Главная - Для игрока
Что нового в вов 7.3. Новое поле боя: бурлящий берег

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В преддверии каждого патча многие игроки судорожно пытаются выяснить, какие задания, предметы и достижения скоро окажутся недоступными, на чем можно будет заработать золото или другую валюту и как получить преимущество перед другими игроками. Ну Что ж, я вам расскажу! Прошу учесть, что я делал свои выводы, основываясь на реалиях тестового сервера, и на «живых» серверах все может быть совсем по-другому.

Прежде всего, я порекомендовал бы не продавать реликвии, уровень которых сопоставим с уровнем реликвий в вашем артефакте. В патче 7.3 в игре появится Тигель Света Пустоты, который позволит улучшать реликвии. И снова предупреждаю, вы видите на экране кадры с тестового сервера, поэтому у всех реликвий разные таланты с разными бонусами, и кажется, будто они определяются случайным образом. Если это и правда так, вам могут пригодиться другие реликвии, с более ценными талантами. В любом случае, давайте пока не будем судить и прибережем реликвии (выкинуть-то всегда можно, а так вы сэкономите немного времени на поиски).

Кроме того, я предлагаю подсобрать немного ресурсов оплота - примерно 50 тысяч будет, наверно, достаточно. В новом патче появятся задания для оплота, посылающие соратников на Аргус. У противников в этих заданиях есть особые свойства, которые сильно понижают шансы на успех. Отразить эти свойства можно с помощью новых соратников с 1 единицей жизненных сил, которых можно нанять на Аргусе, потратив при этом ресурсы оплота. На тестовом сервере первого соратника можно нанять за 250 ресурсов, а каждого последующего – за 2500 ресурсов (максимум 5 соратников этого типа). Так что соберите минимум 10 тысяч ресурсов и будьте готовы нанимать новых соратников по мере необходимости (то есть на каждое новое задание вам потребуется 2500 ресурсов сверх указанной стоимости). В настоящее время ресурсы накапливаются быстро, но вы ведь не захотите собирать их после выхода нового патча, да? А ведь они требуются еще и на печати… В общем, сплошной расход. Копите сейчас! Задания для соратников на Аргусе очень важны. В награду можно получить не только силу артефакта и золото, но и новую валюту, используемую для приобретения экипировки 910 уровня и другие полезные штуки. Короче, ресурсы – нужны.

А вот что еще не бывает лишним, так это золото. Если вы недавно выбили новую экипировку, не покупайте для нее глаз саблезуба, а ограничьтесь синими камнями. Дело в том, что в патче 7.3 в игре появятся новые эпические камни – лучше и, возможно, дешевле. Одновременно с глазом саблезуба использовать новый камень не выйдет, поэтому сейчас вы сможете сэкономить пару тысяч золотых. И напротив, если вы зарабатываете на ювелирном деле и у вас есть большой запас камней саблезуба, постарайтесь сбыть его как можно быстрее, чтобы хоть что-то выручить.

Для улучшения предметов в новом патче будет использоваться Изначальный аннигилят, аналог обычного Аннигилята. Каждый Изначальный аннигилят повышает уровень предмета, изготовленного с помощью профессии, на 5 единиц, максимум до 935 уровня. Чтобы получить Изначальный аннигилят, нужно принести обменщику, который стоит у горна, обычный Аннигилят и еще один предмет из нового патча, Изначальный саргерит. Таким образом, возможно, стоит приберечь немного Аннигилята для приобретения Изначального аннигилята или продажи на аукционе тем, кто погонится за улучшениями в начале патча. 935 – это приличный уровень, так что спрос на Аннигилят, скорее всего, будет высоким. Стоит ли покупать Аннигилят для последующей перепродажи? Я не знаю. Лично я не буду продавать тот, что у меня имеется, но и покупать его тоже не буду, но вы можете рискнуть. В конце концов, без риска нет прибыли.

И последнее. Если у вас есть навык алхимии, не спешите расставаться с Кровью Саргераса. Ранее я упоминал Изначальный саргерит – так вот, очевидно, что саргерит – это новый аналог Крови Саргераса, используемый для создания Изначального аннигилята в сочетании с Изначальным саргеритом (по аналогии с обычным Аннигилятом и Кровью Саргераса). Предполагается, что саргерит можно будет получить с помощью трансмутации, для которой потребуется 25 единиц Крови Саргераса. Несмотря на то, что саргерит будет персональным при поднятии, вы сможете объединить его с Аннгилятом, получить Изначальный аннигилят и продать его на аукционе. В начале патча спрос на Изначальный аннигилят будет очень высоким – в частности, потому, что кулдаун на изготовление Изначального саргерита составит 1 день. Уверен, что сейчас вы не сможете продать ресурсы, приобретенные за Кровь Саргераса, выгоднее, чем Изначальный аннигилят в начале следующего патча.

Вот и все, что мне удалось почерпнуть, играя на тестовом сервере. Используйте мои советы на свой страх и риск! Не забудьте оценить этот выпуск лайком, ну или дизлайком, если вам не понравилось. На этом у меня все. Пока.

Blizzard анонсировали дату установки обновления 7.3.5 на живые сервера: 16 января (US миры) / 17 января (EU миры). Вы можете узнать о новинках, что привнесет в игру обновление, ознакомившись со (на английском языке).

Выпуску обновления 7.3.5 предшествовала череда предположений, поскольку в ходе тестирования обновления на PTR никаких описаний обновления выпущено не было. Ранее мы предположили, что обновление будет установлено 16 января (US миры) . Это предположение основывалось как на информации о новых средствах передвижения, добавление которых приурочено к началу события "Зов скарабея", так и на информации о необычно долгом техническом обслуживании серверов . Помимо всего, к этому времени Зоротианские ритуалисты должны завершить чтение своего заклинания.

Предлагаем вашему вниманию сводку наиболее примечательных нововведений:

  • Для получения доступа к новым заданиям в Силитусе , вам необходимо завершить прохождение рейда Анторус, Пылающий Трон .
  • Поле боя Бурлящий берег откроется позже, по мере развития сюжета.
  • Союзные расы НЕ упомянуты в описании обновления. Они не будут представлены в обновлении 7.3.5. Скорее всего, ранний доступ к союзным расам будет открыт в рамках наград за предзаказ дополнения Battle for Azeroth.
  • Во время Лунного фестиваля игроки смогут получить цветочные короны: Венок удачи , Венок отваги , Венок процветания , Венок из темных цветов . Эти предметы были обнаружены датамайнерами в файлах игры несколько месяцев назад:

Blizzard

Обновление 7.3.5 выходит 17 января. Оно включает в себя несколько новинок и изменений, в том числе путешествия во времени в Ульдуаре, обновление процесса прокачки и масштабирование зон всего Азерота, Запределья и Дренора, а также многое другое. Завершившие прохождение рейда Анторус, Пылающий Трон игроки получат возможность узнать о том, что произойдет после сюжета на Аргусе и испытать на себе бурные последствия этих событий на Азероте в новой цепочке заданий. Ознакомьтесь с полным описанием обновления, чтобы узнать больше.

Прежде чем вы окунетесь в игру, убедитесь, что вы защитили свою учетную запись с помощью Blizzard Authenticator или Blizzard Mobile Authenticator вместе с SMS защитой Blizzard. Если вы выполните два этих условия, то сможете получить 4 дополнительных ячейки для своего рюкзака.

Blizzard

Описание обновления 7.3.5 для World of Warcraft

Новые возможности

ДИНАМИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ПРОТИВНИКОВ Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Запределье, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ: УЛЬДУАР Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!
СИЛИТУС: РАНА Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.
НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: БУРЛЯЩИЙ БЕРЕГ На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы»: побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

Изменения

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Поскольку уровень сложности изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:

    Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.

  • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
  • За новое достижение теперь будут даваться средства передвижения Ржавый протодракон и Протодракон в железной броне .

КЛАССЫ

  • Урон от расовой способности нежити Могильное касание увеличен для следующих классов: рыцарь смерти, охотник, монах, разбойник и воин.
  • Охотник

    Повелитель зверей

    Урон от (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).

  • Выстрел кобры (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
  • Выстрел кобры (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
Выживание
  • Урон от

Подготовили полный гайд по всем новинкам патча 7.3 в WoW . Расскажем, что интересного будет в патче 7.3 (вещи, маунты, локации, рарники), чем заняться в первый и последующий дни патча, каких изменений ждать в World of Warcraft.

Контент патча 7.3 будет включать в себя планету Аргус с 3 локациями, новые локальные задания, пассивные Знания артефакта, много маунтов и питомцев, улучшенные награды за подземелья.

Обязательно посмотрите также:

  • Большой гайд по Аргусу (вы не прочитаете весь)

Дата выхода патча 7.3

Патч 7.3 «Тени Аргуса» будет поставлен на европейские сервера 30 августа 2017 года; на североамериканские – 29 августа.

  • Что делать в день выхода патча 7.3
  • Что начать делать с прицелом на будущее?
  • Контент, который появится позже
  • Патчноты и трейлер
  • Новые локации
  • Улучшения и изменения контента
  • Маунты, питомцы, игрушки
  • Трансмогрификация
  • Профессии в 7.3

Что делать в день выхода патча 7.3

Неделя №1

Чем стоит заняться в день выхода патча 7.3:

  • Начните кампанию Аргуса, посетив Даларан. Вы автоматически получите задание Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • После завершения квестовой цепочки для недели №1 вы получите доступ к локациям Крокуун и Анторусские пустоши, откроете новые локальные задания на Аргусе, квесты для профессий и посланников новых фракций – Защитников Аргуса и Армии Света .
  • После задания Дар света начните побочный квест в Оплоте класса (Припасы с хребта Нависшей тени), чтобы открыть новую экипировку, больший уровень токенов для чемпионов, новые типы отрядов.
  • Знания артефакта теперь пассивны, и все игроки достигнут 41 уровня Знаний артефакта, получая их в 4 раза быстрее обычного. Те, кому необходима Согласованность Армии погибели Легиона или другие трейты, смогут получить их довольно быстро.
  • Если у вас есть артефактное оружие на альте, который не делал много заданий, прогресс артефакта пойдет быстрее. Вам не нужна кампания классового оплота ля открытия третьей реликвии, как не нужна и кампания Расколотого берега для Усиленных талантов артефакта . Просто вставляете какие-то реликвии и продолжаете открывать новые таланты.
  • Для любителей PvP – новый сезон и новая экипировка.

Неделя №2

Чем заняться на второй неделе обновления 7.3

  • Продолжайте проходить цепочку заданий Темное пробуждение, в которой вы узнаете продолжение событий на Аргусе (а если конкретнее, то в Крокууне и Мак’Ари). Эта цепочка заданий разблокирует 2 новых возможности Ядра Матрицы, а также откроет доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракса и Мак’Ари .
  • Пройдите квесты в новых локациях, разблокированных в ходе прохождения основного сюжета. Это принесет вам репутацию с Защитниками Аргуса и позволит быстрее достичь почтения с этой фракцией – наградой за это станет Крокульская флейта , которая упростит перемещение в новом мире.
  • По завершению кампании Аргуса на второй неделе, станут доступны Точки вторжения. Чтобы разблокировать Точки массированного вторжения и открыть локальных боссов, пройдите задания Там, где нас не ждут и Атака точки вторжения .
  • Соберите группу для уничтожения локальных боссов – быть может, вам повезет, и вы получите свой лут 930 уровня. Помните, что Печать сломанной судьбы увеличивает шансы на его получение.
  • Отправляйтесь в Мак’Ари чтобы разблокировать местные телепортеры и упростить перемещения по Аргусу.
  • Получите достижение Исследование Аргуса , чтобы быстрее перемещаться на ездовых животных в пределах Аргуса.
  • Продолжайте прохождение квестовой цепочки Оплота Класса, Руины Оранаара , чтобы получить Экипировку Мак’Ари , Очищенного от Бездны крокула , а также Задания Мак’Ари .
  • Пройдите особую цепочку заданий Arcatraz, чтобы разблокировать еще одну способность Ядра Матрицы.
  • А также не забывайте про еженедельные задания и Остановить вторжение .

Что начать делать с прицелом на будущее?

Несколько советов – какие долгосрочные проекты начать делать с выходом патча 7.3:

  • Отправляйте в локацию Анторусские пустоши и откройте специальные маяки, чтобы быстро путешествовать по Аргусу.
  • Фармьте новую валюту (Дымчатый аргунит), чтобы потратить ее на экипировку 910 уровня у торговцев.
  • Проходите квестовую цепочку кампании Аргуса (Теперь вы готовы!), чтобы не отстать в открытии подземелья и Тигеля света Пустоты.
  • Персонажи с собирательными профессиями могут начать фармить новые материалы для рецептов Аргуса: Астральный вьюнок , Эмпиреит , Демоническая кожа и Светоткань .
  • Крафтеры могут начать квестовую цепочку для изучения новых рецептов на Виндикаре . Некоторые из этих заданий приведут в локацию Мак’Ари через пару недель.
  • Прокачивайте репутацию с фракциями Защитники Аргуса и Армия Света , чтобы получить ездовых животных, имеющих требования по уровню репы.

Неделя №2 (с 6.09):

  • Проходите основную квестовую линию, чтобы всегда быть готовым к открытию нового контента – подземелий и Тигеля света Пустоты.
  • Продолжайте фармить репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса. Локальные задания, что откроются на второй неделе, принесут достаточно много репутации с Защитниками Аргуса. Кроме того, не забывайте про баффы от Ярмарки Новолуния – с ними прокачка репутации пойдет быстрее.
  • Добудьте Запятнанное Скверной яйцо и ждите – быть может, наградой вам станет один из новых маунтов или питомцев.
  • Работайте над достижениями, необходимыми для Идеала Аргуса и Стрелять сразу, грабить потом . По мере обретения новых способностей Ядра Матрицы, вы сможете найти и открыть большее количество сундуков для второго достижения.
  • Уничтожайте любых рарников, каких только встретите, для получения достижения Аргусский командир (помните, что наградой за ваши труды станет Комплект снаряжения: оружие Озаренных).
  • Рыбакам тоже есть чем заняться – забрасывайте удочку в воды Аргуса, чтобы выловить Прудового крапивника, а также продолжайте фармить репутацию ради Изумруда Темносвета .

Контент, который появится позже

Контент патча 7.3 несколько растянут во времени – он будет открывать постепенно. Весь контент патча 7.3 будет доступен к началу третьей недели после выхода патча.

  • После недели №2 кампании Аргуса игроки смогут открыть Точки вторжения. Выполните начальные задания 1 и 2, чтобы открыть Великие точки вторжения, в которых можно сразиться в ворлд-боссами Аргуса.
  • Недели №2 и №3 также откроют локацию Мак’Ари и локальные задания в ней, а также новые мировые квесты в Крокууне.
  • Когда кампания Аргуса завершится неделей №3, игроки получат возможность усилить таланты артефакта в Тигеле света Пустоты.
  • Завершение кампании на Аргусе откроет доступ к подземелью Престол Триумвирата.

Описание и трейлер патча 7.3

Трейлер патча 7.3:

Официальный гайд по выживанию в патче 7.3 WOW (видео на английском, доступны русские субтитры):

На Gamescom 2017 был показан начальный ролик кампании на Аргусе (Велен и Иллидан). Вы можете посмотреть его ниже и дождаться появления в игре.

Локации Аргуса

Аргус и Виндикар

Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.

  • Корабль Виндикар и планету Аргус можно открыть через выполнение цепочки заданий, начинающейся с квест Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса .
  • По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
  • На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит . За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.

Крокуун

  • В локации Крокуун проходят первые 2 этапа кампании Аргуса. После выполнения квеста Дитя Света и Тьмы вы откроете задания для профессии и интендантов новых фракций.
  • Локальные задания, которые открываются на неделе №1: Крокуун , Окаменевший лес и Анторусские пустоши . Цепочка миссий оплота класса также открывается по ходу выполнения заданий в Крокууне.
  • Смертельные штуковины в Крокууне – это Fel-Reaver (похож на Уничтожитель Кингарота) и Оскверненное торнадо.

Анторусские пустоши

Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.

  • Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света .
  • Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
  • Игроки могут сдавать предмет Невридимый глаз демона для нпс Орикс Всевидящий и получить за это награды вроде Cross Gazer и Ока Всевидящего .

Мак’Ари

Эта локация ранее считалась жемчужиной Аргуса – здесь процветала культура Эредар. Ранее в игре эта территория упоминалась дважды: «Лиловые холмы Мак’Ари» и Джессера из Мак’Ари .

На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.

Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.

  • Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
  • Вход в подземелье Престол Триумвирата расположен в Мак’Ари.

Улучшения и изменения контента

Подземелья

  • Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
  • Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
  • Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).

Экипировка

Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:

  • Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
  • Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
  • Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
  • Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
  • Новый фамильный предмет для шеи – Тренировочный амулет ман’ари .
  • 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
  • Новая крафтовая экипировка начинается с уровня 885 и может быть улучшена до 935 через Изначальный аннигилят .
  • Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.

Артефакты

У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.

  • У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
  • 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован ). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
  • Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.

Классы

Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.

Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.

Чемпионы классовых оплотов

Чемпионы получили много улучшения и нововведений, а также новые механики.

  • Теперь уровень предметов соратников может быть повышен до 950 с помощью следующих наборов: Комплект крокульских доспехов , Комплект доспехов Мак’ари , Комплект доспехов «Ксенодар» . Прошлые наборы больше не работают.
  • Цепочка заданий, начинающаяся с квеста Всадники (открывается на наделе №1), потребует завершить несколько миссий в оплоте. После выполнения откроются новые миссии и новая экипировка для чемпионов.
  • Доступ к новым отрядам открываются через цепочки:

Больше года прошло с тех пор, как вышло шестое дополнение к World of Warcraft — Legion. Год — это вполне достаточный срок, чтобы понять каким стало дополнение и какое место оно заняло в истории игры. Ниже — продолжение .

Анонс нового дополнения состоялся 6 августа 2015 года на Gamescon. Стоит упомянуть в каком контексте шел этот анонс. Шел второй год Warlords of Draenor и уже два месяца на серверах стоял патч 6.2. WoD как дополнение, получилось не слишком удачным. После удачного старта наметился тренд на усыхание базы подписчиков и игра стала терять аудиторию еще быстрее, чем в Cataclysm и MoP. Темпы были настолько быстрые, что чуть позже, в ноябре 2015, Blizzard вообще перестали публиковать статистику. Естественно, что ситуацию надо было спасать и на стол был выложен главный сюжетный козырь — Пылающий Легион. Ведь по сути именно он был основным противников и виновником большинства бед, который случились с Азеротом. При всех плюсах Mists of Pandaria события этого дополнения не были основной сюжетной линией. Как и Warlords of Draenor, сюжет которого был притянут за уши более чем полностью. При этом Blizzard хорошо знали, чего ждет публика. И дали ей то, что она хотела.

Сюжет Legion, как ни трудно догадаться, был завязан на очередное вторжение Пылающего Легиона в Азерот. «Отлично!» — сказала публика. Потом альтернативный Гул’дан вызвал к жизни Иллидана. «Опять…» — вздохнула публика, которая уже особо и не удивлялась многочисленным воскрешениям и возвращениям. Тем не менее, все оказалось не так просто.

Патч 7.0.3. Предрелизный ивент — вторжение Легиона

Старая-добрая традиция гласит, что за месяц-полтора до релиза в Азероте происходят события, которые подводят сюжет в новому игровому контенту и скачку сюжета. Некоторые их них были удачными, некоторые — не слишком. Предрелизные события лета 2016-го получились где-то посередине. Начиная с 19 июля по всем землям Азерота начались вторжения войск Пылающего Легиона. На поселения стал высаживаться десант из демонов и игрокам нужно было отбить атаку. Все проходило по стандартному сценарию. Сначала мы разбирались с рядовой нечистью, а потом на голову сваливались командиры. За отражение вторжения игроки получали не только очередную валюту, но не менее ценное — игровой опыт. В отражении вторжений могли принимать участие персонажи ниже левелкапа. За каждое вторжение персонажу могло накапать до уровня. Если учесть, что это все происходило в течении максимум получаса, то понятное дело, что народ кинулся качать альтов. Лучшего времени, чтобы прокачать выводок персонажей нельзя придумать. Правда, скорее всего, мало кто ожидал, что Legion окажется настолько недружественным к альтоводам.

Релиз дополнения World of Warcraft: Legion

Если коротко описывать Legion, то это концентрированный микс новаций, замешанный на старом-добром гринде и рандоме. Пожалуй, со времен WotLK игра не перекраивалась настолько кардинально. При этом стоит отметить важный момент — новшества эти позаимствованы из других игр, в том числе и тех, что создала сама «Метелица». Что и откуда взято будет рассказано ниже, один только пример. Классовые компании, которые надо было проходить, чтобы открыть третий слот в артефактном оружии очень уж сильно отдает SWTOR. Там тоже для каждого класса была своя сюжетка, которая была недоступна другим классам. Теперь подробнее о главных новшествах Legion.

Система артефактного оружия . Попытки создать еще одну плоскость развития персонажа на капе предпринимались разработчиками давно. Вспомните анонс «Катаклизма» и его Путь Титанов, которые были благополучно выкошены на релизе. Потом был гарнизон в WoD, которого хватило на пару месяцев. И вот еще одна попытка, на сей раз более удачная. Оружие теперь стало возможным прокачивать и кастомизировать отдельно от всего остального. Причем кастомизация касалась не только характеристик, но и внешнего вида. Насколько идея оказалась удачной? Я бы сказал, что 50 на 50. Почему? Потому что таки да, игроки получили долгоиграющую систему, которая не исчерпывала себя за несколько месяцев. А коллекционирование обликов стало еще одним развлечением для любителей трансмога. В чем минусы? В том, что теперь игрок был серьезно ограничен не только классом, но и спеком. Прокачивать сразу несколько спеков было тяжело, особенно если вы игрок, не отягощенный большим количеством свободного времени. Хотя даже хардкорщики позже признавали, что в этом дополнении было чересчур много гринда АП (Artifact Power). Ведь им сама Элуна велела выжимать из персонажа все возможное и прокачка артефакта по максимуму была необходима. А полноценно развивать несколько персонажей было еще веселее. Другими словами, на релизе артефакты сильно подкосили мотивацию альтоводов. Позже ситуация была выправлена, но на старте это было реальной проблемой.

Легендарные предметы . Еще одно неоднозначное новшество. Легендарные предметы всегда были проблемой, которую разработчикам не удавалось решить так, чтобы все были довольно. Способы получения менялись от дополнения к дополнению. Сначала это был рандом плюс дорогущие реагенты, потом просто рандом, потом тяжкий многомесячный гринд всей гильдией для одного человека, потому сологринд и счастье для всех. В Legion’e решили сделать не две-три вещи на дополнение, а с десяток для каждого класса и привязать его к полному рандому. Да ладно это, ведь еще и легендарки были разные. Были топовые, которые бустили боевые характеристики, а было непонятно что, типа Сейфуза или Придаза. Падали они тоже очень по-разному. Я лично был свидетелем того, как согильдийцу упали две с перерывом в полчаса, а некоторые игроки маялись месяц-полтора. Причем буст был весьма значительным, а в системе поиска игрокам бз лег с ходу отказывали. Впрочем, это новшество все же скорее плюс дополнения. Имея комплект из 4-5 легендарных предметов можно было их комбинировать в зависимости от ситуации. Скажем, Маска вуду темного охотника и Придаз были очень даже неплохи на освоении боссов. А наручи для ММ-ханта весьма эффективны на выполнении локалок, когда нужно быстро сдать урон по куче назойливых мобов. Да, эта идея была заимствована из Diablo III.

Мифики+ . Формат подземелий на пять человек был еще одной проблемой, которую разработчики пытались решить на протяжении нескольких дополнений. Актуальны 5ppl были только на старте, а потом быстро ее теряли. Так было со времен WotLK. В Mist of Pandaria была предпринята попытка ввести режим испытаний. Попытка получилась зачетной, но одноразовой — испытания проходили и потом никакой мотивации туда ходить не оставалось. И вот в Legion состоялась реанимация формата и, не побоимся этого слова, создания параллельной рейдам линейки PvE-прогресса. Еще одна концепция из Diablo III. Повышаем уровень здоровья и урона мобов и боссов, вводим им различные баффы и привязываем награду к уровню сложности. Тема выстрелила, мифики+ интересны и сейчас, спустя год после выхода. Более того, они даже имеют шанс стать киберспортивной дисциплиной.

Обычные квесты . Эта часть контента у Blizzard всегда получалась на ура и чем дальше, тем лучше. Что-что, а сюжетная часть игры и одноразовые квесты всегда были интересны. В Legion квестов стало много, даже скажу, очень много. Несколько сюжетных линий, которые обновлялись и дополнялись новыми, квесты на прокачку профессий, кампании оплота и классов, сурамарская кампания и тренировка Иссохших. О последней стоит сказать отдельно, потому как это по сути новый формат повторяющегося и при этом разнообразного контента. Не обошлось, правда и без недостатков. Так, скажем, классовые кампании раскрывали уникальную часть нового лора, которая оставалась недоступной другим. Поэтому, если вы не играли, скажем, рыцарем смерти, то так и не узнали бы, что все ДК сейчас служат Королю-Личу.

Локальные задания . Слово «дейлики» стало синонимом «нудная рутина» тоже давно. Вспомним Ристалище, Огненную Передовую, Остров Грома. Удачных попыток исправить ситуацию было немного, разве что Вневременной Остров. И вот было найдено простое решение. Каждый день игроки получают новые задания с новыми наградами. Вернее — есть их ротация и чисто психологически их выполнение становится не таким нудным.

Скалирование мобов по уровню . Теперь уровень локации потерял свое значение — мобы стали скалироваться по уровню игрока и каким образом проходит Расколотые острова стало все равно. Можно было начать с Азсуны, а можно — со Штормхейма. Весьма неплохо, особенно для прокачки вместе с друзьями. Правда, все пути все равно вели в Сурамар, который был заточен под 110-ый уровень.

Сурамар . Новаторство разработчиков не ограничилось геймплеем. Каждый раз они стараются выжать из порядком устаревшего движка и в Legion они смогли создать небольшой шедевр. Города и поселения в WoW всегда были довольно компактны. Сурамар — пожалуй первая урбанистическая локация, которую можно назвать городом. Дарнас, старая столица ночных эльфов в Калимдоре, по сравнению с ним — захолустная деревня. И это не только великолепный и большой город, но город живой, наполненный жителями и довольно насыщенной сюжетной линией.

Система PvP . Еще одна игровая система, которая подверглась серьезной переработке. Причем изменения эти далеко не все пришлись по душе. Во-первых, очки чести и завоевания перестали быть валютой, за которую покупали PvP-обвес. Очки чести стали экспой, которая увеличивала новую линейку — так называемые уровни чести, кап которого составлял 50 уровней. Во-вторых, была введена новая ветка талантов исключительно для PvP, которая открывалась в зависимости от того, какого уровня чести вы достигли. В-третьих, уровень предметов теперь не играл большой роли, потому как когда вы попадали на поле поле боя или арену, то статы унифицировались под ваш класс и спек. Зачем были сделаны такие кардинальные изменения? Возможно, чтобы все свести к прямоте рук, а не уровню обвеса.

Рейдовый контент — еще одна, традиционно сильная часть игры. На старте дополнения игрокам стал доступен Изумрудный Кошмар. Тема Изумрудного Сна давно обсуждалась игроками, вплоть до того, что это могло стать темой нового дополнения. Дополнения не получилось, вышел рейдовый инстанс, причем довольно средний. Восемь боссов, невнятные декорации, нелинейное прохождение, но достаточно интересные тактики.

Классовый опло т. Как хорошо известно тем, кто играл в WoD классовый оплот имел очень большое значение в игре. Можно даже сказать, что слишком большое, его нельзя было миновать, поскольку на нем завязывались все главные квесты. При этом тема не выстрелила и он не стал самостоятельной и интересной плоскостью развития персонажа. Классовый оплот в Legion по сути был урезанной версией гарнизона. Здания убрали, но оставили «последователей», которых назвали «защитниками». Их стало в три раза меньше, но их по-прежнему можно было прокачивать и давать задания. На выполнение заданий тратилась специальная валюта — ресурсы гарнизона — , а награды были весьма весомы — сила артефакта, золото, репутационные токены, квесты в рейды и обвес для защитников. Сам оплот тоже можно было прокачать и получить от этого немаловажные бонусы. Резюмируя — урезанный гарнизон утерял свое доминирующее значение, но стал полезным и нужным дополнением к системе артефактов.

Ремесла . В Warlords of Draenor профессии сильно упрощены. Травников и рудокопов лишили работы — теперь каждый мог выращивать траву и копать руду в своей шахте. Кроме того, перековку убрали, сокеты в предметах стали очень редки, чанты можно было накладывать на ограниченное количество предметов. Короче говоря, профы и аукцион были почти убиты. В Legion этот аспект игры не просто возродили, но дали второе дыхание. Теперь прокачка профессии шла посредством квестов. Нельзя сказать, что всем это понравилось, но решение было принято интересное. Теперь развитие профнавыков не было простым качанием цифирок, а стало приключением. Ввели «звездочки» — уровни рецептов, которые влияли на эффективность использования материалов (кстати, это заимствовали из EVE Online). Ювелирке и чантингу вернули былое значение. Что до травничества и горного дела, то таких цен на реагенты не было никогда. Поэтому даже простым фармом можно было срубать золотые горы. Крафтом стало не только полезно, но и интересно заниматься. Правда, без минусов тоже не обошлось — по затратам на реагенты, рейдовую химию, камни и чанты Legion — рекордсмен.

Лор и сюжет . 2016 год для вселенной Warcraft стал во многом знаменательным. Весной вышел первый том Warcraft Chronicle, в котором перед фанатами предстала упорядоченная и дополненная история вселенной. Прочитав ее первые главы становилось ясно, что Blizzard собираются перезагрузить сюжет. Чуть позже вышел роман про Иллидана и аудио новелла «Предвестники». Само же действие переносилось в поистине легендарное место — Расколотые острова. Там, где в свое время была похоронена Аватара Падшего Титана. Сюжет закручивался лихо уже в самом начале. В первый час игры гибли знаковые фигуры сюжета — Король Вринн, вождь Орды Вол’джин, легендарный паладин Тирион Фордринг. Такое выкашивание главных героев в духе «Игры престолов» утверждало в той мысли, что Legion это последняя глава сюжета, начатого его в Warcraft III. Как говорят в хокее, «Смена состава, вторая пятерка на лед!»

Подведем итог. Еще раз посмотрите на внушительный список новшеств — Legion действительно дополнение-рекордсмен в плане изменений и стартовал довольно бодро. В первые две недели было продано 3.3 миллиона копий игры, что сделало его самым быстро продаваемым дополнением за всю историю игры. Ну а что творилось в Даларане в ночь релиза можно оценить, посмотрев на скриншот ниже.

Новый континент, новые игровые механики, крутой сюжет, исправление косяков WoD. Было видно, что Blizzard сделали работу надо ошибками и исправили большинство из них. Уже сам факт этого говорил о том, что проект не будет брошен, а как раз наоборот, на него бросили значительные силы. Но вообще все дополнения WoW стартовали бодро. Вопрос в том, насколько разработчикам удалось бы поддерживать игру в тонусе.

Патч 7.1.0 Возвращение в Каражан

Проблема с производством контента и потреблением его игроками преследует игру все ее историю. То контента слишком мало, то много, то он сложный, то слишком простой. Конечно, трудно угодить всем игрокам, потому как в WoW играют и прожженные хардкорщики, съедающие любой контент в максимально сжатые сроки и казуалы, которые не видят большей части проделанной разработчиками работы. Способы сбалансировать вопрос предпринимались разные. Например, в Warlords of Draenor разработчиками была принята новая концепция контент-патчей — релиз крупного патча не совпадает с открытием очередного рейда. В Legion тенденция сохранилась. В патче 7.1, что вышел в октябре, не было полноценного крупного рейда. Но все же в нем было кое-что интересное.

Переработка старых рейдовых инстансов — практика, которую разработчики начали еще во времена WotLK. Первым в ряду стал Наксрамас-40, который перелетел в Нордскол. Слухи о том, что еще один легендарный рейд времен TBC — Каражан — будет переделан под актуальные реалии, тоже ходили давно. Да и по всей логике, после переделки Зул’амана и Зул’гуруба до Каражана рано или поздно должны были дойти руки. Главное, что беспокоило игроков — это то, что старый рейд выпилят под корень, как это случилось с теми же «зулами». Особенно загрустили те, кто еще не выбил себе Полночь — лошадь Ловчего, первого босса инстанса.

Но в этот раз разработчики пощадили старую версию. Классический Каражан не тронули, а вход в новый сделали на другом этаже. Новый Каражан теперь представлял собой инстанс на пять человек. Правда, любители фастранов быстро обломались — сложность инстанса была на приличном уровне. Учитывая его размер, на прохождение могло уйти до 2-3 часов гильдейской группой. А забег с пугами мог закончится громкими ругательствами и дисбандом. Некоторые боссы задавали жару, вайпая раз за разом тех, кто не понимал или не мог нормально исполнить тактику. На радость коллекционерам маунтов оставили не только старый инстанс с лошадкой, но и сделали новую версию, а также добавили маунта за зачистку инстанса на время. Для всех остальных на регулярные походы в обновленную Кару мотивировало наличие лута из боссов.

Кроме обновленного Каржана был открыт рейдовый инстанс Испытание Доблести.

Рейд с врайкульской тематикой просился уже давно. Врайкулы занимают не последнее место как в истории мира — это прародители людей — так и в истории игры. Вспомним, сколько их в Нордсколе, да и на Расколотых островах у них целая локация. Кроме того, в Хрониках история врайкулов и Хранителей получила интересное развитие в конфликте Одина и Хелии, например. Так что появление Испытания Доблести вполне ложилось в сюжет.

Правда, полноценного рейда не получилось. Полноценного в контексте WoW это как минимум на шесть-семь боссов. Еще один небольшой эксперимент заключался в том, что близы «впрыснули» мини-рейд на три босса за три месяца до выхода следующего тирового рейда. Опыт получился, но частично. Один, Гарм и Хелия не стали проходными боссами, которых можно легко вальнуть ради более продвинутого лута. Это были полноценные энкаунтеры, которые даже в нормальном режиме давали прикурить. Дизайн — для Одина использовали уже готовые декорации Чертогов Доблести и уже готовые модели боссов (разве что Гарм был оригинален). А вот с мотивацией для игроков случилась проблема. Как уже говорилось, боссы были сложные. Да, лут был серьезнее, чем в ИК, но для того, чтобы его выбить приходилось тратить больше времени. Поэтому как источник нового обвеса в плане подготовки к следующему крупному рейду Испытание Доблести не сработал в полной мере.

Что еще принес патч 7.1? Продолжение одной из центральных сюжетных цепочек — истории сурамарского восстания. Новые квесты плавно подводили игроков к следующему ключевому повороту сюжета — осаде Ночного Колодца, где засел Гул’дан и сурамарская знать, заключившая с ним сделку. Последнее, что стоит упомянуть — это то, что для альтов, докачанных до капа, было снято требование, касавшееся открытия локальных заданий. Теперь не надо было иметь со всем фракциями Расколотых Острово уровень репутации «уважение» не требовался. А значит не требовалось и выполнять квесты в определенных локациях, если ее не хватает.

Патч 7.1.5. Цитадель Ночи

То, что первыми рейдами в Legion будут Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (который вначале называли Сурамарским Дворцом) было известно давно. И то, что второй инстанс выйдет не сразу — тоже. И вот спустя пять месяцев после релиза дополнения, игрокам стал доступен Цитадель Ночи. Без сомнения, этот рейд являлся «главным» рейдом. Изумрудный Кошмар, несмотря на налет эпичности, все же был проходным. Его сюжетная линия была важной, но не главной, если сравнивать с сурамарской цепочкой. В нем не падали куски рейдового сета да и Ксавиус, как главгад, был все менее масштабным злом, чем Гул’дан.

Цитадель Ночи, массивная крепость в гавани Сурамара величественно возвышалась над городом, маня и обещая массу приключений. Учитывая то, насколько стильно был выполнен сам город, ожидалось, что и Цитадель Ночи будет не менее красивым. В принципе, эти ожидания оправдались. Конечно, по масштабу и дизайну Ночной Колодец не дотягивает до таких рейдов, как Черный Храм, Ульдуар и Престол Гроз, но после темно-зеленой Цитадели Адского Пламени и не очень внятных «интерьеров» Изумрудного Кошмара, игроки попали в очень красивое, хотя и опасное место. Десять боссов, среди которых основную массу составили представители сурамарской знати Ночерожденных во главе с магистром Элиссандой. В финале нас, в очередной раз, ждал Гул’дан. И в этот раз мы покончили с ним уже раз и навсегда.

За пять месяцев после релиза стало ясно, что артефактное оружие является серьезным препятствием для прокачки альтов. Фармить АП, прокачивать знание и собирать релики — все это было довольно затратно по времени. При этом WoW уже давно, еще со времен WotLK затачивался под альтоводство. Наследки, бонусы гильдий, зелья на буст экспы — и вот на капе вас накрывает необходимость качать артефакт. Проблема была решена довольно изящно. За ресурсы оплота можно было купить книжку, которую можно было отправить альту. Прочитав книжку, альт сразу получал уровень знания 15 (при максимальном тогда в 20), а потом кролячьими темпами прокачивал артефакт до капа.

Кроме этого весьма полезного новшества разработчики приготовили еще несколько плюшек для игроков. Например, подземелья дополнения Mists of Pandaria получили режим путешествия во времени. Да и вернулась бойцовская гильдия, еще одно пандарийское новшество.

Продолжение следует.

Новые возможности

Динамичное изменение уровня противников

Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Запределье, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.

Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.

Путешествие во времени: Ульдуар

Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.

Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!

Силитус: Рана

Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.

Новое поле боя: Бурлящий берег

На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы» : побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.

Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

Легендарные предметы

Чаромант Вридиэль усердно трудился, и теперь, наконец, всего за 1000 ед. пробуждающей сущности вы можете приобрести у него особый жетон, превращающийся в случайный легендарный предмет для вашей специализации. Теперь вы будете получать в 6 раз больше ед. пробуждающей сущности, чем раньше. В дальнейшем вы можете снова заходить к Вридиэлю, чтобы улучшить уже имеющиеся у вас легендарные предметы из дополнения Legion за 300 ед. пробуждающей сущности.

Подземелья с эпохальным ключом

Механика воскрешения в бою в подземельях с эпохальным ключом теперь будет походить на рейдовую. В начале прохождения подземелья у вас будет 1 заряд, к которому каждые 10 минут будут прибавляться новые. Заклинания, воскрешающие в бою, теперь будут использовать те же самые заряды (максимальное количество - 5).

Праздники

Праздничные подземелья теперь будут доступны всем игрокам начиная с 20-го уровня. Добытые в них предметы будут соответствовать вашему текущему уровню. Кроме того, для многих праздников появятся новые предметы, например, новые шляпы для Лунного фестиваля и еще более крепкий манекен влюбленного.

Камеры С.Е.Л.Ф.И.

Любители фотографироваться, радуйтесь! Камеру С.Е.Л.Ф.И. теперь проще получить, и у нее появились новые фильтры для фона. Получить начальную версию камеры можно уже на 15-м уровне, выполнив задание в Штормграде или Оргриммаре, а на 30-м уровне - обновить ее до версии 2.0, завершив новое групповое задание.

  • фон "Аргус";
  • фон "Cумерки";
  • фон "Ша";
  • фон "Огненные Просторы;
  • фон "Ледяная Скорбь";

Изменения

Достижения

  • Поскольку уровень сложности Ульдуара изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:
    • Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.
    • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
    • За новое достижение «Слава рейдеру Ульдуара» теперь будут даваться средства передвижения «Ржавый протодракон» и «Протодракон в железной броне».

Классы

  • Урон от расовой способности нежити «Могильное касание» увеличен на 25% для следующих классов: рыцарь смерти, охотник, монах, разбойник и воин.
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Урон от «Выстрела кобры» (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).
      • «Выстрел кобры» (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
      • «Выстрел кобры» (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
    • Выживание
      • Урон от «Удара ящера» (ранг 1) уменьшен на 29%.
      • «Удар ящера» (ранг 2), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 40%.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Стоимость «Нокаутирующего удара», доступного на 3-м уровне, теперь составляет 3 ед. энергии ци (а не 1, как ранее). Затраты энергии ци снижаются до 2 ед. при выборе улучшения на 12-м уровне и до 1 ед. при выборе улучшения на 22-м уровне.
    • Танцующий с ветром, ткач туманов
      • Урон от «Удара восходящего солнца» (ранг 1) уменьшен на 41%.
      • «Удар восходящего солнца» (ранг 2), доступный на 36-м уровне, увеличивает урон на 70%.
  • Жрец
    • Послушание, Свет
      • Урон от «Кары» (ранг 1) уменьшен на 33%.
      • «Кара» (ранг 2), доступная на 16-м уровне, увеличивает урон на 50%.
  • Разбойник
    • Эффект «Скрывающего покрова» теперь будет распространяться не только на обычного питомца охотника из вашей группы, но и на Хати, как и было изначально задумано.
    • Ликвидация
      • Урон от «Коварного удара» увеличен на 30%.
  • Шаман
    • Тотем жидкой магмы, тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива претерпели некоторые изменения сообразно характеристикам персонажа.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Урон от «Стрелы Тьмы» увеличен на 100%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон от «Смертельного удара» (ранг 1) уменьшен на 38%.
      • «Смертельный удар» (ранг 2), доступный на 38-м уровне, увеличивает урон на 60%.
      • Урон от «Мощного удара» (ранг 1) уменьшен на 38%.
      • «Мощный удар» (ранг 2), доступный на 38-м уровне, увеличивает урон на 60%.
 


Читайте:



«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

«Пространственная аномалия» — прохождение Пространственная аномалия где искать гильзу

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать...

"Медный" бунт: причины медного бунта Рубль медный бунт 1662 год алексей михайлович

25 июля (4 августа) 1662 года в Москве произошло народное восстание. Около десяти тысяч безоружных москвичей отправились к царю в поисках правды,...

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений Poe атлас миров как открыть

Атлас миров пытается захватить таинственная сущность, известная как Древний. Он сеет порчу и борется за власть с Создателем. Узнайте больше о Войне...

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Пары наруто наряжаются Наруто игра одевалка всех персонажей

Наруто Удзумаки - главный герой аниме, комиксов, карточной игры и многих компьютерных игр. Это шумный и непоседливый юноша, который в совершенстве...

feed-image RSS