разными магическими ловушками, поэтому другие местные жители туда пройти не могут, а те кто пытались остались теперь там навечно.

Лаборатория расположена в подвале немного дальше по коридору. Ловушки окажутся вообще Тени, которые временами будут выпрыгивать на вас, чтобы убить. Двигайтесь по коридорчикам вплоть до мостика и вскоре вы наткнётесь на очередной барьер. Но данный барьер защищает не от таких существ как вы, а от других, поэтому вы смело можете пройти через него. Сразу же за барьером находится дочь Маттиаса вместе со странной кошкой. Но вы как опытный искатель приключений и герой - знаете, что без демонов тут никак обойтись не может. Обитающий тут демон заточён и не может выйти из-за барьера, который когда-то установил Вилхелм.

Вы можете сразу же вызвать этого демона на бой, но вот только он захватит тело маленькой девочки и вам придётся убить демона вместе с ней. Есть вариант пообещать отпустить демона, но на самом деле попытаться солгать, взамен демон пообещает вам оставить маленькую девочку в покое, но вот нарушит своё слово как только вы снимите барьер. Есть вариант ещё вернуться обратно до Маттиаса, которые пожертвует своим телом демону ради спасение дочери, тогда вы можете либо убить его, либо отпустить вместе с демоном.

В общем, из вышеперечисленного нужно понимать, что лучше всего обойтись без жертв, поэтому нужно спасти и отца, и девочку, так что пообещайте демону отпустить её. Вам предстоит разгадать небольшую головоломку - как провести огонь на впереди лежащих каменных плитках, с одного угла в другой. Головоломка не слишком сложная. Итак, вам необходимо передвинуть плиты со стрелками. Огонь загорится в направлении стрелок, поэтому всё, что вам необходимо, так это вывести пламя в нужный угол. Вариантов очень много, поэтому практически каждая схема будет правильной. После того, как вы снимите этот барьер, то демон сразу же нарушает своё и нападет на вас с парочкой демонов ярости. Так же вы можете позволить завладеть телом девочки и после потребовать за это дополнительно вознаграждение - волшебный посох, но посох будет не такой хороший как шлеп, который вы сможете снять с демона, причём этот шлем один из самых лучших в игре.

Но если вы сразу же вызовите демона на бой, тогда ваши действия одобрит Стэн. Если вы согласитесь на сделку и позволите Маттиасу пожертвовать собой в качестве спасения дочери, тогда это одобрит Морриган, но не одобрит Винн, Зевран, Лелиана и конечно Алистер. Но если вы спасаете девочку и убиваете демона, тогда все довольны кроме Морриган.

В любом случае, вы получаете пароль для активации голема, поэтому вернитесь обратно на площадь и получите в качестве нового спутника голема по имени Шейла. К сожалению Алистер этого не одобрит, но вы сможете свести его недовольство до потери лишь -1 влияния. Но вы так же можете и уничтожить Шейлу. Учтите, что когда вы будете выходить из лаборатории, то на вас напоследок набросятся два демона из Тени.

Кроме этого, в Хоннлите в одном из домиков вы сможете отыскать запертый сундук. Ключ от данного сундука вы сможете отыскать на теле одной крестьянки, которая лежит недалеко от Шейлы. В сундуке вы сможете отыскать кинжал, который имеет два слота.

На это прохождение данного DLC завершено.

Для получения этого квеста у вас должно быть установлено дополнение «Каменная пленница». Отправляйтесь в локацию Сулкеров Перевал, и стоящий там торговец предложит вам контрольный жезл для голема. Вы можете получить его совершенно бесплатно, так как по большому счету этот жезл бесполезен – голем к нему не прилагается, его нужно разыскать в деревушке Хоннлит, которая в настоящее время занята отрядом Порождений Тьмы.

Отправляйтесь в открывшуюся у вас на карте новую локацию. Она действительно заполнена самыми разными Исчадиями Тьмы, в основном лучниками и воинами. Когда вы со всеми разберетесь, то можете попробовать активировать стоящего на площади голема с помощью данного вам пароля.

Убедившись, что пароль не работает, отправляйтесь дальше, а именно – в дверь, которая помечена как «Подвал Вилхелма». Пробившись сквозь очередной отряд Порождений Тьмы, возглавляемый эмиссаром герлоков и альфа харлоком, вы обнаружите за магическим барьером уцелевших жителей деревни.

За барьером вы найдете Маттиаса, сына Вилхелма. Он расскажет вам, что голем убил его отца и его мать продала контрольный жезл, скорее всего, специально назвав неверный пароль к нему. Маттиас пообещает открыть вам правильный пароль, если вы вызволите из лаборатории Вилхелма его дочь, которая убежала туда при нападении на деревню. Лаборатория защищена разного рода магическими ловушками, так что другие жители деревни не могут туда пройти (те, кто попробовали, увы, не сносили головы).

Лаборатория находится в этом же подвале дальше по коридору, а ловушки на поверку окажутся Тенями, время от времени выпрыгивающими на вас из засады. Продвигайтесь дальше по коридору и мосту (весьма просторный подвал у этого Вилхелма, не правда ли?) и вы найдете еще один магический барьер. Он поставлен не для вас, так что смело проходите сквозь него.

За барьером вы найдете Амалию, дочь Маттиаса, в компании говорящей кошки. Но вы-то, как опытный истребитель нечисти, прекрасно знаете, что без какого-то демона тут наверняка не обошлось. Демон не может выйти из лаборатории из-за магического барьера, установленного Вилхелмом.

Вы можете сразу же вызвать демона на бой (но она вселится в девочку и вам придется ее убить) или пообещать отпустить ее (можете солгать), если взамен она пообещает оставить в покое Амалию (но нарушит свое слово после того, как вы снимите барьер). Также вы можете вернуться и доложить о ситуации Маттиасу, который пожертвует собой ради спасения Амалии, разрешив демону завладеть его телом (и тогда вам придется либо убить его, либо отпустить и его, и владеющего им демона).

В свете всего вышеперечисленного если вы хотите спасти девочку и ее отца, пообещайте демону отпустить ее.

Для этого вам предстоит разгадать небольшую головоломку – как провести огонь на каменных плитах из одного угла в другой. Ответ прост: передвиньте плитки со стрелами. Огонь загорается в направлении стрелки, так что все, что вам нужно – выстроить стрелки так, чтобы они вели пламя в нужном направлении. Вариантов их расположения тут может быть очень много.

Один из вариантов решения:

После того, как барьер будет снят, демон нарушит свое слово и нападет на вас вместе с несколькими демонами ярости. Как вариант вы можете позволить ей завладеть телом Амалии, и даже можете вытребовать за это дополнительную награду – волшебный посох. (Правда, посох не так уж и хорош, а вот с тела демона можно снять один из лучших шлемов в игре.)

Если вы сразу же вызвали демона на бой, это одобрит Стэн.

Если вы пойдете на сделку с демоном или позволите Маттиасу пожертвовать собой, это вызовет одобрение Морриган и неодобрение со стороны Винн, Зеврана, Алистера и Лелианы. Соответственно, если вы убьете демона и спасете девочку, Морриган это не одобрит, но остальные будут вполне довольны.

В любом случае результатом будет получение правильного пароля активации голема. Возвращайтесь на площадь и получайте в вашу группу нового спутника – голема Шейлу (Алистеру эта идея не придется особенно по душе, но вы можете свести потерю влияния к минимуму (-1) с помощью Убеждения).

Если вы хотите, вы также можете убить Шейлу.

Примечание : когда вы пойдете обратно из лаборатории, дважды на вас снова набросятся Тени.

В Хоннлите у одного из домов вы можете найти запертый сундук. Ключ от этого сундука находится на теле крестьянина неподалеку от Шейлы. В сундуке лежит очень хороший кинжал с двумя слотами.


Крепость Стражей

Этот квест вы получаете, если у вас установлено дополнение «Крепость Стражей». После его установления в вашем лагере появится некто по имени Леви Драйден. Он попросит вас разыскать вместе с ним заброшенную крепость Серых Стражей, в которой когда-то сражалась его прапрабабка София (в то время – Страж-Командор Ферелдена), чтобы добыть там доказательства ее героической жизни и там самым восстановить доброе имя Драйденов.

Отправляйтесь на появившуюся у вас на карте локацию Пик Солдата. Во дворе крепости вы увидите видение из прошлого – они будут случаться с вами на протяжении всего вашего исследования крепости и дадут неплохое представление о последних днях ее обороны. Лежащие во дворе трупы очень живо восстанут и нападут на вас, если вы приблизитесь к леснице, ведущей в крепость. С тела их элитного командира можно снять неплохой античный арбалет.

Зачищайте первый и второй этаж крепости, попутно узнавая больше об ее истории из видений и разбросанных повсюду записей и книг. В большом зале на первом этаже вы увидите самую последнюю битву Софии, после чего на вас нападет демон ярости. Имейте в виду, что он будет продолжать излечивать себя, пока в живых остается хотя бы один помогающий ему призрак Стража, так что имеет смысл сначала разделаться со Стражами (они будут вызваны демоном всего два раза).

Выход со второго этажа пока для вас временно закрыт – отправляйтесь в офис Софии и поговорите с ней самой – или с тем, что от нее осталось. Теперь вам предстоит сделать выбор – принять ее предложение ли нет. Если вы откажетесь, то вам придется с ней драться, если нет – идите через дверь и мост (берегитесь ловушек на нем) в башню Авернуса и деритесь уже с ним. Если вы убили Софию, то Авернус в свою очередь предложит вам залатать дыры в Покрове. Независимо от того, на чью сторону вы встали, вам придется отбиваться от четырех волн демонов, пока выбранный союзник управляется с Покровом, последним из которых будет демон желания.

После битвы вы можете либо оставить вашего союзника в живых, либо убить его. Если вы оставите их в живых, то больше о них не услышите (разве что Леви может упомянуть, что Авернус не высовывается из своей башни). Также, если вы оставите союзника в живых, то не получите либо комплект доспехов Командира Стражей (София), либо мантию Авернуса (Авернус).

После этого Леви заговорит с вами и ваш квест будет закончен. Доброе имя Драйденов восстановить, увы, не удалось, но зато теперь вы и семья Леви может пользоваться крепостью как базой. Если вы выйдете из Пика Солдата (хотя бы в лагерь) и вернетсь обратно, то получите в свое пользование сундук, в котором можно будет держать вещички, не забивая ими рюкзак, и двух торговцев – самого Леви и его брата-кузнеца. Кузнец также может выковать вам прекрасный меч Звездный Клык, если вы найдете метеорит во время одной из случайных встреч на карте мира (к сожалению, она происходит не в каждой игре).

Примечание: У входа в комнату, где вы встретите Авернуса, вы увидете флакон, содержащий результаты его исследований по Магии Крови. Если вы выпьете его содержимое, то получите два дополнительных навыка – каких именно, зависит от класса вашего героя.

Найдите четыре источника информации о спрятанном в крепости кладе, а затем найдите сам клад. Этот квест активируется, когда вы найдете любой из четырех источников информации:
- статуя в западной части двора
- книга в архиве на первом этаже
- банка с малиновым вареньем на втором этаже
- труп на стене в башне Авернуса.

Рекомендую активировать статую первой (во всяком случае – не последней) – если вы закончите квест Пик Солдата, то уже не сможете вернуться в саму крепость и, соответственно, не сможете добыть там клад. Если вы нашли всю информацию, то идите на второй этаж и обыщите большую картину над камином. Повторите Клятву Стражей и из стены выдвинется сундук с очень неплохими вещичками, из которых стоит отметить Меч Астуриана – одноручный меч с одним слотом и свойством ослабления Исчадий Тьмы.


Возвращение в Остагар

Данный квест появляется у вас сразу после установки DLC «Возвращение в Остагар» после того, как вы пройдете Лотеринг. Суть его заключается в том, что во время своих путешествий вы слышали смутные толки о каком-то солдате, выжившем при битве в Остагаре и скрывающемся где-то на землях банна Лорена и – должно быть, из чистого любопытства или, возможно, чувства товарищества – решили разузнать о нем побольше.

Идите в появившуюся у вас на карте новую локацию. Вы можете вмешаться в происходящее или нет, но на судьбу Элрика это не повлияет – солдаты банна заколят его на месте и разница будет только в том, удалятся ли они после этого с миром или нападут на вас. В любом случае побеседуйте с умирающим. Элрик расскажет вам, что перед битвой король Кайлан вручил ему ключ от сундука с важными документами и попросит вас разыскать эти документы, а заодно попытаться отбить у Порождений Тьмы доспехи и оружие Кайлана и – в случае нахождения тела короля – устроить ему настоящее погребение.

Идите в Остагар. Он кишит Порождениями Тьмы всех сортов и размеров, а доспехи Кайлана поделили между собой пять их командиров. Двое их них находятся в западной части Остагара, двое – в восточной, а до последнего вам придется добираться чуть подольше.

В западной части крепости вы найдете ключ, о котором упоминал Элрик. Сундук Кайлана находится там же, чуть к югу от местонахождения ключа. В сундуке находятся весьма любопытные документы...

Помимо сундука Кайлана вы найдете в западной части крепости еще один запертый сундук, обозначенный как «Сундук Магов». Вы можете открыть его только в том случае, если вы НЕ открыли сундук ключом дезертира в самом начале ваших приключений, следуя квесту «Голодный Дезертир». Если ранее вы не получили ключ от дезертира, то вы можете найти его на теле бедняги в северо-западной части карты.

Зачистив западную часть крепости и получив две части доспехов Кайлана (у Харлока-Колоброда в северной части и Харлока-Стража - в юго-восточной), идите через мост. Там вы найдете тело короля, но сделать с ним что-либо вам не дадут, так как на поле боя появится колоритный Некромант Исчадий, который пошлет на вас в атаку нескольких скелетов, включая мага. Несколько противников также появятся у вас за спиной, так что будьте осторожны.

Пробившись сквозь неприятеля, идите зачищать восточную часть крепости. Помимо Порождений Тьмы по поверхности в южной части почти сразу за мостом там разбросаны ловушки, а за ними поджидают баллисты (к счастью, у них практически нет никакой маневренности, так что главное – не встать на прямую линию выстрела). За ловушками и баллистами вы найдете Харлока-Стратега, с которого можете снять еще одну часть доспехов короля. Еще одна часть доспехов находится в северной части карты у генерала Харлоков, защищающим подход к башне Ишала.

Зачистив территорию от Порождений на поверхности, идите в Башню Ишала. Не пугайтесь – вам не нужно проходить через все четыре этажа, в этот раз вам требуется только первый. Там на вас накинется огр и множество низкоуровневых Исчадий, которые не должны доставить вам никаких проблем. Исследуйте первый этаж. Неподалеку от забаррикадированной двери вы найдете пролом (вы можете помнить, что страж в Остагаре рассказывал вам о подземных туннелях, обнаруженных в башне) – прыгайте туда.

В туннелях вы найдете пауков и пару эмиссаров герлоков, но, в общем, они довольно малы, и очень скоро выведут вас на бывшее поле боя. Здесь вам предстоит последняя битва. Некромант поднимет из мертвых того самого огра, который убил Кайлана. Помимо этого некромант будет призывать на помощь мертвецов из тех бедных замороженных тел, которые в изобилии лежат вокруг. Покончив с огром, переходите к некроманту – он не очень силен и атакует в основном из посоха – очевидно, потратив всю ману на поднятие покойников.

От огра вам достанутся кинжал и меч Дункана, а с некроманта вы можете снять последнюю часть доспехов короля. Идите обратно к туннелям – и вы автоматически окажитесь на мосту у тела Кайлана. Теперь вам предстоит решить, что с ним делать. Вы можете устроить ему погребальный костер, можете оставить его как есть, а можете снять его, но не погребать, а оставить волкам на растерзание. В зависимости от того, как вы решите поступить, ваши соратники могут одобрить это или нет. После того, как вы примите решение, вы можете покинуть Остагар. Небольшое предупреждение- вы уже не сможете вернуться сюда, так что если что-то осталось необследованным и незаконченным – лучше сделать это сейчас.

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Статусы персонажа в DayZ Standalone

Статусы персонажа в DayZ Standalone

Дорогие игроки, в этом материаде мы с вами поговорим о весьма удивительной и униальной игре под названием Day Z. Стоит напомнить, что в 2013 игра...

Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

Секреты и хитрости прохождения игры войны престолов

ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ / Советы бывалого рыцаря-сисадмина. / Мессир, да здесь явно была битва! Веб-камеру задело копытом рейдера, на монитор чихнул...

Изучаем созвездия с детьми

Изучаем созвездия с детьми

Из наблюдений звездного неба, древние ученые определили, что на небе есть четыре главные звезды Регул, Альдебаран, Антарес, Фомальгаут, которые...

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Настольная игра Микадо: ловкость рук и никакого мошенства

Набрать как можно больше палочек высокого достоинства (в идеале, «Микадо» и 5«Мандарин»), не задев остальные.Подготовка к игреСуществует два...

feed-image RSS