Разделы сайта
Выбор редакции:
- Прямая равноугольная цилиндрическая проекция меркатора Масштабы в равноугольной цилиндрической проекции Меркатора
- Номенклатура топографических карт россии
- От старой Европы остался лоскут
- Где скачать прицел ванги 9
- Действия для правда или действие 18
- Песчаный плакальщик. Драконы. Глубинная Высшая Драконица
- Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (продолжение)
- Чо’Галл — история персонажа Механика поглощения крови Старых Богов
- Оплоты классов в WoW Легион
- Разнообразим наш досуг: настольные игры своими руками
Реклама
Читы на зачарование в скайриме. Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы Что можно зачаровать в Скайриме |
Магия в Скайриме – обычное дело. Наиболее искусные профессионалы могут вкладывать ее в вещи, придавая им дополнительные особенности. В этом и заключается суть зачаровывания. Обучиться ему, как производственному навыку, сможет любой, но наилучшие результаты покажут маги. Что можно зачаровать в Скайриме?Наложение магических улучшений доступно для различных типов экипировки: брони, одежды, украшений, оружия. Первые три предлагают владельцу “пассивный” эффект, который сочетается с его собственными характеристиками. Свойства зачарованного оружия в основном направлены на противника, например наносят больше урона, ослабляют и так далее. Любая атака ослабляет эффект зачарования, в зависимости от того, насколько мощные чары были наложены. Впоследствии понадобятся камни душ для добавления растраченных зарядов (просто выбирайте оружие в инвентаре и жмите кнопку дополнительного действия). Предпочтительные эффекты, которые будут наложены на предмет, необходимо предварительно изучить. Их сила будет напрямую зависеть от уровня и способностей героя-заклинателя. Кроме того, потребуются специальные предметы и устройства для проведения ритуала:
Как улучшить навык зачарования в Скайриме?По умолчанию, некоторые расы в игре имеют базовый бонус к зачаровыванию (+5 для орков, имперцев и альтмеров). Чтобы изучить некий желаемый тип чар, сперва нужно получить предмет, на который они наложены, а после разобрать его в пентаграмме. Предмет будет уничтожен, зато ваш персонаж получит новое умение в безвозмездное пользование. Некоторые предметы (например редкие артефакты) разобрать не получится. В дальнейшем, чтобы увеличить силу наложенного эффекта, нужно повышать уровень зачаровывателя. Полезные бонусы к навыку вы найдете в некоторых книгах и от учителей (в частности у Турриана и Хамала). Дальнейшее увеличение навыка будет происходить во время таких действий:
Наложенные эффекты могут взаимодействовать с другими свойствами предметов и личными особенностями персонажа. Совместное наложение чар обладает особенными для каждого типа эффекта коэффициентом, которые можно найти в сводных таблицах. С помощью зачаровывания удобно не только улучшать предметы для личного пользования, но и продавать их ради обогащения. Каждый следующий зачарованный предмет будет дешевле (симуляция спроса и предложения на товар). Большая часть багов, связанных с чарами, исправлена в Unofficial Skyrim Patch, поэтому очень рекомендуется его установить. Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню). Например PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF На повышение навыков 00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц. 0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием 0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается 0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов 0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается 0007A100 - увеличивается успех карманной кражи 000D6933 -увеличивает навык красноречие 0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия 0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов 0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается 0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается 0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов 000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов 0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов 0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов 0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц 0049507 - Увеличение запас сил 00049504 - Увеличивает магию 000493AA - Увеличение здоровья 00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов 0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов 0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов 0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов На увеличение сопротивления 00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству 00109637 - Увеличивается сопротивление к магии 00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду 00109635 - Увеличивается сопротивление к огню 00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству 000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам 000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии 00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду 00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню 00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням На заклинания 00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее 00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее 00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее 0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее 0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее 0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее 0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее 0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее 0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее 0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее 0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии Разное 0008850D - Время между криками снижается на 20% 000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры 000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц. 000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску 0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца 00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения 00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь 0007A0F4 - Количество веса увеличивается 00017120 - Повышает класс брони на ед. 000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон 000424E2 - Повреждения без оружия ID Зачарований на оружие PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями. PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды: player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов 0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон. 0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил 0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага 0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц. 000AA157 - Поглощает запас сил у врага 000AA156 - Поглощает магию у врага 000AA155 - Поглощает здоровье у врага 0005B44F - Отнимает магию у врага 0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы 000FB409 - Высасывание здоровья у врага Дополнительно 0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя) 000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага 0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч) 000F23F9 - Убийца эльфов 0010582E - Дополнительный урон нордам 00105831 - Дополнительный урон животным 0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон 000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион 000ACBB6 - Шанс парализовать врага 000F5D15 - Дополнительный урон тролям 0005B46B - Нежить обращается в бегство 000F5D24 - Заполняет камень душ 000FB404 - Захват душ Холдара 0010FAF1 - неизвестно 0005B452 - неизвестно 00069CE6 - Скованный меч FX 000C5BE1 - Скованный лук FX 000C5BE0 - Скованный топор FX 000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство 0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство 000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство 001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье. EnchantingЭто навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект. Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода. TES V: Skyrim - ID зачарований оружияЧит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго. Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится. Броня и ювелирные изделияАналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды. Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
Добавочные компонентыЕсли все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов. Набор для варкиЗачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня: Варка зелья с большим процентом
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут. ПримечанияРаботая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать: АльтернативаЕще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]). Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием: ВердиктЗнание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия. В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности. Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху? |
Популярное:
Новое
- Номенклатура топографических карт россии
- От старой Европы остался лоскут
- Где скачать прицел ванги 9
- Действия для правда или действие 18
- Песчаный плакальщик. Драконы. Глубинная Высшая Драконица
- Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (продолжение)
- Чо’Галл — история персонажа Механика поглощения крови Старых Богов
- Оплоты классов в WoW Легион
- Разнообразим наш досуг: настольные игры своими руками
- Можно ли собрать вездеход в Last Day on Earth Survival?